Благодарность.

anik

Благодарю Волкова Константина(Wolf),сотрудника м-на “Пилотаж” за оказанную консультацию и помощь в приобретении яхты 😃

neviDimka
anik:

Благодарю Волкова Константина(Wolf),сотрудника м-на “Пилотаж” за оказанную консультацию и помощь в приобретении яхты 😃

Вы же вроде купили Арлекина у ВГ?

anik
neviDimka:

Вы же вроде купили Арлекина у ВГ?

Не утерпел,купил “викторию”

neviDimka
anik:

Не утерпел,купил “викторию”

Да я сразу догадался, как только Вы стали благодарить Вольфа 😃
Я тоже долго выбирал между Вояджером и Викторией.
И выбрал Вояждер.
У нас, наверное, с Вами разные требования 😃

anik
neviDimka:

Да я сразу догадался, как только Вы стали благодарить Вольфа 😃
Я тоже долго выбирал между Вояджером и Викторией.
И выбрал Вояждер.
У нас, наверное, с Вами разные требования 😃

Для меня основным критерием является траспортировка яхты.А так бы конечно метровка.Но с метровкой не на каждом водоеме развернешся.Хорошо если глубина у берега позволяет.

Swooper
anik:

Для меня основным критерием является траспортировка яхты.

Тогда это должен был бы быть класс “Мини”. В транспортировке очень удобно. Да и лодка серьезная.

neviDimka
anik:

Для меня основным критерием является траспортировка яхты.А так бы конечно метровка.Но с метровкой не на каждом водоеме развернешся.Хорошо если глубина у берега позволяет.

Я планирую снимать мачту при транспортировке. А со снятой мачтой в любую машину влезет.
Да и по осадке эти яхты вряд ли сильно отличаются.

Swooper:

Тогда это должен был бы быть класс “Мини”. В транспортировке очень удобно. Да и лодка серьезная.

Нечто, доведенное до крайности, переходит в противоположное.
😃

Swooper
neviDimka:

Нечто, доведенное до крайности, переходит в противоположное.
😃

😁 😅

anik
Swooper:

😁 😅

Вы же сами писали,что в России класса мини не существует.Вы как видно пытаетесь его создать,но в Ваших высказываниях прослеживается приверженность к одно фирме…,а это настораживает.У Дим.Димыча в регате вроде и нет мини-класса,а погонять хочется! 😃

Swooper

Вот именно, что не существует и в связи с этим, я пытаюсь его создать. Вы тоже можете принять участие в его создании…
Мне бы хотелось сразу внести ясность в этот вопрос!
В моих высказываниях нет никакой привязанности к конкретным фирмам-производителям. Я не виноват в том, что как гонщик на “крейсерах”, по привычке обращаю взгляд и любуюсь совершенными формами корпусов.
Из того, что продается в наших магазинах (я не стал заморачиваться созданием класса “Мини” на базе лодок-самоделок) лично мое внимание привлекли 3 лодки: 2 от Киошо и 1 от Тандер Тайгер.
Но согласитесь, что для людей, которые приходят в парусный модельный спорт с нуля, возможность купить уже готовую к применению и гонкам лодку, может оказаться решающей.
Так же было и со мной и с десятками и сотнями других людей. Это произошло, когда я пришел в автомодельный спорт в М 1:10 электро. Возможность взять готовую машину и тем более участвовать на ней в гонках, окончательно определила мой выбор. Зато сейчас, когда я в теме и понял, что это мое - я буду заниматься этим и дальше, так как опыт был положительным.
То же самое и у нас в яхтинге. У Киошо есть не одна а целых две очень удачных (на мой взгляд) модели, которые являются еще и RTR-ми. Вот выбор и пал на них - не нравится одно оформление, бери другое.
Ведь у каждого, кто присутствует тут из москвичей, была возможность создать подобного рода класс яхт, чтобы победителя могли выручать не водоизмещение лодки, несущей большую парусность и не разного рода ухищрения в конструкции, а реальное мастерство рулевого. Но никто этого не сделал.
Пока что-то подобное сделал только Дима Кондрашов, но по определенным моментам, он не пошел дальше… И я его понимаю прекрасно. 😃
Создание класса яхт-монотипов не означает, что класс мини-лодок будет только таким. В мире прекрасно уживались 2 монотипных олимпийских класса гоночных швертботов - “420” и “470”. Был и олимпийский “FD” (“Летучий голландец”) в котором гонялись только такие монотипные яхты. Примеров очень много! 😉

И данную полемику лучше не устраивать в Теме, которая имеет совершенно другое назначение…
Это не тактично… 😊

P.S. Уважаемые модераторы Форума!
Можно эти сообщения переместить в Тему “Класс Мини”?

anik:

У Дим Димыча в регате вроде и нет мини-класса, а погонять хочется! 😃

Его нет у него как класса и официального названия такого нет. Но именно BMW там успешно участвовала в классе “Виктория”. Можно посмотреть результаты его регат…
Кроме того, Дмитрий абсолютно не возражает против того, чтобы в его регатах участвовали такие лодки (любые лодки) подходящие примерно и условно под какой-либо класс его регаты.
Более того, он даже согласен провести эти лодки отдельным зачетом, если их количество будет не менее 6 бортов. С ним этот вопрос уже обсуждался. 😉
Это как раз тот самый беспройгрышный вариант, который у нас бывает редко. С одной яхтой можно участвовать не в 5-и гонках сезона а в 15-20-и. Я думаю, что это будет интересно многим.

anik

Прошу модератора,если возможно,тексты кроме благодарности,перенести в тему Мини,А то заговорились.

neviDimka

Извините, что мои замечания оказались не по теме.
Но не утерпел и хочу дополнить.
Конечно же хорошо участвовать не в 5-6 регатах в сезон, а в 10-12. И класс Мини, который Вы собираетесь развивать это позволит сделать: регаты ДД + Ваши регаты.
Вот только это ни в коме случае не является заслугой этих яхт. Все субъективно: Вам нравятся мини, мне Вояджер, Анику Виктория…
Но !!!
Возможность выступать на мини в большом количестве регат есть следствие лояльности ДД ко всем типам яхт.
А невозможность участвовать в Ваших регатах на яхтах Вояждер и Виктория есть следствие Вашей нелояльности ко всем типам яхт кроме мини.
Безусловно, это Ваше полное право, как организатора регат. Но если говорить о Вашем желании развивать массовый моделизм (о чем постоянно идет переписка с нашими немецкими коллегами), то такая Ваша жесткая позиция вызывает недоумение (а где-то даже и отторжение). Почему бы, если уж Вы решили устраивать регаты, не сделать (как у Дим Димыча) несколько классов. Например, помимо полюбившегося Вам мини иметь еще уже сформировавшиеся усилиями Дмитрия классы Вояждер и Виктория. Думаю, что статус Вашей регаты от этого бы только возрос, а яхтсмены были бы Вам за это благодарны. Да и Ваш любимый класс Мини встал бы в ровень с классами Вояждер и Виктория, глядишь, и ДД бы его ввел в свои регаты как третий класс.
А то, как Вы подошли к организации регаты сейчас рискует похоронить идею класса Мини вообще: Будут два класса в регатах ДД и будут Ваши регаты с яхтами Мини, как изгоями. Думаю, что это не есть Ваша цель.
Прошу заранее извеинить меня, если что-то в моем сообщении Вам не понравилось. Еще раз подчеркну, что являясь организатором регаты и инициатором нового класса Вы вольны поступать как считаете нужным и я не преследовал цель Вас поучать. Более того, Ваша идея выделения класса Мини мне нравится. Поэтому я и изложил свои мысли по тому, как бы организовал это я сам. Возможно, что взгляд со стороны окажется для Вас полезным и буду рад, если что-то из написанного мною Вы возьмете на вооружение.
😃
Р.S. А в какой теме идет обсуждение в принципе не так уж важно. Судомоделистов пока так мало, что все равно все читают все темы. Но если что-то является действительно интересным и полезным, можно это что-то самостоятельно скопировать и перенести в другую тему. Я думаю, что организатор темы Мини перенесет наиболее важные мысли, то модераторы против не будут. Главное, чтобы это были именно интересные мысли, которые можно обобщить и структурировать, а не перенос всего подряд из одной темы в другую.

rrteam

Модератор
В разделе достаточно тем про яхты, чтобы определиться куда писать
и зачем писать.
Никаких переносов не будет - сами думайте, прежде чем ответить.
Если будет настойчивое продвижение торговой марки , то темы будут просто удаляться.