Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Вопрос по Виктории

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Каким образом крепится ящичек с аппаратурой к корпусу? По инструкции не понятно.Неужели на смолу к днищу? Только хлюпко получается.Может у ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767

    Вопрос по Виктории

    Каким образом крепится ящичек с аппаратурой к корпусу? По инструкции не понятно.Неужели на смолу к днищу? Только хлюпко получается.Может у кого какие идеи?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Каким образом крепится ящичек с аппаратурой к корпусу? По инструкции не понятно.Неужели на смолу к днищу?
    да именно к днищу и побольше смолы и незабуть обезжирить все, да и для жосткости добавь
    еще пару ребер из остатков фанеры. А то блин оторвет как оторвало у меня
    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Только хлюпко получается.Может у кого какие идеи?
    ну конечно есть - прикрутить на шурупы

    может фотку прислать ?

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    У меня долгое время держалось на смоле, но потом сорвало.
    Капнул каплю цеакрина под оторванную смолу и всё ОК.

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от hardman Посмотреть сообщение
    да именно к днищу и побольше смолы и незабуть обезжирить все, да и для жосткости добавь
    еще пару ребер из остатков фанеры. А то блин оторвет как оторвало у меня
    ну конечно есть - прикрутить на шурупы

    может фотку прислать ?
    Шутник-однако

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    У меня тоже срывало, т.к. шкоты в ослабленном положении зацепляються за имитации лебедок, я их просто снял и теперь при перекладке парусов шкоты проходят без препятствий

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    По инструкции клеится, но когда он отвалился, даже обрадовался, так как не пришлось выламывать, чтобы поставить другую рулевую машинку. Сейчас у меня площадка для всей начинки крепится к палубе на винтах, как она выглядит ясно из рисунка, а исполнение – фанера и стойки от какой-то радиоаппаратуры, подошедшие по длине. Вообще, яхту без переделок стоит рассматривать как игрушку, которая доставит массу удовольствий от запусков (первое время и не долго), и как конструктор, в котором много придется переделывать и менять, если хочешь чтобы она побеждала в гонках (а это обязательно случится), поэтому собирая яхту, думай что будешь менять в дальнейшем и оставляй место для маневра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	16.4 Кб
ID:	45488  

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Была у меня Вика. Стоячий такелаж- сойдет для начала, а стоковая проводка шкотов там- полный отстой. И 12 кг. машинка в бриз паруса не выбирает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Вообще, яхту без переделок стоит рассматривать как игрушку, которая доставит массу удовольствий от запусков (первое время и не долго), и как конструктор, в котором много придется переделывать и менять, если хочешь чтобы она побеждала в гонках (а это обязательно случится), поэтому собирая яхту, думай что будешь менять в дальнейшем и оставляй место для маневра.
    Вот! Это золотые слова!
    Шурик - респект!

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вот! Это золотые слова!
    Шурик - респект!
    А что, яхты киошо переделок не требуют

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Требуют. И скоро я выложу фотографии всего тюнинга, который согласно Правилам класса "Мини" разрешен на этой лодке с подробным описанием всего, что было сделано...

    P.S. Я же ведь гоняться собираюсь!

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Может кто подскажет,где можно посмотреть фото "живой виктории",и насколько можно приблизить во внешнем виде оригинал с моделькой,Приятно когда модель смахивает хоть чуть на живую.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет,где можно посмотреть фото "живой виктории",и насколько можно приблизить во внешнем виде оригинал с моделькой,Приятно когда модель смахивает хоть чуть на живую.
    Присоединяюсь. Подобный интерес возник по моделе Вояджер. Особенно интересно, как на реальной яхте установлены растяжки краспиц.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    а как вообще место для ящика с аппаратурой выбрать???
    и по чему ориентироваться чтоб его ровно поставить?

    з.ы. мож отдельно фак создать по сботу вики, можно с каментами постранично мануалу, ща собираю куча вопросов

  17. #14

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    [imum' date='Jan 6 2007, 13:42' post='419494'] а как вообще место для ящика с аппаратурой выбрать???
    и по чему ориентироваться чтоб его ровно поставить?

    з.ы. мож отдельно фак создать по сботу вики, можно с каментами постранично мануалу, ща собираю куча вопросов
    Вопросы готовте, попробуем сообща на них ответить.
    Что касается сборки, надеюсь Вы эти ссылки видели http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=310 и http://www.rc-web.at/testberichte/schiff/v...ia/victoria.htm

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Вопросы готовте, попробуем сообща на них ответить.
    Что касается сборки, надеюсь Вы эти ссылки видели http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=310 и http://www.rc-web.at/testberichte/schiff/v...ia/victoria.htm
    за линки спасибо

    и всетаки
    ящик для аррататуры ставится "на глаз"?

  19. #16

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    [imum' date='Jan 7 2007, 21:54' post='420438']

    за линки спасибо

    и всетаки
    ящик для аррататуры ставится "на глаз"?
    Яхта не самолет! На ней развесовка не так кретична. По этому отвечая на Ваш вопрос, согласно схемы сборки, "на глаз".

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    вопрос следующий

    как реализовать съемность мачты чтоб не сказалось на ходовых качествах плавсредства???

    планируется в будующем перевозка в ящике размером чуть более яхта с килем

  21. #18

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    [imum' date='Jan 7 2007, 22:33' post='420482'] вопрос следующий

    как реализовать съемность мачты чтоб не сказалось на ходовых качествах плавсредства???

    планируется в будующем перевозка в ящике размером чуть более яхта с килем
    Следует использовать Карабины:
    1. рыболовные с вертлюжком (например №8, международная классификация),
    2. самодельные из скрепок толщиной 1,2 мм (довольно крупные, у меня 50 мм).

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    карабины само собой
    больше интерисует крепление мачты

    просто надеть как соединяются чсти мачты но бнз клея
    или еще закрепить болтом
    но лишние тверстия это минкс прочность

  23. #20

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    [imum' date='Jan 8 2007, 01:26' post='420610'] карабины само собой
    больше интерисует крепление мачты

    просто надеть как соединяются чсти мачты но бнз клея
    или еще закрепить болтом
    но лишние тверстия это минкс прочность
    Согласен с Вами. Лишние дырки не нужны.
    Прошу обратить внимание на следующее, если Вы не планируете серьезно участвовать в регате, то крепление (соединение) мачты можно оставить как есть. Оно достаточно унивирсально, после натяжения вант достаточно крепко. Но если Вы хотите серьезно гонятся, то либо нужно искать цельную мачту, либо намертво соединять штатную. Да после этого ее разобрать будет невозможно, но позволит тонко регулировать изгиб мачты. Это довольно важно, при участии в соревнованиях.
    Определитесь в целях, которые хотите достигнуть. К сожалению универсальность здесь не проходит.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    думаю как первая яхта будет на уровне покатушек у МИЭТА (да да тот самый в Зелике)

  25. #22

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    [imum' date='Jan 8 2007, 11:27' post='420714'] думаю как первая яхта будет на уровне покатушек у МИЭТА (да да тот самый в Зелике)
    Тогда оставляйте как есть.

  26. #23
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    [imum' date='Jan 8 2007, 11:27' post='420714']
    думаю как первая яхта будет на уровне покатушек у МИЭТА (да да тот самый в Зелике)
    Вот сейчас чуть-чуть обидели... Я то думал у меня полноценная регата получилась, а оказывается "покатушки у МИЭТа". В любом случае, серьезно гоняться с одноклассниками Вы сможете пока только у меня. Надеюсь, конечно, что появятся еще мероприятия... Но это пока только надежды...

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот сейчас чуть-чуть обидели... Я то думал у меня полноценная регата получилась, а оказывается "покатушки у МИЭТа". В любом случае, серьезно гоняться с одноклассниками Вы сможете пока только у меня. Надеюсь, конечно, что появятся еще мероприятия... Но это пока только надежды...

    нижайше прошу прощения
    про покатушки имел ввиду свой уровень, никак не этапы зеленоградской регаты

  28. #25
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    [imum' date='Jan 8 2007, 15:57' post='420823']
    нижайше прошу прощения
    про покатушки имел ввиду свой уровень, никак не этапы зеленоградской регаты
    А ведь моя регата для таких как Вы и создавалась . Так-что покатушки покатушками, а на регату тоже приходите. Простите взаимно, что неправильно понял. Сейчас уточняю календарь сезона 2007 со своими возможностями, но 5 этапов в этом сезоне будут ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ВЕЛКОМ!!!

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    мож в эти выхи и начнем погода позволяет
    только боюсь не успею дособирать

  30. #27

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Яхта не самолет! На ней развесовка не так кретична. По этому отвечая на Ваш вопрос, согласно схемы сборки, "на глаз".
    Развесовка очень критична для спортивных яхт особенно при плавании в свежую погоду.
    Все тяжелые элементы конструкции(лебедки, аккумуляторы итд) должны располагаться в центре плавучести судна, как можно ближе друг к другу, иначе при ходе против волны лодка будет входить в резонанс и сильно тыкаться носом в волну....

  31. #28

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxximus Посмотреть сообщение
    Развесовка очень критична для спортивных яхт особенно при плавании в свежую погоду.
    Все тяжелые элементы конструкции(лебедки, аккумуляторы итд) должны располагаться в центре плавучести судна, как можно ближе друг к другу, иначе при ходе против волны лодка будет входить в резонанс и сильно тыкаться носом в волну....
    Согласен! Я имел в виду, что если останавливаться на штатной сборке, то смещение относительно колодца для доступа +5, -5 мм не критична.
    Хотя, если посмотреть с точки зрения результата, то возможно следует пересмотреть конструкцию, для большинства же штатная установка будет оптимальна!

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    какую серву поставить на парус
    в мануале кажется 130 градусов
    есть 90 но ее не хватит я так понимаю???

  33. #30

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    [imum' date='Apr 24 2007, 12:37' post='502491'] какую серву поставить на парус
    в мануале кажется 130 градусов
    есть 90 но ее не хватит я так понимаю???
    В соответствии с рекомендацией производителя ( http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=260 ) на паруса рекомендуют стандартную машинку HS-425BB. На сколько я знаю она имеет угол поворота 60 градусов. Следовательно 90 (?) градусная машинка пойдет. В конце концов, сделайте петлю. Да и не забывайте, что в отличие от других видов, модели яхт имеют специфику. Если Вам кажется что парус на Вашей яхте должны открываться на 90 градусов, то вы ошибаетесь! Никогда не стоит оттягивать гик в доль корпуса до конца! Это плохо потому:
    1. Машинка постоянно тянет парус в таком положении, большой расход энергии
    2. При любом ветре и курсе Вам никогда не потребуется такое положение паруса, равно как и парус отклоненный на 90 градусов. Даже на попутном курсе (форвинд) отклонение гика составляет 70 - 80 градусов, в противном случае верхний край паруса выходит за мачту. Многие знают, что по ветру идти медленнее, нежеле под неким углом, даже к попутному ветру.
    Вот и считайте, 7-10 градусов в крайнем (убранном) положении, 70-80 градусов в "отданом" положении.

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    1. с чего возник такой вопрос: открыл мануал а там на рисунке - рулевая машинка 90 градусов, парусная 130. тоесть по 45 и 65 градусов сообветсвенно в каждую сторону
    2. имею 2 машинки по 90 градусов всего, хватит?

  35. #32

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    [imum' date='Apr 24 2007, 13:23' post='502548'] 2. имею 2 машинки по 90 градусов всего, хватит?
    Обратите внимание на тяговые усилия. На парус меньше 3,5 кг ставить большого смысла нет! Хотя на ветре до среднего работать будет и 3 кг.
    Если 45 градусов, то делайте "петлю", хотя на хорошем среднем ветре может возникнуть проблема с втягиванием (уборкой, вытягиванием) паруса, но всегда кормой вильнуть можно, что бы помочь машинке выбрать (втянуть) парус.

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    машинки около 5 кг
    угол поворота 90 градусов, то есть по 45 в каждую сторону

  37. #34

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Смотри внимательнее инструкцию;-) Там указано положение качалки ри среднем руле и минимальном газе(тоесть когда ручки на аппаратуре свободны)
    ТО Макс На виктории изначально предусмотренна "петля" для хода шкотов.

  38. #35

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    ТО Макс На виктории изначально предусмотренна "петля" для хода шкотов.
    Спасибо за информацию, буду знать.

    ma][imum:

    Ставь, пойдет. Только проверь точку крепления шкотов к гику стакселя и грота. В твоем случае штатной точки может оказатьсчя мало и ее необходимо будет сместить на 1 - 2 см ближе к мачте (это на грот-гике) и к точке крепления к палубе стакселя (на стаксель-гике). По инструкции:

    На Фиг.24 растояние между кольцами №1 и №2 = 85 (70) мм
    На Фиг.26 не 120 мм, а 110(105) мм

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    1. какой рисунок среднее положение указывает 7 или 15?
    2. куда и как антенну прятать? я думал в мачту просунуть или петлями под палубой проложить

  40. #37

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    [imum' date='Apr 24 2007, 16:40' post='502684'] 1. какой рисунок среднее положение указывает 7 или 15?
    2. куда и как антенну прятать? я думал в мачту просунуть или петлями под палубой проложить
    1. 15
    2. Реши сам

  41. #38

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Я думаю в мачту не стоит. Экранировать будет ;-)

  42. #39

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Самый простой способ - к мачте скотчем. Под палубой не стоит, на первой Зеленоградской регате у меня по этой причине яхта дважды теряла управление.
    В комбинации с подсевшими батареями получишь массу удовольствий.

  43. #40

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    некрасиво снаружи скорчем...
    мачта железная - если к ней припаяться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 23:54
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения