Для вопросов по строительству яхты F5E

opi_44

viele Fotos
Здесь много фотографий новой яхты.

Trainingsregatta
Здесь фотографии регаты в Гамбурге. Там я показываю, как быстро я догонял остаток и как быстро я терял превосходство. Мене № 3. (плохой капитан). Смотрит также на летучих уток.

opi_44

Привет,

Oтвет от Niver
Там Niver пишет о важном проблеме для меня. “Крик”
Если я вижу человека мы понимаем друг друга. Но писать! При этом я вижу, сколько я забыл. Я уже спршивал личным сообщением кто может оредактировать мои тексты. В другом форуме RC Masterklub модератор хотел мне оказать помощь (несколько раз он оредактировал тексты), но там я теперь мало пишу. Почему? Больше 9000 раз читали спортсмены, но мало я узнал,что интересуются. Жаль.
Конечно немного вопросов где могу отвечать да или нет, но часто мне надо много писать и показывать “почему”. Так много писать я не могу.
Я уже дал в перевод тексты о регулировке парусов дома и на воде. Но у могего “перевотчика” (хорошо говорит по Немецкий) время мало.
Но я хочу писать тему строительства до конца. Я надеял, что Translite.ru и Lingvo.ru хорошая помощь, что я могу писать с клавиатуры, а не (как теперь) с монитора. Русский язык тяжелее, чем я думал. А как долго мне надо пробовать, еили Lingvo.ru мне даёт 10 словов и больше вариантов. Часто я переводил вперёд и назад. Результат? Если ошибки в слове ещё тяжелее за переводчика (и меня)

Ну вот, жизнь не интересна, если всё просто. Интересней, если в жизни трудности.

Улли
(словарь/перевотчик нет)

opi_44

Привет,
я хочу помогать, но русский язык может, однако, плохо.
Грамматика и орфография важны за вас. Но еще более важно являются (пециальные) термины. Я хотел бы находить дорогу, которая помогает всем. Мне и вам. Моя имя неважно при этой теме. Помощь является важнее. Я могу посылать тексты и фоты редактору. А он делает статьяю Я знаю, что это тяжело для редактора, если он не знает мои мысли. Только текст и только картины, вместе с тем может переделывать редактор плохо.
Теперь я буду делать паузу. Я везу на моей женщине 4 дня в отпуске (в понедельник). Я обещал моей женщине, что я строю после этого весельную лодку в состоянии готовности. Я хочу грести ею на озере.
парусная регатная яхта CADET
ремонтируют и перестраивают в весельную лодку-

Niver
opi_44:

Привет,
я хочу помогать, но русский язык может, однако, плохо.
Грамматика и орфография важны за вас. Но еще более важно являются (пециальные) термины…

Улли! Тебе просто ОГРОМНОЕ спасибо за процесс строительства яхты. Думаю, что, если скажу это от всех заинтересованных форумчан, не ошибусь.
Я взывал к нашим. Первый раз в жизни жалею, что что в школе выбрал изучать английский, а не немецкий.

Swooper

Улли!
ОГРОМНОЕ тебе спасибо за всю информацию, которую ты размещаешь на этом ресурсе! И еще больше - ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ, за тот титанический труд, который ты проделываешь при размещении своих сообщений.
Respect!
Я прекрасно понимаю, как это сложно…

26 days later
Niver

Вот, за окном снег, минус, выходные…
Не судите строго- первая ведь 😃
Паруса пока плоские сделал (уж очень хотелось в выходные ее попробовать, но не судьба 😦 ).
И не могу придумать как сделать оттяжку Канингхема. Может, подскажет кто?

Maks7
Niver:

И не могу придумать как сделать оттяжку Канингхема. Может, подскажет кто?

Молодец, так держать. Мне понравилось. С парусами позже “разберешся”.

А что за оттяжка такая (Канингхема)?

Niver
Maks7:

Молодец, так держать. Мне понравилось. С парусами позже “разберешся”.

А что за оттяжка такая (Канингхема)?

Это которая за галсовый угол (у мачты) грот регулирует.

Maks7
Niver

Это которая за галсовый угол (у мачты) грот регулирует.

Можно попробовать сделать вот так

Niver
Maks7:

Можно попробовать сделать вот так

Хм, вдоль гика…
Непонятно только зачем накрутили столько да плюс еще вокруг мачты?
Но хорошая идея! И угол правильно поворачивыться будет. Пасиб! 😃

Maks7
Niver:

Непонятно только зачем накрутили столько да плюс еще вокруг мачты?

Тут прикол в том что бы дать возможность перетягивать переднюю штакорину паруса к наветренной стороне. пример перетяжки тут

Идея показана тут

Вот решение

А для простоты можно сделать так

Но работать будет так

Нет края для совершенства!

Niver
Maks7:

Тут прикол в том что бы дать возможность перетягивать переднюю штакорину паруса к наветренной стороне…

Так у них тогда для этого грот должен на кольцах крепиться, а у меня на псевдо-ликпазах для скорости замены. Но все равно- хорошая идея.

Maks7
Niver:

Так у них тогда для этого грот должен на кольцах крепиться, а у меня на псевдо-ликпазах для скорости замены.

Тогда последняя картинка (вариант) для тебя 😃 .

Niver
Maks7:

Тогда последняя картинка (вариант) для тебя 😃 .

Да, только крепить колечко оттяжки я буду на поворотном узле гика, чтобы ничего не натягивалось и не ослаблялось на разных курсах 😉

Swooper

Ребята…
Есть более простые и эффективные пути решения проблемы. Мачту можно сделать профилированной (с лик-пазом обязательно) и поворотной. Либо сделать широкий мачт-карман с мачт-упорами и сквозными латами. В этом случае отверстия под краспицы необходимо сделать аккуратными и как можно меньшими (в разумных пределах, для настройки). И тогда ваши паруса на наветренной сторне будут четко соблюдать профиль.
Тема прекрасно работает в слаломных и рейсовых парусах виндсерфинга. Может работать и здесь.

Ермак
Swooper:

Ребята…
Есть более простые и эффективные пути решения проблемы. Мачту можно сделать профилированной (с лик-пазом обязательно) и поворотной.

Читайте название темы - яхта F5E! Правилами определено, что мачта должна быть круглой и неповоротной! С уважением…

Niver
Ермак:

Читайте название темы - яхта F5E! Правилами определено, что мачта должна быть круглой и неповоротной! С уважением…

Естественно, не поворотной и непрофилированной. Так и строилась- всё по правилам F5-E. Вопрос снят. Всё уже сделано.

3 months later
neviDimka

Вопрос по расположению гика грота.
В одном из сообщений Улли я прочитал, что чем ближе к палубе (ниже) расположен гик грота, тем лучше (увеличение площади паруса, ветер меньше задувает под парус, место крепления шкота к гику находится ближе к точке выхода шкота из палубы и т.п.). На профессиональных яхтах обычно палуба делается со “ступенькой”, оттяжка гика располагается в специальном “колодце”, и при этом гик грота чуть ли не касается палубы.
На лодках, купленных в магазине (СиаВинд, Вояждер), гик грота находится в 4 см от палубы, т.к. палуба ровная и необходимо ниже расположить оттяжку гика.
Также выполнен этот узел и не Робби Винд Стар.
Теперь вопрос:
Имеет ли смысл на покупной лодке типа Вояджер переносить гик на 3-4 см ниже с тем, чтобы он был ближе к палубе. Или увеличение скорости лодки будет настолько незначительным, что нет смысла переделывать этот узел.

GOLF_stream

про высоту гика. Не надо забывать, что яхта обычно ходит с существенным креном. Высота гика должна быть такой, чтобы он не касался воды. Это зависит не только от высоты гика над палубой, но и от высоты борта. На СиВинде борт очень низкий.