Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Восстанавливаю F5-M, прошу совета

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Стал обладателем яхты F-5M, из комплекта только сам корпус яхты, киль с булем, руль поворота и мелкие детали- петли для ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986

    Восстанавливаю F5-M, прошу совета

    Стал обладателем яхты F-5M, из комплекта только сам корпус яхты, киль с булем, руль поворота и мелкие детали- петли для вант и направляющие кольца для бегущего такелажа, собственно прошу помощи в восстановлении сей яхты 1270мм честная F-5M, основные вопросы по рангоуту и системе приводов, так как яхта была запроектирована под редуктор, который сматывал/травил нить привода парусов, как эта система работает знаю-мой друг обладатель IOM с таким приводом, немного затрудняюсь с чего начать...
    Последний раз редактировалось Oeff@g; 19.07.2018 в 18:46.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2017
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    137
    начни с фотографий в тему.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Яхта теперь базируется в Велтон Парк новая Сходня

    Долго фото добавлял, ясно дело что без фото вопросы не имеют смыла)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01AE383E-60F5-4884-8F68-97D047CE93CD.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	54.9 Кб
ID:	1432651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DB37B57B-1DCF-454B-AF7A-5213D2BA95A4.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	66.4 Кб
ID:	1432652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4E179789-2450-4DB0-A8C9-C30101867481.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	44.3 Кб
ID:	1432653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70979F05-7E1D-4A2F-9435-447CE8251903.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	59.7 Кб
ID:	1432654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABECC86E-4A04-4FFD-8F31-6C200E0F71EE.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	51.8 Кб
ID:	1432655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17359221-3B4E-47F3-BF37-E9A4C4DEDF8F.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	60.0 Кб
ID:	1432656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCACEAFF-B56F-4FF5-815D-004D69E56A47.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	55.2 Кб
ID:	1432657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 92B073E4-E247-4B12-846C-A5C54F836BD8.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	29.1 Кб
ID:	1432659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13BF58FA-2A6A-4DF8-B573-4CE33DFC4CAB.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	33.8 Кб
ID:	1432660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EE4637AC-DF52-45A7-ACA0-B52CA7973578.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	39.9 Кб
ID:	1432661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59E38BA1-1B98-4F30-B800-468B7CCF0D9B.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	72.1 Кб
ID:	1432662  

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,285
    Примерно такая у меня была в ... 1985-м году. И тоже такого цвета. Проекта Foka из какого-то журнала соцлагеря (то-ли ГДР, то-ли Польский).
    Киль на одной шпильке - это круто

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Примерно такая у меня была в ... 1985-м году. И тоже такого цвета. Проекта Foka из какого-то журнала соцлагеря (то-ли ГДР, то-ли Польский).
    Киль на одной шпильке - это круто
    Владимир, То есть нет смысла восстанавливать?

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Восстановить не фокус, и одна шпилька не препятствие. Просто, будьте готовы, в случае сворачивания резьбы на шпильке, изготовить новый киль, если не получится отремонтировать старый.

    Глядя на фото, хочу задать пару вопросов. Самое главное, на фото всё чем располагаете? И второе, какая аппаратура имеется?

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Все чем располагаю изображено на фото, в наличие аппаратура Futaba 9 -40mgz, с 1991 года делаю стендовые модели копии, с 1996 по 2002 год занимался в СЮТ г. Саратова до переезда в другой город, пару лет занимался RC вертолётами - было два 600-х пт элайна, также есть RC яхта Монсон с ХК у которой переделал весь рангоут, паруса, киль и всю механизацию - от исходной яхты остался только корпус и засыпной буль и перо пуля поворота; думаю руки и голова у меня на месте, но я считаю что лучше всегдаспросить боле опытных товарищей по моделизму

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Хочу тогда предложить вам несколько шагов по "оживлению" сей лодки. Для начала, неплохо бы соорудить раскладную подставку или типа штатива, чтоб быстро разворачивать в необходимом направлении, к примеру, по ветру. Далее - гайку на шпильку киля и качалку на руль. Ещё надо определиться со шкотовой машинкой, или с рычагом, или со шкивом. Да и стоимость имеет значение, и доступность.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Геннадий, добрый день, так это уже в работе, я по конструкции рангоута хотел услышать советов и из чеголучше саму мачту делать, по машинкам - рулевая Серво это не проблема(сейчас есть много хороших вариантов), но вот на паруса подобрать серво это для меня вопрос - сколько КГ должно быть усилие и какая качалка должна стоять на ней, очень жаль что мало откликов; читаю форум по второму разу, не все вопросы для себя закрыл...

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2017
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    137
    У меня тоже с занятий в судомодельном кружке осталась яхта. Мечатю ее на радио управление перевести.

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    Геннадий, добрый день, так это уже в работе, я по конструкции рангоута хотел услышать советов и из чеголучше саму мачту делать, по машинкам - рулевая Серво это не проблема(сейчас есть много хороших вариантов), но вот на паруса подобрать серво это для меня вопрос - сколько КГ должно быть усилие и какая качалка должна стоять на ней, очень жаль что мало откликов; читаю форум по второму разу, не все вопросы для себя закрыл...
    Если не хотите особо вкладываться в рангоут, то алюминиевая труба из мерлена диаметром 12 мм вам в помощь. Она же годна и на гики.
    Если же бюджетом располагаете, то можно состыковать метровые угольные трубки с авиамоделки(Если нужно, то пишите в личку - пришлю ссылки - правила форума). Взять 14мм, потом 12. На гики так же хватит 12 мм.

    Для железа ( степс мачты, узел вращения грота-гика и тд) используем дюраль + токарник + фрезер. Фото можно посмотреть на аппаратах Петра Нечаева. Если нужно, то могу и своих фото накидать. Вот тут большая тема по М-кам.

    Шкоты - я использую везде шнур для кайтов из материала dyneema толщиной 1мм и 200 кг на разрыв. Разрыв тут не особо важен, просто с 1 мм удобно работать при проводке шкотов. И путается оно меньше. Приобретается в магазине для кайтеров по цене от 15 до 30 руб за метр.

    Паруса - однозначно пленочные. Под разные ветра свой комплект - это тема отдельного большого обсуждения. Форму парусов можно взять от любого известного проекта. Например от GothicM Френка Рассела. Они у него в открытом доступе только не перепутайте комплект для классики и свинга. Вам нужна классика.

    Пленка для парусов. Сейчас использую пленку для высокотемпературного ламинирования. Так как прозрачную или цветную ПЭТ нужной толщины оказалось достать много труднее.
    Сразу скажу - цветочка для этих целей - полное г..но. Да и все остальное из советов передельшиков тоже. Не для спортивных аппаратов.

    Подбирал пленку специально очень качественную и дорогую (150 руб за погонный метр при ширине 600мм), чтобы клеевой слой был минимальной толщины. Беру пленку 80мкм и 120мкм. В таком варианте у 80мкм - 30мкм клея и 50 мкм пленка.

    Клеевой слой дает ей белесость и заметность на воде.

    Более тонкая на слабый ветер, потолще - на ветер покрепче.

    Пленку искал по типографиям, в нескольких согласились отрезать от рулонов для машин рулонного ламинирования.

    Паруса клею на стапеле. Нужны будут советы - пишите. Когда-то ребята даже видео снимали.

    По всем дельным вещам перешел на 3d-печать. Для 12мм трубок есть модели, которые уже опробовал в этом сезоне.

    По лебедкам.
    На F5-E использую рычажную лебедку HS-815BB от Hitec, с резиновой оттяжкой справится и с Мкой.
    Для M-ки заказал Graupner Sailwinch Regatta Evolution.

  15. #12

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    65
    Сообщений
    54
    Яхта сделана в конце 70х -начале 80х годов, очень напоминает ивановскую и по изготовлению, и по гербу на корме. Сделана или С Заозерским или под его руководством. Аппаратура Новопроп или Супранар, лебёдка не пропорциональная, самоделка, как иу всех тогда.
    Для чего бы Вы эту яхту ни восстанавливали, самое неудачное в ней - палубный люк с 6 винтами, прижимающими изогнутый из оргстекла люк (на фото отсутствует),для уплотнения требуется или прокладка, или густая смазка, как это делалось прежде, а отсюда грязь и всё такое. Случись что с РУ пока отвернёшь 6 винтов всё пойдёт на дым.
    Рангоут и такелаж на форуме достаточно подробно освещался, изготовление парусов также, полистайте, прикиньте свои возможности.

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    так это уже в работе,
    Понятно, это само собой. Вот как раз следующим этапом про люк-то и я тоже хотел подсказать. Самый простой способ его модифицировать, это по периметру приклеить из чего-либо тонкие рейки, а крышку люка склеить из того же материала, что и рейки или выклеить из стеклоткани на форме.

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Ветер Посмотреть сообщение
    Мечатю ее на радио управление перевести.
    Выкладывайте также фото и начнем совместно претворять мечты в жизнь.

    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    я по конструкции рангоута хотел услышать советов
    Этот момент очень обширен, сузить его можно уже имея матерьял для мачты, гиков, метал для палубного железа, а так же какой станочный парк подрукой. И ещё, как хотелось бы оснастить лодку? По упрощёной схеме, т.е. "пионерский" вариант, как говаривали в советские годы или по возможности более сложный вариант, который позволит участвовать в выездных соревнованиях?
    Последний раз редактировалось карабь; 21.07.2018 в 20:52.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Весь смысл данной затеи: хотелось большую яхту для себя, я своё уже отсоревновался в других видах моделизма, изучал вопрос постройки, но нужна мастерская, в квартире нет места для постройки с нуля, подвернулся вариант восстановить данную яхту, я понимаю что это очень древний аппарат, мне уже некоторые люди попытались объяснить что нет смысла восстанавливать, станочного парка к сожалению под рукой нет, но надеюсь что смогу найти кто поможет-есть контакты, не знаю каких размеров должна быть мачта 1600-2000мм?! От этого зависит размер гика, также не известна точка крепления стакселя к мачте что даёт ответ на размер стакселя, я вот думаю взять размеры мачты/парусов от IOM и пропорционально увеличить на 25% будет ли корректно такое решение?!

    Мачту могу позволить себе сделать и из улепластиковых трубок, вот только стоит тратить эти деньги? Или же выбрать более бюджетный вариант - алюминий?!

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Значит вам, скорее, подойдёт "пионерский" вариант, который позволяет в последующем, при желании, его модифицировать по мере вкладываемых средств и потребностей. И алюминий на мачту и гики как раз из этой истории.

    Цитата Сообщение от desishe Посмотреть сообщение
    . Вот тут большая тема по М-кам.
    В посте № 11 Денис привел сноску на инфу по э-М-кам, и там в посте № 15 есть основные параметры F5-M, но сразу отмечу, что высота мачты приблизительно 220 см., а высота крепления стакселя в районе 172 см.. Грот гик около 40 см., а стаксель около 35 см.

    И в этом же посте Денис приводит ниже сноску на примерные размеры парусов. Так же он советует вполне подходящую серву на управление шкотами.
    Последний раз редактировалось карабь; 22.07.2018 в 00:38.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Денису больше спасибо, изучаю ссылки им приведённые, Если мачта должна быть 220см, есть ли смысл делать ее разборно-составную, рассматриваю виде материала алюминиевую трубу диаметром 14мм, как обьеденитель будет выступать 12мм трубка, по парусам почти разобралс - осталось найти материал и сделать стапель для склейки; серво - могу со своей 90см яхты снять Hitec hs-785hb обладает усилием 13 кг/см, это лебедочная Серва с барабаном

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,330
    [IMG][/IMG]

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Ещё раз просмотрел тему по М-кам , не нашёл там информации про рангоут, спасибо за приведённые цифры буду основываться на них

    Петр, признаюсь - не туда смотрел

  23. #20

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,330
    требования к классу Ф5-М:

    Длина модели- 127.4-128.9см

    Толщина кранца- 1-1.3см

    Высота установки фалового угла грота от палубы не более 215см

    Высота точки пересечения стаксель-штага с мачтой не выше 80% от высоты установки фалового угла грота.

    Площадь парусов не более- 5160см.кв.

    Диаметр рангоута не более 2см

    Балласт изготавливается из материалла с удельным весом не более свинца

    Паруса обмеряются по таблице прнведеннной вверху.

    Колличество лат на гроте не более четырех- длина не более 10 см. толщиной не более 1.9см

    Колличество лат на стакселе не более трех- длина не более 10 см. толщинай не более 1.9см

    нижняя шкаторина парусов не должна крепиться к гику, крепятся только галсовый и шкотовый углы.

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,330
    И не делайте мачты из алюминиевых труб- они менее жесткие, чем карбоновые и тяжелые, будет большой крен, да и краспицы для добавления жесткости замучаетесь ставить....

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Хорошо, а какие размеры трубок брать?

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,330
    14*12, 12*10, 10*8мм
    14*12мм- 1м
    12*10мм-При склейке с 14*12 она должна быть на 5мм короче, чем 80% высоты грота
    10*8мм- при склейке должна быть на 20-30мм выше крепления грота.
    Я так себе делаю...

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от desishe Посмотреть сообщение
    Если же бюджетом располагаете, то можно состыковать метровые угольные трубки с авиамоделки(Если нужно, то пишите в личку - пришлю ссылки - правила форума). Взять 14мм, потом 12. На гики так же хватит 12 мм.
    Максим, будьте немного внимательнее. А трубчатые гики, пожалуй, удобнее из дюраля, они проще в обработке.

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Для крепления стаксель-гика, скорее всего, стояла дюралевые рейка с профилем "ласточкин хвост", а по ней двигалась платформочка с .вертлюгом гика. За неимением таковой, можно поставить дюральку с "Т"-образным профилем, по которому насверливаются отверстия для крепления вертлюга, а в качестве вертлюга можно использовать, либо металлический рыболовный вертлюг, либо кусок шкотового шпагата с талрепом.

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    14*12, 12*10, 10*8мм
    14*12мм- 1м
    12*10мм-При склейке с 14*12 она должна быть на 5мм короче, чем 80% высоты грота
    10*8мм- при склейке должна быть на 20-30мм выше крепления грота.
    Я так себе делаю...
    я правильно понимаю что мачта делается телескопической 10мм трубка вставляется в 12мм, а 12мм трубка вставляется в 14мм и все клеится на циакрине?

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Максим, будьте немного внимательнее. А трубчатые гики, пожалуй, удобнее из дюраля, они проще в обработке.
    так про это я читал, только зная сопромат я сразу задался вопросом как может стыкованная угольная трубка быть равнопрочной на стыке и как ее стыковать для достижения этого результата, если делают разборные мачты то какие узлы стыковки применяют, ещё мне очень интересно как делают красапицы для раскрепощения мачты вантами; на Монсоне я просто просверлил 12мм алюминиевую трубку и поставил 2мм пруток, кажется ось от флайбара(серволопатки у вертолета на ней держаться) и петли на ней организовал для вант - и все хорошо работает, ванты - плетенка рыболовная 0,56мм

  31. #28

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю что мачта делается телескопической 10мм трубка вставляется в 12мм, а 12мм трубка вставляется в 14мм и все клеится на циакрине?
    Лучше клеить эпоксидкой. Да, мачта делается составной из двух трубок, но можно сделать мачту разборной на основе дюралевой муфты, состоящей так же из двух трубок. Дополню Петра, на всякий случай, 14*12 ( комплект А ), 12*10 ( комплект В ), 10*8 мм. ( комплект С ).

    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    как может стыкованная угольная трубка быть равнопрочной на стыке и как ее стыковать дляжостижения этого результата,
    На более тонкой трубке на расстоянии 50 мм. от торца, как ограничительное кольцо, навивается на клею несколько оборотов обычной толстой нитки, после обработки стыковочных концов трубок, они стыкуются на клею, и наконец стыковочный конец более толстой трубки укрепляется навивкой на клею той же нити на расстояние от торца чуть более 50 мм. У угольных трубок надо усиливать торцы, что б не трескались, порой достаточно обычной нитки.

    Краспицы для мачт из угольных трубок, почти не требуются.

    Рыболовная плетёнка, не совсем то, что надо, лучше стальная кордовая проволока 0,3 мм., которую используют "летуны".
    Последний раз редактировалось карабь; 23.07.2018 в 00:30.

  32. #29

    Регистрация
    03.11.2017
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Выкладывайте также фото и начнем совместно претворять мечты в жизнь.
    надеюсь в конце этой недели привезти ее из другого города. Там надеюсь и фото и тему.
    ЗЫ: Прошу прощения за флуд не по теме.

  33. #30

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Антон, какой же флуд, если нашего брата прибудет. Удачи.

    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    серво - могу со своей 90см яхты снять Hitec hs-785hb обладает усилием 13 кг/см, это лебедочная Серва с барабаном
    Вполне подойдёт, но если разживётесь рычажной, которую посоветовал Денис, будет намного лучше.
    Последний раз редактировалось карабь; 23.07.2018 в 13:22.

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Кстати, Максим, я как- то для детей племянника оснастил "пионерским" способом игрушечную лодку. Вот эта тема.

    Радиоуправляемая яхта из недорогой игрушки.

    Не смотря на угольные трубки для мачты и гиков, всё таки, рангоут, такелаж и паруса, сделаны самым "пионерским" способом. А вот шкоты, и их проводка, почти, один в один повторяют схему, которую я применил в своё время на F5-M, за исключением привода. На э-М-ке стояла самопальная лебёдка, а на малышке стандартная серва с рычагом. Да, для данной малышки это выглядит, как перебор.Но вам, думаю, будет интересна, и парусная система, и система управления.
    Последний раз редактировалось карабь; 23.07.2018 в 17:02.

  35. #32

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от rus175 Посмотреть сообщение
    самое неудачное в ней - палубный люк с 6 винтами
    Предлагаю ещё вариант модификации люка. Надо раздобыть металлическую банку с полиэтиленовой крышкой из под детского питания, отрезать верхнюю часть банки, которая и станет самим люком. Так же нужна или фанерка, или какой-либо пластик в размер нынешнего люка. В отверстие проделанное под отпиленную часть банки в куске прямоугольника, её и вклеиваем. После этого прямоугольник приклеивается на место старой крышки люка. Шпаклёвка, покраска и останутся только воспоминания о неудачной конструкции люка. Может заинтересует.

    Правда при этом надо будет изготовить другой формы платформу под аппаратуру. Как-то так.

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Предлагаю ещё вариант модификации люка. Надо раздобыть металлическую банку с полиэтиленовой крышкой из под детского питания, отрезать верхнюю часть банки, которая и станет самим люком. Так же нужна или фанерка, или какой-либо пластик в размер нынешнего люка. В отверстие проделанное под отпиленную часть банки в куске прямоугольника, её и вклеиваем. После этого прямоугольник приклеивается на место старой крышки люка. Шпаклёвка, покраска и останутся только воспоминания о неудачной конструкции люка. Может заинтересует.

    Правда при этом надо будет изготовить другой формы платформу под аппаратуру. Как-то так.
    Думаю так и сделаю

  37. #34

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,912
    Записей в дневнике
    1
    Максим ,доброго дня. А почему бы мачту не сделать деревянную. Я на смою метровую яхту так и сделал ,взял мелкослойную сосну ,распилил по палам ,в каждой половинке выпилил ,лик паз, перевернул слои ,в середину вставил по всей длине 1,5мм фанеру,она же дала щель в лик пазе для паруса,склеил.После просто обстругал ,задал профиль мачте,пропитал жидким лаком -водостойким. Все ,гик точно также. Парус сделал из пленки ПЭТ для цветной печати. Пленку можно взять в любой рекламной фирме(если они занимаются печатью),у них всегда остаются обрезки(на выброс). Тросики для растяжки мачты накрутил сам из проволоки(тросика) для кордовых моделей. Машинку для лебедки взял на Ебэй(не реклама),она так и называется- лебедка ,вращается на 360*. На руль мне хватает стандартной машинки 3,6кг. Ну и так далее.....

  38. #35

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,912
    Записей в дневнике
    1
    ПиСи...
    Во сунулся в поисковик и на тебе чертежи F5M
    https://modelist-konstruktor.com/v_m...axta-chempiona
    https://modelist-konstruktor.com/v_m...-na-radiovolne
    здесь яхта 1270 и размеры парусов -http://www.hobbyport.ru/mk_other/models/8812_yaht_dx.htm

  39. #36

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    г Иваново
    Возраст
    65
    Сообщений
    54
    Посмотрите у Г Бентока, там много схем, чертежей и таблиц с размерами -http://www.sailsetc2.com/store/index.php/download/

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    Спасибо за ссылки, как вы их находите?! Я пытался хоть что-то найти на заграничных просторах инета и ничего... пусто, а тут вон сколько нужной информации!!!

    Вот что удалось сделать за две недели: пришлось вскрыть носовую часть яхты так как все закладные детали начали вываливаться во внутрь корпуса из-за старости клея, и корпус «дышал» может я и перестарался, но уже поздно), переделал люк, новая площадка под паппаратуру, новые выходы под бегущий такелаж(решил сделать старую систему - замкнутое кольцо), носовая рейка, рейка под мачту, работы продолжаются

    Про мачту - деревянную нет технической возможности сделать в домашних условиях

    Яхты Моделист-Конструктор я все нашёл, было что посмотреть не смотря на то что технологии ушли далеко вперёд
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7A51B029-4EDF-4C10-BC7D-0BA09F0FDA68.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	40.3 Кб
ID:	1437449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F997F08E-BC68-4BF6-ACF0-4DAC7D2206A9.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	35.6 Кб
ID:	1437450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: D03D3EC6-597B-414F-B4C5-E70D18199B3E.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	53.4 Кб
ID:	1437451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: E5C587C2-1114-4ACD-9ECE-C7ADAD38BFB8.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	48.7 Кб
ID:	1437452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 97ED226B-516E-483B-8E1D-10824784031A.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	49.2 Кб
ID:	1437453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CF62C84E-DA89-4F45-86DF-147E273C3A71.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	31.1 Кб
ID:	1437454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5E1AF165-A433-4B5A-8B8B-74B60C5C51A1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	39.7 Кб
ID:	1437455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8D046C3B-5249-4A62-A9C1-60310A0419D8.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	45.6 Кб
ID:	1437456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88B2198D-04F1-46B1-A24C-2F60DBBBEEF6.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	57.4 Кб
ID:	1437436  
    Последний раз редактировалось Oeff@g; 14.08.2018 в 23:28.

  41. #38

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылки, как вы их находите?! Я пытался хоть что-то найти на заграничных просторах инета и ничего... пусто, а тут вон сколько нужной информации!!!

    Вот что удалось сделать за две недели: пришлось вскрыть носовую часть яхты так как все закладные детали начали вываливаться во внутрь корпуса из-за старости клея, и корпус «дышал» может я и перестарался, но уже поздно), переделал люк, новая площадка под паппаратуру, новые выходы под бегущий такелаж(решил сделать старую систему - замкнутое кольцо), носовая рейка, рейка под мачту, работы продолжаются

    Про мачту - деревянную нет технической возможности сделать в домашних условиях

    Яхты Моделист-Конструктор я все нашёл, было что посмотреть не смотря на то что технологии ушли далеко вперёд
    Вот тут много интересного со страницы 21

  42. #39

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    Вот что удалось сделать за две недели
    Сделано всё аккуратно, добротно, но тяжеловесно. Если задумаетесь на предмет спортивной яхты, то обратите внимание, как работают авиамоделисты. В этом виде моделизма, изначально, сложилась культура направленная на борьбу с лишним весом. Конечно, об этом не лишне помнить всем моделистам. Максим, я и сам грешу излишней массивностью деталей, и постоянно с этим борюсь. Как говорится, не ошибается тот, кто ни чего не делает. Дерзайте. Удачи!

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    986
    А на М-ке обязательно ванты делать из металлических тросиков или можно все таки использовать "плетенку"?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. прошу совета по выбору первой бюджетной
    от abramSAN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 10:52
  2. Прошу совета по выбору камплектующих.
    от Vlad 2408 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.09.2017, 22:26
  3. Прошу советов - напутствий. Буду строить связку PixHawk + Gasser + Futaba
    от Poulton в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 13:10
  4. Планирование первой модели, прошу совета.
    от sever2112 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 20:57
  5. Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!
    от Lazy Cat в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.08.2017, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения