Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 34 ПерваяПервая ... 24 32 33 34
Показано с 1,321 по 1,342 из 1342

Micro magic

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Некоторые думают, что почитал теории, посмотрел фильмы и можно делать хорошие паруса... Рисунок с одинаковым смещением полноты профиля паруса от ...

  1. #1321

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,208
    Некоторые думают, что почитал теории, посмотрел фильмы и можно делать хорошие паруса...
    Рисунок с одинаковым смещением полноты профиля паруса от лобка..., а какие все разные... и какой из них лучше?...

    Все не так просто...
    Тут надо сделать и прогнать кучу профилей парусов в различных условиях и из разных материалов, чтобы сделать более-менее хорошие паруса. И то, под определенные условия...
    Никто не снимет двух одинаковых парусов с одного болвана..., все разные, а если применить разные материалы, то...
    Я не отговариваю делать самостоятельно паруса, просто не расстраивайтесь, что с первого раза ничего хорошего не получилось.
    Последний раз редактировалось ukr30; 07.03.2016 в 00:36.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Может я ошибаюсь, но на этом форуме ни одной темы с вдумчивым обсуждением теории парусов и тем более их изготовления. Вот и смотрят все "фильмы". А вопросов только прибавляется.

    Не в обиду никому будет сказано, но похоже опытные всё в чем разбирались уже давно тут осветили. А по парусам - одни поучения и обрывочные знания из собственного опыта.

  4. #1323

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,208
    Потому что, парус- это двигатель яхты и главное в монотипе, в который некоторые вложили время и средства...
    Хочешь быстро ездить:
    - сделай сам, вложив время и деньги,
    - нет времени и желания вкладываться в эксперименты- купи паруса у тех кто их делает...
    Как и в больших яхтах- покупаешь фирму, или у тех кто изготавливает кустарно... и никто не жалуется, что они не рассказывают, как лучше делать паруса.
    Последний раз редактировалось ukr30; 07.03.2016 в 02:25.

  5. #1324

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,896
    Кстати, кому парусов от Петра Нечаева? Их есть немного у меня.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Потому что, парус- это двигатель яхты и главное в монотипе, в который некоторые вложили время и средства...
    Хочешь быстро ездить:
    - сделай сам, вложив время и деньги,
    - нет времени и желания вкладываться в эксперименты- купи паруса у тех кто их делает...
    Как и в больших яхтах- покупаешь фирму, или у тех кто изготавливает кустарно... и никто не жалуется, что они не рассказывают, как лучше делать паруса.
    Пётр, это всего лишь форум для обмена опытом в рамках хобби, и я не читал в правилах, что есть "табу" на эту тему секретов парусов.
    Зато со всех сторон люди призывают что то у них купить Дело хорошее, хоть и не благодарное.

  8. #1326

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,208
    Ну,-
    - во-первых, про "табу" никто не говорит, перечитайте выше написанное внимательно, как и в обязанность не ставилось- выкладывать все, что знаешь... Рассказывать, или нет - это дело каждого. Что кто хочет, то и выкладывает, что нет- додумывайте сами.
    - во-вторых, я вам не предлагал покупать мое, покупайте у кого хотите, или можете сделать сами..., я только объяснил, как делается везде в мире. Если что и предлагаю, так в "барахалке", для этого она и создана.
    Я и делюсь опытом, на сколько считаю нужным и из увиденного знаю, что многим легче, что-то купить, чем тратить время на разработку и изготовление. И спокойно выигрывать ЧМ. Мне нет..., я уже 45 лет гоняюсь на своих парусах и это не значит, что я первому встречному выложу все свои профиля.
    Вот даже Курины- всю жизнь делали хорошие "эмки" и "десятки", а потом купили яхты у Валицкого и спокойно гоняются на них.
    На больших яхтах даже есть такое- ты купил паруса, ставишь на яхту- не нравится, вызываешь спецов от фирмы производителя, если они не могут настроить свои паруса- то ставят новые за свой счет и оплачивают неустойку, если они настраивают купленные паруса, то покупатель оплачивает еще проезд спецов и работу по настройке...
    А вы хотите не пукнув все и сразу получить..., Напрячься надо батенька...
    Последний раз редактировалось ukr30; 07.03.2016 в 16:36.

  9. #1327

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    ..."Хочешь большой, но чистой любви?" -"Да кто ж ее не хочет!"...

    Петр, Ваш вклад в "общественную копилку" лично на мой взгляд - огромен (имею ввиду не только этот форум).

    В моих постах не говорится, что я, как Вы "культурно выразились", хочу всё и сразу получить. Хотя, согласитесь, это нормальное желание и стесняться его не надо. Мне интересно - я спросил. Вашу точку зрения услышал. Да многие не делятся только из принципа "Я пахал и ты попаши". Я не осуждаю, подожду других.

    Все пришли в хобби в разном возрасте и с разными целями. И "напрячься" - явно не моя. И то, что мне не требуется побеждать благодаря "правильным парусам" (хобби всё же) никак не означает, что хотеть узнать как их делать - дурное намерение.

    PS
    Извиняюсь перед всеми за оффтоп. Прекращаю полемику.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,896
    Кстати, вот пример - Юра Череменский. Начал он делать паруса, ну не очень они ходили. А сейчас не догонишь его иногда и на английской фирмЕ Так что было бы желание, и всё получится. Вот у меня нет такого желания Поэтому на Графите гоняю. Иногда есть желание поставить паруса от Петра, но лень побеждает.

  12. #1329

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,208
    Да вы не отчаивайтесь, качество парусов имеет значение, когда ты гоняешься с гонщиком, равным тебе по классу вождения, или чуть слабее его... Если он сильнее тебя конкретно, то ни паруса тебя не спасут, ни что другое...
    Этим и отличаются яхты от других классов, чем они и прекрасны. Можно выигрывать и на более слабой модели, если лучше других можешь настроить паруса, чувствовать заходы ветра, течение, волну, сильнее быть тактически.
    Один раз мне заявил один тренер, что моя команда выигрывает, только благодаря хорошим моделям. Мы сделали на спор замену лодок, он гонялся на моей, прогнали три гонки, результат не изменился..., сколько бутылок водки я выиграл..., в общем поляна была хорошая, а он перестал валить все на модели...
    Последний раз редактировалось ukr30; 07.03.2016 в 20:46.

  13. #1330

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    145
    Хорошая тема про паруса...
    Неплохо было бы пройти "курс молодого яхтсмена" - от того, как работает плоский парус, потом - парус с латами, потом - с "пузом" от настройки, потом -с "пузом" от кроя...
    Просто самому пробовать, с учётом вариаций материала парусов - никакого лета не хватит, а оно в Ленинградской области и так короткое))))

  14. #1331
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    77
    Хорошая тема про паруса ??? Исходя из ранее написанного прохождение курса маловероятно .
    Вообще-то мелкие лодки чудесно ходят и на плоских парусах , живой пример тому DF65 .

  15. #1332

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Pietari Посмотреть сообщение
    Вообще-то мелкие лодки чудесно ходят и на плоских парусах
    Но на профилированных все же веселее. Сравнивал свою РЖ-65 с Драконом на одинаковых курсах - моя с далеко не идеальным парусом бежит шустрее. Хотя, не буду отрицать, при других ветрах вполне возможен прямо противоположный результат.

  16. #1333
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    77
    Полностью с Вами согласен . Изобретателям обоих Драконов (DF65 и DF 95) удалось создать индустрию спорта , захватившую весь мир (кроме России конечно ) , в общем капиталистическая действительность ! И если для полноты картины нужны были профильные паруса , то они были бы , не вопрос . Закон рынка !

  17. #1334

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    463
    Цены бы им немного скромнее, и парусов на воде было бы значительно больше. К сожалению не все могут (или не хотят ) строить самостоятельно. Хотя это не менее увлекательно.

  18. #1335

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    145
    95-й - вещь. аха.
    Притирая к носу трудозатраты на изготовление ARR-комплекта, пришёл к выводу, что коммерчески интересно делать серию от 70-80 корпусов - разово и примерно 500 шт - если растягивать на год. Ну, как раз - ресурс матрицы при формовочной технологии. Мне трудно оценить ёмкость рынка в Европе, но, похоже, его насыщают одним типом - и переходят к продвижению другого.

    Да, чтоб два раза не вставать при изготовлении мастер-модели пошёл по пути наборно-бальзовой технологии, бальзе предстоит почти всей сойти в шлифовке, отсюда - технологический вопрос: можно ли подклеить наборный корпус изнутри полосками стеклоткани в шпациях - шпангоуты делал "из того, что было", а был оргалит - так вот - поведёт корпус при шлифовке или нет?

  19. #1336

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,208
    Берете, выдергиваете все шпангоуты, слегка зачищаете корпус внутри.
    Укладываете стекло внутри на смоле. Перед этим отметьте, где стояли шпангоуты... кромки шпангоутов промазываете густым мыльным раствором и даете высохнуть.
    Ждете когда смола подстынет до состояния не прилипания и тогда вставляете на место шпангоуты. Они сохраняют форму корпуса при высыхании.
    Перед всей этой продцедурой продумайте, как будете крепить шпангоуты...
    После высыхания шпангоуты можно выкинуть.
    Получается хорошо.
    Последний раз редактировалось ukr30; 09.03.2016 в 21:45.

  20. #1337

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,896
    Давайте уже, идите со своими длинномерами в соответствующую тему.
    Нефик тему ММ засорять!

  21. #1338

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,485
    Наконец то "разродился" зачатой 2 года назад яхтой . Основной тормоз постройки - лень и отсутствие опыта постройки яхт . Незнание как сделать тот или иной узел лучше и легче просто убивало желание сделать как есть . Корпус конечно перетяжелил стыдно сказать на сколько . Паруса тоже получились не очень фотогеничные , поэтому для первого пуска поставил купленные у Владимира Дрючкова .
    Есть проблема с натяжными планками . Они или натягивают снасть но не держат или держат но при этом натянуть снасть весьма проблематично .
    https://fotki.yandex.ru/users/vvv0452/album/561141/

  22. #1339

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    145
    Атмосферный фотографии. Вау! - в полный рост. Перетяжелил - насколько? Я, тренируясь на кошках, получаю от 80 до 300 г. - и это без палубы(((. И ещё - насколько аккуратно выполнено примыкание палубы к борту!

  23. #1340

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Есть проблема с натяжными планками . Они или натягивают снасть но не держат или держат но при этом натянуть снасть весьма проблематично .
    https://fotki.yandex.ru/users/vvv0452/album/561141/
    Диаметр отверстий примерно 1мм-0.8мм

  24. #1341

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,485
    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Перетяжелил - насколько?
    Снятые с болвана корки потянули где то на 250 грамм на 10кГ безмене . Сколько хватило терпения сошкурил . Сейчас полностью снаряженная яхта весит 913.5 грамм . По правилам минимум 860 грамм . Для первого опыта терпимо .

  25. #1342

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,896
    Стаксель по передней шкаторине нужно пришить к форштагу. Или почаще приклеить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Яхта Racing Micro Magic
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:01
  2. Europian Champion Ships Micro Magic 2010
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 15:07
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 21:34
  4. 1st European Championship Micro Magic
    от Zwarte Magica в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения