Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 34 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1342

Micro magic

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Подскажите пожалуйста на паруса В и С ставятся противовесы?...

  1. #1121

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Подскажите пожалуйста на паруса В и С ставятся противовесы?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,015
    на С точно нет. На Б бывает

  4. #1123

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010701.jpg
Просмотров: 143
Размер:	56.6 Кб
ID:	815312
    пытаюсь к соревнованиям новое парусное вооружение сделать.
    Парус А, А-1(слегка усечённый парус А), В и С.

  5. #1124

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,015
    Таким рангоутом и торговать не стыдно.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Слишком многотрудная работа это только для себя. Заказчик бы не понял стоимость.

  8. #1126

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Заказчик бы не понял стоимость.[/QUOTE]

    Ну, если заказчик ни бельмеса не смыслит в яхтах, то конечно не понял бы.
    Сергей, можно поподробнее по рангоуту? Конкретно интересует: диаметры деталей рангоута, как вертлюги грота-гика сделаны?, как кран крепится?, мачта без вант?

  9. #1127

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010704.jpg
Просмотров: 70
Размер:	21.3 Кб
ID:	816466 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010706.jpg
Просмотров: 164
Размер:	24.7 Кб
ID:	816468
    Павел. Начну с того, что прикупил в Таганроге углеткань 1 м2 3600 р.
    Трубки крутил сам на оправке 4,5 мм. Наружный диаметр мачт получился
    6 мм, довольно жёсткие, из однонаправленного угля 0,12 мм.
    Смолу использовал ампрег-22. Все детали из углепластика формовал в вакуме
    даже талрепы. Гик поставлен на подшипниках 2х6 мм.
    Сам гик 4мм китайский -усилил трубкой 5мм. Оттяжка гика резьба М2, латунь.
    С уважением Сергей.

    Кран приклеен намертво. Мачта без вант. Задавай вопросы отвечу.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Получилось очень здорово!!!!
    Почему выбран классический подвес гика? На графите вокруг мачты крутится.

  12. #1129

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Где то прочитал, что на полных курсах при таком вооружении парус автоматически становится полней, кпд возрастает.
    Но при изготовлении, конечно,такой рангоут сложней.

    Плёнка пришла (из Москвы) на следующей неделе займусь парусами.

  13. #1130

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Пробовал узел на фторопластовых втулках, вращающийся вокруг мачты. Не понравилось. Подшипники до сих пор использовал только на Е и М, на ММ пока не вижу необходимости. Громоздковат узел для такого малыша получается.

  14. #1131

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Я пошёл по старинке можно сделать всё намного проще и без подшипников.

  15. #1132

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    63
    Сообщений
    49
    Я на своём ММ поставил 2 подшипника 6х10, упорный винт м3Нажмите на изображение для увеличения
Название: -к1.jpg
Просмотров: 103
Размер:	59.5 Кб
ID:	817745Нажмите на изображение для увеличения
Название: к-2.jpg
Просмотров: 80
Размер:	67.3 Кб
ID:	817746

  16. #1133

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Владимир очень интересно. Я пока новичок в этом деле, посмотрю как моя система работает.
    А самое главное как пройдут испытания- мачты. Кручёный уголь смог проверить пока на сжатие пальцами,
    как покажет испытание на воде. Надеюсь встретиться на соревнованиях.
    с уважением.

  17. #1134

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Где то прочитал, что на полных курсах при таком вооружении парус автоматически становится полней, кпд возрастает. Но при изготовлении, конечно,такой рангоут сложней.
    Все верно, из за разности центров вращения, гик "укорачивается". Только сейчас ставят дистанции, где хождение в полветра не предусмотрено. Только острые галсы и полный курс.
    Еще можно обогнуть шкотом мачту, чтоб парус по передней шкаторине на острый курсах туже набивался ;-)

  18. #1135

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    429
    Владельцы ММ читайте тему Открытый Чемпионат Москвы по радиоуправляемым яхтам.

    Приглашаем всех принять участие

  19. #1136

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос от новичка, не нашел как должна проходить ватерлиния на ММ. Хотя бы примерное расстояние от линии палубы в носу и корме. Мне кажется что у меня нос немного ниже нормы и при сильном ветре и большой скорости яхта зарывается носом в воду. И еще вопрос, набор от китайцев , вес получился 1012гр - это нормально?

  20. #1137

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,015
    заходим на сайт mm-sailing.ru в раздел мастерская. Открываем документ "корректировка сборочного плана" от Томаса Дреера http://mm-sailing.ru/download.php?f=...c11686484fbdcd
    Смотрим на ватерлинию. Или открываем там же теоретический чертеж http://mm-sailing.ru/download.php?f=...107b8e2d12a2ed, смотрим на ватерлинию.
    Про вес. Вес немного превышает норму, но это не страшно. обычно лодка весит 900 грамм. Разрешено в Европе минимум 860 грамм. (читаем правила http://mm-sailing.ru/rules.phtml)

    P.S. там же на сайте есть и форум

  21. #1138

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Здесь народа больше да и для рекламы ММ.
    Спасибо теоретический чертеж пропустил, там номера проекций стоят на ватерлинии , как я понял. Ну а с весом странно, ничего не добавлял, РТР собрал и все, наверно надо легче акум ( 4 х ААА) , 3ю серву убрать и приемник микро поставить, 100 гр точно уйдет.

  22. #1139

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,015
    КВЛ там одна, выше и ниже идут вспомогательные. По носу - низ скругления форштевня, по корме - по срезу транца.

    Лодка ещё от всей китайской души краской полита... Аккумуляторы обычно использую 5хААА или LiFe на 6 вольт. Третья серва не нужна, разве что как ЗИП использовать

  23. #1140

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,245
    КВЛ в зависимости от ветра разная. На слабые ветра надо нос загружать, на сильные корму...

  24. #1141

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Снял 3ю серву и поставил акум АААх4, на 5 нет в наличии, но надо сделать, 6 вольт хорошо добавляют мощность сервам . Вес согнал до 930гр.

  25. #1142

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Не знаю откуда такой вес? У меня корпус покрыт краской и акриловым лаком снаружи, внутри приклеена стеклоткань на 1/4 корпуса
    вес 860 гр. Аккумулятор 800 мАч 2 банки (50гр.) плюс ВЕС.

  26. #1143

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,245
    Это китаец, он толстокожий и тяжелый, его надо тупо зачищать потихоньку- утоньшать скорлупку.

  27. #1144

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Мы тот вечерком потренировались, но в сумерках яхту почти не видно, темнеет сейчас рано . Появилась идея кинуть внутрь светодиодов, что бы видно было яхту, да и буй так же можно подсветить. Как идея, может кто уже пробовал?

  28. #1145

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,701
    На форуме есть... но мало подсветить, надо еще разными цветами по бортам, дабы понять каким бортом стоим и куда идем... да и паруса подсветить неплохо, ибо это ж главный "маркер" хода

    з.ы. я катер подсвечивал изнутри... мое ИМХО - "баловство", дальше 30м если застопорить ход через минуту если взгляд отвести то уже не понять каким бортом стоит, "яркое пятно". не более...
    а по бортовым огням ходить под парусом - сильно на любителя)))

  29. #1146

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,015
    Маньяки

  30. #1147
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Маленько фоток с Кубка Бояринцева.
    Почти полный штиль и море "медленного адреналина"
    И финишный лист.

  31. #1148

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Прочитал, что скоро ожидается появление МК III. А какие кардинальные изменения предвидятся в конструкции по отношению с I.и II? Как я понял вроде корпус будет не склеенный, и сроки начала продаж, кто знает? С уважением!

  32. #1149

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,015
    сроки висят ноябрьские.

  33. #1150

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,514
    Вопрос по изготовлению корок корпуса.
    Есть в наличии стеклоткань толщиной 0.13мм плотного переплетения
    ..........................................................0.1 мм довольно рыхлая
    Однонаправленная углеткань толщиной 0.1мм (планирую распустить на узкие полоски для усиления)
    Какую выбрать , сколько слоев или комбинацию из них ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2700.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	82.2 Кб
ID:	859619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2703.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	82.1 Кб
ID:	859620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2705.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	58.9 Кб
ID:	859621  

  34. #1151

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,015
    не проще купить фирменный корпус?
    Разве что из спортивного интереса со смолой позабавиться...

  35. #1152
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Вопрос по изготовлению корок корпуса.
    Чем плотнее, тем лучше, но при условии, что ткань колом не стоит. Должна "играть" по основе относительно утка, укрывать поверхности двойной кривизны без складок.
    Тут больше вопросов возникнет по отвердителю, точнее, по его пластифицирующим свойствам. ПЭПА точно не подходит, ибо корочка из 6*0,1мм на ЭД-20 с ним совсем мне не нравится своей мягкостью.
    Эксперименты продолжаются...

  36. #1153

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,514
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    ибо корочка из 6*0,1мм на ЭД-20 с ним совсем мне не нравится своей мягкостью.
    6х0.1 это не перебор ? У меня на МОНО 1 2х0.1 + углеткань .

  37. #1154

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    802
    Володя прав проще купить готовый корпус, и быстрее и дешевле и под международные правила подойдёт.

  38. #1155

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,514
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    Володя прав проще купить готовый корпус, и быстрее и дешевле и под международные правила подойдёт.
    А вот интересно , нахрена надо было тогда теорию выкладывать ?

  39. #1156
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Я вот лично строю для "а поеба@@а?" Не более, но и не менее. Попутно познаю науку.
    Вот ЭД-20 и ПЭПА в сочетании со стеклом 0,49г/м2 прекрасно подходят для выклейки капотов и фонарей на самолёты, но категорически неудовлетворительны для нагруженных корпусов лодок. Так и учимся...

    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    проще купить готовый корпус
    Ещё проще ничего не строить и не покупать. К тому же дешевле. А?
    Ну да разговор не об этом...

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    6х0.1 это не перебор ? У меня на МОНО 1 2х0.1 + углеткань
    Перебор, согласен. Нужна другая смола. Или ТЭТА попробовать, тем более, что доступ к термошкафу можно найти.
    Последний раз редактировалось Abe; 31.10.2013 в 02:27.

  40. #1157
    13i
    13i вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    На счет мягкости корпусов. У меня Ешка (1000мм) 3*0,12 стекло ЭД-20, и ничего 3й год плавает. Стекло только надо не плотное, что бы кривизну покрывало хорошо. А если между слоями пустите ленты усиления углем!! За глаза будет на мой взгляд. Там ведь еще силовым элементом будет ребро крепления палубы и корпуса, переборки силовые.. итд. Не ледокол же делаем.

  41. #1158

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Свои корпуса клею из того, что удается купить. Последние два года это стеклоткань 0,2. Выклеиваю корпуса от ММ до Ф5М в три слоя, иногда усиливаю изнутри особо нагруженные места полосками того-же стекла. Смола ЭД-20, купленная в 1990 году, отвердитель ПЭПА, пластификатор дибутилфталат. Проблем с выклейкой никаких. Клею и в матрице, и по "болвану", и с вакуумом и без него.

  42. #1159

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,015
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А вот интересно , нахрена надо было тогда теорию выкладывать ?
    А вот для этого и выложил! Чтобы занять вас долгими зимними вечерами
    На самом деле идея была простая - поднять ММ даже там, куда почта России приходит раз в полгода.
    Опытным путем было выявлено, что:
    - самодельный корпус не легче фирменного (проверено группой авторитетных товарищей)
    - обводы на выложенной теории лучше оригинала и лодка лучше всходит на волну (проверено голландцами)
    - самодельная яхта не имеет значимых преимуществ перед фирмой (проверено Зеленоградской регатой)
    - самодельная яхта не выездная из России.

  43. #1160

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,514
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    А вот для этого и выложил! Чтобы занять вас долгими зимними вечерами
    Владимир , Вы уже второй раз отвечаете мне на вопросы которые я НЕ задавал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Яхта Racing Micro Magic
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:01
  2. Europian Champion Ships Micro Magic 2010
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 15:07
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 21:34
  4. 1st European Championship Micro Magic
    от Zwarte Magica в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения