Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

Для вопросов по строительству яхты F5E

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Вот, за окном снег, минус, выходные.... Не судите строго- первая ведь Паруса пока плоские сделал (уж очень хотелось в выходные ...

  1. #41

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Вот, за окном снег, минус, выходные....
    Не судите строго- первая ведь
    Паруса пока плоские сделал (уж очень хотелось в выходные ее попробовать, но не судьба ).
    И не могу придумать как сделать оттяжку Канингхема. Может, подскажет кто?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5905_filtered.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	52.5 Кб
ID:	85471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6386_filtered.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	49.3 Кб
ID:	85472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6465_filtered.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	16.2 Кб
ID:	85473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6469_filtered.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	17.4 Кб
ID:	85474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6509_filtered.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	54.2 Кб
ID:	85475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6510_filtered.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	94.9 Кб
ID:	85476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6544_filtered.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	41.4 Кб
ID:	85477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6546_filtered.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	70.2 Кб
ID:	85478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6547_filtered.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	67.1 Кб
ID:	85480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6548_filtered.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	88.6 Кб
ID:	85481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6549_filtered.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	18.4 Кб
ID:	85482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6550_filtered.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	49.2 Кб
ID:	85483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6551_filtered.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	45.4 Кб
ID:	85484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6553_filtered.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	35.3 Кб
ID:	85485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6554_filtered.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	47.1 Кб
ID:	85486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6557_filtered.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	61.1 Кб
ID:	85487  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    И не могу придумать как сделать оттяжку Канингхема. Может, подскажет кто?
    Молодец, так держать. Мне понравилось. С парусами позже "разберешся".

    А что за оттяжка такая (Канингхема)?

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Молодец, так держать. Мне понравилось. С парусами позже "разберешся".

    А что за оттяжка такая (Канингхема)?
    Это которая за галсовый угол (у мачты) грот регулирует.

  5. #44

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Niver
    Это которая за галсовый угол (у мачты) грот регулирует.
    Можно попробовать сделать вот так




  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Можно попробовать сделать вот так
    Хм, вдоль гика....
    Непонятно только зачем накрутили столько да плюс еще вокруг мачты?
    Но хорошая идея! И угол правильно поворачивыться будет. Пасиб!

  8. #46

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Непонятно только зачем накрутили столько да плюс еще вокруг мачты?
    Тут прикол в том что бы дать возможность перетягивать переднюю штакорину паруса к наветренной стороне. пример перетяжки тут



    Идея показана тут



    Вот решение



    А для простоты можно сделать так



    Но работать будет так



    Нет края для совершенства!

  9. #47

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Тут прикол в том что бы дать возможность перетягивать переднюю штакорину паруса к наветренной стороне....
    Так у них тогда для этого грот должен на кольцах крепиться, а у меня на псевдо-ликпазах для скорости замены. Но все равно- хорошая идея.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Так у них тогда для этого грот должен на кольцах крепиться, а у меня на псевдо-ликпазах для скорости замены.
    Тогда последняя картинка (вариант) для тебя .

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Тогда последняя картинка (вариант) для тебя .
    Да, только крепить колечко оттяжки я буду на поворотном узле гика, чтобы ничего не натягивалось и не ослаблялось на разных курсах

  13. #50

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ребята...
    Есть более простые и эффективные пути решения проблемы. Мачту можно сделать профилированной (с лик-пазом обязательно) и поворотной. Либо сделать широкий мачт-карман с мачт-упорами и сквозными латами. В этом случае отверстия под краспицы необходимо сделать аккуратными и как можно меньшими (в разумных пределах, для настройки). И тогда ваши паруса на наветренной сторне будут четко соблюдать профиль.
    Тема прекрасно работает в слаломных и рейсовых парусах виндсерфинга. Может работать и здесь.

  14. #51

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ребята...
    Есть более простые и эффективные пути решения проблемы. Мачту можно сделать профилированной (с лик-пазом обязательно) и поворотной.
    Читайте название темы - яхта F5E! Правилами определено, что мачта должна быть круглой и неповоротной! С уважением...

  15. #52

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
    Читайте название темы - яхта F5E! Правилами определено, что мачта должна быть круглой и неповоротной! С уважением...
    Естественно, не поворотной и непрофилированной. Так и строилась- всё по правилам F5-E. Вопрос снят. Всё уже сделано.

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Не мои фото

    Метровка от Mario Rudolph

  17. #54

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Поэтому я люблю яхтинг - 2

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6584_filtered.jpg
Просмотров: 159
Размер:	91.6 Кб
ID:	86451
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6585_filtered.jpg
Просмотров: 193
Размер:	70.6 Кб
ID:	86454
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6602_filtered.jpg
Просмотров: 84
Размер:	80.5 Кб
ID:	86460Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6603_filtered.jpg
Просмотров: 75
Размер:	81.1 Кб
ID:	86461Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6604_filtered.jpg
Просмотров: 97
Размер:	79.3 Кб
ID:	86462Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6605_filtered.jpg
Просмотров: 113
Размер:	77.7 Кб
ID:	86464
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6683_filtered.jpg
Просмотров: 125
Размер:	69.7 Кб
ID:	86465
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6702_filtered.jpg
Просмотров: 58
Размер:	28.9 Кб
ID:	86466
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6759_filtered.jpg
Просмотров: 257
Размер:	55.8 Кб
ID:	86467

  18. #55

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Вопрос по расположению гика грота.
    В одном из сообщений Улли я прочитал, что чем ближе к палубе (ниже) расположен гик грота, тем лучше (увеличение площади паруса, ветер меньше задувает под парус, место крепления шкота к гику находится ближе к точке выхода шкота из палубы и т.п.). На профессиональных яхтах обычно палуба делается со "ступенькой", оттяжка гика располагается в специальном "колодце", и при этом гик грота чуть ли не касается палубы.
    На лодках, купленных в магазине (СиаВинд, Вояждер), гик грота находится в 4 см от палубы, т.к. палуба ровная и необходимо ниже расположить оттяжку гика.
    Также выполнен этот узел и не Робби Винд Стар.
    Теперь вопрос:
    Имеет ли смысл на покупной лодке типа Вояджер переносить гик на 3-4 см ниже с тем, чтобы он был ближе к палубе. Или увеличение скорости лодки будет настолько незначительным, что нет смысла переделывать этот узел.

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    про высоту гика. Не надо забывать, что яхта обычно ходит с существенным креном. Высота гика должна быть такой, чтобы он не касался воды. Это зависит не только от высоты гика над палубой, но и от высоты борта. На СиВинде борт очень низкий.

  20. #57

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    про высоту гика. Не надо забывать, что яхта обычно ходит с существенным креном. Высота гика должна быть такой, чтобы он не касался воды. Это зависит не только от высоты гика над палубой, но и от высоты борта. На СиВинде борт очень низкий.
    У меня Вояджер. А вообще я видел яхты и с изогнутым гиком (загнутым вверх). Но вопрос про то, много ли вообще дает опускание гика ближе к палубе. Или эти 3-4 см практически ничего не значат для метровой яхты.

  21. #58

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    У меня Вояджер. А вообще я видел яхты и с изогнутым гиком (загнутым вверх). Но вопрос про то, много ли вообще дает опускание гика ближе к палубе. Или эти 3-4 см практически ничего не значат для метровой яхты.
    Для метровой спортивки- значит. Для Вояджера- вряд ли. В F5E нижние шкоторины грота и стакселя должны быть прямыми. Тут нет смысла делать изогнутыми гики, поэтому их опускают как можно ниже и делают наклонными, так, чтобы на бакштаге за воду не цепляли.

  22. #59

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Для метровой спортивки- значит. Для Вояджера- вряд ли. В F5E нижние шкоторины грота и стакселя должны быть прямыми. Тут нет смысла делать изогнутыми гики, поэтому их опускают как можно ниже и делают наклонными, так, чтобы на бакштаге за воду не цепляли.
    НУ а почему для Вояджера не значит? Принципы то действуют те же. Если это увеличивает скорость на спортивке, непонятно, почему это не даст эффект на Вояджере?

  23. #60

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    НУ а почему для Вояджера не значит? Принципы то действуют те же. Если это увеличивает скорость на спортивке, непонятно, почему это не даст эффект на Вояджере?
    Даст, конечно, но вопрос в какой степени? До этого на Вояджере имеет смысл и мачту заменить-удлинить- переставить и киль удилинить-переделать и геометрию парусов изменить, ванты, штаги и.т.д. Вот еще и водоизмещение у него маловато...Вылизывать так вылизывать. Но тогда уже без участия в Зеленоградской регате.

    Не по теме: вот серийные 9 кадров как спортивка за 5 сек. (можно в exif-е посмотреть) обходит на корпус правильный SEAWIND. Сорри, за оффтопик.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4427.JPG
Просмотров: 83
Размер:	33.0 Кб
ID:	113059 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4428.JPG
Просмотров: 89
Размер:	28.9 Кб
ID:	113060 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4429.JPG
Просмотров: 81
Размер:	31.0 Кб
ID:	113061 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4430.JPG
Просмотров: 54
Размер:	33.0 Кб
ID:	113062 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4431.JPG
Просмотров: 40
Размер:	34.8 Кб
ID:	113063 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4432.JPG
Просмотров: 78
Размер:	33.6 Кб
ID:	113064 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4433.JPG
Просмотров: 65
Размер:	33.2 Кб
ID:	113065 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4434.JPG
Просмотров: 62
Размер:	32.7 Кб
ID:	113066 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4435.JPG
Просмотров: 96
Размер:	31.8 Кб
ID:	113067

  24. #61

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Даст, конечно, но вопрос в какой степени? До этого на Вояджере имеет смысл и мачту заменить-удлинить- переставить и киль удилинить-переделать и геометрию парусов изменить, ванты, штаги и.т.д. Вот еще и водоизмещение у него маловато...Вылизывать так вылизывать. Но тогда уже без участия в Зеленоградской регате.
    Ну почему же? Можно ведь дорабатывать лодку и именно под Зеленоградскую регату.
    Удлинить мачту на 15 см, переставлять не надо (мое мнение), киль тоже нареканий не вызывает. Паруса Вояджера переделывать полюбому, ванты-штаги работают вполне нормально, водоизмещение для спортивки маловато, а для зеленоградской регаты в самый раз. Что мы имеем? Отличную лодку для зеленоградской регаты.
    Кому-то нужно большее, ну а мне - в самый раз.

    А вопрос-то прежний: много ли дает перенос гика грота ближе к палубе. То, что это благо - я не сомневаюсь. Просто эффект от этого может быть заметным, а может быть настолько мизерным, что и заморачиваться нет смысла. А сомневаюсь я потому, то такие хорошие лодки как Робби Винд Стар, СиаВинд, Новая Зеландия имеют "стандартные" гики, т.е. ~ в 4-х см от палубы. Вот и думаю я почему так? То ли производитель сделал как проще (и дешевле), то ли это не слишком существенный момент.

    В принципе спортсмены должны знать ответ на этот вопрос из практического опыта. Потому я и поместил этот вопрос в тему Улли.

  25. #62

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    И вопрос в догонку...
    Если вместо переноса гика вниз, поднять борта - эффект будет тотже ?

  26. #63

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    И вопрос в догонку...
    Если вместо переноса гика вниз, поднять борта - эффект будет тотже ?
    Нет. Общая парусность судна увеличится, а эффективность парусов- нет.

    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    .... Просто эффект от этого может быть заметным, а может быть настолько мизерным, что и заморачиваться нет смысла....

    Вот и как я вам объясню количество этого много или мало? Чем мерить? Я заметил улучшение. Так же как и когда бульб наоборот поставил и решил, что киль ни к черту не годится, а вот вас он устраивает.
    PS: Это я не совсем корректно сказал. На Вояджере я враз и паруса перекроил и гики понизил. А вот удлинение мачты без удлинения киля на Вояджере мне кажется бессмысленным.

  27. #64

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    PS: Это я не совсем корректно сказал. На Вояджере я враз и паруса перекроил и гики понизил. А вот удлинение мачты без удлинения киля на Вояджере мне кажется бессмысленным.
    То есть Вы понизили гики? Положительный эффект есть, но Вы не знаете, дало ли этот эффект понижение гиков или перекрой парусов? А накакой высоте сейчас у Вас гики и как решен вопрос с оттяжкой гика?

  28. #65

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    То есть Вы понизили гики? Положительный эффект есть, но Вы не знаете, дало ли этот эффект понижение гиков или перекрой парусов? А накакой высоте сейчас у Вас гики и как решен вопрос с оттяжкой гика?
    1 см гик стакселя и 2 см гик грота. Оттяжка у меня и так от самой палубы- хватило. Здорово стало цеплять воду. Решил делать изогнутые гики, но дело так и не дошло.

  29. #66

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    1 см гик стакселя и 2 см гик грота. Оттяжка у меня и так от самой палубы- хватило. Здорово стало цеплять воду. Решил делать изогнутые гики, но дело так и не дошло.
    Спасибо.

  30. #67

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Большие внимание!!!!

    Моё парусное серво HS 5955 TG я дестроил.
    Почему?
    Я нашёл в интернете сайт, где писали, что серво может работать до 7,4 волт. Так я взял 2 акку LiPo Konion 1600 мАчас (только 97 грамов). Этот был не хорошо. Теперь я вяю 5 акку Sanyo Eneloop Micro (AAA) c 800 мАчас. С этом аумулатором теперь всё нормално.


    Улли

  31. #68

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Большие внимание!!!!

    Моё парусное серво HS 5955 TG я дестроил.
    Почему?
    Я нашёл в интернете сайт, где писали, что серво может работать до 7,4 волт. Так я взял 2 акку LiPo Konion 1600 мАчас (только 97 грамов). Этот был не хорошо. Теперь я вяю 5 акку Sanyo Eneloop Micro (AAA) c 800 мАчас. С этом аумулатором теперь всё нормално.
    Улли
    Улли, почему 2 LiPo плохо для HS5955TG ? Она сгорела у тебя? Я давал ей 1 час с сервотестером на 6хАА, а это 7,5-7,2V Все было очень хорошо.

  32. #69

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Я так понял, что сгорела у него серва, а не борт.

  33. #70

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Думаю, сгорела серва.
    Сервы рассчитаны на напряжение 4,8-6,0 В.

  34. #71

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Думаю, сгорела серва.
    Сервы рассчитаны на напряжение 4,8-6,0 В.
    Конечно, серва. Вот 5995 официально заявлена на 7,4В. А 5955 очень близка по схемотехнике к 5995. Интересно, что в ней сгорело?...

  35. #72

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Улли, почему 2 LiPo плохо для HS5955TG ? Она сгорела у тебя? Я давал ей 1 час с сервотестером на 6хАА, а это 7,5-7,2V Все было очень хорошо.
    История:
    Я хотел, что парусное серво легко, очень быстро и очень крепко. Поэтому я хотел купить Hitec HS-59955TG.

    Путь:
    В интернете я нашёл 3 варинты
    1.
    Hitec HS-59955TG за 4,8-6,0 волт до 6,0 волт
    2.
    Hitec HS-59955TG 113955 до 8,4 волт
    3.
    http://www.acteurope.de/html/7_5_volt-servos.html


    Я не получил ответ с майлом, почему №1. до 6,0 волт и №2. до 8,4 волт.
    Мултиплекс (фирма от Hitec) отвечала, что серво только за 6,0 волт.
    Ну вот.
    Технические даты, обмерый, вид зубчатного передача и вид електронных елементов от XT-07TG 7,5V так как №1. и №2..
    Я думал (как часто у нас) Одинаковый продукт, только другой логотип и купил Hitec HS-5955TG за 109,00 Евро (Конечно я хотел дать моложе денег.)

    Проблем:
    Вес, сила и быстрение хорошие.
    НО:
    На авиамоделах и автомоделах силы только маленькая время. На парусных яхт большие силый часто очень долго. Этот не хорошо за серва.
    Что сперьво дестроенно двигатель или електронный ключатель, этот Мултиплекс не мог отвечать. Я писал, что силы меньше чем стоит в технических датов (о LiPo не писал). Они отвечали только "перегрузка".
    Я ещё делал експеримент с сервом с 25 кгсм при 6,8 волт я видел пр. 2,0 ампер. Мултиплекс писал, что температура такая высокая, если много время и електроника дестроена.

    Итог:
    Я буду работать дальше с HS-5955TG.
    Всегда надо смотрить, что все шнуры шагают очень очень легко (всё ролый с шарикоподшипниками). Всегда надо искать пусть с ролями.

    Улли
    (Улли, ты не хотел писать так много)

  36. #73

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    взайте файл на компюторе. Этие обмеры от самых важных спортсменов.три варианты комплектов

  37. #74

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    взайте файл на компюторе. Этие обмеры от самых важных спортсменов.три варианты комплектов
    Огромное спасибо. Очень важная информация для тех кто пытается внести изменения в стандартное вооружение лодок. Давно хотелось бы иметь именно что то подобное.

  38. #75

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Может и не для этой темы, но касается паруса метровки. Сделал стапель для склейки парусов по эскизу Улли. Пробный парус склеил. Фотки стапеля и паруса выложу. Вопрос к Улли - правильно ли я понял идею с совмещением контрольных линий на кусках паруса и стапеле? Я сделал так, как показано на рисунке. Пазы частей паруса совпадают с направлением и расположением лат, а контрольные линии перпендикулярны пазу и расположены на 40% длины паза от передней шкаторины, и так для каждого паза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	12.6 Кб
ID:	126216  

  39. #76

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
    Может и не для этой темы, но касается паруса метровки. Сделал стапель для склейки парусов по эскизу Улли. Пробный парус склеил. Фотки стапеля и паруса выложу. Вопрос к Улли - правильно ли я понял идею с совмещением контрольных линий на кусках паруса и стапеле? Я сделал так, как показано на рисунке. Пазы частей паруса совпадают с направлением и расположением лат, а контрольные линии перпендикулярны пазу и расположены на 40% длины паза от передней шкаторины, и так для каждого паза.

    Идейя правильно? Да и нет

    Да:
    - 40%-60% но только точкы и нет линиы. Линия от вниз до голова паруса. При этом линия нет 90 градов
    - я делаю шовы 90 градов к мачту (стакселя и грота)
    - налево и направо пр. 15-20 мм ширинее

    Один факт не стоит в правилах. При IOM только 3 площады в стакселе и 4 в гроте. В F5 E можно создать так многие как лублют.

    Улли

  40. #77

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Идейя правильно? Да и нет

    Один факт не стоит в правилах. При IOM только 3 площады в стакселе и 4 в гроте. В F5 E можно создать так многие как лублют.

    Улли
    Улли, спасибо за ответ! Но раньше ты писал, что делаешь так, чтобы паз совпадал с латой (усилением). На гроте обычно латы располагают перпендикулярно задней шкаторине, поэтому я пазы для грота расположил перпендикулярно задней шкаторине, а не мачте. За зиму потренируюсь, сделаю так и так, на воде посмотрим, что получится
    Паруса делаю по IOM.

  41. #78

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    МНЕ НАДО ПОМОЩ!!!
    там тоже парусные плёки?


    Что я там нашёл?

  42. #79

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
    Улли, спасибо за ответ! Но раньше ты писал, что делаешь так, чтобы паз с латой (усилением). На гроте обычно латы располагают перпендикулярно задней шкаторине, поэтому я пазы для грота расположил перпендикулярно задней шкаторине, а не мачте. За зиму потренируюсь, сделаю так и так, на воде посмотрим, что получится
    Паруса делаю по IOM.
    Извени. Я сегодня не знаю, что я писл. Уже делал немого вариантов. На фотах самая новая F5 E.
    Там можно смотрить
    Стаксель от вниз:
    - шириная чёрная линия
    - лата
    - 1. паз
    - 2. шириная чёрная линия
    - 2. лата
    - 2. паз

    В гроте
    - 1. шириная чёрная линия
    - 1. лата
    - 1. паз
    - 2. шириная чёрная линия
    - 2. лата
    - 2. паз
    - 3. шириная чёрная линия
    - 3. лата
    - 3. паз


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66_Segel1.jpg
Просмотров: 164
Размер:	19.1 Кб
ID:	126366 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66_Segel2.jpg
Просмотров: 158
Размер:	18.6 Кб
ID:	126367
    У паза всегда маленький чёрный уголь. Всё латы 90 градов к мачту. Этот я так делал. Я думал, что так ветерь лучше может шагать на поверхносте. Я знаю, что другой вариант легкее можо создать, что латы 90 градов к ахтерлику.
    Что говорят правилы F5 E? Осы латов надо встречат точков 1/4, 1/2 и 3/4. Сколко градв как лублют.
    Что говорят правилы IOM? Осы латов надо встречат ахтерлик до 20 мм около точков 1/4, 1/2 и 3/4 . Сколко градв ничего сказали.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66_Segel3.jpg
Просмотров: 190
Размер:	30.3 Кб
ID:	126369

  43. #80

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    там второя яхта из фонера.

    За первая smunk купил длинный фонер (100 м). Этот взяют в фабрике, где создают кухны (обкладка, накладка, периферийная наклейка за кантов столей.
    Улли

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по строительству
    от wem в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 14:39
  2. вопрос по строительству трассы
    от alex12345 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 13:42
  3. Вопрос по строительству трассы в СВАО
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 14:26
  4. Строительство яхты класса Х
    от chieff в разделе Яхты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 08:47
  5. Надо яхта F5E (однометровка)
    от oz в разделе Яхты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2001, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения