Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 162

Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Сообщение от vovanas zdarvstvujte Maks,ja toze delaju jif 65,esli vozmozno chotelos uvidet foto Vasej jif65,esli interesno mogu vylozit svoji.Zaraneje spasibo. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6

    Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65

    Цитата Сообщение от vovanas
    zdarvstvujte Maks,ja toze delaju jif 65,esli vozmozno chotelos uvidet foto Vasej jif65,esli interesno mogu vylozit svoji.Zaraneje spasibo.
    Vovans, здравствуйте!

    Яхту Jif 65 я выбрал не случайно. На мой взгляд, данная яхта довольно проста для изготовления человеку, не искушонному в судомоделизме!

    Чертежи модели я взял с сайта http://www.modellsegeln-bodensee.de/bootsbau.php, сапасибо Улли за наводку

    К стати, там есть еще несколько моделей этого класса!

    Проблемы начались уже на стадии подбора материалла. Найти 0,8 мм фанеру у меня не получилось, равно как и 2 мм бальзу (наверное плохо искал), по этому, корпус модели выполнен по "классической" схеме со стрингерами. Обшил модель 1 мм бальзовым листом. В качестве стапеля использовал ровную доску и рейку 8х8 мм, которую с кормы, после сборки, отрезал.

    Киль, толщиной 4 мм, сделал из переклея бальзы толщиной 1 + 2,5 + 1 мм, киль обклеен "подкладочной" тканью на парткетном лаке. Руль, переклей бальзы 3 мм 1+1+1 мм, не обклеевал, покрыл несколькими слоями лака.

    Очень хочется оставить "деревянным" корпус, по этому пока не решил, буду обклеевать его, или нет?

    Фото вот:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: jif65_004.jpg
Просмотров: 1074
Размер:	47.7 Кб
ID:	57294 Нажмите на изображение для увеличения
Название: jif65_005.jpg
Просмотров: 816
Размер:	45.5 Кб
ID:	57295 Нажмите на изображение для увеличения
Название: jif65_011.jpg
Просмотров: 601
Размер:	50.1 Кб
ID:	57297 Нажмите на изображение для увеличения
Название: jif65_006.jpg
Просмотров: 596
Размер:	52.2 Кб
ID:	57298 Нажмите на изображение для увеличения
Название: jif65_012.jpg
Просмотров: 586
Размер:	49.5 Кб
ID:	57300 Нажмите на изображение для увеличения
Название: jif65_013.jpg
Просмотров: 622
Размер:	50.7 Кб
ID:	57303

    Небольшие "доработки" (распечатывать нужно в формате А4, отдельным рисунком):

    Шпангоуты под "стрингер"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shpan1.gif
Просмотров: 898
Размер:	40.1 Кб
ID:	57312 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shpan2.gif
Просмотров: 609
Размер:	27.7 Кб
ID:	57313

    Подставка для сборки (без килевая):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Podstav1.gif
Просмотров: 512
Размер:	45.5 Кб
ID:	57314 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Podstav2.gif
Просмотров: 426
Размер:	69.1 Кб
ID:	57315

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Vovans, здравствуйте!

    Яхту Jif 65 я выбрал не случайно. На мой взгляд, данная яхта довольно проста для изготовления человеку, не искушонному в судомоделизме!

    Чертежи модели я взял с сайта http://www.modellsegeln-bodensee.de/bootsbau.php, сапасибо Улли за наводку

    К стати, там есть еще несколько моделей этого класса!

    Проблемы начались уже на стадии подбора материалла. Найти 0,8 мм фанеру у меня не получилось, равно как и 2 мм бальзу (наверное плохо искал), по этому, корпус модели выполнен по "классической" схеме со стрингерами. Обшил модель 1 мм бальзовым листом. В качестве стапеля использовал ровную доску и рейку 8х8 мм, которую с кормы, после сборки, отрезал.

    Киль, толщиной 4 мм, сделал из переклея бальзы толщиной 1 + 2,5 + 1 мм, киль обклеен "подкладочной" тканью на парткетном лаке. Руль, переклей бальзы 3 мм 1+1+1 мм, не обклеевал, покрыл несколькими слоями лака.

    Очень хочется оставить "деревянным" корпус, по этому пока не решил, буду обклеевать его, или нет?

    Фото вот:

    Вложение 57294 Вложение 57295 Вложение 57297 Вложение 57298 Вложение 57300 Вложение 57303

    Небольшие "доработки" (распечатывать нужно в формате А4, отдельным рисунком):

    Шпангоуты под "стрингер"

    Вложение 57312 Вложение 57313

    Подставка для сборки (без килевая):

    Вложение 57314 Вложение 57315
    Спасибо за фото я свою буду красить если интересно могу выложить свои Паруса из чего будете делать

  4. #3

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото я свою буду красить если интересно могу выложить свои Паруса из чего будете делать
    Интересно посмотреть!

    Наблюдение, покрыл корпус двумя слоями паркетного лака корпус стал заметно крепче!

    Паруса, буду делать из пленки для цветов! Взял в Цветочном киоске. Минус, что она прозрачная, прийдется "разукрашивать", а в остальном в меру жесткая, в меру легкая, и абсолютно не продуваемая

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть!

    Наблюдение, покрыл корпус двумя слоями паркетного лака корпус стал заметно крепче!

    Паруса, буду делать из пленки для цветов! Взял в Цветочном киоске. Минус, что она прозрачная, прийдется "разукрашивать", а в остальном в меру жесткая, в меру легкая, и абсолютно не продуваемая
    Свои фото выложу вечером,я паруса буду делать из пленки для черчения,вычетал в форуме.Цвет:бело-матовая,поcмотрим что получится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    Свои фото выложу вечером,я паруса буду делать из пленки для черчения,вычетал в форуме.Цвет:бело-матовая,поcмотрим что получится.


    А где такая продается?

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение


    А где такая продается?
    Пленку взял у геодезистов,обешанные фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020685.JPG‎
Просмотров: 383
Размер:	31.5 Кб
ID:	57865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020695.JPG‎
Просмотров: 356
Размер:	40.7 Кб
ID:	57867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020688.JPG‎
Просмотров: 252
Размер:	26.6 Кб
ID:	57868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020690.JPG‎
Просмотров: 396
Размер:	26.7 Кб
ID:	57870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020683.JPG‎
Просмотров: 284
Размер:	35.1 Кб
ID:	57871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020696.JPG‎
Просмотров: 266
Размер:	40.7 Кб
ID:	57872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020701.JPG‎
Просмотров: 369
Размер:	40.4 Кб
ID:	57873  

  9. #7

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    Пленку взял у геодезистов,обешанные фото:
    Спасибо за ответ.

    Смотрю, все по класической схеме сделано! Везет.
    А груз будете отливать? Или покупать?

    В любом случае, с наступающим Новым годом!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.

    Смотрю, все по класической схеме сделано! Везет.
    А груз будете отливать? Или покупать?

    В любом случае, с наступающим Новым годом!
    Вас также с наступающим Новым годом!!!!!
    Груз буду литъ,уже выточил бульбу из бука,у меня есть предложение-даваите обмениваться достижениями по этаптно,конечно если Вы не против.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Привет Макс7 и vovanas,

    позддравление зо вас прекрасных яхт.
    Мне 2 неделы нет в интернете и сегодня я наиду 2 новые RG 65 и хорошие фоты о строителстве яхт.
    Очень хорошо.

    Сегодня ещё не могу писать много. 2007 больше.

    Улли

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Привет Обы,

    строят как чертёж говорит. Эта яхта хрошо едет. Я ещё раз спросил в фруме. Говорят, что лучше, если мачт нет на палубе. Надо так строить, что мачт чтоит в корпусе до земли корпуса.
    Смотрят фото 25 галерии фото 25
    Мачт стоит в футляре (вниз 6*10 мм высоко 7*15 мм) у мидделшпангоута.

    Почему этот лучше?:
    - мачт сейчас стоит сам в корпусе
    - ванты нет надо
    - лучше можно регулировать изгиб мачта (лучше надо сказать профил грота)

    О теме как я регулирую парусы я буду получать перевод. Но вам ещё нада ждать. У "перевотчика" (друг в городе Москвы) время мало и я не могу переводить так много.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aMastfuehrung_demontiert.jpg
Просмотров: 454
Размер:	37.1 Кб
ID:	58203

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aMastjustierung.jpg
Просмотров: 723
Размер:	35.4 Кб
ID:	58204
    На 2 фотах можно смотрить как я создал этот футляр у яхты Basic.
    Мой систем как у Jiff 65. но у Basic:
    - футляр из 0,5 мм АЛЮ
    - регулирование изгиба мачта с 2 болтами и красным деревом.

    В красным деревне 10 мм труба (чат антены). На мачте надо есть 3-5 мм труба антены (только если мачт уголная труба или дерево). Красное кольцо на мачте только колпак протв воды (я этот создал, но нет так важно.

    Улли

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Господа, есть пара вопросов к вам. Пока только изучаю вопрос, но может как то и возьмусь за сборку.
    Во первых, почему все же бальза или ванера на корпус? Листовые пластики проигрывают? В чем?
    В качестве стапеля, для выклейки по лекалам, просто доска? Судя по лекалу - палуба не прямая. Или чертеж подгулял?
    Я хочу перенести чертежи в корел, пока есть время. Могу потом поделится.

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от BlackAlex Посмотреть сообщение
    Господа, есть пара вопросов к вам. Пока только изучаю вопрос, но может как то и возьмусь за сборку.
    Во первых, почему все же бальза или ванера на корпус? Листовые пластики проигрывают? В чем?
    В качестве стапеля, для выклейки по лекалам, просто доска? Судя по лекалу - палуба не прямая. Или чертеж подгулял?
    Я хочу перенести чертежи в корел, пока есть время. Могу потом поделится.
    Просто у меня еще левый борт не обработан,а с деревом больше нравиться работать.Кстати-по оригиналу бальза и фанера.

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    По оригиналу... По оригиналу копирайт стоит 1999 год. Не вопрос, туже ванеру или бальзу можно отдать лазерщикам, порежут на ура. Но можно взять 1-1,2мм ударопрочный полистирол на обшивку. Что то потолще, 3-5мм, на шапнгоуты - да хоть вспененый ПВХ. Сделать выкройки в кореле и отдать в контору по наружке, на грабере распустят как дети в школу, точность 0,1мм. Погонный метр реза - от 1,2 у.е.
    С пластиком проще в том что клей быстро схватывает, не надо кучу струбцин, зажимов и всего прочего. Можно клеить поэтапно. Да и термовормировка...
    С деревом проще работать, и красиво, но если красить? какая разница? А дерево еще надо зашишать от влаги...

    РS Закралась крамольная мысль. Сделать прозрачный корпус ;-)

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение


    А где такая продается?
    Это астралон. Применяется у чертежников, рекламистов, в современных типографиях. Толщина 125-250 мкм. Меньше не видел. В инете полно предложений. Из 125 делал плоские паруса на метровку. Толстоват, но при правильном раскрое хорошо стоит, во всяком случае яхта более круто к ветру стала ходить.

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Вот, распечатал, вырезал из плотной бумаги днище и борта. потренировался в склейке. Получилось. теперь поробую свои чертежи в большем размере, а там уже и пластик можно будет порезать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07412.JPG
Просмотров: 290
Размер:	9.1 Кб
ID:	58465Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07414.JPG
Просмотров: 352
Размер:	21.4 Кб
ID:	58466Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07419.JPG
Просмотров: 436
Размер:	15.2 Кб
ID:	58467

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Vovans, здравствуйте!


    Чертежи модели я взял с сайта http://www.modellsegeln-bodensee.de/bootsbau.php, сапасибо Улли за наводку

    Сайт RG65 open Сайт

    Pläne

    Фоты

    Правилы Rg65 open

    Они простее чем оргиналные правилы.


    Форум
    Там тоже много фоты



    международный

    Оргинальные правилы По Английски

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Это астралон. Применяется у чертежников, рекламистов, в современных типографиях. Толщина 125-250 мкм. Меньше не видел. В инете полно предложений. Из 125 делал плоские паруса на метровку. Толстоват, но при правильном раскрое хорошо стоит, во всяком случае яхта более круто к ветру стала ходить.
    Не знаю, которые материалы у ва можно купить. Что мы взяем за метрвкой
    - Плёнка архитектуров 0,050 мм или 0,70 мм Тяжело получают (сегдня компютер)
    - Цветная плёка за подарков , тяжеле можно купить если я хочу только 1 цвет или без цвет.
    - плёнка за букетов цветов без цвет пр. 0,0120мм (чемпион ФРГ взяет этот материаль уже немного лет)

    Segelmaterial

    Onlineshop=>Drachenzubehör=>Segelmaterial=Mylar STD

    Oracover Air
    она 0,23 мм

    Oracover Air light
    она 0,12 мм
    Господин Lanitz сказал. Технические даты и магазины где можно купить может сказать господин Владимир Иванов, тел.№ 007 495 15 55 221.

    Но думаю, что другой спортсмен писал о других плёнках в форуме.

    Но думаю, что 0,1мм и больше нет за RG65.


    Улли

  21. #18

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемые Господа, С Новым Годом!
    К сожалению, давно не был на форуме, по этому извините за столь пространный ответ.
    [quote="BlackAlex Дата Jan 3 2007]Господа, есть пара вопросов к вам. Пока только изучаю вопрос, но может как то и возьмусь за сборку. Во первых, почему все же бальза или ванера на корпус? Листовые пластики проигрывают? В чем? В качестве стапеля, для выклейки по лекалам, просто доска? Судя по лекалу - палуба не прямая. Или чертеж подгулял? Я хочу перенести чертежи в корел, пока есть время. Могу потом поделится.[/quote]Уважаемый, [b]BlackAlex!
    [/b]Очень приятно, что и Вас заинтересовала самостоятельная постройка яхт. Будем очень рады видеть Вас в наших рядах . Теперь о Ваших вопросах. Листовой пластик ни в чем не уступает, только работать с данным материалом надо уметь, это раз, второе, его в моем, лично, распоряжении просто нет, и самое главное пластик попросту ДОСТАЛ! Хотя лично я не вижу преград для человека знакомого с пластиком, умеющего с ним работать, и у которого он не вызывает "алергии"! Единственное, обратите внимание на вес конструкции (корпус), она должена быть минимальна! Вы немного не правы, утверждая, что на яхте JIF65 палуба не прамая! В том то и дело, что как раз именно на этой конструкции палуба абсолютно прямая ([url="http://www.modellsegeln-bodensee.de/downloads/jif65.zip"]ссылка на теоретический чертеж[/url])
    Ссылка на сайт фотографии http://www.rg65.de/pmwiki/pmwiki.php?n=Berichte.JIF65. По этому стапелем и служит доска . Следовательно, или мы говорим о разных моделях, или, действительно, чертеж подвел! . "Переносить" чертежи в Корел, нет необходимости, так как он дан в PDF-фе. Лично мне "переброска" в Корел "удалась" за несколько минут (секунд), хотя и с PDF чертежолм работать можно превосходно! Мне это потребовалось для того, что бы сделать у шпангоутов вырезы под стрингера!, а был бы материал (к стати я все же нашел 2 мм бальзу!) можно вообще не заморачиваться! По Клею. Могу сказать одно, с появлением циакрилатных клеев, время склейки свелось к минимуму. Теперь пластик не может похвастаться тем что он клеется быстрее. Что же касаемо "Защиты дерева от влаги", то тут можно сказать только одно - а в чем проблема то? Если бы речь шла о яхте, которую, спустили на воду в начале сезона, а подняли бы из воды в конце сезона, я бы с Вами согласился. Но речь идет, во всяком случае у меня, о спортивном снаряде, которым пользуются на тренировках и на соревнованиях. Поверте, что при сегодняшних технологиях защиты древесины от влаги, данный корпус этого спортивного снаряда будет служить не один год! А при той технологичности изготовлания, корпус можно сделать за неделю От и До. Возможно даже и раньше. Поверьте это не призыв "ВСЕ НА ДЕРЕВО (ФАНЕРУ)!", это просто взгляд на проблему пластика и все, при чем у отдельно взятого индивидуума .
    Улли, приветсвую!
    Очень рад опять Вас читать на форуме! Чем это Вы занимались эти две недели? Очень нехватало Ваших советов. Кстати, очень понравился Ваш совет по поводу крепления мачты в колодце, а особенно ее реализация! Спасибо! К сожалению, корпус собран и воспльзоватся советом смогу в следующий раз, если буду строить аналогичную яхту, что скорее всего возможно, так как "первый блин - комом" как говорится в пословице.

    Есть вопрос, Улли, парус на спортивных моделях "пристегивают" к мачте или нет? Если пристегивают, то мне знакомы варианты "пристегивания" кольцами, конечно это технологично, но на сколько "хуже" для этого использовать веревку? В смысле привязать парус к мачте, как это делается на недорогих моделях. Вам знаком этот способ, чем он "хуже"?

    Вот и все!

    Еще раз всех С Новым Годом!

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    За всёх.
    Я Улли и ты. нет господин или вы.



    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Улли, приветсвую,
    .......Чем это Вы занимались эти две недели?
    лежал в госпитале.


    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос, Улли, парус на спортивных моделях "поворотный" к мачте или нет? Если пристегивают, то мне знакомы варианты "пристегивания" кольцами, конечно это технологично, но на сколько "хуже" для этого использовать веревку? В смысле привязать парус к мачте, как это делается на недорогих моделях. Вам знаком этот способ, чем он "хуже"?

    Вот и все!

    Еще раз всех С Новым Годом!
    Да. вегда неповоротный мачт (поворотный мачт правилы неразрещаеться) грот поворотный к мачте.
    Простой плестиные шнуры от рыбака (5-15 кг).
    Но за стакселя другой систем. У стакселя нет мачт, только штаг.
    Штаг может лежить в футерале или на штеге 7-10 пластические трубы 1-2 мм и длина 10-15мм, которые закрепляют с клейенный ткань.


    Всё надо делать, что парусы легко могут качаться.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_ET_Top.jpg
Просмотров: 299
Размер:	14.2 Кб
ID:	58766
    деталы за полуавтоматический строп голова грота. Ось позже стоит в трубе на пуле

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Top.jpg
Просмотров: 254
Размер:	15.0 Кб
ID:	58767
    Мой резултат и ремонтный детал от яхты Micro Magic, который я не хотел взять.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1a_Werkzeug.jpg
Просмотров: 223
Размер:	16.1 Кб
ID:	58768
    Инструменты и материалы за создания парусов.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1b_Werkzeug.jpg
Просмотров: 228
Размер:	16.8 Кб
ID:	58769
    С ним я сосдаю "бурение" в парусах.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2a_Ecke.jpg
Просмотров: 161
Размер:	8.4 Кб
ID:	58770Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2b_Ecke.jpg
Просмотров: 134
Размер:	12.8 Кб
ID:	58771
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2c_Ecke.jpg
Просмотров: 168
Размер:	15.7 Кб
ID:	58772Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3a_Verstaerkung.jpg
Просмотров: 119
Размер:	9.9 Кб
ID:	58773

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_Segel_teil.jpg
Просмотров: 238
Размер:	24.3 Кб
ID:	58774
    Ещё шнуры нет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_Mast_y_mit_Spannung.jpg
Просмотров: 181
Размер:	18.0 Кб
ID:	58775
    Ещё шнуры нет.
    Силы на мачт/парусы. Теперь я могу смотрить, где дистанция между мачта и грота хорошо и где нет хорошо. Грот закрепленно только у 3 точки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Masttop.jpg
Просмотров: 356
Размер:	23.9 Кб
ID:	58776Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Fockhalterung.JPG
Просмотров: 321
Размер:	13.3 Кб
ID:	58777
    Сперво "много шнугов чтобы искать/ находить хорошый ресултат.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_VL_Strecker_Fock.jpg
Просмотров: 272
Размер:	17.6 Кб
ID:	58778
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_VL_Strecker_Gross.jpg
Просмотров: 403
Размер:	23.4 Кб
ID:	58779
    Мне надо регулировать напряжение шкаторин. У стакселя "автомат" работает как пружина.

    Улли

  23. #20

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Улли.
    Спасибо за ответ. Постепенно все становится на "свои места".
    Я тоже в качестве вант использовал рыбацкую плетенку. Мне она оказалась оптимальной по толщине, усилию и "растяжению".
    Сейчас вопрос чисто "теоритический". Если рассматривать две однотипных яхты JIF65 и PALO de AGUA (65), какая из них имеет лучший показатель "по ходу"? У меня есть подозрение, что при прочих равных условиях (включая спортсмена) PALO de AGUA (65) должна ходить лучше, так как имеет более "скругленные" обводы. Как по Вашему мнению?

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_Segel_Anbindeposition.jpg
Просмотров: 471
Размер:	41.2 Кб
ID:	58812
    Я забыл, Яхте надо стоить пр. 20-25 град. Грот открыто пр. 15 град. А теперь я могу привязывать грот.
    1. в середина мачта итд..

    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    .......Я тоже в качестве вант использовал рыбацкую плетенку. ........
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_Schnurdehnung.jpg
Просмотров: 222
Размер:	14.4 Кб
ID:	58808
    Рыбацкая плетенка длина 1,5 м, хорошо за 25 кг.
    Это материал за вантов нет хорошо. Рыбацкая плетенка есть еластический материаль.
    Когда я дал 5 кг на рыбацкую плетенку, сейчас она стала 18 мм длинее. 2 мину позже ещё 4 мм длинее.
    5 мин позже ещё 3 мм. Потом 0,00 кг я ждал 10 минут, но шнур не вернул к "нолл". Шнур был 3 мм длинее. Эта карактеристика нет хорошо за вантов.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8a_Diamantlitze.jpg
Просмотров: 170
Размер:	46.1 Кб
ID:	58811
    Я взял (очень старый) стал от авиамоделистов. Но 19*0,1 мм и хорошо за 26 кг.



    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    ...........Сейчас вопрос чисто "теоритический". Если рассматривать две однотипных яхты JIF65 и PALO de AGUA (65), какая из них имеет лучший показатель "по ходу"? У меня есть подозрение, что при прочих равных условиях (включая спортсмена) PALO de AGUA (65) должна ходить лучше, так как имеет более "скругленные" обводы. Как по Вашему мнению?
    Я хорошо могу строить, но мало знаю о теоретику яхт.
    Думаю, что у нас пр. 50 % (или больше) JIF65 30 % Х1К и 20 % другие типы(тохе PALO de AGUA). В чемпионате ФРГ 2006 PALO de AGUA нет. Не знаю, как она едет вместе другими яхтами.

    Mario Rodolph отвечал мне

    Hallo Ulli,

    die JIF.65 ist ein super neutral und einfach segelndes Boot. Einfach an den Plan halten oder anstelle des auf dem Deck stehenden Mast`s eine Masttasche vor dem Hauptspant bauen.
    Die Probleme mit der Flossenposition waren gabs der Palo. Die sieht zwar hübsch aus, ist aber zickiger bzw. schwerer zu segeln und meist auch langsamer als die JIF.

    Schöne Grüße
    Mario


    Не можно взять четёж от PALO de AGUA 1:1 (у килья надо другое месо).

    Но если я вижу фоты из Югой Америки я думаю, что вид яхт RG65 всегда больше как метрокы.

    Улли

  25. #22

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Рыбацкая плетенка длина 1,5 м, хорошо за 25 кг.
    Это материал за вантов нет хорошо. Рыбацкая плетенка есть еластический материаль.
    Когда я дал 5 кг на рыбацкую плетенку, сейчас она стала 18 мм длинее. 2 мину позже ещё 4 мм длинее.
    5 мин позже ещё 3 мм. Потом 0,00 кг я ждал 10 минут, но шнур не вернул к "нолл". Шнур был 3 мм длинее. Эта карактеристика нет хорошо за вантов.
    Я взял (очень старый) стал от авиамоделистов. Но 19*0,1 мм и хорошо за 26 кг.
    Улли
    Возможно Улли возникли проблемы с пониманием и некоторыми национальными особенностями. Дело в том, что плетеный шнур вообще не растягивается, в отличие от мононити (читай леска). У нас одновременно существуют эти два понятия.
    К примеру:
    "Плетенка"

    Подробное описание:
    Предельная износоустойчивость в сочетании с супер прочным и гладким покрытием. Незаменим при ловле в сложных условиях: коряги, водоросли и др. Нулевое растяжение.Быстротонущий.
    А вот монофильная леска:
    "Мононить"


    Подробное описание:
    Идеальная леска для ловли с катушкой, обладает минимальной памятью, невидимая в воде, устойчивая к ультрафиолетовым лучам, имеет повышенную износостойкость. Рекомендуется для ловли спиннингом, отвесного блеснения, троллинга, матчевой ловли, а также для зимней рыбалки. Упакована в индивидуальной картонной коробочке. Цвет светло – коричневый.
    Это примеры, не более того.
    Так например, "плетенка" диаметром 0,22 на разрыв 13 кг, а диаметром 0,38 на разрыв 23 кг при нулевом растяжении!
    Это по вантам.
    А за ответ на вторую часть вопроса, большое спасибо!
    Да и еще, Вы приводили несколько фотографий своей яхты RC65 разве это был не PALO de AGUA по корпусу?
    Вот


  26. #23

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Возможно Улли возникли проблемы с пониманием и некоторыми национальными особенностями. Дело в том, что плетеный шнур вообще не растягивается, в отличие от мононити (читай леска). ..........
    Может быть, что плетеный шнур не растягивается. Делаи попытку с 5 кг (если мощность шнура 13 кг). Шнур на столе и на 1 конце шнура 5 кг (под столе). Но сперьво знак у шнура.



    [quote=Maks7;419580]

    ........"Плетенка"
    или
    "Мононить" (этот я никогда взял)

    Важно что шнур мягкий/движущийся и легко можно делать узлы.

    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Да и еще, Вы приводили несколько фотографий своей яхты RC65 разве это был не PALO de AGUA по корпусу?
    Вот

    Этот корпус метровкой WOODPEAKER

    Улли

  27. #24

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Этот корпус метровкой WOODPEAKER

    Улли
    А как он ходит?

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    А как он ходит?
    Не знаю. Мало строили его. Толь спортсмены, которые лублют ререво строили Woodpeaker. Они хотели получать хорошый вид яхты.

    Улли

    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    А как он ходит?
    Немного яхт из дерева
    Woodpecker Lion и другие

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Статья строителства яхты RG 65 vanquish 65%

    Ulli

  30. #27

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Здравствуйте Макс,как у Вас успехи при строительстве вашей Jif 65,давненько не было известий от Вас,
    может устроили себе зимние каникулы?Интересно взглянуть на каком Вы этапе.

  31. #28

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Макс,как у Вас успехи при строительстве вашей Jif 65,давненько не было известий от Вас,
    может устроили себе зимние каникулы?Интересно взглянуть на каком Вы этапе.
    Осталась "Бульа". Дверь в гараж оказалась заваленой, а там свинец. Зима, знаете ли, в России приходит неожиданно .

    По этой причине яхта пока отложена! Кроме бульбы осталось сделать паруса, но это не очень долго.

    Будет время, обязательно сделаю фото того, что есть.

  32. #29

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Осталась "Бульа". Дверь в гараж оказалась заваленой, а там свинец. Зима, знаете ли, в России приходит неожиданно .

    По этой причине яхта пока отложена! Кроме бульбы осталось сделать паруса, но это не очень долго.

    Будет время, обязательно сделаю фото того, что есть.
    Понятно,зима есть зима,я заканчиваю с бульбой, осталось отшпаклевать и покрасить а паруса уже готовы.Фото будут позже.

  33. #30

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    Понятно,зима есть зима,я заканчиваю с бульбой, осталось отшпаклевать и покрасить а паруса уже готовы.Фото будут позже.
    Вот что у меня получилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040395.JPG‎
Просмотров: 514
Размер:	37.0 Кб
ID:	65908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040398.JPG‎
Просмотров: 514
Размер:	62.7 Кб
ID:	65909  

  34. #31

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Интересно. Паруса полностью прозрачные? Раскрасить не думаете? Я тоже начал постройку но пока занимаюсь только корпусом... Кстати сервы с каким усилием используете на парусах и руле?

  35. #32

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    Интересно. Паруса полностью прозрачные? Раскрасить не думаете? Я тоже начал постройку но пока занимаюсь только корпусом... Кстати сервы с каким усилием используете на парусах и руле?
    Хороший вопрос,как и чем можно пленку раскрасить,буду признателен.Машинка на парус- S03Т std(с 7.2 усилием при 4.8 V),на руль 2.8 .

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала... Причем рекламщики могут нарезать любой формы.. Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой "раскраски" хватит ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.Еще вопрос - корпус из 1мм бальзы не слишком хрупкий??? А то у меня есть мысль сделать его с переклейкой из двух 1 мм листов (обшивка).

  37. #34

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала... Причем рекламщики могут нарезать любой формы.. Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой "раскраски" хватит ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски. А что за пленка?
    Обертачная пленка для цветов

  38. #35

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала... Причем рекламщики могут нарезать любой формы.. Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой "раскраски" хватит ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.
    Тогда парус будет весить втрое больше ))

  39. #36

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала... Причем рекламщики могут нарезать любой формы.. Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой "раскраски" хватит ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.Еще вопрос - корпус из 1мм бальзы не слишком хрупкий??? А то у меня есть мысль сделать его с переклейкой из двух 1 мм листов (обшивка).
    У меня шпангоуты из 3 мм бальзы,обшивка-2мм бальзы,палуба из 0.8 mm фанеры

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Ссылки нет я нашёл.

    RG65 FRA

    СайтДругой вариант.

  41. #38

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Корпус на выходных я собрал, но есть пара вопросов.
    1. Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе...
    2. Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).
    3. Еще интересно назначение небольшого лючка по левому борту напротив степса для мачты? Как я понимаю там нет механизмов или чего-то что требует контроля..

  42. #39

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    Корпус на выходных я собрал, но есть пара вопросов.
    1. Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе...
    2. Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).
    3. Еще интересно назначение небольшого лючка по левому борту напротив степса для мачты? Как я понимаю там нет механизмов или чего-то что требует контроля..
    1.Если я правильно понял -именно так и крепится как Вы представляете
    2.Мачту крепил как в инструкции,советом Улли не воспользовался-палуба уже была приклеена
    3.Я думаю,что этот лючок для слива воды из носовой части

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Спасибо. А каким образом туда попадет вода, если корпус разделен шпангоутами на водонепроницаемые переборки и сверху заклеен палубой? Даже если так, то лючок дает доступ только к одному отсеку, а к самому носовому нет. Наверное я обойдусь без него, да и в любом случае дрыку прорезать в любой момент недолго. Кстати, у вас мачта из чего и какого диаметра?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. PL Regatta for the Cup of "Maly Jeziorak" RG-65 Open
    от ertman в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 10:52
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 16:50
  3. Спуск на воду RG-65
    от MobyDick1 в разделе Яхты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 06:57
  4. Чемпионат Бразилии в классе RG-65
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:00
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения