Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Достраиваю F-5-10, прошу совета

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; К Разговору о парусах: из чего делать шаблоны, мое предложение из картонных коробок от мониторов, у меня на работе купили ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    К Разговору о парусах: из чего делать шаблоны, мое предложение из картонных коробок от мониторов, у меня на работе купили мониторы, а я шаблоны начал делать)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: B65913DF-E2A7-43D8-8DCC-7F467969E0D2.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	41.5 Кб
ID:	1476713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4D599D55-5D65-4FDA-8650-4F2A53D94D65.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	86.4 Кб
ID:	1476714  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,400
    Кавказские мониторы? ))))))))
    "Лос" Это как "каструлка"
    Мягкий знак не выговаривают ))))))))

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Кавказские мониторы? ))))))))
    "Лос" Это как "каструлка"
    Мягкий знак не выговаривают ))))))))
    да да как в том анекдоте про соль..., шутки шутками), а эти коробки реально помогли мне в решении задачи по шаблонам для парусов, думал уже идти и покупать картон, а тут выбросить хотели - а я в нужный девайс их преобразовал: одной коробки хватает сделать 4 шаблона для Стакселя, для Грота нужно уже 1,5-2 коробки, это зависит от количества частей из которых состоит Грот

  5. #44

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,464
    Зачем эти картонки?
    Надо делать плаз в максимальных размерениях самого большого паруса. Плаз представляет собой ровную, гладкую плоскость.
    На нем рисуется парус в натуральный размер, места стыковки полотнищ. Замеряются размеры полотнищ с припуском на склейку и режутся. После этого накладываются на плаз, где размечаются в предварительные заготовки с припусками и режутся. После склейки полотнищ парус накладывается на плез, размечается окончательно и режется...
    Я в качестве плаза использую столешню шириной- 60см, толщиной- 3см и длиной- 206см...
    Вообще не вижу куда засунуть картон при изготовлении паруса..., если только их него самого сделать парус.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    если только их него самого сделать парус.
    Пётр в своём репертуаре, парень набирает свой опыт, а его хватают за шиворот и спрашивают: " почему делаешь не как я ", а он просто не имеет твоего опыта, и делает по своему, в силу своего опыта. У каждого доки свои ухватки. Когда вживётся в парус, то и сам, может быть, будет делать, как надо, хорошие паруса.

  8. #46

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,400
    Петя просто тоже хочет хорошего китайского картона "Лось" )))))))))

  9. #47

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    а его хватают за шиворот и спрашивают: " почему делаешь не как я "
    Скорее- как все...
    Я даже в детстве делая паруса искал стол по ровнее...
    Человек, чтобы не утруждаться и не лазать по интернетам, не лопатить тех. литературу на прямую задает вопросы в теме и мы ему подсказываем.
    Давайте тогда молчать и смотреть, как он набирается собственного опыта и вырезает паруса из картона...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Зачем эти картонки?
    Надо делать плаз в максимальных размерениях самого большого паруса. Плаз представляет собой ровную, гладкую плоскость.
    На нем рисуется парус в натуральный размер, места стыковки полотнищ. Замеряются размеры полотнищ с припуском на склейку и режутся. После этого накладываются на плаз, где размечаются в предварительные заготовки с припусками и режутся. После склейки полотнищ парус накладывается на плез, размечается окончательно и режется...
    Я в качестве плаза использую столешню шириной- 60см, толщиной- 3см и длиной- 206см...
    Вообще не вижу куда засунуть картон при изготовлении паруса..., если только их него самого сделать парус.
    ну я такой подход подсмотрел в одном из фильмов по изготовлению парусов, где парни сделав шаблоны, обводят их карандашом и вырезают заготовки полотнищ из мейлара и оставляют припуск на склейку полотнищ, и после склейки отрезают по периметру лишний материал, видео выкладывали здесь на форуме; я видел французский фильм по изготовлению парусов, там как раз используется плаза, вот только мне эту плазу хранить не где, была бы мастерская, тогда я бы нашел место для такой важно оснастки, и многое другое бы тоже сделал; а сейчас все вот на таком школьно-пионерском уровне, всем форумчанам низкий поклон и большое спасибо за помощь, ведь вашь опыт в книжках не найдешь, лопатил я инет, и на английском тоже пытался, может я не знаю терминологию которая бы могла меня вывести на яхтенные форумы где можно было посмотреть все интересующие меня технологии...

    Петр, если вас не затруднит, можно в фотографиях увидеть технологию изготовления парусов, которую вы рекомендуете; я у же на своих яхтах понял: с хорошим парусом яхта идет намного лучше!!!

  12. #49

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    581
    С шаблонами хорошо, когда паруса отработаны и поставлены на поток. Штучное изделие - проще нанести всю разметку на чертеж один к одному и резать прямо на чертеже. Но нужна ровная столешница и, главное, резать острым ножом, но без фанатизма. Иначе от чертежа только лоскуты останутся. После склейки накладываете заготовку на чертеж и отрезаете в размер.

  13. #50

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,464
    Если нет плаза можно сделать такую штуку

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    Я сейчас всех вопросами замучаю как делать правильные паруса; да, у меня есть Автокад, я могу в нем начертить парус, а вот согласно каким параметрам его чертить? Его нужно поместить на чертеж яхты и чтобы стаксель/грот давали нужную суммарную составляющую, и так чтобы Яхта как можно меньше приводилась и уваливалась; информации я по этим моментам особо не нашёл, я так понимаю нужно искать ответ в книгах о настоящих яхтах, наверно все расчеты нужно брать от туда?

  15. #52

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,464
    Ищите литературу, так легче будет... Подкидываю кое что, но без рисунков
    Необходимо упомянуть еще об одном весьма важном обстоятельстве — так называемой центровке парусов.

    Рис. 98. Графический способ нахождения центра парусности

    Из механики известно, что всякая сила определяется ее величиной, направлением и точкой приложения. До сих пор мы говорили только о величине и направлении сил, приложенных к парусу. Как мы увидим дальше, знание точек приложения имеет большое значение для понимания работы парусов.
    Давление ветра распределяется по поверхности паруса неравномерно (большее давление испытывает его передняя часть), однако для упрощения сравнительных расчетов считают, что оно распределяется равномерно. Для приближенных расчетов равнодействующую силу давления ветра на паруса полагают приложенной к одной точке; за нее принимают центр тяжести поверхности парусов, когда они помещены в диаметральной плоскости яхты. Эту точку называют центром парусности (ЦП).
    Остановимся на самом простом графическом способе определения положения ЦП (рис. 98). Вычерчивают парусность яхты в нужном масштабе. Затем на пересечении медиан — линий, соединяющих вершины треугольника с серединами противоположных сторон, — находят центр каждого паруса. Получив таким образом на чертеже центры О и O1 двух треугольников, составляющих грот и стаксель, проводят через эти центры две параллельные линии ОА и O1Б и на них откладывают в противоположных направлениях в любом, но одинаковом масштабе столько линейных единиц, сколько квадратных метров в треугольнике; от центра грота откладывают площадь стакселя, а от центра стакселя — площадь грота. Концевые точки А и В соединяют прямой АБ. Другой прямой — O1O соединяют центры треугольников. На пересечении прямых А Б и O1O будет находиться общий центр. Четырехугольный грот предварительно разбивают диагональю на два треугольника, вычисляют их площади и описанным образом определяют отдельно ЦП такого грота.
    Как мы уже говорили, силе дрейфа (будем считать ее приложенной в центре парусности) противодействует сила бокового сопротивления корпуса яхты. Силу бокового сопротивления считают приложенной в центре бокового сопротивления (ЦБС). Центром бокового сопротивления называется центр тяжести проекции подводной части яхты на диаметральную плоскость.
    Центр бокового сопротивления можно найти, вырезав контур подводной части яхты из плотной бумаги и поместив эту модель на лезвие ножа. Когда модель уравновесится, легко нажимают на нее, затем поворачивают на 90° и снова уравновешивают. Пересечение этих линий дает нам центр бокового сопротивления.
    Когда яхта идет без крена, ЦП должен лежать на одной вертикальной прямой с ЦБС (рис. 99). Если ЦП лежит впереди ЦБС (рис. 99, б), то сила дрейфа, смещенная вперед относительно силы бокового сопротивления, поворачивает нос судна под ветер — яхта уваливается. Если ЦП окажется позади ЦБС, яхта станет поворачиваться носом к ветру, или приводиться (рис. 99, в).

    Рис. 99. Центровка яхты
    И чрезмерное приведение к ветру, и в особенности уваливание (неправильная центровка) вредны для хода яхты, так как заставляют рулевого все время работать рулем, чтобы сохранить прямолинейность движения, а это увеличивает сопротивление корпуса и снижает скорость судна. Кроме того, неправильная центровка приводит к ухудшению управляемости, а в некоторых случаях — к ее полной потере.
    Если мы отцентруем яхту так, как показано на рис. 99, а, то есть ЦП и ЦБС окажутся на одной вертикали, то судно будет очень сильно приводиться и управлять им станет весьма трудно. В чем дело? Здесь две главные причины. Во-первых, истинное расположение ЦП и ЦБС не совпадает с теоретическим (оба центра сдвинуты вперед, но неодинаково).
    Во-вторых, и это главное, при крене сила тяги парусов и сила продольного сопротивления корпуса оказываются лежащими в разных вертикальных плоскостях (рис. 100), получается как бы рычаг, заставляющий яхту приводиться. Чем больше крен, тем больше склонность судна приводиться.
    Чтобы ликвидировать такое приведение, ЦП помещают впереди ЦБС. Возникающий с креном момент силы тяги и продольного сопротивления, заставляющий яхту приводиться, компенсируется улавливающим моментом сил дрейфа и бокового сопротивления при переднем расположении ЦП. Для хорошей центровки приходится ЦП помещать впереди ЦБС на расстоянии, равном 10—18% длины яхты по ватерлинии. Чем менее остойчива яхта и чем выше поднят ЦП над ЦБС, тем больше в нос надо его передвигать.

    Рис. 100. Влияние крена на приведение яхты к ветру
    Чтобы яхта имела хороший ход, ее надо отцентровать, то есть поставить ЦП и ЦБС в такое положение, при котором судно на курсе бейдевинд в слабый ветер было полностью уравновешено парусами, иными словами — было устойчиво на курсе с брошенным или закрепленным в ДП рулем (допускается легкая склонность к уваливанию при совсем слабом ветре), а при более сильном ветре имело склонность приводиться. Каждый рулевой должен уметь правильно центровать яхту. На большинстве яхт склонность приводиться увеличивается, если перебраны задние паруса и потравлены передние. Если же перебраны передние и перетравлены задние паруса, судно будет уваливаться. При увеличении «пузатости» грота, а также плохо стоящих парусах яхта склонна приводиться в большей степени.
    Если яхта слишком приводится, следует перенести вперед ЦП или сместить назад ЦБС.
    Чтобы сдвинуть вперед ЦП, можно:
    — наклонить или передвинуть вперед мачту;
    — перенести вперед (если позволяет обмер) точку крепления штагов передних парусов;
    — увеличить площадь передних парусов; ,
    Чтобы сдвинуть назад ЦБС, можно:
    — положить руль под ветер;
    — подобрать шверт, особенно если он длинный и узкий—так называемый мечевидный;
    — перенести шверт или плавник назад;
    — дать дифферент на корму. Если яхта слишком уваливает, надо перенести вперед ЦБС или назад ЦП. Для этого выполняют операции, обратные указанным.
    Каждый рулевой должен помнить, что центровка яхты очень важна для увеличения скорости хода и безопасности. плавания.

  16. #53

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Зачем эти картонки?
    Надо делать
    Меня, все во лишь, резанула манера подачи, по этому и не сдержался от желания сделать замечание. Может и погорячился, бывает.

  17. #54

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,733
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Меня, все во лишь, резанула манера подачи,
    Я тоже заметил , что с манерами там проблемы .

  18. #55

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,464
    Ну бояре- партизаны, советуйте тогда сами... И извините, что влез со своим не мытым рылом в калашный ряд. Кадетских корпусов не заканчивал и на французского гувернера у родителей в детстве денег не хватало.
    Буду наслаждаться вашей информацией в светской форме, как надо и что хорошо...- это полезно..., только пишите, не молчите в тряпочку...... Извините-с.с.
    Последний раз редактировалось ukr30; 10.03.2019 в 09:36.

  19. #56

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,400
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Я тоже заметил , что с манерами там проблемы .
    Дядьки, вы про кого? Открыли себе такой клуб 66 и веселятся на пару.

  20. #57
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Пётр,только не надевайте пачку и пуанты по запросу клуба.Пишите пожалуйста!Читаем,внимаем.Многое из вашего пропало и на моделке уа и на мейджике.Вопросы у людей к сезону актуальные более чем.Спасибо!

  21. #58

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    не мытым рылом в калашный ряд
    Что называется, Остапа понесло. Ведь, ясно написал, что погорячился. Пётр, остынь.

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    Всем хорошего дня, у меня тут возник вопрос про блоки для проводки шкотов, прошу поделиться предложениями по изготовлению самодельных блоков, магазинные красивые/удобные ну уж больно дорогие 30$ За шт без доставки; особенно интересует устройство блока который основной шкот заводит под палубу к лебедке как этот - https://www.radiosailingshop.com.au/...roducts_id=668

    За Советы и Рекомендации в яхтенном деле всем большое спасибо и пожалуйста говорите о моих ошибках, яхтами занимаюсь совсем не давно и много ещё не знаю!!!

  23. #60

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    как этот
    Максим, есть ли у вас готовые шкивы?

    Примерно так можно сделать выходной блок, плюс крышка с отверстием для шкота.

    Металлические "щёчки" лучше напилить из дюралевого уголка, опилить их аккуратно, затем зажав вместе ручными тисками просверлить на сверлильном станке необходимые отверстия под ось шкива и крепёж. По толщине шкива надо из какой-либо трубки сделать вставки, лучше на токарном станке, для крепёжных винтов блока, что б шкив крутился свободно. Или выточить втулки вместо трубок и крепёжных винтов, которые фиксируются расклёпыванием.

    Если есть возможность использовать фрезерный станок, то корпус блочка отфрезеровать из дюраля или чего-либо подобного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: size_0[1].jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	132.9 Кб
ID:	1477800  
    Последний раз редактировалось карабь; 11.03.2019 в 22:13.

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    Шкивы есть, самодельные из латуни, я начитавшись зарубежной информации понял что в кормовой части должен стоять блок для проводки шкота в трюм к лебедке, я так понимаю для снижения трения; ну с подшипниками качения я заморачиваться не могу, а вот на латунную ось повесить такой шкив могу)

    Есть фрезерно-сверлильный станок Проксон, я думал щеки делать из медной пластины 0.5мм все спаять, хотя можно и на болтах скрутить, но они торчать будут, не очень курасиво смотрится будет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 234A1166-8412-4A5A-B165-5322F6DEF075.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	18.5 Кб
ID:	1477827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F16E62EB-4CE7-4DFD-9F18-BA4AD0C6DA6E.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	22.8 Кб
ID:	1477828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F76529CB-B7D8-4A0E-8273-E7D074C37CF3.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	33.2 Кб
ID:	1477829  

  25. #62

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,464
    Умные бояре свою версию предложили..., подкину свою крестьянскую версию...
    Не руби голову барин..., голова дурная, а руки из жопы растут...

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    Прекрасное видео, все хорошо рассказано и показано, такие видео редкость; если сделаете фото таблицы по расчетам буля и киля, буду премного благодарен, так как не все цифры читаются на видео; у Вас просто кладезь бесценной информации!!!

  27. #64

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,464
    Расчеты балласта от Валеры Бондаренко


  28. #65

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    а вот на латунную ось повесить такой шкив могу)
    Коли шкив латунный, то ось лучше железная, или винт с гладкой частью, или обрезок сверла требуемого диаметра.

    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Не руби голову барин..., голова дурная, а руки из жопы растут...
    Ну зачем уж так, прикидываться шлангом и строить из себя невесть что. Остынь!!!

  29. #66

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    подкину свою крестьянскую версию..
    Надо попробовать наформовать себе таких же. Изюминка этой версии, в осях из латунных трубочек, которые фиксируются расклёпыванием. Я чаще ставлю винты, и чаще делаю блочки конструктивно, которые показаны в конце ролика, из металла.
    Последний раз редактировалось карабь; 12.03.2019 в 22:37.

  30. #67

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,464
    Все, сегодня опустил "Степаныча" на воду



  31. #68

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    Это с широкой мачтой 1984 года? Красиво ходит; и у вас вода открытая есть, у нас ещё месяца два ждать, а Зеленоградский пруд вообще спустили и что-то там с ним делают? Может дно углубляют или берега переделывают со стороны парка, ждём лета и готовим яхты

  32. #69

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    Пришла лебедочная серва, но недруги китайцы устроили засаду: не запрограммированность серву на семь оборотов, прошу помощи, может у кого есть в Москве программатор, вознаграждение оговаривается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: B8957ABA-708B-4E68-99C3-95DCABDCEE77.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	36.6 Кб
ID:	1479756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A088ECF8-0A78-4669-8CB5-174EBC6F27EE.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	32.2 Кб
ID:	1479757  

  33. #70

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    66
    А с чего вы решили, что эта китайская поделка программируется ? это ведь обычная серва, ну дидитал, но ведь и не смарт. Программатор для нее будет выглядеть как паяльник.

  34. #71

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    Цитата Сообщение от Blazhkiv_Vladimir Посмотреть сообщение
    А с чего вы решили, что эта китайская поделка программируется ? это ведь обычная серва, ну дидитал, но ведь и не смарт. Программатор для нее будет выглядеть как паяльник.
    A почему тогда при заказе можно выбрать семь оборотов и ещё программатор?

  35. #72

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,400
    Найди Павла Плотникова. У него программатор есть.

    Я узнал, программатор временно живет у Миши Тихонова.
    Но он Хайтековский. Так что не факт, что подойдёт.
    Последний раз редактировалось Bolshoy; 22.03.2019 в 13:13.

  36. #73

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,464
    Недавно тоже приобрел серву на "пешку" с регулировкой оборотов..., оказалось она дискретная, в ней вообще потенциометра нет...
    Загоняешь ручку передатчика из нейтрала в крайнее положение и гони сколько хочешь оборотов, пока не вернешь в нейтрал...

  37. #74

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Недавно тоже приобрел серву на "пешку" с регулировкой оборотов..., оказалось она дискретная, в ней вообще потенциометра нет...
    Загоняешь ручку передатчика из нейтрала в крайнее положение и гони сколько хочешь оборотов, пока не вернешь в нейтрал...
    я купил такую https://ru.aliexpress.com/store/prod...921566725.html что это, обман? подскажите что лучше купить?

    сайт производителя http://www.kingmaxhobby.com/pd.jsp?i...w22hv&_pp=0_35

    ссылка не реклама, это вообще единственное место где такая серва продается, так к ней еще и программатор предлагают купить

    Петр а можно фото вышей сервы

    и вопрос к Владимиру Блажкив - почему вы считаете что это подделка и "копия" какой сервы?

  38. #75

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,464
    В темах обсуждалось на чем я гоняюсь, ищите... Не хочу повторяться.

  39. #76

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    В темах обсуждалось на чем я гоняюсь, ищите... Не хочу повторяться.
    Я спрашивал про серву для Пешки, которая дискретная

  40. #77

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,464
    Такую фигню на яхты не надо ставить.
    Я ее взял по ошибке. Она более подходит для поднятия спинакера, а не для парусов.

  41. #78

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,400
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    A почему тогда при заказе можно выбрать семь оборотов и ещё программатор?
    На сайте Kingmax есть документ по программированию. Используется Групнеровский софт http://14457401.s21d-14.faiusrd.com/...f&v=1501894879
    и http://14457401.s21d-14.faiusrd.com/...r&v=1543991054

    А по Граупнеру это у нас Филия Сергей (из Пеликана).

  42. #79

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,038
    Всю голову сломал как сделать оттяжку гика грота, ввиду отсутствия талрепа; кто что посоветует?

  43. #80

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    807
    Винт с гайкой, пара подшибников, смола со стеклотканью, пара оправок для формовки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 743520[1].jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	6.7 Кб
ID:	1481666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: -к1[1].jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	59.5 Кб
ID:	1481667  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 862
    Последнее сообщение: 26.05.2019, 19:35
  2. Восстанавливаю F5-M, прошу совета
    от Oeff@g в разделе Яхты
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2018, 20:40
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.08.2018, 15:40
  4. прошу совета по выбору первой бюджетной
    от abramSAN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 10:52
  5. Прошу помощи по переделанной Revo3.3
    от Levik82 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.04.2018, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения