Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Яхта Phantom.

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Поздравте меня, дорогие друзья! Я стал владельцем этого замечательного парусника. Вчера принес его домой, пресобрал. Полюбовался. Выявил один косяк- неприлично ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,280
    Поздравте меня, дорогие друзья! Я стал владельцем этого замечательного парусника.
    Вчера принес его домой, пресобрал. Полюбовался. Выявил один косяк- неприлично большой лювт на кабанчике руля направления. В принципе как лечить придумал, но хотелось бы услышать ваши решения проблемы. Да и вообще поговорить об эксплуатации модели, ее слабых местах, способах устранения и модернизации яхты.

    Пы.Сы. Свою RG65 не бросил, просто чувствую, что по времени не успеваю к сезону. А освоить парус очень хочется!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180513_235127.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	58.8 Кб
ID:	1419104  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    542
    А на внутренности можно взглянуть ? Поздравляю с обновкой.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,280
    Спасибо! Обязательно сфоткаю.

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Вот как-то мелькнула яхта на форуме. phantom 1890мм от хобби сити

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,280
    Внутри у яхты находится вот такая плата с закрепленными на ней сервой и лебедкой. Так же привожу фото руля с кабанчиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20180515_122921.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	52.0 Кб
ID:	1419417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20180515_123028.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	57.9 Кб
ID:	1419418  

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    542
    То есть руль фиксируется только гайкой. Плюс упрощенная тяга. Естественно руль будет болтаться. Лечится без особых проблем - нормальные наконечники на тягу (с шариком), плюс сделать из дюральки новую качалку на руль. На качалке перпендикулярно отверстию под баллер винтик М3 ( со стороны лыски). После этого все люфты будут в разумных пределах.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,280
    Пока не нашёл кусочек дюральки на новую качалку, нарезал резьбу в старой, пластиковой. Так же поставил шаровые наконечники на тягу. Люфт минимален. Понятно, что качалку надо менять, обязательно сделаю. Остался вопрос по бортовому питанию яхты. Есть сборка из четырёх Ni-MH Eneloop 1900mAh, подойдёт?
    Еще вопрос по настройке. С лебедкой более-менее разобрался, интересует какой расход на руль сделать? Подскажите пожалуйста.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 17.05.2018 в 17:36.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    542
    Такой емкости вполне достаточно, хватит часа на 2-2,5 непрерывной работы. С расходами можно пока не заморачиваться, оставить как есть. Потом на воде может быть подкорректируете по вкусу. Лично мне нравится максимальный.

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Расходы по рулю:
    В тихую погоду 35°-40° в каждую сторону. Экспонента -(минус)30%.
    В ветреную погоду 40° - 45° на сторону. Экспонента -(минус)20%

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,280
    Никогда бы не подумал, что нужны такие большие углы отклонения.

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Так а про экспонента я для чего писал? Такой угол иногда нужен на прыве, чтобы с лодкой справиться. А экспонента позволяет в большом диапазоне отклонения ручки работать на небольших отклонениях руля. Но запас на экстренный поворот резкий должен быть. Я эти два режима через двойные расходы настраиваю на переключатель.

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Можно парусами на порыв реагировать. У меня на руле около 25-30 градусов. Но Вояджер очень маневренная..

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Я написал настройки для своего F5-E, для гоночных режимов. Проcто как точку, от которой можно отталкиваться (с этими настройками удобно мне). А дальше уже подстраивайте режимы под себя. Все просто. Метод проб.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Чемпионат Москвы по яхтам 18 июня
    от Ford в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.06.2018, 18:05
  2. "Кубок Сибири 2018" Яхты г.Новосибирск 9-14 мая...
    от Aleksei11 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2018, 17:18
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 01:07
  4. Моя первая яхта не по правилам
    от Трайкер в разделе Яхты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 22:11
  5. нужен совет.яхта орион.
    от в.борисов в разделе Яхты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения