Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Century 750

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Кто-нибудь что-нибудь скажет про яхту Century 750? Не давно видел выглядит потрясающе. А как на воде? Заранее благодарен....

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    16

    Century 750

    Кто-нибудь что-нибудь скажет про яхту Century 750? Не давно видел выглядит потрясающе. А как на воде? Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    (MadKryl @ Aug 15 2006, 15:47)
    Сам задавал такой вопрос.
    Кстати, что думаете про такую модель???? Стоит ли ее брать, или все таки строить метровик?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_20/RC5741/

    ИМХО - маловата, но зато RTR и недорого. Я на Вике(860мм) сначала побегал, потом на Вояджере
    (1003мм). Очень ощутимая разница. Особенно, если паруса сменить. Но теперь сам строить буду.
    Также ИМХО Вояджер по соотношению цена/ходовые характеристики- пока лидер на нашем рынке.

    После советов решил строить метровик сам. Посмотрите тему "Вопрос по управлению парусами" Там более подробно обсуждается.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Именно про эту модель я и спрашивал. Самому строить не хочется, да и времени нет. Но желание походить под парусом огромное- вот и спрашиваю. Может кто- нибудь что-нибудь скажет.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Я такую брал другу в подарок на день рождения, запускали на маленьком пруду в сильный ветер. Впечатление - не очень; может, мы неправильно натянули такелаж, или еще что, но только моя "Парасоль" (Aussie II) с полуметровой мачтой по скорости почти не уступала этой Century, а про маневренность я вообще молчу.

    Как ее усовершенствовать, это вам расскажет кто-нибудь поопытнее. Я бы начал как минимум с новых парусов, и, может, нового руля увеличенной площади.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Мужики!

    На фотографии конечно все не очень хорошо видно, но судя по обводам корпуса, форме и удлинению киля и пера руля, лодка должна весьма неплохо ходить. Паруса на фотке выглядят не важно...
    Но так тяжело определить - нужно смотреть вблизи.
    Я почти уверен, что вся проблема была вызвана настройкой лодки - что-то вы делали не так или упустили.
    А за эти деньги лодку можно брать смело - наверняка она того стоит. Ну и конечно небольшой тюнинг после покупки и ходовых испытаний...
    И наверняка можно выступать в классе "Виктория"...

  8. #6
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Посмотрел Century750, сравнил с Victoria.
    Корпус Century750 более плоскодонный, уже установлена аппаратура и парусная лебедка, однооборотная.
    Чем хорош плоскодонный корпус для яхты? Я считал что широкой и плоской должна быть только корма. Для неизменных ходовых качеств при разных кренах.

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Мужики!

    На фотографии конечно все не очень хорошо видно, но судя по обводам корпуса, форме и удлинению киля и пера руля, лодка должна весьма неплохо ходить. Паруса на фотке выглядят не важно...
    Но так тяжело определить - нужно смотреть вблизи.
    Я почти уверен, что вся проблема была вызвана настройкой лодки - что-то вы делали не так или упустили.
    А за эти деньги лодку можно брать смело - наверняка она того стоит. Ну и конечно небольшой тюнинг после покупки и ходовых испытаний...
    И наверняка можно выступать в классе "Виктория"...
    Извените за вопрос "полного чайника",а класс "Виктория",какие яхты относятся?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Чем хорош плоскодонный корпус для яхты? Я считал что широкой и плоской должна быть только корма. Для неизменных ходовых качеств при разных кренах.
    Плоскодонный корпус хорош только в определенных условиях. А именно:
    В слабый ветер
    В слабый ветер или штилевые условия гонок плоский корпус имеет меньшую осадку, и как правило, меньшую смоченную поверхность ниже ватер-линии. Кроме того, его можно накренять и таким образом уменьшать еще больше площадь смоченной поверхности, за счет выпуклой скуловой части днища. Соответственно меньшее сопротивление.

    Свежий, умеренный и сильный ветер
    При движении на попутных курсах (острый и полный бакштаг, острый и полный фордевинд) плоские корпуса быстрее "вылезают" на попутную волну и имеют тенденцию к глиссированию или неплохо "серфят".
    Они меньше зарываются в попутную волну носом при "догоне"

    Минусы "плоских" корпусов следующие:
    В слабый ветер их практически нет... Может быть только некоторой проблемой неправильная развесовка по ДП (диаметральная плоскость) яхты, и как следствие, дифферент на нос ("роет" носом воду) или на корму ("тащит" за собой).

    Свежий, умеренный и сильный ветер
    Вот тут может начаться самое интересное! Главная проблема на лавировке - это постоянный привод лодки к ветру на порывах. Это происходит в силу резеого изменения формы смоченной поверхности корпуса и несимметричной формы этого пятна. Скула лодки входит в воду и за счет общей кривизны корпуса начинает работать как лыжа. В желании компенсировать данное явление, обычно начинают удерживать лодку на курсе пером руля. Отсюда появляется дополнительное сопротивление движению от этих эволюций и постоянное рыскание лодки по курсу. Но есть еще одна проблема - лодка, имея постоянный избыточный крен, начинает сильнее дрейфовать, так как ЦТ (центр тяжести) и ЦБС (Центр бокового сопротивления) уходят от своих оптимальных углов и значений. А на одной круглой скуле много не "по-упираешься"... Результат - потеря скорости и остроты хода при лавировке.
    На полном курсе поджидают еще несколько неприятностей. Самая главная - брочинг. Это очень опасная ситуация! Это происходит тогда, когда лодка, испытывая давление ветра в ЦП (центр парусности) старается "обогнать" свой ЦТ. При этом она начинает "вылезать" из воды, тем самым уменьшая пятно контакта с ней. В воде остаются только уменьшенная по площади часть корпуса, киль (шверт) и перо руля. В определенный момент ЦП увеличивает дифферент на нос судна и оно "вжимается" в поверхность воды, поднимая кормовую часть и уменьшая эффективную площадь пера руля. Лодка становится неуправляемой...
    Редко бывает, когда лодка на попутных курсах идет на ровном киле. Тем более на моделях, так как у них нет экипажа (или перемещаемого под палубой груза ). Так вот та подветренная (или наветренная) сторона, на которую приходится крен, начинает работать как та рельса, которую мы описывали выше. И лодку резко разворачивает к ветру (или под ветер). Иногда, пытаясь спасти ситуацию, рулевой начинает делать резкий контрманевр, но это приводит только к раскачке судна и не контролируемому опрокидыванию яхты. Судно всегда ложиться парусами на воду и чаще всего не встает (кроме килевых яхт), так как парусина "прилипает" к воде и не дает ей подняться. Возможно втыкание рангоутом и парусами в гребень впереди идущей волны - эффект "прилипания" еще сильнее. И чаще всего лодки тонут... В основном из-за открытых (плохо закрытых) люков - их не успевают закрыть. К моделям это тоже относится.
    Еще проблема, когда лодка начинает идти быстрее попутных волн. Плоская корма и центральная часть днища начинают глиссировать и вгоняют нос яхты в впереди идущую волну. На морских и океанских волнах эффективный способ бороться - обрабатывать каждую волну рулем. На наших водоемах это практически бесполезно - лодка будет долбиться носом и носовой частью днища по воде и таким образом сильно тормозить движение.
    Резюме.
    Как я уже говорил, универсальных корпусов не бывает. Нужно решать для себя - на каком курсе ты хочешь выжать максимум из лодки и парусов. Основываясь на этом уже покупать (строить) именно такой корпус.
    Гоночная практика показывает, что все "дела" делаются чаще всего на лавировке.

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    СПАСИБО ВСЕМ за отзывы!!! Вчера попробовал походить на Лыткаринских карьерах. Получил массу удовольствия- ходил около 1,5 часов- пока не замерз окончательно. В первый раз под парусом!!!! УРА!!!! А яхточка по- моему очень не плохая. Собрал за 15минут у воды.
    К стати, в Лыткарино не заросшие карьеры и ветерок свеженький почти всегда.

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Еще одним яхтсменом больше в нашей тусовке!

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от stenson Посмотреть сообщение
    СПАСИБО ВСЕМ за отзывы!!! Вчера попробовал походить на Лыткаринских карьерах. Получил массу удовольствия- ходил около 1,5 часов- пока не замерз окончательно. В первый раз под парусом!!!! УРА!!!! А яхточка по- моему очень не плохая. Собрал за 15минут у воды.
    К стати, в Лыткарино не заросшие карьеры и ветерок свеженький почти всегда.
    Заказал такую же, пока жду доставки... Хотелось бы о ней узнать побольше: какие проблемы при сборке, как на воде, фотки приветсвуются
    Отмечают что мачта слабая в месте соединения, руль фиксируется без металлической резьбовой вставки... на что ещё обратить стоит внимание? Паруса кто нибудь для неё переделывал? Киль надеюсь у неё съёмный для транспортировки?

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Что можно сказать, средний клас насколько я понял опщаясь с зубрами строительства яхт. У меня она эсть и все недостатки которые ты описал присущи, но это не беда. Посмотри топик с тюнингом этой яхти, там выложено как их исправить. Основная проблема мачта и паруса, я лично пришол к выводу что их надо менять. Пока зима изучу досконально этот вопрос и займусь заменой. Я создал топик об изготовлении парусов но пока ничего дельного. Когда разберусь напишу.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Как строят яхту Century.

    Но нет хорошо,
    - что надо убрать воду из яхты
    - всё рисунки показывают положение парусов ( стакселья) не првильно.

    Вопрос:
    У кого друг, которы очень хорошо может переводить Немецкий к по Русски? У меня статья Как надо регулировать мачт, гики и парусы. С специальными словами я хочу помогать.

    Улли

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Сначало общее пожелание, читайте форум!!! Яхта уже обсуждалась ;-)
    Как первая модель вполне пойдет. Как заметил Своопер,корпус очень переспективный! Но к сожелению это единственное достоинство лодки :-( Переделку надо начинать с изменения баласта,мачты и парусов.После переделки яхта прекрасно ходит и конкурирует с Викторией и другими лодками 800.
    А "Виктория" это хобийный класс в Москве :-) Смотрите тему про регаты уважаемого Дим Димыча!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 14:19
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 16:37
  3. Pilotage Century 750
    от Dimair в разделе Яхты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения