Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопросы чайника про яхты .нервных прошу не отвечать.

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Я прекрасно понимаю,что многие как я часто задают один и тот-же вопрос ..Счего начать? Вобщем имею некоторое представление об парусном ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    70
    Сообщений
    767

    Вопросы чайника про яхты .нервных прошу не отвечать.

    Я прекрасно понимаю,что многие как я часто задают один и тот-же вопрос ..Счего начать? Вобщем имею некоторое представление об парусном вооружении.В молодости хотел поступать в мореходу.Всегда проявлял интерес к парусникам.Есть желание и некорые финансовые возможности в приобретении яхты,естественно только модели,но с яхтами и их классами не знаком.Хотел бы приобрести не сильно накрученную, в основном для своего удовольствия.Но и в соревнованиях местного масштаба по участвовал бы.Посмотрел фотки Зеленоградской регаты-очень симпатично.О большем вроде и не мечтаю.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    15,314
    Простейший и дешовейший вариант - наши 700мм Арлекины\Гренады\фламинго. Дальше можно её модернизировать.
    Ну станет ясно надо ли на метровку переходить.
    Вон дедушка из германии (OPi 44) сам отличные лодочки строит и чертежи для новичков выкладывал.
    Вот Вадим Геннадьевич (ака VG) давно уж свою Гренаду продать хотел.
    Посмотрите: может ещё не продал.

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,813
    Дело в том, что в Москве (на сколько я мог понять) никто не проводит полноценных регат. Единственное место, где это делают - на регатах Димы Кондрашова.
    Но те типы яхт, которые там гоняются, разделены на два класса:
    - класс "Вояджер" (есть одноименная яхта). Это класс "метровиков" - длина корпуса не превышает 1 м.
    - класс "Виктория" (есть одноименная яхта). Это класс "мини" - длина корпуса до 0,8 м.

    К сожалению, у нас напрочь отсутствует такой класс, как микро...
    А тем не менее, в продаже есть много яхт, длина которых не более 0,6 м. И именно эти яхты было бы неплохо включить в отдельный класс "Микро".
    Просто получается так - человек покупает модель небольшого размера и тренируется ею управлять. Затем становится скучно и он заявляется на участие в соревнованиях, но...
    Единственный класс, в котором он может погоняться, это "Виктория". Хотя по площади парусности и мореходности ей (им) изначально будет уступать. Это не правильно!
    Безусловно, мастерство яхтсмена никто не отменял, и выйграть гонку можно и на более мелкой яхте. Тем не менее - позиции изначально не равные.
    А для начала можно обратить внимание на "Century", "Fortune", "Oracle BMW" или сама "Victoria". Эти лодки гоняются в одном классе и удобны в транспортировке. Готовься сразу менять (перекраивать) паруса, так как штатные никуда не годятся. Выделенные жирным лодки можно смело относить к классу "Микро", а из "Виктории" делать класс-монотип "Мини".

    P.S. Может быть Дмитрий рассмотрит возможность открытия дополнительного класса "Микро" на своей регате... Было бы здорово!

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    70
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Дело в том, что в Москве (на сколько я мог понять) никто не проводит полноценных регат. Единственное место, где это делают - на регатах Димы Кондрашова.
    Но те типы яхт, которые там гоняются, разделены на два класса:
    - класс "Вояджер" (есть одноименная яхта). Это класс "метровиков" - длина корпуса не превышает 1 м.
    - класс "Виктория" (есть одноименная яхта). Это класс "мини" - длина корпуса до 0,8 м.

    К сожалению, у нас напрочь отсутствует такой класс, как микро...
    А тем не менее, в продаже есть много яхт, длина которых не более 0,6 м. И именно эти яхты было бы неплохо включить в отдельный класс "Микро".
    Просто получается так - человек покупает модель небольшого размера и тренируется ею управлять. Затем становится скучно и он заявляется на участие в соревнованиях, но...
    Единственный класс, в котором он может погоняться, это "Виктория". Хотя по площади парусности и мореходности ей (им) изначально будет уступать. Это не правильно!
    Безусловно, мастерство яхтсмена никто не отменял, и выйграть гонку можно и на более мелкой яхте. Тем не менее - позиции изначально не равные.
    А для начала можно обратить внимание на "Century", "Fortune", "Oracle BMW" или сама "Victoria". Эти лодки гоняются в одном классе и удобны в транспортировке. Готовься сразу менять (перекраивать) паруса, так как штатные никуда не годятся. Выделенные жирным лодки можно смело относить к классу "Микро", а из "Виктории" делать класс-монотип "Мини".

    P.S. Может быть Дмитрий рассмотрит возможность открытия дополнительного класса "Микро" на своей регате... Было бы здорово!
    А где почитать о переделке парусов или кто это может делать?И как из "Виктории сделать монотип? И что это такое?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    P.S. Может быть Дмитрий рассмотрит возможность открытия дополнительного класса "Микро" на своей регате... Было бы здорово!
    Открытие нового класса сопряжено с финансовыми затратами. Если наберется порядка 5-8 человек, которые стабильно будут гоняться, то возможно рассмотреть открытие нового класса. Причем не только микро, но и, к примеру, полноценные метровики .

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    70
    Сообщений
    767
    А ,яхтцмены проводят где нибуть совместные плавания в Москве,кроме регат?

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,813
    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    А ,яхтцмены проводят где нибуть совместные плавания в Москве,кроме регат?
    Да, проводят. Но это носит характер мини-покатушек, когда 2-3 человека (в лучшем случае) собираются на одном водоеме и проводят тренировочные занятия.

    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    А где почитать о переделке парусов или кто это может делать?И как из "Виктории сделать монотип? И что это такое?
    О переделке парусов можно найти информацию в Блогах (если она там есть), в Интернете (но ее там очень мало) и у самих моделистов...
    Советую обратить внимание на все посты Улли (ник-нейм opi 44) - он всегда дает много полезных ссылок.
    Или заниматься этим самостоятельно.

    Что касаемо классов-монотипов, то это такие классы яхт (и не только), где в гонках участвуют полностью идентичные лодки. Из большого парусного спорта хороший пример это классы: "470", "420", "Луч" ("Lazer"), "Финн", "Летучий голландец", "Солинг" и т.д. То есть - вся матчасть одинаковая (или очень похожая по основным характеристикам).
    Побеждают с помощью тактики и навыков вождения/управления лодкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    70
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Я прекрасно понимаю,что многие как я часто задают один и тот-же вопрос ..Счего начать? Вобщем имею некоторое представление об парусном вооружении.В молодости хотел поступать в мореходу.Всегда проявлял интерес к парусникам.Есть желание и некорые финансовые возможности в приобретении яхты,естественно только модели,но с яхтами и их классами не знаком.Хотел бы приобрести не сильно накрученную, в основном для своего удовольствия.Но и в соревнованиях местного масштаба по участвовал бы.Посмотрел фотки Зеленоградской регаты-очень симпатично.О большем вроде и не мечтаю.
    А модель яхты Арлекин в большой жизни к какому классу пренадлежит?Может кто ответит

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2002
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    31
    Сообщений
    245
    Если верить коробке - "Дракон"

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,813
    Яхта "Дракон" была в начале 20-го века Олимпийским классом. Но с тех пор прогресс в постройке и расчетах гоночных корпусов ушел так далеко, что эта модель выглядит пещерным человеком против Эльфа.
    Ребята! Берите хорошие гоночные корпуса (на уровне покупных) и получайте удовольствие от хождения под парусами!

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    70
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Яхта "Дракон" была в начале 20-го века Олимпийским классом. Но с тех пор прогресс в постройке и расчетах гоночных корпусов ушел так далеко, что эта модель выглядит пещерным человеком против Эльфа.
    Ребята! Берите хорошие гоночные корпуса (на уровне покупных) и получайте удовольствие от хождения под парусами! "На уровне покупных"-это как Арлекины то же в свое время продавались. Вот если бы Вы дали обзор по "покупным" яхтам,это бы было здорово!

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,813
    На уровне покупных - это имелось ввиду следующее...
    Есть яхты, которые строят самостоятельно (по собственным чертежам или по уже хорошо себя зарекомендовавшим), а есть готовые корпуса от фирм-производителей. Именно эти корпуса и имелись ввиду.
    Среди нынешних продающихся моделей яхт есть очень неплохие корпуса, которые безусловно не могут создать конкуренцию хорошо сделанной гоночной лодке, но могут неплохо ходить и демонстрировать хорошие результаты. Для этого эти лодки объединяют в отдельные классы. За бугром это неплохо развито, а вот у нас - плохо.
    Успешную попытку такого объединения в рамках Кубков сделал Дмитрий. Но все-таки, на мой взгляд, участвующие там лодки можно было-бы разделить еще на пару классов. Особенно это касается таких лодок, как BMW, Fortune, Sea Dolphin и собственно Victoria.
    Последние две могут быть выделены в отдельный класс, также как и первые, но...
    Первые две лодки (и близкие к ним по ТТХ) уступают последним по площади парусов, высоте мачты и размерам корпуса. Кроме того, как я уже говорил, BMW и Fortune лодки RTR - полностью готовы к плаванию. В итоге, эти лодки стоят немного дешевле, чем Victoria и Sea Dolphin, на которые нужно покупать всю начинку и оборудование.
    На мой взгляд - это существенное преимущество первых двух лодок. Да и на однотипных корпусах и парусном вооружении гоняться интереснее - побеждать будет наиболее подготовленный в моральном плане и тактически рулевой.
    Для всех яхтсменов, которые стоят перед выбором какую лодку купить, встает главная задача - определиться с классом лодки и сообщить о своих намерениях тут на Форуме.
    Это существенно облегчит понимание, какие классы лодок необходимо развивать или выделять, а в каких классах есть все необходимое для интересных состязаний.
    Я задал вопрос opi 44 по этому поводу - с нетерпением жду его ответа.

    Расширенный обзор яхт я готов дать, но только после того, как сам отгоняюсь на каждой из них в одинаковых погодных условиях. Покупать несколько лодок для единоличного пользования я не готов материально. Купить себе одну, которая больше всего нравится - не вопрос, но процесс тестирования и публикации обзоров других затянется на неопределенный срок.
    Кроме того, уже есть на Форуме пара обзоров чьих-то лодок. Нужно только поискать или попросить этих людей выложить свои Обзоры здесь.
    Безусловно, возможна вероятность получения статуса рекламного гонщика, но это не всегда выгодно для продавцов, да и статус необходимо иметь соответствующий.

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    70
    Сообщений
    767
    А продает ли кто самодельные корпуса яхт в Москве.Смотрел немецкий сайт о постройке моделей.Все это здорово но нет места где строить,квартира.Может кто даст ссылочку.Сам когда-то строил,правда долбленные карпуса,ну и размером меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 17:31
  2. Вопрос чайника про винты.
    от Vanes19 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 15:19
  3. Вопрос чайника про rc для самовара
    от Виктор40 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:23
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 01:24
  5. Вопрос чайника про раскладку управления
    от Vadim_AK в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения