Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7 15 16 17
Показано с 641 по 656 из 656

Болталка о яхтах

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Многим лень пораскинуть мозгами да и времени просто нет, сам всё ещё на бумаге вычертиваю что в голове есть, а ...

  1. #641

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Многим лень пораскинуть мозгами да и времени просто нет, сам всё ещё на бумаге вычертиваю что в голове есть, а потом отталкиваюсь от этого. На компьютере часто стали делать для различных станков современных, вообщем для упрощения производительности. А также разных направлений

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Я ставил задачу печати корпуса
    Я в эту ветку зашёл с вопросами по общим принципам конструкции представленной яхты. А вовсе не для дискуссий на тему 3D printing. Особенно в качестве "поставщика идей" (очевидно для Вашей глубокомысленной критики?). Повторюсь, что у меня нет и не предвидится проблем в части технологий производства данного 3-мерного обьекта. А про режим "вазы" и про то, во сколько периметров вам печатать несущую оболочку корпуса беседуйте с вашими "признанными питерскими печатниками". Вообще-то на этом Форуме есть вполне живая ветка "Модели из 3Д принтера". Там хоть и про самолёты, но общие принципы печати, техника проектирования и технология материалов изложены на вполне практическом уровне. В том числе и мною. Так что "про печать" - это ТУДА, а про яхты - это ЗДЕСь.

  4. #643

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    204
    Ну ладно. Хотите про яхты - давайте про яхты. Вы положили силы на воспроизводство игрушки. Без Р/У возможности опробовать её на воде весьма ограничены. Первый вывод - Овчинка выделки не стоит.
    Стиль игрушек 50-х годов (да, у меня тоже такие были) - хорошее подобие "большим" машинам, яхтам, танкам и т.п. Дети играли в подражание взрослым.
    Нынешние парусные яхты для (больших) мальчиков - это в первую очередь, парусные суда с высокой эффективностью. А вы делаете анахронизм.
    Второй вывод - никто кроме Вас не оценит.
    Опыт изготовления лодки, а не самолёта - будет очень полезен. с интересом дождусь результата.

  5. #644

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Овчинка выделки не стоит.
    Я Вас не просил делать "выводы", любезный. Особенно в в такой самоуверенной и безапелляционной форме. А в части оказания технической помощи...Избави меня Бог от таких "советчиков". Но главный вывод (для себя) уже сделал. А посему попрошу админа (por favor) удалить мои посты с этой ветки. Помощи никакой, а самомнения и хамства навалом. И это за мои же деньги за неблизкий трафик.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,493
    Когда вы что-то выставляете и просите совет, то будьте терпимы к критике...
    Мое мнение, такое же как и у Максима Сметкова- это все ерунда и потраченное зря время.
    Может мы не доросли до Вашего "парохода", не возвращаемся еще на уровень детства и потому мы его не воспринимаем. А вам если хочется, то творите на здоровье, только не истерите...
    Понравится, то что вы сотворили- хорошо, нет- подтвердите наши слова. В любом случае будет польза.
    Последний раз редактировалось ukr30; 09.08.2019 в 20:07.

  8. #646

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,461
    На самом деле мы не знаем конечной цели проекта. Может этот кораблик будет стоять на полке и украшать интерьер. А вы сразу на гонки всё переводите.

  9. #647

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,493
    Какие гонки на этом чуде?
    Просто все к одному..., она по форме старая..., такое- пройденный этап для начинающих в 60-е года.
    А может мы слишком требовательны к сегодняшним начинающим...
    Последний раз редактировалось ukr30; 09.08.2019 в 22:08.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Я Вас не просил делать "выводы", любезный. Особенно в в такой самоуверенной и безапелляционной форме. А в части оказания технической помощи...Избави меня Бог от таких "советчиков". Но главный вывод (для себя) уже сделал. А посему попрошу админа (por favor) удалить мои посты с этой ветки. Помощи никакой, а самомнения и хамства навалом. И это за мои же деньги за неблизкий трафик.
    Александр, не горячитесь. В яхтах ценится не мгновенная реакция, а точный расчёт и продуманная стратегия на гонку, хотя реакция, конечно, тоже нужна))).
    Вы сами указываете на необходимость оставаться в рамках темы, раздела Форума. И ежели мы с вами в "Болталке о Яхтах" - то и содержание соответствует форме.
    Другое дело - создай Вы тему, например, "Нужен толковый совет по воспроизводству яхты из журнала МК 60-х годов" Вот там - да, у Вас было бы неотъемлемое право устанавливать свои правила на правах топикстартера и хозяина темы.
    Я, между делом, рассчитывал, что Вы поделитесь какими-то знаниями касательно 3d-печати именно лодочного корпуса, дело для России новое, почти неопробованное. Тут интересно может быть всё - от выбора материала до нюансов печати, массы готового корпуса, прочностные аспекты...
    Сожалею, что не срослось.

  12. #649

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Я, между делом, рассчитывал, что Вы поделитесь какими-то знаниями касательно 3d-печати именно лодочного корпуса, дело для России новое, почти неопробованное. Тут интересно может быть всё - от выбора материала до нюансов печати, массы готового корпуса, прочностные аспекты...
    Сожалею, что не срослось.
    Ну, если так, то и срастись может... Я не "горячусь", а не хочу терять ни времени, ни эмоций. Однако Вашему совету я последую. Темку открою, но с другим посылом- ознакомительным.
    Что касается опыта проектирования для воды, то их у нас есть. San Carlos de Bariloche - Мекка для любителей surf&kite. Здесь много воды, чаек и ветра. Одна из разработок, которая сейчас в производстве - это hydrofoil (водный планер). Состоит из крыла особого профиля и геометрии, стаба, мачты и фюзеляжа. Размером всё в хорошую модель яхты. Конструкция гибридная: композитные опорные поверхности и дюралевые профиля для остального, Крепится к доске сёрфа или кайта. Первый прототип был сделан на 3D принтере. Только фюз брали от аналога (дюралевый стержень для крепления крыла мачты и стаба). И испытан на воде. По результатам испытаний были выфрезерованы матрицы для композитных деталей. На фотках некоторые детали технологии. Можете посмотреть и глубокомысленно поболтать.
    По сравнению с этим, корпус модели яхты всё-таки проще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hydrofoil_ANB_2019_biplane.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	21.1 Кб
ID:	1503799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180819.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	49.1 Кб
ID:	1503795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180749.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	43.4 Кб
ID:	1503796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180755.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	62.0 Кб
ID:	1503797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180743.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	39.8 Кб
ID:	1503798  

  13. #650

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    137
    Интересная тема. Я хотел когда-то установить подобное подводное крыло на киль модели и стаб на руль. Но у нас в основном слабые ветра и наверное выхода на крыло не получится. А мачта и фюзеляж - только такие фермы, как на рисунке или еще есть обтекатели?

  14. #651

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от anmis Посмотреть сообщение
    А мачта и фюзеляж - только такие фермы, как на рисунке или еще есть обтекатели?
    Собственно фишка здесь - бипланная конструкция. А это концептуальный дизайн, который был сделан для оценки производства металлических деталей ( CNC фрезеровка из дюралевого листа). Конечно потребовались бы какие-то накладки для уменьшения вихревого сопротивления. В итоге нашли изготовителя экструдных профилей custom. Будет выглядеть менее элегантным (моё мнение как разработчика), зато на порядок более рентабельным.
    Собственно, для выхода на крыло больших скоростей и не требуется. Есть множество примеров использования hydrofoil без кайта или паруса. Опытный оператор просто раскачивает доску в продольном направлении и выходит на крыло с последующим скольжением. Есть и моторизированные версии. На моделях яхт также имеются примеры установки подобных устройств. Ещё раз добавлю замечание о сложности воссоздания профиля и геометрии крыла. Именно там собака порылась.

  15. #652

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    137
    А что дает бипланная компоновка?
    Возможен ли выход на крыло на скорости 1 - 1,5 м/с?
    Какая площадь основного крыла нужна для снаряда весом 4 кг при такой скорости?

    А почему не делаете мачту м фуз из композита?

  16. #653

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от anmis Посмотреть сообщение
    А что дает бипланная компоновка?
    Возможен ли выход на крыло на скорости 1 - 1,5 м/с?
    Какая площадь основного крыла нужна для снаряда весом 4 кг при такой скорости?

    А почему не делаете мачту м фуз из композита?
    Собственно на Ваши вопросы я уже ответил в тексте (мачту и фюз из композита делать нерентабельно). Кроме расчёта скорости vs.area. Для этого существует калькулятор. Простым способом можете сделать прикидку для примерно 80-100 кг объекта летящего в гидросреде на крыле размерами 550 мм х 200 мм. Подьёмная сила создаётся профилем, хотя и плоское крыло также работает. Бипланная компоновка уменьшает скорость выхода на крыло, повышает устойчивость, но и снижает крейсерскую скорость.

  17. #654

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    137
    Такой профиль?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prof.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	51.8 Кб
ID:	1503941  

  18. #655

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от anmis Посмотреть сообщение
    Такой профиль?
    А чего, его (профиль), выдумывать? У него есть имя собственное. Это EPPLER 817 Hydrofoil-Airfoil. Естественно, это только часть полного профильного набора на крыло.

  19. #656

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Мужики с парусом крыло будет? Яхтингом что-то не чуется..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 25.05.2019, 23:53
  2. Первая яхта
    от Kalev в разделе Яхты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.09.2015, 13:08
  3. Новосибирск, Яхты, 26-27 октября, Закрытие сезона...
    от Aleksei11 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 10:49
  4. Продам Продам яхта triumph 800
    от Евгений 15 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 01:12
  5. Яхта для обручального кольца
    от parampam в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения