Яхту от Пилотажа- никто не пробовал?

Niver

Есть ли у кого - нибудь впечатления от яхты “Pilotage Century 750”, RTR?
Сам брать не собираюсь(есть опыт с Викторией и Вояджером, сейчас строю F5-E), но нужен готовый подарок на Новый Год.

ma_imum

сам разрываюсь между викторией, вояджером (эх здоровый) и сенчури
толком никто не знает 😦
по виду теорию говорят, ктото в руках держал но серьезно никто не мучал

stenson

Я ее мучал. Прикольная, но я новичок - чайник. Есть пару засад, но они преодолимы. Сравнивать не с чем ничего серьезного в руках не держал. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Жалко сезон кончился! Но по-моему у нее есть плюс: сборка минимальная, с аппаратурой морочиться не надо и красивая-я-я.

Niver
stenson:

Я ее мучал. Прикольная, но я новичок - чайник. Есть пару засад, но они преодолимы. Сравнивать не с чем ничего серьезного в руках не держал. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Жалко сезон кончился! Но по-моему у нее есть плюс: сборка минимальная, с аппаратурой морочиться не надо и красивая-я-я.

А фоты крупным планом, на ходу и потрохов есть?

ma_imum
stenson:

Я ее мучал. Прикольная, но я новичок - чайник. Есть пару засад, но они преодолимы. Сравнивать не с чем ничего серьезного в руках не держал. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Жалко сезон кончился! Но по-моему у нее есть плюс: сборка минимальная, с аппаратурой морочиться не надо и красивая-я-я.

интересуют засады, их преодоление, вот сравнить бы очень хотелось с викторией
по корпусу вроде гоночная - виктория ИМХО более прогулочная

сборку и аппаратуру как + / - не рассматриваю

з.ы. фотки да… видел живьем, детализация похуже, но это не так важно как ходовые качества. Не видел викторию при сильном ветре 😦

stenson

засады при сборке:

  1. Марсовая площадка ползает по мачте, а в инструкции написано, что ее надо клеить. Так вот- клеить надо как можно выше, т.к. за нее крепится стаксель.