Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Установка лебедки

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Хочу установить лебедку на яхту Вояджер. Опытные люди советуют лебедки с 5-6 оборотами. А я хочу поставить однооборотную: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_40/RC6179/ Ведь ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902

    Установка лебедки

    Хочу установить лебедку на яхту Вояджер.
    Опытные люди советуют лебедки с 5-6 оборотами.
    А я хочу поставить однооборотную: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_40/RC6179/
    Ведь раз диаметр барабана 40 мм, то полезный ход будет более 120 мм. Это заведомо больше, чем даютсевромашинки с большим коромыслом.
    Или я где-то ошибаюсь?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    А не великовата скорость полного оборота?
    Тонкой работы с парусами не будет... Все будет слишком резко получаться, а это вредно в штиль.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А не великовата скорость полного оборота?
    Тонкой работы с парусами не будет... Все будет слишком резко получаться, а это вредно в штиль.
    Так ведь машинки еще более скоростные. И ничего, все пользуются. Дим Димыч использует джамбо и резкость ставит как положительное качество: например, можно поддернуть паруса и установить бабочку.
    Я в яхтах не силен, я пока только летал. Но могу сказать, что скорость срабатывания машинки и тонкая работа - вещи независимые. Тонкость работы зависит не от скорости срабатывания машинки, а от точности работы рук: тонкая работа требует аккуратного и вдумчивого перемешения рукоятки пульта.
    Это как я вижу ситуацию. А какую лебедку посоветовали бы Вы?
    А вообще-то вопрос был не про это, хотя и вопрос скорости тоже очень интересен.
    Речь шла о необходимой длине выборки шкота. Ведь если 12 см достаточно, то какую машинку не поставь, сколько бы у нее оборотов не было, все равно работать то она будет только на один оборот.
    Вот об этом я и спрашиваю.
    Владельцы Вояджера!!! Скажите, пожалуйста, каковы хода шкотов между крайними положениями паруса в ваших яхтах. Буду признателен, т.е. сегодня еду покупать яхту и хочу сразу взять лебедку, но пока не имею достаточной информации. А сначала собрать, а потом ехать повторно за лебедкой, - не хочется.

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Я взял однооборотную лебедку. При диаметре шкива 40 мм полезный ход будет какраз 124 мм

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Я взял однооборотную лебедку. При диаметре шкива 40 мм полезный ход будет какраз 124 мм
    Да, я это тоже посчитал
    Вопрос был о том, какой полезный ход ТРЕБУЕТСЯ для яхты Вояджер (из описания или по собственному опыту).

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Нужный ход - расстояние от конца гика в положении "грот в ДП" до конца гика в положении "грот под фордевинд", т.е. почти перпендикулярно ДП.
    Эта величина наверняка больше 12 сантиметров.
    Выход: цепляться не за конец гика, а за, скажем, середину.

    И учтите, что с лебёдкой надо организовывать в корпусе замкнутую, подпружиненную петлю. А к ней уже цеплять шкоты грота и стакселя.

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Нужный ход - расстояние от конца гика в положении "грот в ДП" до конца гика в положении "грот под фордевинд", т.е. почти перпендикулярно ДП.
    Эта величина наверняка больше 12 сантиметров.
    Выход: цепляться не за конец гика, а за, скажем, середину.

    И учтите, что с лебёдкой надо организовывать в корпусе замкнутую, подпружиненную петлю. А к ней уже цеплять шкоты грота и стакселя.
    А как сделать эту подпружиненную петлю Я на виктории то-же поставил лебедку,шнур спадает со шкива.

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А как сделать эту подпружиненную петлю
    Два шкива: в носу и в корме. У меня пластмассовые, невращающиеся.
    Трос с барабана, вокруг шкивов и обратно на барабан.
    Рабочая (тянущая шкоты) у вас одна ветвь. Пружинку ставлю во вторую, нерабочую ветвь.
    Если найду цифровой аппарат, могу сфотографировать.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Купил сегодня яхту!!!
    Посмотрел, разобрался, действительно ход значительно более 12 см.
    Цеплятся за середину гика - это повышать нагрузку на лебедку, что вовсе не есть правильно. Можно использовать блок, увеличивая рабочий ход в два раза, но опять таки мощность падает в два раза.
    Я пойду по другому пути. Я буду использовать другую лебедку, с бОльшим количеством оборотов. Дополнительным удобством для меня (а для кого-то неудобством) будет то, что время срабатывания машинки на отклонение ручки передатчика существенно возрастает. Зато упрощается кинематика подключения лебедки.
    Вопрос к уважаемому сообществу. Кто знает, где продаются лебедки с двумя и более оборотами?
    Относительно подпружиненной петли. Есть простая схема без двух дополнительных шкивов. Можно шкоты подтягивать с помощью обычной резинки. Тогда даже когда паруса опадут натяжение не ослабнет и шкоты со шкивов не спадут.

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Можно шкоты подтягивать с помощью обычной резинки. Тогда даже когда паруса опадут натяжение не ослабнет и шкоты со шкивов не спадут.
    Можно. Я про этот вариант прочитал когда уже всё сделал.
    Я ставил однооборотную от ЖВС (в ТС были только такие, зато по дешёвке - 20уе, три года назад) В инструкции к лебёдке указано, что бывают ещё 0.5 и 6 оборотов. Наверно в ТС можно заказать, только ждать сколько?

    PS Цепляюсь за середину гика. Для Гренады хватает усилия.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Можно. Я про этот вариант прочитал когда уже всё сделал.
    Я ставил однооборотную от ЖВС (в ТС были только такие, зато по дешёвке - 20уе, три года назад) В инструкции к лебёдке указано, что бывают ещё 0.5 и 6 оборотов. Наверно в ТС можно заказать, только ждать сколько?
    А яхта у Вас какая?
    ТС - это на Полежаевской?

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    ТС - это на Полежаевской?
    Да.
    А яхта из серии АГФ (Арлекин\Гренада\Фламинго) за 450рублей.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Да.
    А яхта из серии АГФ (Арлекин\Гренада\Фламинго) за 450рублей.
    Усилия для Арлекина и Вояждера разные. К сожалению, решения, подходящие для одной яхты могут не подходить для другой.
    В Пилотаже аналогично, есть и 0,5 оборота и 1 оборот, а других нет.
    Хотя скорее всего при подключении через блок усилия и машинки с 1 оборотом хватит, все же хочется поставить что-тоболее оборотистое. Главное, Дим Димыч сказал мне перед отъездом, где эти машинки продаются. Даже цену назвал, 1.5 тыс. руб. А вот где именно я забыл. А сейчас и спросить не у кого.

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Главное, Дим Димыч сказал мне перед отъездом, где эти машинки продаются. Даже цену назвал, 1.5 тыс. руб. А вот где именно я забыл. А сейчас и спросить не у кого.
    Ура, господа! Интернет великая штука я сейчас нахожусь на Кипре, но я с Вами.
    Итак, для Вояджера я брал шести-оборотную лебедку в "Термике". Осмелюсь настаивать на этом выборе по следующим причинам: Первое - Вы получаете некую свободу в настройке длины шкотов за счет регулирования кол-ва оборотов лебедки (если конечно ваша аппаратура позволяет).
    Второе - Вы покупаете вещь, которую можно будет использовать на других моделях яхт. Третье - Вы упрощаете процесс сборки и настройки яхты.
    Теперь об установке лебедки на Вояджер:
    Я сделал стакан, в котором катушка лебедки крутится с минимальным зазором, через два отверстия шкоты подаются на верхний и нижний канал намотки. Получилось нечто вроде челнока, как на швейной машинке. Этот стакан не дает спадать шкотам при их провисании и отпадает необходимость в конструкции с замкнутым кольцом. Пока при эксплуатации нареканий на эту систему не было. При достаточно аккуратном исполнении система вполне работоспособна.
    И еще одно замечание, ни на одной модели, с которыми я встречался, шкоты НИКОГДА не цеплялись за конец гиков грота и стакселя. Насколько я знаком с настоящими яхтами, сам ходил на швертботе, там тоже.

  18. #15
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    я сейчас нахожусь на Кипре, но я с Вами.
    Э-эх, завидую!

    А стакан на шкиве свободно висит али как-то закреплён?
    Точился специально или подобрано из подручных материалов?

    шкоты НИКОГДА не цеплялись за конец гиков грота и стакселя. Насколько я знаком с настоящими яхтами, сам ходил на швертботе, там тоже.
    А вот это не так.
    Скажем швертботы Луч, Аструда,Кадет, Оптимист - точно за конец гика рулятся.
    На Аструде и стаксель без гика; потому его только за шкотовый угол и можно взять. Вообще гик на стакселе только на моделях живьём и видел.

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    ... Цеплятся за середину гика - это повышать нагрузку на лебедку, что вовсе не есть правильно.
    Как раз это и есть правильно. Усилие, которое будет требоваться для выбирания на острых курсах грота-шкота, при расположении крепления шкотового блока (петли) на ноке гика будет неподъемным для любой лебедки. Это касается свежих и сильных ветров.
    Да и длина шкота в таком случае будет гораздо больше, чем длина вращения барабана.

  20. #17
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Усилие, которое будет требоваться для выбирания на острых курсах грота-шкота, при расположении крепления шкотового блока (петли) на ноке гика будет неподъемным для любой лебедки. Это касается свежих и сильных ветров.
    А вот "это вы бросьте, это вы прекратите"
    Рычаг - он и в Африке рычаг.
    Чем больше длина - тем меньше сила.
    С этой точки зрения выгоднее цепляться за конец гика.

    Другое дело: на некоторых яхтах, Луч например, проводка гика-шкота выполнена хитро. От конца гика, через шкив на погоне, шкив на конце гика и потом на шкив в середине гика, шкив на дне кокпита. Ну это уже для удобства рулевого.

  21. #18
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А стакан на шкиве свободно висит али как-то закреплён?
    Точился специально или подобрано из подручных материалов?
    у меня был закреплен жестко за корпус машинки, а сделан был из подходящего колпачка от аэрозольного балончика.

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Итак, для Вояджера я брал шести-оборотную лебедку в "Термике". Осмелюсь настаивать на этом выборе
    А если не будет шести оборотных?
    Сколько МИНИМАЛЬНО оборотов нужно для Вояджера, чтобы при этом ГАРАНТИРОВАННО обеспечить ПОЛНЫЙ выбор/травливание шкотов лебедкой БЕЗ дополнительных блоков на любом режиме, даже на бабочке. Ведь наверняка не шесть. Больше трех не может быть по любому (рекомендуемая производителем серва с входящим в комплект коромыслом 100 мм и блоком при подключении больше не даст).
    Это я к тому, что можно еще брать, если нет шестиоборотных серв.


    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    у меня был закреплен жестко за корпус машинки, а сделан был из подходящего колпачка от аэрозольного балончика.
    Мучает меня один вопрос в этом узле: что будет, если дать обратный ход лебедке при провисших парусах? Будут ли выходить шкоты из отверстия в колпачке или же запутаются внутри?
    Потому пока решил остановится на системе с подтягиванием шкот резинкой. Использования колпачка лично для меня требует проведения некоторых экспериментов.

  23. #20

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А вот "это вы бросьте, это вы прекратите"
    С этой точки зрения выгоднее цепляться за конец гика.
    Конечно же нет...
    Если шкоты грота-гика будут закрепляться за нок гика, то усилие, требуемое для подбора грота должно быть больше, так как шкоту придется тянуть весь парус с потоком воздуха по большому радиусу. Путь прохождения шкотов и время также увеличиваются. Кроме того, на острых курсах при набивке грота, вы будете еще и компенсировать оттяжку гика, которая перестанет полноценно работать и держать форму паруса. Особенно это касается моделей, где эти усилия относительно небольшие, и для нарушения настроек достаточно совсем немного...

  24. #21
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Если шкоты грота-гика будут закрепляться за нок гика, то усилие, требуемое для подбора грота должно быть больше, так как шкоту придется тянуть весь парус с потоком воздуха по большому радиусу. Путь прохождения шкотов и время также увеличиваются.
    Не понял?
    То есть вы утверждаете, что взявшись не за конец гика, а за середину вы уменьшите потребное усилие на шкоте?

  25. #22
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А если не будет шести оборотных?
    Сколько МИНИМАЛЬНО оборотов нужно для Вояджера,
    От одного и выше, ставили и один и шесть.

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Вот схема определения места крепления шкотов к гику и расчет усилий лебедки на на выборку паруса.
    1. Место выхода шкота на яхте перпендикулярное положению паруса 10 градусов.
    2. Место выхода шкота на яхте перпендикулярное положению паруса 45 градусов.
    3. Место выхода шкота на яхте перпендикулярное положению паруса 10 градусов при двойном расходе.
    Верхние цифры при одинарном расходе - точка 1., нижние - точка 2.
    Верхние цифры при двойном расходе - точка 1., нижние - точка 3.
    На Вояджере место выхода шкота однозначно определено (если его не переносить в другое место),
    поэтому исходя из этого определяется место крепления шкотов на гике и потребный расход шкотов.
    Ставить мощьную машинку, которая вытащила бы паруса из положения фордевинд, смысла особого нет, т.к. проще изменить курс и выбрать парус. Мощьная машинка как минимум в три раза тяжелее стандартнй и в два лебедки из Пилотажа, о которой ты говоришь, а в гонке, лишний вес яхте тоже не к чему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________2.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	42.4 Кб
ID:	45487  

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    От одного и выше, ставили и один и шесть.
    Один оборот дает рабочий ход без блока 13 см. Если знать необходимый ход шкотов, то можно подсчитать минимально необходимое число оборотов и обойтись без блоков.
    Ну а то, что можно все реализовать и на серволебедке с одним оборотом - это понятно.

    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Вот схема определения места крепления шкотов к гику и расчет усилий лебедки на на выборку паруса.
    1. Место выхода шкота на яхте перпендикулярное положению паруса 10 градусов.
    2. Место выхода шкота на яхте перпендикулярное положению паруса 45 градусов.
    3. Место выхода шкота на яхте перпендикулярное положению паруса 10 градусов при двойном расходе.
    Верхние цифры при одинарном расходе - точка 1., нижние - точка 2.
    Верхние цифры при двойном расходе - точка 1., нижние - точка 3.
    На Вояджере место выхода шкота однозначно определено (если его не переносить в другое место),
    поэтому исходя из этого определяется место крепления шкотов на гике и потребный расход шкотов.
    Ставить мощьную машинку, которая вытащила бы паруса из положения фордевинд, смысла особого нет, т.к. проще изменить курс и выбрать парус. Мощьная машинка как минимум в три раза тяжелее стандартнй и в два лебедки из Пилотажа, о которой ты говоришь, а в гонке, лишний вес яхте тоже не к чему.
    Я пока только начинающий яхтсмен. Поэтому место выходы шкота и место его крепления на гике я переносить не буду. Мощная сервамашинка нужна мне не столько, чтобы вытащить парус, а просто, чтобы она не сгорела. Все усилия, декларируемые производителем, измеряются на плече 1 см. В штатном комплекте используется коромысло с плечом 10 см, да еще тягает 2 паруса одновременно. Стандартная однозначно быстро выйдет из строя. Мощную я ставить не хочу по нескольким причинам.
    Поэтому я остановился на лебедке, которая не увеличивает мощность, а уменьшает плечо.
    Теперь мне необходимо понять, какой рабочий ход шкота я должен обеспечить для полноценного управления парусами.

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Привет,
    я не переводил, что уже отвечали/писали.

    Но я понимал, что neviDimka взять лебедка с 1 оборотом GWS125-1T/22BB/F; 7.6 кг\см при 6 В за яхты Вояджера.
    Эта яхта приблизительно с длинем 1 м. Я наверю, что эта лебедка не будет работать если ветер.
    У нас взяют за 1m IOM (парусы немного больше):
    1.
    REGATTA http://www.yatego.com/modellbau-seidel/p,4...elwinde-regatta
    при 6 в, 1,5-5,5 обротов, 7,9 кгсм

    Regatta eco http://www.yatego.com/modellbau-seidel/p,4...607d3c73672854d я никогда узнал, что эта лебека работала в яхтах IOM.

    2.
    Лебедка Hitec HS 785 http://www.shop24.derschweighofer.com/web/...251f8cdb033a69b она только мало взяют.
    Макс 3,25 обратов, но этот только можно регулировать с передачрм. 11 кгсм при 6 в.

    3.
    HS 805 BB http://www.shop24.derschweighofer.com/web/...&prodID=421

    Шампион Германии 2005 и 2006 (1м яхты) взяют только этот тип. Надо перестраивать что 0,5 - 0,75 обротов (2 омическое сопротивлениев серво)


    Ещё немного самостроительные лебедки и и купееные из заграниы у которых мощность больше.

    Поэтому я думаю, что GWS125 нет хорошо.

    Улли.

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Я действительно взял лебедку GWS125-1T. Придется сделать систему блоков, чтобы увеличить рабочий ход шкотов. По моим расчетам 26 см должно вполне хватить для управления парусами.
    Мощности тоже хватает с запасом: 6.6 кг этой серволебедки с барабаном 40 мм в диаметре соответствуют 33 кг сервомашинки с входящим в комплект 200 мм коромыслом.
    Когда соберу, сообщу как работает.

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Сколько тут уже про Вояджеров было....
    Ленитесь ребята "поиск" нажать.
    У меня Вояджер. Нужно на менее 22 см, больше 25 уже не надо. Любая 11-12 кг машинка переделаная на 180 град. справится. А с лебедкой там геммороойнее.

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Придется сделать систему блоков, чтобы увеличить рабочий ход шкотов.
    Этот правильно. Этот мы тоже так делаем.



    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    ..... По моим расчетам 26 см должно вполне хватить для управления парусами.
    26 см может быть. У моей 1 м яхты IOM только 240 мм путь шкота грота (путь шкота стакселя немного меньше). Длина от осья гика грота до точкы, где шот грота на гике 215 мм.



    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Мощности тоже хватает с запасом: 6.6 кг этой серволебедки с барабаном 40 мм в диаметре соответствуют 33 кг сервомашинки с входящим в комплект 200 мм коромыслом.
    Когда соберу, сообщу как работает.
    Этот не понимаю.
    Ты пишешь "Мощности тоже хватает с запасом: 6.6 кг...." Этот только 1/2 првильно.
    Я читаю в каталоге
    Усилие на валу: 6.6 кг\см при 4.8В 7.6 кг\см при 6В. Этот значит крутящий момент и нет сила тяги. Луче можно этот смотрить, если пишут кгсм (значит кг*см)


    Если плечо рычага будет длинее, сила тяги будет меньше (плечо рычага 6,6 см мощноть только 1 кг итд.)

    Большинство парусов и ветер говорят, сколько мощность на шкотах. И этот мощность надо дать лебедка.

    В классе RG65 (длина 65 см, плошадь парусов 0,225 квадратный метр) взяют за парусов серво с 6,6 кгсм.

    Думаю, что другие друзя лучше могут объяснять проблем.

    Улли

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Этот правильно. Этот мы тоже так делаем.
    26 см может быть. У моей 1 м яхты IOM только 240 мм путь шкота грота (путь шкота стакселя немного меньше). Длина от осья гика грота до точкы, где шот грота на гике 215 мм.
    Этот не понимаю.
    Ты пишешь "Мощности тоже хватает с запасом: 6.6 кг...." Этот только 1/2 првильно.
    Я читаю в каталоге
    Усилие на валу: 6.6 кг\см при 4.8В 7.6 кг\см при 6В. Этот значит крутящий момент и нет сила тяги. Луче можно этот смотрить, если пишут кгсм (значит кг*см)
    Если плечо рычага будет длинее, сила тяги будет меньше (плечо рычага 6,6 см мощноть только 1 кг итд.)

    Большинство парусов и ветер говорят, сколько мощность на шкотах. И этот мощность надо дать лебедка.

    В классе RG65 (длина 65 см, плошадь парусов 0,225 квадратный метр) взяют за парусов серво с 6,6 кгсм.

    Думаю, что другие друзя лучше могут объяснять проблем.

    Улли
    Поясню свою мысль.
    Лебедка 6.6 кг/см, плечо 2 см, итого развиваемое усилие - 3,3 кг.
    Для того, чтобы такое же усилие давала серва через коромысло с плечом 10 см, ее усилие на валу должно быть 33 кг/см.
    Поэтому я и делаю вывод, что мощности лебедки должно хватить с запасом.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Возможно ли обычную серву стандартную переделать в лебедочную?

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    да, но плата с электронникой наруже будет.
    или ограничения хода не будет

  35. #32
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Можно.
    При наличии желания и рук.
    Используйте внешний многооборотный потенциометр.

  36. #33

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    да, но плата с электронникой наруже будет.
    или ограничения хода не будет
    Можно ракурсный снимок сделать или примерно схему?

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    А если на серву поставить шестернью с большим кол. зубьев которая соприкасается с малой шестерней , на которой установлен барабан примерно такого же диаметра как и шестерня на серве, при повороте сервы барабан крутится на 360 градусов, возможен ли такой тип установки вместо лебедки?

  38. #35
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Повышающий редуктор.
    Намучаетесь с механикой и потеряете момент.

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    На мой взгляд, главным достоинством лебедки является плавность хода, в отличие от сервы, которая срабатывает практически мгновенно. Поэтому имеет смысл ставить именно лебедку.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, главным достоинством лебедки является плавность хода, в отличие от сервы
    Хе-хекс..
    А как-же пампинг- разочек дёрнул и 50см в плюс...

  41. #38

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Повышающий редуктор.
    Намучаетесь с механикой и потеряете момент.
    Пока не сезон можно помучаться, главное вопрос- есть ли смысл возится с шестернями, платить 1000-1500 руб за лебедку не интересно,

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Drimred Посмотреть сообщение
    Можно ракурсный снимок сделать или примерно схему?
    нельзя, фотика нет.
    но можно со мной пересечься - все покажу

  43. #40

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Хе-хекс..
    А как-же пампинг- разочек дёрнул и 50см в плюс...
    Теоретически, пампинг запрещен, как и голландская гребля.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. лебедка
    от khodakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 666
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 15:31
  2. вопрос по лебёдке
    от novik в разделе Яхты
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 14:57
  3. Лебедка "на коленках"
    от Niver в разделе Яхты
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 23:24
  4. Лебедка F3B
    от Valeri в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 21:25
  5. педаль на лебедке
    от Roger в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2002, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения