Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 436 из 436

footy россии

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; вот нашёл его тему http://nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=518...

  1. #401

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,503
    вот нашёл его тему http://nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=518

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    17
    Сообщений
    95
    К вопросу Елены...
    Лично про нас скажу:у нас 100% моделей Фути сделаны собственными руками по чертежам....
    У нас практики покупных моделей пока нет ,да и смысл ,если в яхтах важен "скилл", а не у кого корпус " длиннее"(надеюсь Вы понимаете ,о чем я)
    Тоесть если руки прямые ,модель не имеет столь большой важности...

  4. #403

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Троон Посмотреть сообщение
    а дальше за владельцем тюнинг. А тут как?
    У автомодели не столь кретична форма кузова, гораздо важнее начинка, а у яхты на первом месте форма корпуса, которая значительно влияет на качество модели. Парусная система и электроника больше позволяют их изменять. Вот как-то так.

  5. #404

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва/Химки/Сходня
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    У автомодели не столь кретична форма кузова, гораздо важнее начинка, а у яхты на первом месте форма корпуса, которая значительно влияет на качество модели. Парусная система и электроника больше позволяют их изменять. Вот как-то так.
    давайте не будем сравнивать красное с квадратным, среднестатистическая RCмашина сложнее RCяхты устроена, я знаю о чем говорю, хорошая машинка стоит от 70000рублей. при желании яхту в домашних условиях можно построить, а для машинки нужно все покупать; а яхту можно построить уложившись в 10000р(считал затраты ради интереса), и вообще я считаю что RC Яхта это идеальная RCмодель, так как разбить нельзя, утопить крайне сложно; а RC самолет/вертолет/автомобиль/мотоцикл - можно разбить причем с легкостью(владел этими видами моделей)

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Максим, вот-вот, и я о том же, что это очень разные изделия. Ну, а цена, тем более, отдельная, тема.

  8. #406
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Максим,а как у вас спортивная яхта в 10000 получилась?спрашиваю ради интереса.Без набора для ребёнка она или не спортивная или не получилась в эти деньги, у меня вот так получается.Я тоже знаю сколько спортивная багги обходится родителям.С яхтой совсем не так однозначно.))Мы же не говорим о в луже попускать два раза,а именно приехать в соседний клуб и победить.)Мы про спорт или про тусовку?)

  9. #407

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,505
    С машинкой все ясно- купил- поехал. Вы не можете гоняться на самостоятельно построенной.
    С яхтой сложнее:
    - надо возможности и главное- навыки для создания классной яхты, что в России есть у ограниченного количества человек. Их можно посчитать на пальцах...
    - Купив модель Чемпиона мира не дает вам гарантии быть не только первым , но даже одним из лидеров... Яхта крайне сложная штука, как в настройке, так и управлении, я не говорю о покатушках... Я еще не видел лидеров у нас, даже из гонщиков на больших яхтах, а из новичков и подавно...- надо гоняться не один год и даже не пять, чтобы выйти на уровень сильнейших... и это в лучшем случае.
    Правда с детьми проще, у них разница в накате почти одинаковы- впервые берут аппу и яхту на соревнованиях.
    Так что не считайте- сколько стоят материалы, а думайте - сможете ли вы построить их них нормальную гоночную модель. На это тоже нужны годы..., а порой и они не помогают. Почему большинство лидеров, даже из тех, что раньше сами строили сейчас гоняются на чужих лодках?
    Хотите быстрого результата- покупайте сразу готовую хорошую модель и гоняйтесь, гоняйтесь, гоняйтесь...и не один. Вы не будете в начальной стадии своего развития бороться с дефектами своего творения, а будете уделять внимание на обучение вождению...
    Она будет и отправной точкой для самостоятельной постройки, строя которую вы хоть будете приблизительно знать, что вы от нее хотите.
    На счет вождения- призеры ЧР прошлого года в "ешках", где более прокатывают лодки самостоятельной постройки этих гонщиков- все сборники бывшего СССР.

    В России можете приобретать "ешки" у Назаровых и Куриных, они не уступают лучшим в мире, Можете и мои брать, если хотите- поинтересуйтесь у Володи Дрючкова.
    По "футикам" самые продвинутые в России, наверное, владикавказцы... Обратно же, берите сначала готовые модели, или хотя бы одну, а потом по ней собирайте другие на начальной стадии...
    Да, тут некоторые писали, что главное- форма корпуса... Это правильно, когда у других она хуже..., правда есть случаи, когда она вообще на хода не влияет и тогда главную роль играют паруса. А сейчас, когда у большинства лодки по ходовым качества почти одинаковы +-5% и при почти одинаковом уровне вождения- главное паруса...
    Последний раз редактировалось ukr30; 13.03.2019 в 09:18.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва/Химки/Сходня
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Максим,а как у вас спортивная яхта в 10000 получилась?спрашиваю ради интереса.Без набора для ребёнка она или не спортивная или не получилась в эти деньги, у меня вот так получается.Я тоже знаю сколько спортивная багги обходится родителям.С яхтой совсем не так однозначно.))Мы же не говорим о в луже попускать два раза,а именно приехать в соседний клуб и победить.)Мы про спорт или про тусовку?)
    . Я говорил вообще про постройку яхты в домашних условиях или в условиях технически ограниченной СЮТ для того чтобы дети по улице не шатались, то можно при желании уложиться в 10000 рублей; если говорить о работе на «результат» , то это спорт и к эти результатам идут годы, Петр прав на 1000% это не компьютерные игры, я например стендовыми масштабными моделями занимаюсь с 1989 года и могу сказать что я в них разбираюсь и участвовал не в одних соревнованиях, мои достижения закончились на областном уровне, на это как оказалось нужно очень много свободного времени; в яхтах тем более и постоянно тренироваться, я знаю одного яхтсмена в прошлом, так он выполнил КМС и на яхты смотреть не хочет, он мне говорил: а ты знаешь что такое «отрабатывать старт» в течение четырёх часов, и что такое тренироваться по семь дней в неделю минимум 2 часа, это для того чтобы быть в лидерах!!! Так что если вы хотите видеть победы своих детей, вы спросите их об этом, а они хотят этого? Я в например хотел быть лучшим в 1/72 масштабе и изучал технологии применяемые в стендовом моделизме, прочитано было море литературы, все закончилось изготовлением мастер-моделей для модельных фирм и это мой осознанный выбор с 7 лет, я реально хотел строить самолеты и тд. Так что соревнования это тот мир когда твоя жизнь все цело подчинена одной цели: быть лучшим и желать побеждать, и этому отдаётся все время; не многие могут совместить спорт и учебу , спорт и семью и тд

  12. #409

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Насчет корпуса и парусов, слышал от Михаила Львовича Гришпуна, может кто его помнит, байку об узбеке, привёзшего на всесоюзные соревнования убогий катамаран, с не менее убогими парусами. И в итоге этот парень из аула занимает, кажется треть место, став чуть ли не национальным героем в республике! Жизнь, она кучерявая. А это ссылки на польский футик Opalek, который давят из пластика.

    https://www.facebook.com/marek.broko...578815451/?t=6

    https://www.facebook.com/marek.broko...875482288/?t=6
    Последний раз редактировалось карабь; 13.03.2019 в 21:14.

  13. #410

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,505
    Такое могло случиться только в не управляемых "прямоходах". Там всякие казусы случались.
    А в радио-яхтах мы все хлопали на трибуне на Чемпионате СССР в Таллине, когда Гришпун доходил за контрольное время до первого знака, когда все уже финишировали..., а потом до второго... Жаль до финиша не смог за 8 гонок добраться, не успевал. Мужик был интересный, но более полу часа не мог его слушать...

  14. #411

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Да, с Михаил Львовичем не соскучишься, но тем не менее энтузиастом модельного яхтинга он был отчаянным. А, про узбека, катамараны-то как раз и "обитали" в прямоходах.

  15. #412

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,505
    У нас на Чемпионате Украины в Черкассах в 1985 году в день, когда гоняли прямоходы катамараны по дистанции дул крутой бейдевид. Все катамараны посыпались, выиграл мальчик на "эмке", которая была никакая и привезли ее для зачета, т.к. не было катамарана... Встал вопрос- кого на Чемпионат СССР посылать...
    И это не все, что в прямоходах творилось... Не даром их называли инфарктным классами...

  16. #413

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Троон Посмотреть сообщение
    где у буржуев наборы с которыми можно работать ?
    https://www.woodenboatstore.com/prod...RESTO/modeling





    Интересный вариант футиков.

  17. #414

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва/Химки/Сходня
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Мне больше понравился первый вариант; второй футик так и норовил нырнуть носом в воду; с монопарусом не привлекают внимания, а вот варианты с бушпритами очень эффектно смотреться; начинаю меня посещать мысли и о своём футике)

  18. #415

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,492
    Согласен с Вами, Максим! С двумя парусами интереснее, но намного сложнее. Это я с оглядкой на свой более скромный опыт. В прошлом году настроить яхточку с двумя парусами так и не получилось, надеюсь в этом сезоне получится.

  19. #416

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва/Химки/Сходня
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, Максим! С двумя парусами интереснее, но намного сложнее. Это я с оглядкой на свой более скромный опыт. В прошлом году настроить яхточку с двумя парусами так и не получилось, надеюсь в этом сезоне получится.
    а сложности были именно с футиком?

  20. #417

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Владикавказ рсо-алания
    Возраст
    51
    Сообщений
    762
    Привет. Футик требует хорошей центровки. Желательно задней и пр поднятым носом. Что. Бы не зарывался. Да и монопарус лучше в регулировке.

  21. #418

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва/Химки/Сходня
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от александр амбаров Посмотреть сообщение
    Привет. Футик требует хорошей центровки. Желательно задней и пр поднятым носом. Что. Бы не зарывался. Да и монопарус лучше в регулировке.
    а как быть со свингом для футика?

  22. #419

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Если есть желание, то без проблем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080803b[1].jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	91.4 Кб
ID:	1479226  

  23. #420

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,492
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    а сложности были именно с футиком?
    Не было возможности сразу ответить, Максим. Футик вообще моя первая яхта, которую я спустил на воду. Следующие будут самодельная RG-65 и покупной метровый Фантом.

  24. #421

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва/Химки/Сходня
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Если есть желание, то без проблем.
    у меня вопрос: а как это работает? разбирался и не понял(

  25. #422

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,503
    А чего там разбираться?
    Мачта воткнута в корпус в такой колодец, где свободно вращается. Фиксируется защёлкой за поясок, чтобы не выскочила.
    Поперёк мачты организуется такой длинный общий гик, на который вешается ещё стаксель гик, ну и грот, по нижней шкаторине, как обычно, прям к этому общему гику.
    Между общим гиком и стаксель гиком делают постоянную щель открытия стакселя.
    Единственным шкотом цепляются за общий гик. Вот и вся наука.
    При работе шкотом между стакселем и гротом всегда будет одинаковая щель.
    А на полном курсе всегда будет бабочка.

    Как показывает практика, такая система отлично работает только в слабые ветра.

  26. #423

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    а как это работает?
    И ещё один существенный момент, что б площадь стакселя была меньше грота, примерно, на треть, или при приблизительно равной площади ось вращения свинга была бы сдвинута вперёд, для создания не равновесной системы.

    Свинги для яхт

  27. #424

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва/Химки/Сходня
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047

  28. #425

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Первая лодка, это Papaya |||, а вот вторая не очень-то вписывается в обмер. Её бы увидеть на воде.

  29. #426

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Владикавказ рсо-алания
    Возраст
    51
    Сообщений
    762
    Привет.. Это австралийцы к й

    Привет это австралийский Bug. Но он длиной под 60 см.. Да и паруса огроменные. Его ещё у них делали в 1930 году... Как пря оход.

  30. #427

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    http://www.rc-network.de/forum/showt...84#post4709084

    Да, бальса, хоть и дорогое удовольствие, но очень приятное в работе.

    Если есть интерес, то поглядывайте на процесс.

  31. #428

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Ещё один почитатель катамаранов. http://www.mo-na-ko.net/php/portal/v...ic.php?id=4701

    Паруса просто "шикарно" поставлены!!!

    Из перевода следует, что человек только построил его, и до воды ещё не добрался. Любопытно было б на это посмотреть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1dd11da1m1g6uovamrvao8166k3[1].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	96.7 Кб
ID:	1495216  
    Последний раз редактировалось карабь; 14.06.2019 в 16:35.

  32. #429

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Пожалуй, в идее катамарана с балластным плавником есть некоторая альтернатива моно корпусам с большой полнотой в носу для предъотврашения от заныривания на полных курсах, которые стремятся к, почти, грушевидной форме поплавка...? Кто, что думает на этот счёт?

  33. #430

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Владикавказ рсо-алания
    Возраст
    51
    Сообщений
    762
    Привет.. Тема про футик и по прав лам модель должна войти в размерный ящик 30 на 30 и шириной 15.. Как катамаран закинуть..

  34. #431

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Можно в ящик катамаран опустить под углом. То есть, вначале один пуансон, а второй, что бы был вровень с верхним краем ящика, для этого балластный плавник делается коротким . Как то так.

    Показанный на фото катамаран, можно засунуть в ящик только вертикально. И при этом, без балластного плавника, уж больно он длинный, т.е. правила обмера не соблюдены.
    Последний раз редактировалось карабь; 15.06.2019 в 21:42.

  35. #432

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,505
    Зачем в позе "рекса" запихивать катамаран в обмерный ящик Футика?
    Сделайте, если вам это интересно, более широкий ящик для нового национального многокорпусного класса с длиной и другими размерениями Футика. Только продумайте его ширину...

  36. #433

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Сделайте, если вам это интересно,
    "Флаг вам в руки"!!!

  37. #434

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Итальянские опыты в много-корпусниках.


  38. #435

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,492
    Сегодня Футик 2 увидел воду. Хоть корпус немного протекает, я доволен. Протечку найду и устраню. Еще лодочка зарывается носом в воду, но это возможно из-за сильного ветра. Пока сделал монопарус, но все же очень хочется сделать классическое вооружение. Для этого при постройке заложил бушприт и кормовой вылет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190709_202328.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	65.6 Кб
ID:	1499071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20190705_214025.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	42.9 Кб
ID:	1499072  

  39. #436

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    "Мачты на судне, как правило, устанавливаются не строго вертикально, а с небольшим наклоном в корму (2—6°). Наименьший наклон имеет фок-мачта, несколько больший — грот-мачта, а самый большой — бизань-мачта.
    Наклон мачт улучшает мореходные качества судна и облегчает управляемость ими. При наклонных мачтах с уборкой верхних парусов в свежий ветер и взятием рифов у нижних парусов общий центр парусности судна несколько сместится к носу. Это уменьшит рыскливость судна, которая у всякого судна в свежий ветер становится чрезмерной, и тем самым улучшит его управляемость. Помимо этого, при килевой качке фордуны и ванты наклонных мачт испытывают значительно меньшие напряжения, чем фордуны и ванты прямых мачт, а само судно будет легче всходить на волну при попутных ветрах, так как наклонные мачты уменьшают действующую вниз силу давления парусов. ." Цурбан А.И. "Парусно-моторные суда, вооружение и управление ими". Пожалуй у футика такой наклон мачты может решить проблему заныривания, по крайней мере, существенно её уменьшить. Особенно при стакселе, вынесенным подальше в нос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080ad4e04fff[1].jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	72.9 Кб
ID:	1499148  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 497
    Последнее сообщение: 23.02.2018, 12:42
  2. Первенство России по F2D1/2 и Открытое Первенство России по Q500 - 2017г.
    от Lexin в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 09:02
  3. Ответов: 108
    Последнее сообщение: 04.05.2017, 08:03
  4. Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
    от taim в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1206
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 16:00
  5. Ответов: 582
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения