Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Моя яхта

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Начал строить яхту метровую, вот корпус построил, а че дальше делать Вопросы: какие нужно поставить сервомашинки или лучше лебедка. Разъясните ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    11

    Моя яхта

    Начал строить яхту метровую, вот корпус построил, а че дальше делать
    Вопросы: какие нужно поставить сервомашинки или лучше лебедка. Разъясните пожалуйста в чем положительные и отрицательные стороны. Из чего можно сделать мачту (она съемная или нет?) по правилам (однометровых яхт) на соседнем сайте написано, что должна содержать 90% алюминия. Цитата: "Основной материал должен быть сплав, содержащий не менее 90% алюминия, или дерево. Другие разрешенные материалы: клей, воск, лак, краски или наполнители верхнего покрытия. Алюминий может быть анодированным."
    Как сделать крепежи киля и руля, чтобы они съемные были?
    Стеклоткань для обшивки я нашел 0,1, сколько слоев надо клеить?
    Паруса еще не решил из чего делать. Прочитал здесь на сайте про астралон (чертежная калька-пленка) и майларовая пленка. А как раскроить паруса? У меня в принципе есть чертежи парусов с размерами по правилам. Я на некоторых фото видел, что просто вырезают из пленки и все, а некоторые пишут что шьют с пузом поменьше или побольше. А спрашивал мне сказали, что лучше шить из 3 кусков. И еще также прочитал что шьют комбинированные паруса, ну то есть из одного материала и еще из другого. Извините за демагогию. Как лучше и из чего лучше?
    Пока все. Все не упомнишь. Помогите советами. Вот фото корпуса, как ничего? Моя первая модель (чего-либо) в моей жизни. С уважением ко всем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA220001.jpg‎
Просмотров: 697
Размер:	27.6 Кб
ID:	50157  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от angex Посмотреть сообщение
    Начал строить яхту метровую, вот корпус построил, а че дальше делать
    Вопросы: какие нужно поставить сервомашинки или лучше лебедка. Разъясните пожалуйста в чем положительные и отрицательные стороны. Из чего можно сделать мачту (она съемная или нет?) по правилам (однометровых яхт) на соседнем сайте написано, что должна содержать 90% алюминия. Цитата: "Основной материал должен быть сплав, содержащий не менее 90% алюминия, или дерево. Другие разрешенные материалы: клей, воск, лак, краски или наполнители верхнего покрытия. Алюминий может быть анодированным."
    Как сделать крепежи киля и руля, чтобы они съемные были?
    Стеклоткань для обшивки я нашел 0,1, сколько слоев надо клеить?
    Паруса еще не решил из чего делать. Прочитал здесь на сайте про астралон (чертежная калька-пленка) и майларовая пленка. А как раскроить паруса? У меня в принципе есть чертежи парусов с размерами по правилам. Я на некоторых фото видел, что просто вырезают из пленки и все, а некоторые пишут что шьют с пузом поменьше или побольше. А спрашивал мне сказали, что лучше шить из 3 кусков. И еще также прочитал что шьют комбинированные паруса, ну то есть из одного материала и еще из другого. Извините за демагогию. Как лучше и из чего лучше?
    Пока все. Все не упомнишь. Помогите советами. Вот фото корпуса, как ничего? Моя первая модель (чего-либо) в моей жизни. С уважением ко всем
    У меня опыта не много, поделюсь тем, что есть.
    1. Мое мнение: лебедка лучше сервомашинки, т.к. для обеспечения одинаковой тяги на шкоте потребляет меньше мощности, стоит дешевле, вытягивает шкот плавнее. Недостаток - сложнее устанавливать.
    2. Мачту лучше всего делать карбоновую (из удочки). Про требования к официальному классу однометровых яхт мне известно не много. Но официальных соревнований в этом классе в России не проводится. А проводятся регаты с упрощенными требованиями. Для участия в них главные ограничения - длины яхты и высота мачты. На материал мачты ограничений нет. Мачту лучше сделать съемную, для облегчения транспортировки и хранения.
    3. Киль и руль я советую делать не съемными. Это не сильно увеличивает габариты при транспортировке, зато нигде не будет течи и не разбалтываются соединения. Впрочем сделать руль съемным проблем нет. Обычно руль устанавливают так, что его ось проходит в рулевом колодце, а на верху к оси крепится тяга от рулевой машинки. Чуть сложнее сделать съемный киль. Крепится от на гайку-барашек. Важно с одной стороны обеспечить необходимую жесткость конструкции, а с другой стороны полную герметичность корпуса яхты в этом месте.
    По остальным вопросам Вам нужна консультация более грамотного специалиста.

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    11
    Спасибо, я тоже думал сделать из удочки. Может из лыжных палок. Сегодня заходил смотрел, есть длинные до 2 м. А диаметр у все одинаковый. Эх жаль что штангеля не было


    "Лучшие паруса состоят из двух слоёв плёнки между которыми находится армирующие нити, но это очень сложная тезнология не для дома." Это не мое утверждение, это мне написали. Правда что дома это не сделаешь? Я делаю первый раз и хочу сделать хорошо. А после можно будет съездить на регату посмотреть, а может через годок-другой и поучаствовать, а на наших регатах значит только обмер корпуса и мачты и все? А то по правилам IOM там и киль и руль должны быть съемными, а так я согласен с neviDimka, я бы их тоже не съемными сделал.
    С уваженим.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    интересно с какого препугу был сделан корпус?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    А мне корпус очень нравится !!!

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    корпус неплохой. И даже деревянный
    только мне не понятно что сподвигло автора его построить? И что его вдохновляло? Неужели нет никакого проекта, никаких чертежей, никакого описания? Как-то это забавно выглядит - человек построил корпус (довольно-таки неплохой) и только ПОСЛЕ ЭТОГО задумался что же надо сделать ещё. Неужели подобная мысль не появлялась раньше?
    И теперь ему надо объяснять что к этому корпусу надо приделать. А приделать надо практически всю остальную яхту, кроме корпуса.

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Но официальных соревнований в этом классе в России не проводится. А проводятся регаты с упрощенными требованиями.
    Это в Москве, а в России проводится и чемпионат России и регаты есть. В Выборге например.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    Это руководство по постройке 1м яхт по правилам ))) Правда на английском.
    Вложения

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    11
    Да вроде никто и не пугал меня когда строил, а че сильно не понравился (корпус)? Просто хотел попробовать заняться постройкой радиоуправляемых моделей, и за одно посмотреть от туда у меня руки растут. Да и вечерами заниматься надо чем-то. В принципе я не задумываюсь, как делать я это себе все представляю, но вот некоторые нюансы (ну скажем большие нюансы остаются.), вот все говорят что лебедка лучше, а какую ставить?, или лучше серво. Например из чего шить парус, да я пролистал весь форум, например в этом тоже есть информация, пять видов ткани, а какую выбрать...(ну это ладно), вырезать его целиком из пленки или разделить парус на три части и сшить его, с карманами и латами.
    А вот по правилам регаты ну и чемпионата, там правила какие? Где можно почитать, или там правда обмеряют только корпус и мачту, а из чего сделан корпус ну и все остальное не смотрят?
    Какой размер мачты, я знаю, а вот диаметр какой лучще (ну скажем в диапазоне от 12-16 мм).
    Так не чего корпус, наверно надо еще зашкурить получше, не знаю как кому, а мне очень нравится, что так получилось в первый раз. Спасибо напечатаю, буду искать кто переведет.
    С уважением ко всем

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    11
    Супер инструкция. Ее бы кто-нибудь перевел да в статьи.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    Это руководство по постройке 1м яхт по правилам ))) Правда на английском.
    Хорошая ссылка (толко нет за меня).
    Класс US 1m нет в Европе. Этие парусы нет зa IOM или F5 E.

    Улли

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от angex Посмотреть сообщение
    Начал строить яхту метровую, вот корпус построил, а че дальше делать
    можно смотрить уже больше фоты?

  16. #13

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от angex Посмотреть сообщение
    Спасибо, я тоже думал сделать из удочки. Может из лыжных палок. Сегодня заходил смотрел, есть длинные до 2 м. А диаметр у все одинаковый. Эх жаль что штангеля не было
    "Лучшие паруса состоят из двух слоёв плёнки между которыми находится армирующие нити, но это очень сложная тезнология не для дома." Это не мое утверждение, это мне написали. Правда что дома это не сделаешь? Я делаю первый раз и хочу сделать хорошо. А после можно будет съездить на регату посмотреть, а может через годок-другой и поучаствовать, а на наших регатах значит только обмер корпуса и мачты и все? А то по правилам IOM там и киль и руль должны быть съемными, а так я согласен с neviDimka, я бы их тоже не съемными сделал.
    С уваженим.
    Из лыжных палок тяжелая получится, лучше из углепластиковой удочки мачту делать, краспицы из листового пластика, ванты из гитарной струны №1 самой дешевой.
    А пленка такая используется для пошива настоящих парусов, и самому ничего придумывать ненадо, она разной толщины и жескости бывает. Достать можно в парусной мастерской в яхт-клубе ЭШВСМ.
    Также можно шить паруса из Зеты, легкий непродуваемый материал, тоже применяется для настоящих яхт, достать можно там же.

  17. #14

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Всем доброго вечера суток. Нашел свою старую тему, чтобы не создавать новую, жаль только нового пользователя создавал...но не это важно. Прошел столько времени а корпус как стоял так и стоит, правда появилось огромное желание доделать ее. opi_44 не нету продолжения с фото. Но надеюсь что Вы меня теперь поддержите советами. Паруса решил сшить из парашютной ткани, благо друг работает в парашютном клубе, думаю найду себе ткани, но есть 1. вопросик, как выкроить паруса и как их делать целиком или сшивать между собой как лучше. 2. вопрос опять по поводу мачты решил что она будет из углепластикового колена от удочки (внутри запеню) если найду, но я думаю что будет трудно найти колено от удочки длиной ~1.2м (они же в основном конические, а значит к краю будут совсем узкие), да и диаметр какой брать не подскажите? Стеклоткань должны прислать на обтяжку корпуса 0.20, вот только это будет моя первая обтяжка корпуса, как сильно должен быть обработан корпус (зашкурен) перед обтяжкой, ну и последний вопросик, киль и руль я почитал многие советует обтягивать (ну или обклеивать) углетканью, а если ее нету как быть подойдет простаю обтяжка стеклотканью. Опять столько вопросов понаписал
    И еще хотел попросить если у кого есть возможность заснять видео как работает лебедка, тут есть на форуме видео работы лебедка, но хотелось чтобы было видно как поворачивает сам парус (просто наглядно очень хочется посмотреть), если кто сможет выложите пожалуйста.
    С уважением Роман.

    Да тут кто-то правильно написал что же не было инструкции и что сподвигло, сподвигла небольшая статья была на одном сайте о постройке 1м.яхты, правда щас нету не этого сайта не этой статьи, чтобы дать ссылку. Там так просто автор все описал, вот я и загорелся два года назад, корпус был сделан на 1 дыхании , но в статье было описано только изготовление корпуса киля и руля, ну у меня и затормозилось. Не было материала, а скорее всего не было сильного желания. Сейчас желание появилось и очень большое. Это ответ на пост GOLF_stream. С уважением.

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от ange_xx Посмотреть сообщение
    ...1. вопросик, как выкроить паруса и как их делать целиком или сшивать между собой как лучше.
    2. вопрос опять по поводу мачты решил что она будет из углепластикового колена от удочки (внутри запеню) если найду, но я думаю что будет трудно найти колено от удочки длиной ~1.2м (они же в основном конические, а значит к краю будут совсем узкие), да и диаметр какой брать не подскажите?...
    1. Делайте целиком, с небольшой кривизной (+1 см) по передней шкаторине, чтобы задать пузо.
    2. Лучше всего подойдет алюминиевая трубка диаметром 10 мм. Продается в ОБИ и других хозмагах по 2 м длиной, стоит примерно 100 р., хватит и на мачту, и не гики. Впрочем для гиков можно купить диаметр 8 мм.

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от ange_xx Посмотреть сообщение
    Да тут кто-то правильно написал что же не было инструкции и что сподвигло, сподвигла небольшая статья была на одном сайте о постройке 1м.яхты, правда щас нету не этого сайта не этой статьи, чтобы дать ссылку.
    Все правильно! Хорошие вещи делаются по порыву. И совсем не обязательно иметь подробные инструкции. В конце концов все остальное можно просчитать и после постройки корпуса. ( Только не стоит ставит сразу палубу. Доступ в корпус может понадобиться.
    Даже в большом лодкостроении не редки случаи когда берется фальшкиль от убитой лодки и к нему пристраивается недостающее.

    А корпус получился хороший. Красивый и, думается, легкий. ( Не забудте только на совесть пропитать его изнутри. )
    и не слушайте завистников!!! ( Вроде меня!... )

  20. #17

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Ща пойду искать алюминиевые трубки))))

    На совесть это как?) Я два раза очень тонким слоем смолы промазывал год назад. Да корпус действительно легкий)

  21. #18

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Алюминий видимо в нашем городе будет найти проблематично, но мы собираемся на птичий рынок в Москву (папа рыбками занимается), может я там на рынке садовод найду трубку алюминиевую может кто знает? Так что не кто не подскажет по поводу обработки корпуса перед обработкой стеклом? И по поводу киля с рулем тоже волнует сильно, обязательно нужна углеткань?

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    В магазинах OBI или ЛеруаМерлен есть

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от ange_xx Посмотреть сообщение
    На совесть это как?) Я два раза очень тонким слоем смолы промазывал год назад. Да корпус действительно легкий)
    Не. От смолы я давно отказался. Чистая смола не впитывается в древесину. Разводить ее как надо - дело хлопотное. По этим причинам пропитываю в серьез и даже с фанатизьмом хорошим лаком. Требования к лаку - хорошее впитывание и эластичность после высыхания. Это что бы не трескался.
    В частности пользую проверенный временем полиуретановый яхтлак от "Маршалла". И совсем не пользую "Тиккуриллу".
    Для некоторых деталей иногда использую цапон. Он тоже неплохо пропитывает.

  24. #21

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Ну я же уже пропитал пару раз смолой хватить нет? Или еще лаком разок пройтись?) Боюсь предположить что такой лак буду долго искать у нас в городе. А вот снаружи корпус весь белый от шпаклевки, не чем не пропитывал, буду обтягивать стеклом, если шпаклевка позволит, а то прочитал тему там еще шпаклевки особенные под обработку стеклом надо использовать, а я использовал уже какую и не помню и банку не найти.

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от ange_xx Посмотреть сообщение
    Ну я же уже пропитал пару раз смолой хватить нет? Или еще лаком разок пройтись?) Боюсь предположить что такой лак буду долго искать у нас в городе. А вот снаружи корпус весь белый от шпаклевки, не чем не пропитывал, буду обтягивать стеклом, если шпаклевка позволит, а то прочитал тему там еще шпаклевки особенные под обработку стеклом надо использовать, а я использовал уже какую и не помню и банку не найти.
    Да нет. Теперь смысла нет лачить. На эпокстдке ничего толком не держится. Это на будущее.
    Со шпаклевкой зря, конечно так. но, можно попробовать на кусочке. Если не отлетит, значит нормально. Обычно шпаклевку выбирают с одинаковым связующим. Тогда неприятности маловероятны. Например под полиэфирку нужна шпаклевка на ее основе. А вот с эпоксидкой такая не сильно дружит.

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    По поводу углеткани - не заморачивайся! Обклей обычной стеклотканью один слой, зашкурь, закрунтуй, обработай после грунтовки и крась. Углеткань имеет смысл применять, если строишь яхту под F5E, да еще с претензией на супер. Но даже в этом случае выигрыш в весе небольшой. При обклейке стеклотканью шпаклеванного корпуса тоже ничего страшного не будет, только хорошенько обезжирь. Удачи!

  27. #24

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    А это вот по чему я делал корпус.
    Вложения

  28. #25

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Хотелось бы мнения по чертежам услышать)

  29. #26

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Вернее интересует правильно ли рассчитан размер киля.

  30. #27

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Красивые обводы.
    Перо руля вычурное какое-то

  31. #28

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Мне самое главное чтобы детали соответствовали технически (ну не знаю как написать чтобы было правильно), а то там как-то рассчитывается) Не я рисовал, я уже когда корпус сделал, после этого нашел много хороших чертежей метровок, где и чертежи поподробней, и балласт даже уже есть. А тут буду все сам. Хотя может автор чертежа взял за основу какую-то яхту не кто не заметил похожую?) Ну вычурное ведь не знает плохое или может упростить?)

  32. #29

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Я узнаю эту яхту и самое смешное ее автор так же попал в ситуацию как и Вы. Сделал корпус, а потом стал интересоваться, что с этим корпусом можно сделать.
    Неужели там, где Вы брали чертежи, Вам сложно было прочитать описание постройки данной яхты?
    Что я помню, так это то, что в основе данной лодки лежит несколько лодок в основном американские метровок.
    Если помнится, пришли к выводу, что при строительстве данной лодки следует ориентироваться на Noux (IOM)
    http://www.modellsegeln-bodensee.de/plaene/noux.pdf
    Собственно на чертеже приведены некоторые упрощения.

  33. #30

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Все что было в описании где я брал чертежи это постройка корпуса киля и руля и все, это я и сделал. Автора я нашел поинтересовался доделал ли он яхту, хотел посмотреть фото продолжение, мне ответили что яхта недоделана. Да упрощения видны, спасибо за чертеж, киль и руль совсем простые в изготовлении. А то по моему чертежу киль пришлось бы склеивать из двух полосок. Буду делать по предложенному Вами чертежу киль и руль, надеюсь они подойдут)))

  34. #31

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Ну, раз разобрались, отлично.
    Что касается начинки, то Вы построили яхту со "сливом" по этой причине указанное расположение машинок Вам не подойдет. Советую изучить внимательно вот эти две ветки данного форума.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=47804 - основная!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=58795 - для общего развития.
    Там Вы сможете почерпнуть много интересной информации, что собственно делать дальше, а главное как.

  35. #32

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо за ссылки, правда одна из тем у меня уже распечатана (читаю на работе), а вторую только хотел распечатать. Буду выкладывать фото как будут продвижения.

  36. #33

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Возник вопрос по обшивке палубы, автор корпуса набирал рейками. А нельзя ли упростить обшивку палубы, вырезать допустим заднюю часть целиком из пластины бальзы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA220001.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	29.0 Кб
ID:	154906  

  37. #34

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Конечно можно. А можно и из пластика сделать
    Вы же моделист, делайте как считаете нужным!

  38. #35

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    Это руководство по постройке 1м яхт по правилам ))) Правда на английском.
    Решил делать по этому руководству, объясните если конешно не трудно что регулирует Vang (не знаю как по русски называется). Мачтовый кран на многих фото делают только в одном направлении (а на второе направление просто привязывают к мачте), в этом руководстве мачтовый кран показан на два направления, почему щас многие делают только на одно? Киль буду приклеивать как показано у Улли вопрос прорез для крепления когда лучше делать в корпусе до или после обтяжкой стеклотканью?
    И по фото вопрос для чего эта трубка нужна и где она вклеивается?
    И по 2 фото, что это такое внутри?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	26.1 Кб
ID:	155103  

  39. #36

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Вот про этот мачтовый кран я сделал и на две стороны и на одну
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____011.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	36.3 Кб
ID:	155233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____012.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	27.9 Кб
ID:	155234  

  40. #37

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Неподскажите как рассчитать или какой размер и диаметр балласта на предложенный чертеж Noux (IOM)? Размер по чертежу получается 400 не много ли, а вот диаметра нету((

  41. #38

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ange_xx Посмотреть сообщение
    Неподскажите как рассчитать или какой размер и диаметр балласта на предложенный чертеж Noux (IOM)? Размер по чертежу получается 400 не много ли, а вот диаметра нету((
    Все просто, есть програмулина по которой балласт делается такой какой захочешь при этом все размеры она тебе посчитает. Называется BulbCalc. На этой странице написано, как пользоваться http://www.onemetre.net/Design/Bulbcalc/Bulbcalc.htm а тут сам калькулятор, что бы скачать. http://www.onemetre.net/Design/Bulbcalc/bulbcalc.zip

  42. #39

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Наконец-то корпус обтянул стеклотканью, правда ткань толстовата 0.27, другой не было, думаю не потонет)))) Палубу решил делать прямую, попроще все таки для меня. Киль и руль делаю с чертежа NOUX вот вопрос в их расположении на моем корпусе, как расположить по размерам чертежа NOUX или по чертежам по которым делал корпус? Например руль на одном чертеже расположен от края 75 а на другом 41.2. Как повлияет не правильное расположение? Может выбрать середину например 55?
    Киль располжен на NOUX 508, а на том чертеже по которому я делал получается примерно 500(точно нельзя сказать т.к. киль там не прямого образца, около серединного шпангоута). Вопрос как будет вести себя яхта если будет неправильно расположен киль? Возможно ли будет расположением балласта на киле устранить неправильное расположение киля если такое возникнет? Много слов "расположение" иначе не мог написать, долго думал))))

  43. #40

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    По рулю.
    Не важно, главное соблюсти два условия.
    1. и главное, руль не должен выступать за габариты лодки ни какой своей частью. Т.е. если вы сделали наклонный киль то нижняя его часть должна быть по уровню заднего среза лодки. Конечно для любительской постройки этот пункт можно не соблюдать.
    2. руль должен располагаться по возможности как можно дальше от киля.
    В общем, решать Вам. Вы же конструктор.
    По килю.
    Тут ситуация немного иная. Обычно завязывают проекцию ЦТ на верхнюю часть киля и ось установки мачты. Так вот, между этими точками должно быть расстояние для метровых лодок 35 - 55 мм. Посмотрите на чертеже Нексуса.
    Соответственно смещая балласт можно менять этот показатель в весьма больших пределах. Не знаю заметили ли Вы что Улли в своей метровке сделал двигающийся на 1 см киль, может и вам имеет смысл сделать что то подобное?
    Собственно вот где надо искать место установки киля!
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый киль для яхты.
    от Mr_Alex в разделе Яхты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:59
  2. Информации о мою яхту F5-E
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 23:48
  3. моя прекрасная яхта
    от ewgen8890 в разделе Яхты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 02:27
  4. Классификация моделей яхт
    от neviDimka в разделе Яхты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 23:38
  5. моя 3. регата парусных яхт (1 метр)
    от opi_44 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения