Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос к opi 44

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Улли,на многих фотографиях на яхтах не видно каспиц,а яхты большие.Как Вы регулируете наклоны мачт и весь такелаж ,ванты закреплены только ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767

    Вопрос к opi 44

    Улли,на многих фотографиях на яхтах не видно каспиц,а яхты большие.Как Вы регулируете наклоны мачт и весь такелаж ,ванты закреплены только за клотик и корпус?Я только начинаю немного понимать ,прошу извенить за делетанский вопрос.У меня яхта Виктория и хочу ее усовершенствовать.Может у Вас есть фото хорошей Виктории и ее такелажа.За ранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Привет Алексанр,
    я ннкогда видел Виктория и так я не знаю её конструкция.
    У купееных яхт часто деталы как у оргиналых яхт, но без функции. Только за лучшего вида.
    Или
    Если мачт/такелаж гибкий/эластичный.


    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Улли,на многих фотографиях на яхтах не видно каспиц,а яхты большие..........
    Нашие правилы не разрешают такой детайл. Нашие 1м яхты только мачт с краном диаметр 10,6-12 мм (у меня 12 мм), 2 ванты 1 нормалная рея, маятный фок и назадный штаг.


    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Как Вы регулируете наклоны мачт и весь такелаж
    Так много я не могу писать/переводить. Лучше, если ты встречаешь другие парусники и они показывают, как они этот делают.
    так много от меня.
    Сперьво тебе надо всё делать так, что яхта работает нормално (позиция мачта, позиция парусов, наклоны мачта и, вес яхы, длина штагов/шкотов итд...). Этот у меня продолжался 1 год. Яхта уже ехала, только не так быстро как другие.
    Если всё готов, мы регулируем наклоны мачта нет или только очень мало. Больше мы регулируем искривление мачта с назадном штагом. Если специальная назадная палуба (Skiff) у яхты есть регулировочный винт ниже чем грота который работает против мачт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skiff_1.jpg
Просмотров: 199
Размер:	15.4 Кб
ID:	48539

    Потом я регулироваю парусы если вижу курс/путь, волны, ветер.

    "...и весь такелаж......"
    Этот я не понимаю. мы хотим создать лёхкий такелаж. толко гиг стасель получает баласт за весовой баланс. тот очен важно, если мало ветер.

    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    ,ванты закреплены только за клотик и корпус?
    Нашие ванты закреплены в мачте ниже чем штаг стакселя. Высота грота 1600 мм штаг стаксля н мачте 1380 мм точкы вантов 1000-1100 мм рея 500-600 мм (всегда от нижной точкой грота).


    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    У меня яхта Виктория и хочу ее усовершенствовать.
    Я начинал парусную яхту 2003. Я нет "ПРОФИ" только начиналнк. который любит моделизм. Тяжело за меня понимать вопросы.

    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Может у Вас есть фото хорошей Виктории и ее такелажа.За ранее спасибо.
    Нигде я нашёл. У нас Виктория мало. Писали, что каспиц в моделе без функции. Яхта только за мало ветер. Я не знаю которые яхты у нас. Я только читаю, что типы в района другие. 1 шлен начинает и другие купют тоже этот тип.
    Много писали, что SEA CRET хорошо едет.

    Болше я могу писать позже 23.10.06. 21.10 шампионат Германии класы RG65 и моя яхта ещё не готов (ещё надо лить балласт. Думаю, что среда на воде).
    Делал очень много фотов.
    Ещё не знаю, что будет.

    Улли

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Привет Алексанр,
    я ннкогда видел Виктория и так я не знаю её конструкция.
    У купееных яхт часто деталы как у оргиналых яхт, но без функции. Только за лучшего вида.
    Или
    Если мачт/такелаж гибкий/эластичный.
    Нашие правилы не разрешают такой детайл. Нашие 1м яхты только мачт с краном диаметр 10,6-12 мм (у меня 12 мм), 2 ванты 1 нормалная рея, маятный фок и назадный штаг.
    Так много я не могу писать/переводить. Лучше, если ты встречаешь другие парусники и они показывают, как они этот делают.
    так много от меня.
    Сперьво тебе надо всё делать так, что яхта работает нормално (позиция мачта, позиция парусов, наклоны мачта и, вес яхы, длина штагов/шкотов итд...). Этот у меня продолжался 1 год. Яхта уже ехала, только не так быстро как другие.
    Если всё готов, мы регулируем наклоны мачта нет или только очень мало. Больше мы регулируем искривление мачта с назадном штагом. Если специальная назадная палуба (Skiff) у яхты есть регулировочный винт ниже чем грота который работает против мачт.
    Вложение 48539

    Потом я регулироваю парусы если вижу курс/путь, волны, ветер.

    "...и весь такелаж......"
    Этот я не понимаю. мы хотим создать лёхкий такелаж. толко гиг стасель получает баласт за весовой баланс. тот очен важно, если мало ветер.
    Нашие ванты закреплены в мачте ниже чем штаг стакселя. Высота грота 1600 мм штаг стаксля н мачте 1380 мм точкы вантов 1000-1100 мм рея 500-600 мм (всегда от нижной точкой грота).
    Я начинал парусную яхту 2003. Я нет "ПРОФИ" только начиналнк. который любит моделизм. Тяжело за меня понимать вопросы.
    Нигде я нашёл. У нас Виктория мало. Писали, что каспиц в моделе без функции. Яхта только за мало ветер. Я не знаю которые яхты у нас. Я только читаю, что типы в района другие. 1 шлен начинает и другие купют тоже этот тип.
    Много писали, что SEA CRET хорошо едет.

    Болше я могу писать позже 23.10.06. 21.10 шампионат Германии класы RG65 и моя яхта ещё не готов (ещё надо лить балласт. Думаю, что среда на воде).
    Делал очень много фотов.
    Ещё не знаю, что будет.

    Улли
    Улли,большое спасибо! Успехов Вам в чемпионате! По вашим чертежам,я буду делать RG-65,уже купил бальзу.Еще 3 человека то же будут делать.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Улли,большое спасибо! Успехов Вам в чемпионате! По вашим чертежам,я буду делать RG-65,уже купил бальзу.Еще 3 человека то же будут делать.
    Переходите в метровый класс!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Может у Вас есть фото хорошей Виктории и ее такелажа.За ранее спасибо.
    Очень мало,

    http://www.thundertiger-europe.com/victori...&sword_list[]=victoria

    http://www.rc-network.de/upload/1065440443.JPG

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Victoria.JPG
Просмотров: 125
Размер:	30.1 Кб
ID:	50082

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Может у Вас есть фото хорошей Виктории и ее такелажа.За ранее спасибо.
    http://www.rc-web.at/testberichte/schiff/v...ia/victoria.htm

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Как Вы регулируете наклоны мачт и весь такелаж ,ванты закреплены только за клотик и корпус?
    Как я регулирую парусы.

    1. Что я хочу?
    А) Парусам всегда надо хоршо стоить (у нихнадо есть хорошый профиль).
    Б) Всегда достаточная сила тяги на стакселе.
    В) Парусам очень легко надо ходить налево/направо.
    Г) Что никогда есть складки или волны в парусах.

    2. Рангоут и такелаж
    Если рангоут и такелаж хоршо стоит на яхте, много сил влияют на их. При этом мачт многее или менше искривляется. Если я вижу яхту от бока, я вижу искривление. От кормы вид мачта прямо.
    Важно, что я создаю грот к искривлению мачта если парусы стоят в средней части яхты. Мне надо создать грот так, что дуга мачта как дуга грота.

    3. Мачты
    Я знаю 2 систмы.
    А) мачты стоят на палубе.
    Б) Они стоят в корпусе на земле.

    Если А) часто надо делать добавочные деталы (см. Фото Владимир Федосов). Чтобы мачт лучше стоит.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1a_Fedosow.jpg
Просмотров: 308
Размер:	32.6 Кб
ID:	50834
    Фото В. Федосов

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1b_Mast_tief2.jpg
Просмотров: 295
Размер:	19.4 Кб
ID:	50835
    Фото Михаэль Шармер (шампионат мира 2005)


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1c_Mast_tief1.jpg
Просмотров: 266
Размер:	27.0 Кб
ID:	50836
    Я всегда строю мачты, которые стоят под палуе. За этого у меня больше работа, но за парусов лучше. Мачт уже может стоить, если ванты, штагы или шнуры ещё не укрепленно.

    4. Регулирование мачта/парусов
    А) Основная установка/главная регулировка
    Сперьва у меня надо есть яхта у которой центр парусов и латеральный центр/боковой, продольный центр стоят правильно друг к другу.

    Б) Балансировка/уравновешивание у озера/воды.
    Эта тэма я не много знаю. Эта тэма такая большая и сложный/трудный, что я не могу об этом писать/перводить.

    К А) и Б) я буду полуйчать статья от друга (он был шампион Европы в классе F5 E ??1989/90??) с фотами. Может быть, что 1 спортсмен можетпереводить статью.

    5. Как я регулирую мачт.
    Вседда надо смотрить на всех деталев система. Может быть, если я регулирую 1 часть ещё надо регулируют другие. У моих яхт ванты нет можно регулировать.
    Они так плотно, что можно играть Балалайка с ними. Долго надо изгибать крюкы до мочт стоит правильно.
    Я регулирую у яхты с.
    - рея. В рее 1 мм сталь, которую я могу изгибать вперёд/назад
    - шкоты
    - сзадый штаг
    - мало укрепление стакселья.
    - регулировочный болт.
    - гика-топенант (Dirk)
    - листоштамповочного пресса (Niederholer)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Fockanhaengung1.JPG‎
Просмотров: 235
Размер:	25.0 Кб
ID:	50837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Fockanhaengung2.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	13.4 Кб
ID:	50838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Grossbaum.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	12.0 Кб
ID:	50840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Masttop.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	23.9 Кб
ID:	50841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Saling.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	14.5 Кб
ID:	50842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Wanthaken1.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	17.6 Кб
ID:	50843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Wanthaken2.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	27.8 Кб
ID:	50844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Dirk.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	18.6 Кб
ID:	50845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Niederholer.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	29.5 Кб
ID:	50846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Stellschraube1.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	27.5 Кб
ID:	50847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Stellschraube2.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	33.9 Кб
ID:	50848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_VL_Strecker_Fock.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	17.6 Кб
ID:	50849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_VL_Strecker_Gross.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	23.4 Кб
ID:	50850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_Gross_Profil1.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	19.4 Кб
ID:	50852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_Gross_Profil2.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	17.9 Кб
ID:	50853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_Mast_ohne_Spannung.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	16.2 Кб
ID:	50854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_Mast_y_mit_Spannung.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	18.0 Кб
ID:	50855  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    ?? Где тексты ???
    ПРАВКА видел и делал, "У ВАС ОШИБКА"

    Ну вот ещё раз


    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________


    Вложение 50837Вложение 50838
    Этот шнур ходит в трубе к земле корпуса, где проволока и назад к палубе. С шнуром я могу делать гик стакселя выше или ниже (Голово мачта назад или вперёд). Можно создать тоже другие системы, но я хотел, что стаксель нходиться очень низко. Важно. всегда только 1 шнур от палубе до гика. Если больше шнуры, стаксель ходит тяжолее налево/направо. Этот шнур тат длино, чтобы быстро могу ремонтировать его, если я вижу, что он скоро дестроенно.


    Вложение 50840Вложение 50846
    С этим системом я регулирую
    а) кручение грота (в вышем часте) с болтом (Spanner)
    б) профил грота (часть налево на гике)

    Важно,что обмера между самым низким точком болт и гико далеко (у моих 1м яхт пр. 60-70 мм).


    Вложение 50841
    Оргиналны кран (от Micro Magic) я нет взял. Он делает большие силы в мачте (искривление). У моего крана 2 функционы.
    а) высокый кран только за назадный штаг и стоит всегда крепко
    б) низкее кран стоит в трубе и легко может шагать наево/направо как грот.


    Вложение 50842
    Рею (Saling) я могу изгибать, что мачт прямо.



    Вложение 50843Вложение 50844
    Я буду строить ещё парусы маложе есле ветер крепкее. При етом я хочу очень быстро менять рангоут и такелаж. Важно, что укрепление вантов в палуве 10-20 мм высоко.


    Вложение 50845
    Шнур (где можно читать "Dirk") важно что
    а)
    сили не ходят в стакселю
    б)
    можно создать кручение как у грота. Немного раз на фотах яхтов в форуме я не нашёл "Dirk".


    Вложение 50847Вложение 50848
    Силы назадного штага и впередный штаг стакселя делаем, что мачт изгибает вперёд. С регулировочным винтом я регулирую против этом.


    Вложение 50849Вложение 50850
    Шкаторины грота и стакселя надо регулировать как ветер. У стакселя афтоматический (у стакселя работает как пружина). У грота 1 систем от многих. При этом:
    а)
    Если парусы открыто (ветер от сзади) шкаторина слаба и парусы стоят в середине шкаторина натянуто. Менше натянуто, если ушко на линие осьи. Больше натянуто, если дистанция больше.


    Вложение 50852Вложение 50853
    Высоко я покажил част на гике грота к регулированию грота. Тут мало профл (часть назад) и много профил ( часть вперёд)


    Вложение 50854Вложение 50855
    Изгиб мачта без назаного штага и с ним. Грот ещё нет с шнурами у мачта. Тут я хотел регулировать его изгиб.


    УУУФФФ и конец.



    Улли
    GER 67

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Может у Вас есть фото хорошей Виктории и ее такелажа.За ранее спасибо.
    Я не мугу по Английски. только видел, что это специальный форум за яхты Виктория форум Виктории

    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    Улли,большое спасибо! Успехов Вам в чемпионате! По вашим чертежам,я буду делать RG-65,уже купил бальзу.Еще 3 человека то же будут делать.
    Правильно я понял? Ты (и ещё 2 ) хочут строить яхту RG65? Который тип? Очень хорошо едет Jiff 65 (1. площадь в чемпионате и думаю, пр. 70-80 % едут этот тип Сайт

    Фоты тебе надо искать при Andreas Schiebel

  13. #10

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Ули приветствую!

    Как здоровье? Поправился?

    У меня к тебе вопрос, просьба. Не подскжешь где можно посмотреть как самостоятельно изготовить цельно поворотную мачту, и ее устройство?

    А то кроме этого ничего найти не могу





    взял фото тут http://navi.modelisme.com/article263.html

    Заранее спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Ули приветствую!

    Как здоровье? Поправился?

    У меня к тебе вопрос, просьба. Не подскжешь где можно посмотреть как самостоятельно изготовить цельно поворотную мачту, и ее устройство?

    А то кроме этого ничего найти не могу





    взял фото тут http://navi.modelisme.com/article263.html

    Заранее спасибо.
    UP
    Вопрос еще актуален

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    UP
    Вопрос еще актуален
    Привет Макс,

    извени, я думал, что я уже пилал об этом проблеме (уже старшик).
    Этот мачт на яхте BASIC Jolle BASIC
    > BASIC Jolle ( налево )
    > BASIC Bauanleitungen und Baupläne
    > 17.02.03 Bauabschnittbilder Swing-Rigg

    - Мачт 6 мм сарбоная труба
    - гик грота и кран стакселья 6 мм
    - гик стакселья 4 мм

    >> 09.10.06 Baupläne zum Downloaden
    - Standard Segel
    - Standaedrigg

    >> 31.08.04 Sonderzubehör (Tuning)


    Самый главный часть = Т- часть от Mittelkreuz 6 mm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос к опытным имженерам!
    от -=[ JECKSON ]=- в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 18:42
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 23:40
  3. Вопрос к владельцам электро 600-х
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:56
  4. Вопрос к профи по профилям
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 04:14
  5. Вопрос к поклонникам аппаратуры Футаба.
    от bocser в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2001, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения