Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Строительство 1м регатной яхты класса F5E

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Киль Раньше я строил килю из алюминового профля от вертолёного моделизма. Обмеры 6,5 мм * 63 мм. Этот хрошо работает ...

  1. #41

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Киль


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_0a_Kiel.jpg
Просмотров: 305
Размер:	7.4 Кб
ID:	72545
    Раньше я строил килю из алюминового профля от вертолёного моделизма. Обмеры 6,5 мм * 63 мм. Этот хрошо работает если ветер средно до крепко. Плохо если ветер очень мало.
    Я не много создал из карбоа. Поэтому я купил новую килю из карбона.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_0bKopfverbreiterung.jpg
Просмотров: 259
Размер:	12.7 Кб
ID:	72546
    Обмеры киля меньше чем в чертёже и так не знаю ею позицию точно. Я хочу, что я могу регулировать позицию киля ещё 7 мм. 7мм дерево (Х) может находить налево или направо или 2 часты (на пример налево 3 и направо 4 мм). Если позиция точная, «Х» я вклеёю в кармане киля.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_1_Befestigungsschraube.jpg
Просмотров: 239
Размер:	21.4 Кб
ID:	72547
    Киль позже я прикрепляю с болтом М 4.
    Вниз и сверху я прикреплят дерево с струбцинкой Я не хотел дестроить киль).
    Бурение 3,5 мм, нарезание резьбы М 4, секундная клейковина (тягучий) в бурение и быстро болт ввинчивать. Сперва я пробовал, как глубокий бурение. Я ещё не знаю, как крепко карбон. Поэтому ещё 2 мм штифт.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_2Kopferh__246_hung.jpg
Просмотров: 261
Размер:	14.0 Кб
ID:	72548
    Голово киля толстнее киль и прямоугольный. Я не могу создать/делать ламинат стеклоткана эпокси в корпусе. Поэтому мне надо было делать карман киля выше. За этого я прикреплял фонеру «1». Голова киля 7 мм, 2*«1» (вместе келем) 9 мм. Плёночный клей «2» чтобы позже лучше могу убрать карман киля от голова киля.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_3_Laminat1a.jpg
Просмотров: 254
Размер:	18.4 Кб
ID:	72549
    На болте М4 я дал зилконую трубу («3»), что никогда болт и епокси вместе. Граница ламината на «1» и очень тонко. Там нет кант,чтобы можно убрать карман от голлва. С Drehmel я создал кант, который толстее чем «1». Картон только, что Drehme не ходит в фонеру. Теперь легко мог убрат карман киля.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_3_Laminat1b.jpg
Просмотров: 341
Размер:	19.6 Кб
ID:	72550
    Теперь я рисовал линию высоты у кармана («Х»). Lineal лежит в районе «Х» так,как позже находится палуба.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_3_Laminat1c.jpg
Просмотров: 280
Размер:	14.9 Кб
ID:	72551
    Карман точной. Голва киля 2 мм менше. Так я могу завинчивать гайку, что киль всегда крепко в кармане и болте М4 не надо носить боковые силы.




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Flosse_einbauen1.jpg
Просмотров: 254
Размер:	16.0 Кб
ID:	72552
    Ну вот, теперь я знаю обмеры киля и могу делать открытие в корпусе.




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Flosse_einbauen2.jpg
Просмотров: 460
Размер:	14.3 Кб
ID:	72553
    Теперь я хочу смотрить, как киль сидит в корпусе.




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Flosse_ausrichten1.jpg
Просмотров: 361
Размер:	17.1 Кб
ID:	72554
    Высота так номально. Раньше я уже видел, что линиеке надо 12 мм («1») выше чем гельмпорту («2»).




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Flosse_ausrichten2.jpg
Просмотров: 360
Размер:	18.8 Кб
ID:	72555Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Flosse_ausrichten3.jpg
Просмотров: 333
Размер:	22.1 Кб
ID:	72556
    Сперва стол и потом яхта горизонтальный. Тепер я контролирую позицию киля.




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Verstaekung_1a.jpg
Просмотров: 204
Размер:	18.3 Кб
ID:	72557Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Verstaekung_1b.jpg
Просмотров: 237
Размер:	11.6 Кб
ID:	72558
    Я писал, что киль всегда надо сидить крепко в кармане. Так никогда другие силы на болте М4. Хорошо. Если этот так, все силы надо ходить в карман. В корпусе уже 2 раз 2 мм фонера. А это я тоже хочу у головы киля, которое позже в открыте фонера.




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Verstaekung_1c.jpg
Просмотров: 153
Размер:	11.9 Кб
ID:	72559
    «1», карман киля и мидделшпангоут позже самые важные часты креплении яхты. Их надо хорошо прикреплять вместе. Под «1» будет сидить усиление кармана киля. «2» я вклейю под мидделшпангоуту. Кант нелево, там позже лючок.




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Verstaekung_1d.jpg
Просмотров: 337
Размер:	18.4 Кб
ID:	72560
    Всегда надо всё контролировать.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Verstaerkung_ankleben.jpg
Просмотров: 368
Размер:	11.1 Кб
ID:	72561
    4 винты за пооща. Я хочу видеть, как сидит «1» без скобы. Если всё хорошо, я могу налеплять «1» на усиление кармана киля и под мидделшпангоуту.




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Verstaerkung_sichtbar.jpg
Просмотров: 313
Размер:	8.4 Кб
ID:	72562
    Готов. Я только могу контролировать ресултат через ламинату.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Лючок

    Раньше я делал лючок из пластмассй коробкы крема с диаметром 8 см. Это мало и лохо можно работать в корпусе (серво. лебедка итд).
    Другие спортсмены делают лючок из коробкы кофе. Этот я не хочу.

    Я хотел сам строить лючок и крышку.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_Matritze_1.jpg
Просмотров: 265
Размер:	12.5 Кб
ID:	75551Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_Matritze_2.jpg
Просмотров: 230
Размер:	16.7 Кб
ID:	75552Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_Matritze_3.jpg
Просмотров: 227
Размер:	15.4 Кб
ID:	75553Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_Matritze_4.jpg
Просмотров: 236
Размер:	12.7 Кб
ID:	75554
    Так я получаю фигуру матрица за рамы.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Stempel_1.jpg
Просмотров: 227
Размер:	14.1 Кб
ID:	75555Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Stempel_2a.jpg
Просмотров: 181
Размер:	12.6 Кб
ID:	75556Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Stempel_2b.jpg
Просмотров: 176
Размер:	16.0 Кб
ID:	75557Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Stempel_3.jpg
Просмотров: 219
Размер:	13.9 Кб
ID:	75558
    «1»= матриц. «2»+»3»+»4»=стойка формы
    Обмеры от «2» =обмегы»1»плус 0,5 мм
    Обмеры от «3» =обмегы»1»минус 0,5 мм
    «2» я приклеил у «4» (плёнка между «1» и «2» только за приклеивания) и «3» я привинчивал у «4».



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Trennmittel1.jpg
Просмотров: 166
Размер:	8.9 Кб
ID:	75559Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Trennmittel2.jpg
Просмотров: 175
Размер:	15.0 Кб
ID:	75560Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Trennmittel3.jpg
Просмотров: 174
Размер:	12.2 Кб
ID:	75561
    Плёка у меня часто «разделительное средство». Тут ещё без «3».



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Laminat_1.jpg
Просмотров: 146
Размер:	17.1 Кб
ID:	75562Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Laminat_2.jpg
Просмотров: 159
Размер:	17.6 Кб
ID:	75563Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Laminat_3.jpg
Просмотров: 182
Размер:	15.9 Кб
ID:	75564
    На плёнке я даю эпокси в 4 раз стеклоткане. Этие тканы я даю на матрице (плёнка ещё между матрицу и стеклотканю). С стойкой формы я давию (с струбцинами) ткань в матриц. Теперь вид рама лючка как горшок.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Deckelmatritze_1.jpg
Просмотров: 146
Размер:	12.1 Кб
ID:	75565Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_Deckel.jpg
Просмотров: 148
Размер:	25.7 Кб
ID:	75566
    Теперь мне нужно новый матриц и стойка формы за крышки. У крышки тоже рама, которая сидит в раме лючка (очень точно). Поетому рама лючка будет новый матриц. Шаги как первый матриц, толко немного другие обмеры.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_Deckel_Rahmen_2.jpg
Просмотров: 192
Размер:	11.3 Кб
ID:	75567Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_Deckel_Rahmen_3.jpg
Просмотров: 161
Размер:	10.3 Кб
ID:	75568
    Рама лючка и крышка готов.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_Rahmen_eingebaut_1.jpg
Просмотров: 181
Размер:	12.4 Кб
ID:	75569Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_Rahmen_eingebaut_2.jpg
Просмотров: 170
Размер:	8.4 Кб
ID:	75570
    Лючок я мог приклеить в палубе.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8_Dichtigkeit1.jpg
Просмотров: 180
Размер:	9.3 Кб
ID:	75571Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8_Dichtigkeit2.jpg
Просмотров: 193
Размер:	15.5 Кб
ID:	75572Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8_Dichtigkeit3.jpg
Просмотров: 220
Размер:	13.8 Кб
ID:	75573
    Теперь ещё тест, что лючок водонепроницаемо. Тест в палубе важнее. Там вода выше (нет только как рама).

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    (только мало фоты)



    Усиление корпуса

    Я уже покажил, как эластично есть оболочка и палуба.
    Я должен был усиливать оболочку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Deckverstaerkung_1.jpg
Просмотров: 572
Размер:	14.9 Кб
ID:	78021Нажмите на изображение для увеличения
Название: Deckverstaerkung_2.jpg
Просмотров: 313
Размер:	9.2 Кб
ID:	78022Нажмите на изображение для увеличения
Название: Deckverstaerkung_3.jpg
Просмотров: 240
Размер:	14.7 Кб
ID:	78023Нажмите на изображение для увеличения
Название: Deckverstaerkung_4.jpg
Просмотров: 490
Размер:	18.1 Кб
ID:	78024
    Я нуждаю центральная планка "4", которая укреплена у носа и у миддельшпангоута. Эта планка должна принимать позже силы стакселя.
    Я строил ещё маленький помощно шпангоут «2», которы так крепко тоже за сил стакселя. А потому что площадь между «2» и миддельшпангоутом очень большая, я ещё укрепил штрингеры «1».
    «3» только за сил от оболочки.


    Прикрепление для стакселя номер 1 (шнур от гика до корпуса)
    (За парусов № 2 и № 3 я буду создадть только блочки.)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_Altes_Segel.jpg
Просмотров: 665
Размер:	18.7 Кб
ID:	78025
    Для прикрепления я хотел принимать систему яхты «Kite» (Graham Bantock). Чтобы парус несколько вращался, шнур крепления до земли корпуса идет. Я строил временно старый парус на яхте, и с планкой я считал веревку остановки на земле, до тех пор пока расстояние стакселя до мачты не составляет примерно 15 мм.
    Теперь я отмечал позицию шнура на земле и мог мерить расстояние веревки вплоть до носа.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Verst__228_rkung1.jpg
Просмотров: 217
Размер:	13.5 Кб
ID:	78026Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Verst__228_rkung2.jpg
Просмотров: 197
Размер:	14.6 Кб
ID:	78027
    С матрицом оболочки (и плёнка за помощ) я создал усиления точки прикрепления. Прищепки считают плёнку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Verst__228_rkung3_eingeklebt.jpg
Просмотров: 184
Размер:	10.9 Кб
ID:	78028
    Усиление вклеивалось. Для укрепления я нуждаюсь в стенной толщине 1.5 мм (минимум).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Bohrung1.jpg
Просмотров: 152
Размер:	10.2 Кб
ID:	78029Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Bohrung2.jpg
Просмотров: 144
Размер:	9.9 Кб
ID:	78030
    Бурение должно было иметь направление веревки. Тогда конус сверлился в бурение.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Halterohr.jpg
Просмотров: 212
Размер:	19.8 Кб
ID:	78031Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Position1.jpg
Просмотров: 196
Размер:	8.6 Кб
ID:	78032
    С кернером я делал в конце латуной трубы конус. В трубе я впаивал штифт. Вокруг этого штифта веревка обходит позже. Конус трубы препятствует, чтобы труба смогла проникать глубже.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Position2_Halterohr.jpg
Просмотров: 340
Размер:	17.6 Кб
ID:	78033
    В состоянии готовности. В этой трубе бежит позже веревка укрепления стакселя.

  5. #44

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Я произвожу мои паруса из плёнки. Я уже купил платок из магазина за дракона Drachenshop, но еще не обработал.
    Плёнку 0,050 мм для паруса номер 1 и номер 2
    Плёнку 0,070 мм для паруса номер 3
    Я произвожу мои паруса всегда из нескольких частей. В гроте 4 и в стакселе 3 (как правила разрещает). Я всегда хочу вводить в парусе рубашка, чтобы профиль паруса позже будет лучше.
    К профилю паруса имеются много мнений. Сегодня никто не может говорить, что правильно и что не правильно.
    Чтобы я смог вводить рубашка в парусе, я нуждаюсь матриц.
    Я уже описал изготовление матрицы в форуме. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=51589
    Конечно, матрица всегда должна быть настолько большая, как самый длинный клеевой шов в парусе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Masse_Klebeschablone_klein.jpg
Просмотров: 337
Размер:	6.5 Кб
ID:	79894
    Я только склеиваю части паруса. Я не шью паруса.

    Многие не верют как сильно клеевой шов является. Поэтому я делал однажды несколько попыток. Я использовал для этого остаток, который возникал при парусном изготовлении. В первой попытке (с 10 кг) была длина клеевого шова L=19mm. Этот шов был испорчен через 10 секунд.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reissprobe1.jpg
Просмотров: 182
Размер:	22.2 Кб
ID:	79891Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reissprobe2.jpg
Просмотров: 179
Размер:	28.4 Кб
ID:	79892Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reissprobe3.jpg
Просмотров: 147
Размер:	30.8 Кб
ID:	79893
    Этот клеевой шов был испорчен через 60 секунд. Я оканчивал другую попытку с 5 кг через 10 минут. Шов был еще невредимый.
    Но осторожность. Также маленькие силы могут разрушать парус. Поэтому никогда парус в натянутом состоянии несколько недель сберечь.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Паруса с "животом" клеятся из нескольких полотнищ.

    Мне надо сказать, что имеются другие методы производства таких парусов.
    http://www.mm-sailing.de/mm-hp/daten/mm-profilsegel.pdf (стр. 6).

    http://www.rc-network.de/magazin/artikel_0...art_051-01.html
    Вероятно, я пробую однажды метод Карла Шмита (AUT 07). Этим методом можно изменять многое в профиле. Я еще, однако, не понял систему.

    Я использую метод и строю паруса, таким образом, как я буду показывать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_Folienrollen.jpg
Просмотров: 138
Размер:	12.0 Кб
ID:	80268
    Я купил полиэфирную плёнку 0,050 мм 1,05 m*10 метров и полиэфирную плёнку0,070 мм 10 5*3,0 метра.
    Очень важно! Всё плёнки, которые хранится в врулоне, позже будут лежать не ровно. Это нельзя, нужно избегать изгиба. Перед раскроем необходимо убедится, что пленка лежит ровно. Если это не так, необходимо намотать плёнку в противоположенную сторону, а через несколько недель в другую.
    Материал настолько гладок, что я могу брать пленку только за край, если пленка лежит.
    Я имею уже давно (100 m) пленку для оклеивания шириной 6 мм, которая имеет клей на обеих сторонах.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_Zeichnung1.jpg
Просмотров: 369
Размер:	10.2 Кб
ID:	80269Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_Zeichnung2.jpg
Просмотров: 305
Размер:	7.2 Кб
ID:	80270Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Pappschablonen.jpg
Просмотров: 393
Размер:	11.2 Кб
ID:	80271
    Я построил уже несколько парусов. Поэтому я нарисовал для себя рисунки всех 3 парусов. На этих рисунках я нанес всю информацию о парусах. Максимальная высота, профильная толщина при 40%, позиции клеевых шовов, позиции лат. Я специально выбрал позицию клеевых шовов так, что они действуют как дополнительные усиления для ахтерлика (лат).
    Затем я сделал себе шаблоны из картона для каждого полотнища паруса. Здесь лежат шаблоны грота. Стаксель имеет только 3 части (полотнища).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Bahnenzuschnitt1.jpg
Просмотров: 258
Размер:	5.5 Кб
ID:	80272
    Габариты шаблонов картона сделаны таким образом, что наверху, внизу, слева и справа на 2 см больше истинного размера паруса.
    Внимание!
    Bсе материалы из пленки имеют изгиб. По этому необходимо развернутые куски всегда укладывать перпендикулярно мачте! Иначе парус имеет позже хороший профиль с одной стороны, а на другой стороне никакой хороший профиль не образуется. Поэтому, всегда нужно следить, как лежат части паруса , когда они вырезаются. С верху вниз действуют такие большие силы, которые всегда вытягивают изгиб прямо.

    Не забываю маркировать наивысший пункт профиля

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_1Bahn1_fixieren.jpg
Просмотров: 294
Размер:	4.6 Кб
ID:	80273
    Часть «A» фиксируема. Кант лежит точно на разграничительной линии, а маркировка наивысшего пункта профиля лежит точно на маркировке матрицы.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_2Bahn1_saeubern.jpg
Просмотров: 195
Размер:	11.4 Кб
ID:	80274
    Теперь я чищу поверхность где я буду работать (клеить).


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_3Bahn1_Kleber.jpg
Просмотров: 268
Размер:	9.1 Кб
ID:	80275
    Теперь наклеиваем двухсторонюю клейкую ленту на часть «A». Хорошо можно видеть коричневую разделительную плёнку. Катушкой 100 м клейкой ленты шириной 6 мм работать очень плохо. Поэтому я имею диск из фанеры (2002). Если пленка будет меньше, я делаю диск тоже меньше.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_4Bahn2_fixieren.jpg
Просмотров: 243
Размер:	5.3 Кб
ID:	80276
    Часть «B» фиксировалась. Однако, расстояние от края до места фиксации должно быть больше (примерно 8-10 см). Край от «В» надо положить точно на край клейкой ленты (6мм) покрыв ее.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_5Bahn2_anheben.jpg
Просмотров: 269
Размер:	10.0 Кб
ID:	80277
    Теперь я приподнимаю край "B" и удаляю коричневую разделительную пленку.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_6Bahn2_ankleben.jpg
Просмотров: 154
Размер:	5.3 Кб
ID:	80278
    Теперь держа часть "B" обеими руками, кладу край "B" так, что бы сначала легла середина. После этого, оба конца слева и справа отпускаю. Они падают вниз. Однако, концы еще не приклеены.
    Теперь, очень осторожно (возможны складки!) начинаю разглаживать часть "B" руками от середины (на удалении примерно 10 см от канта) легко в обоих направлениях.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_7Bahn2_Naht_schlecht.jpg
Просмотров: 285
Размер:	7.4 Кб
ID:	80279Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_8Bahn2_Naht_raus.jpg
Просмотров: 255
Размер:	6.6 Кб
ID:	80280
    Вот шов - это плохой результат. Я должен повторить все снова, испорченный шов вырезают.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_9Bahn2_liegt_schlecht.jpg
Просмотров: 285
Размер:	6.6 Кб
ID:	80281Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Kontrolle.jpg
Просмотров: 252
Размер:	10.1 Кб
ID:	80282
    Теперь можно увидеть, что стаксель не хочет ложиться ровно. Он просто не может. Вследствие швов возник живот (очень плохая фотография).
    Я контролирую результат. Я смотрю, что швы ровные. Если в швах есть шишки/волны, можно увидеть ошибки в блеске паруса. При изготовлении паруса из ткани, результат нельзя считать хорошим. Я же говорю ОК результату.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_Segelmasse1.jpg
Просмотров: 204
Размер:	6.0 Кб
ID:	80283Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_Segelmasse2.jpg
Просмотров: 170
Размер:	7.5 Кб
ID:	80284Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_Segelmasse3.jpg
Просмотров: 147
Размер:	5.7 Кб
ID:	80285
    Я проверяю все габариты. Все нормално.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_Liekrundung4.jpg
Просмотров: 249
Размер:	11.6 Кб
ID:	80286
    Передний лик-трос стакселя.
    Теперь новая проблема. Никто не может сказать, что правильно, а что нет: Каков изгиб передного лик-троса стакселя?
    Какая фигура изгиба должна быть, сколько миллиметров должен иметь изгиб (1,2 или 3 мм), где должен лежать максимум?
    Правильно: изгиб и живот влияют друг на друга. Нельзя никогда дать точный ответ, если не известен живот паруса.
    Можно сказать, если парус имеет большой живот, то изгиб должен быть 1-1,5 мм. Если, живот маленький, то изгиб может быть 2-2,5 мм (на парусе №1 у метровых лодок).
    Если парус имеет маленький живот, а изгиб слишком большой, хорошо видно ошибку. Одна складка возникает недалеко от передного лик-троса.
    Я использую парус маленьким животом и изгибом примерно 2 мм. Максимум я делаю на участке от 50% до 65% длинны лит-троса.
    У меня стальная линейка. Которая уже была.

    Но мне надо сказать, что я всегда делаю укрепление передного лик-троса стакселя, которое не хотят строить многие моделисты (большая работа необходима и высокий риск ошибки).

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Крик.
    Улли (opi_44, а я еще не видел здесь настолько бескорыстного человека),
    совершенно безвоздмездно приводит здесь
    бесценную информацию для нас, чайников и получайников
    по строительству настоящей, спортивной метровки.
    Попробуйте лично узнать, как Правильно клеить пузо у профессионала,
    который продает его за деньги. Вы и 20 % не узнаете!
    Форумчане! Может кто-нибудь возьмется
    перевести оригинал текста Улли (opi_44) на технический русский язык? (через мыло связаться всего-то!)
    Нам ведь здесь надо поднять свой уровень чуть выше среднего, потом уже будут отборочные...
    Мы все были бы в выигрыше. Глядишь- и в Российских первенствах зазвучали бы имена форумчан.
    Согласитесь- все электронные переводчики искажают текст до несуразицы.
    Если кто пробовал сделать это впервые (во-вторые), то у него точно возникнет куча вопросов,
    которые можно решить или путем долгого личного опыта или путем общественыых познаний.
    Короче- это мой крик.

  9. #47

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Крик.
    Есть еще вариант - попробовать сделать по фотографиям и описаниям Улли, и результат также выложить на обозрение с комментариями. Не обещаю сразу, но попробую. Паруса нужны, а на всю жизнь не напокупаешься.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Модератор.

    Господа!

    Не засоряйте ветку топиками, не относящимися к теме! Это не моя просьба, а просьба автора!

    Для всех пожеланий, мнений, вопросов специально создана ветка

    Для вопросов по строительству яхты F5E

    В дальнейшем ветка будет вычищаться, а авторы "награждаться"!

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Ещё 3 проблемы.

    1.Рисунка
    В гроте можно 3 латы и в стакселе только 2 латы.
    Эадача за меня "Что я могу делать, что ахтерлик хорошо стоит."
    Ответ я дал мне "Делаи шовы там, где нет латы."

    На бумаге (у менья плёнка 0,5 мм) я рисовал фигуру грота как правилы говорят. Потом латы. Теперь я смотрю, где я ещё хочу латы, но правилы этот не разрещается. Там я рисоваю шовы (90 градов к мачту). Всё паралельно вместе.
    Целая линия и 6 мм дальше (за)штрихованная (пунктирная) линия. Вниз и у голова каждый раз 3 см больше. Налево и направо 15-20 мм больше.
    Вниз я рисоваю точка 40%/60%. У голова тоже. Теперь я могу рисовать точки пересечения шовов. Польные колцы только за тего, что я лучше нахожу точки.

    Теперь я могу создать шаблоны. Высоко каждого частя от целая линия до (за)штрихованная (пунктирная) линия.

    2. Роль тканы/плёнки
    Если материалы (тканы и плёнки) на ролье. они позже не гладко/прямо. Пооетому нам надо наматывать по-другому (противоположный, обратный) всегда после 2-3 месяца.
    А тоже важно: ось роля надо лежить 90 градов к мачту (нет паралельно).

    3. Материалы
    Если у вас плёнки этот хорошо.
    Но если тканы, очень важно
    нет Nylon (нейлон) Этот ткань за меньше денег. Но если вода или дожждь, она получает другую фигуру/форму (гигроскопический, гигроскопичный)
    Хорошо есть Polyester (полиэфир, полимер сложного эфира)

    Тканы мы получаем Drachenshop (Dragon) Ikarex 31, Mylar standard Mylar UL Mylar ULза Виктории, ММ, RG 65 open. За этих тоже Oracover Air, Indoor 0,012 мм Outdoor 0,023 мм.
    Ранше мы взяли Mylar standard или плёнку 0,050 мм. Но сегодня если мало ветерь, взяем Ikarex 31 за стакселья. А искаем плёнку 0,036 мм. Prizmatex
    Но я думаю, что там ошибка. Вес нет 7,5 oz a 0,75 oz/sqryd.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 16:50
  2. Регатные Яхты из дерева
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 16:46
  3. Строительство яхты класса Х
    от chieff в разделе Яхты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 08:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 20:39
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения