Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

Для вопросов по строительству яхты F5E

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Сообщение от opi_44 МНЕ НАДО ПОМОЩ!!! там тоже парусные плёки? Что я там нашёл? Нет, Улли. Это фотобумага и самоклеящиеся ...

  1. #81

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    МНЕ НАДО ПОМОЩ!!!
    там тоже парусные плёки?
    Что я там нашёл?
    Нет, Улли. Это фотобумага и самоклеящиеся пленки для производства рекламы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Улли я могу тебе в этом помочь, выслать немецко руский переводчик и ты сможеш самостоятельно переводить свои тексты, а если захочеш более качественое редактирование текста я могу тебе помочь. Напиши на мой емейл свой адре IS24@yandex.ru и я тебе бесплатно вишлю диск с переводчиком. Ты единственный человек который развил очень конкретно эту тему за это тебе большое спасибр. Но хотелось бы больше информации по парусам я не могу разобратся в этом вопросе.

  4. #83

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Из писма к другу.


    Привет........,

    я хочу помоать тебе/спортсменам. У менья немного проблемы.

    1. От русского языка я мног забыл.

    2. Я пишу больше чем я понимаю (тут в писме приблизительно 2 раза взял словар).

    3. Електронный перевотчик не переводит, если ошибки в тексте.

    4. По Русский я пишу с монитором, (нет с клавиатуром). Там я вижу мониторный клавиатур. Позтому мне надо очень много времени (длиный ответ 5-6 часов).

    5. Как я могу говорить я не знаю. С компюторм я не говорю и в жизне сегодня не надо говорить по Русский.



    В форуме мне мало понимаю. Если я вижу много ответов, я не переводу и думаю, что всё ответы получили. Так может быть что я не наиду вопросы.

    За менья лучше, если всё пишут Вопрос к Улли: ........ Так я узнаю, этот вопрос мне надо переводить.

    При этом очень важно, что всё пишут

    - мало

    - простой

    - и без ошибок. я могу делать ошибки так долго, как вый понимаете, что я хотел сказать. Но он перевотшик не работает с ошибками. Хорошыый словар там 5 специальные словары


    Кто оредактировает тексты или кто дает мои ответы в форуме? Этот не важно за менья. Я хочу помогать. Моя имя при этом не важно.

    Моё желание

    Я посылаю текты и фоты по Немецкий. Кто нибуть переводит статью и он (или я) делает тему.



    Я старшик и мне надо работать. У меня время. Но редактор маложе время, если ему ещё надо работать.

    Но

    Я могу отвечать деталы. А если новычик/начинальчик хочет получать всё узнание? Так много я не могу писать. А я не знаю, которые книги у вас можно получать.

    "ЗАВТРАКАИ"


    Улли

  5. #84

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    4
    Подскажите пожалуйста,уважаемые судостроители, размеры бульбы,самого киля и пера руля.Если есть возможность Выложите пожалуйста чертежи вышеперечисленного. Заранее благодарю!На фото корпус моего метровикаНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04705.jpg
Просмотров: 354
Размер:	65.1 Кб
ID:	130614

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    яхта ледокольного класса, судя по форме форштевня. Как раз по сезону

  8. #86

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    яхта ледокольного класса, судя по форме форштевня. Как раз по сезону
    Я думвю, что фигура корпуса как 1:1 АСС яхт (Alinghi)-

  9. #87

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Sailman Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,уважаемые судостроители, размеры бульбы.......
    Этот мы так не можем сказть. Сперьво тебе надо узнать, сколько вес твоя яхта может получать. Сколько корпус яхты может несить.
    смотри там

    Вложение 61851Вложение 61853
    Нос и корма хорошою Так я узнаю вес яхты.

    Если я создал всё компоненты я могу думать о вес балласта. Помощ смотри bulb calculator
    >>files
    >>set bulb parameters
    Там можешь писать за плумбума 11,3. За веса 2,?? кг . High/length 12%-15%. И ты получаешь Фигуру балласта. Я не наиду тут где я покажил создание матрица балласта.
    Матриц шаг 1


    .....самого киля и пера руля.
    Этот не понимаю

    Если есть возможность Выложите пожалуйста чертежи вышеперечисленного. Заранее благодарю!На фото корпус моего метровикаВложение 130614
    Тепер у нас можно читать:"оче хорошо, класс, респект....... Этот я не могу/делаю. Каждый яхтсмен работает так как он может.
    Думаю, что фигура корпуса хорошо за кипеёенной яхты с многими деталами. Но они нет хорошо за многого ветера и за регаты.
    За регаты!
    Нос метровкой пр. 9-12 см высоко. Миддельная линия корпуса (под воде) нет токой изгиб. Всегда шутшут шут. И как вес корпуса? 350 г? Прекрасно 450 г хорошо. 600г? Ну вот тоже немного хорошо. 700 г строи готов чтобый учить. 800г ? Делай подарок и строи новый корпус. У нас часто говорят
    Первую за врага. Вторую за друга и третую за меня.


    Этот мы так не можем.
    Под мидделшпангоуту до самый низкой точки балласта макс. 38 см (в клссе F5 E)
    У первого киля была ширина 65 мм. Но лучше, если киль у корпуса 85 до 95 мм и у балласта 65 до 75 мм Говорят, есди ветер мало 220- 250 кв. см.

    Улли

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    4
    Это мой первый опыт постройки модели!!!следующйй будет лучше!!!

  12. #89

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    4
    Мне интересны чертежи руля для поворотов и киля в целом.

  13. #90

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Sailman Посмотреть сообщение
    Мне интересны чертежи руля для поворотов и киля в целом.
    Чертёжы я не знаю за этого. А если ты хочешь узнать большинство, смтри чертёжый в интернете.
    За RG65 open я создал 2 варианты
    - вал 3 мм стал
    - вал 2 мм труба из карбона


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1a_Stufe1.jpg
Просмотров: 190
Размер:	13.3 Кб
ID:	131643
    Фигуру рулья я рисовал, как я думал, что вид хорошо. У кантах сперва клеенная плёнка и потом планкы 5*10 мм я клеил с двоякой плёнкой. Так канты всегда стабильно.
    Клеенную фонеру я шлифовал внутри. (я думаю вид лучше). У меня шлифовальная бумага (7*20см) я клеил на дерево.
    За носа ещё планк с обмерами на фотке. Вал немного делать плоским.




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1b_zusammenkleben.jpg
Просмотров: 137
Размер:	14.3 Кб
ID:	131644
    Сперва я клеил нос. Тут можно смотрить,за чего планки у кантов тоже хорошо. Я клеил с секундной клейкой.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1c_Zusammenkleben.jpg
Просмотров: 119
Размер:	27.2 Кб
ID:	131645
    Так много не надо, если шлифование было хорошо и изгиб фонера налево как направо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1d_Profil.jpg
Просмотров: 99
Размер:	17.4 Кб
ID:	131646
    Мне радостно. Профил и ресултат тоже хорошо.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1e_CFK_Welle.jpg
Просмотров: 88
Размер:	20.2 Кб
ID:	131647
    Труба медь 3*0,5 я оработал. Стальный часть с 4.кант, М2 и с бурением 2,0 мм из старого серва.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1f_Endergebnis.jpg
Просмотров: 129
Размер:	10.9 Кб
ID:	131648
    "руль из один штук? Как ты этот делал?" Мне надо смелать. "Нет, внутри пустотело и из клеенной фонеры. Так как кажды делает." "Почему не вижут слой дерева?" "Этот так я хотел" "Хммм...."

    Кил:
    Ему надо шагать в корпусе всегда до палубы. Я не лублю карманы килья из клеенного древа. Киль можно строить ещё раз, если он дестроенно. Но карман килья, тяжело ремонт.

    Обмеры:
    - У корпуса 85 мм.
    - У балласта 65 мм
    - Длинна от нискего пункта балласта до корпуса макс 38 см (киль пр. 2 см в балласт)

    Строительство кармана килья



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: scharmer.jpg
Просмотров: 346
Размер:	37.0 Кб
ID:	131662
    Но сегодня я верю, что карман килья не под палубе лучше через палубу.

  14. #91

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Sailman Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,уважаемые судостроители, размеры бульбы,самого киля и пера руля.Если есть возможность Выложите пожалуйста чертежи вышеперечисленного. Заранее благодарю!На фото корпус моего метровика
    То что на ледокол похоже - это точно . Приблизительные размеры киля и руля можешь посмотреть в чертежах (IOMовские яхты). Автокадовский файл - форма балласта в 3D, скалируя получишь нужного веса. Удачи!
    Вложения
    • Тип файла: rar 1_.rar‎ (1.14 Мб, Просмотров: 239)

  15. #92

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    4
    спасибо большое. мне очень пригодиться эта информация. пока строительство приостановленно на период сессии. =(

  16. #93

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    во время строительства F5 E я делал много фотов и на бумаге я писал весы.
    - покров корпуса. как от матрица .............. 220 г
    - покров корпуса шлифованно ................... 203 г
    - покров корпуса точно подрезатно ........... 190 г

    - вперёдная палуба как из матрица ............ 47 г
    - вперёдная палуба шлифованна ................ 43 г
    - вперёдная палуба подрезатна ................. 40 г
    - вперёдная палуба с 2 мм дерево у канта . 45 г
    (за руку)

    - назадная палуба готова (без люк) ........ .. 56 г
    - назадная палуба готова с дючком ........... 74 г

    - киль (купиенно очень тяжело) ............... 138 г
    - балласт 1= 2320 г , балласт 2= ............. 2550 г
    - руль (купиенно очень тяжело) ................. 46 г
    - рулевое серьво (HS 81MG) ....................... 19 г
    - парусное серьво (HS 5955TG) .................. 68 г
    - Акку Sanyo Eneloop 5Cells AAA 800 mAh .. 69 г
    - Приомник Jeti Rex 4 plus .......................... 12 г
    - комплект парус № 1 (мач 10 мм карвон).. 197 г
    (первый комплект № 1 за IOM 330 г)

    Сегодня, если яхта F5 E на регате с балластом 2550г вес яхты 3917 г. Цел был максимум 3700 г если киль + балласт 2700 г.
    фоты, что можно смотрить, что уже (или ещё нет) в весе.

    Улли

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_Rumpf_m_Verstaerkung.jpg
Просмотров: 246
Размер:	14.6 Кб
ID:	132939Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02_Vordeck.jpg
Просмотров: 151
Размер:	11.0 Кб
ID:	132940Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03_Skiff.jpg
Просмотров: 175
Размер:	16.4 Кб
ID:	132941
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11_Hauptspant.jpg
Просмотров: 162
Размер:	13.9 Кб
ID:	132942Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12_Umlenkblock.jpg
Просмотров: 276
Размер:	14.7 Кб
ID:	132943Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13_Segelservobock.jpg
Просмотров: 276
Размер:	20.0 Кб
ID:	132944

  17. #94

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Это точно! Строящаяся лодка "толстеет" прямо на глазах
    Можно сказать - катастрофически!
    Помню как первую строил и по всем расчетам укладывался в 3790 гр.
    Перед первым спуском на воду взвесил- 3900 гр.
    Уплотнил лючки, заменил тальрепы, прикрутил балансир на стаксель-гик, поставил флагшток на топ- 3960 гр.

  18. #95

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    .............. Перед первым спуском на воду взвесил- 3900 гр...........
    3900 Этот ещё хорошо, если вес балласта+киля = 2700 г. (у мрей F5 E 2688 г).
    При IOM надо вес яхты минимум 4000 г и вес балласта + киля максимум 2500 г.
    Я только хотел покажить, что всё часты только мало весить. Но готовая яхта тяжело и я не знаю почему.
    (хммм.... ???? я купил 130г секундная клейка и 80 г наполнитель и 850 г эпокси. Где они? в воздухе нет и на земле только мало)

    Улли

  19. #96

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ange_xx Посмотреть сообщение
    .........Мачтовый кран на многих фото делают только в одном направлении почему щас многие делают только на одно?......
    этот вариант простее чем с 2. Я видел 2 стороный кран только у китайских яхт. Но при этом дргой схема комплектов. 1стороный кран, ванты, рея, регулировочный винт мачты важно з изгиба мачты и так важно за профилья грота.




    ........ Киль буду приклеивать как показано у Улли вопрос прорез для крепления когда лучше делать в корпусе до или после обтяжкой стеклотканью?
    Я ещё не работал с бальзой. Думаю так. Сперво корпус готов (шлифовать), стеклоткан на корпусе и в корпусе, где позже киль. Карман киля ещё больше (выше) чем часть киля, который в корпусе. Прорез надо делать очень точно к крманом киля. Вклеить карман в крпусе (под корпусом я вижу нмного от кармана, что ещё выше). Этот позже надо отшлифовывать.

    И по фото вопрос для чего эта трубка нужна и где она вклеивается?
    Этот вариант укрепление стакселя не важно за тебя. Этот только можно делать, если я знаю точную позицию мачты. Этот делают, если хочут монтажировать парусы очень вниз. При этом шнур между гике стакселя и палубе только 5-10 мм. Если очень мало ветер стаксель не хочет шагать нелево/направо (часто он хочет стоить в середине). С вариантом трубы стаксел очен вниз и длина шнура укрепленя стакселя 80-100 мм и очень легко работает. на пример


    И по 2 фото, что это такое внутри?
    Руль из кленной фонеры (класс RG65 open).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1a_Stufe1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	15.8 Кб
ID:	156287
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1b_zusammenkleben.jpg
Просмотров: 32
Размер:	16.9 Кб
ID:	156288
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1c_Zusammenkleben.jpg
Просмотров: 26
Размер:	34.2 Кб
ID:	156289
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1d_Profil.jpg
Просмотров: 28
Размер:	24.8 Кб
ID:	156290
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Ruder.jpg
Просмотров: 43
Размер:	24.0 Кб
ID:	156291

    Если фигура руля готова,немного бумага (носовой платок ZEWA) так, что она 2-3 мм низже. Немного жидкая клейка (Sekundenkleber). Теперь малнькая яма в которой я даю Filler и Sekundenkleber. На другой стране руль закрыто с дервом.

  20. #97

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Я сделал это из серебрянки диаметром 5, но что-то на вес тяжеловато, подскажите может другой метал взять? И как крепить к корпусу руль, вклеивать трубку на место крепления руля, с большим диаметром?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1a_Stufe1.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	17.4 Кб
ID:	158118  

  21. #98

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от ange_xx Посмотреть сообщение
    Я сделал это из серебрянки диаметром 5, но что-то на вес тяжеловато, подскажите может другой метал взять? И как крепить к корпусу руль, вклеивать трубку на место крепления руля, с большим диаметром?
    Вместо фанеры - две бальзочки по 2-3мм, потом утянуть стеклом или углем 50-100 мкм. Вместо 5 мм серебрянки- 3 мм направляющая головки лазера от битого сидюка.
    В идеале вклеивается гельмпорт из латунной трубки от телескопической антенны (но можно и дюральку тонкую подобрать) с фторопластовыми втулками. Качалка готовая или из стеклотекстолита с вклеенным электрическим клеммником с винтом М2-3.

  22. #99

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Это с ММ, но принцип тот же:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0145a.jpg
Просмотров: 136
Размер:	35.7 Кб
ID:	158479
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0147a.jpg
Просмотров: 158
Размер:	29.3 Кб
ID:	158480

  23. #100

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Обы методы можно делать.
    60%-80% рисовают номеры на порусы.
    Вложение 73883Вложение 73885Вложение 73886Вложение 73887Вложение 73888[attachment=738
    84:attachment]
    За етого я создал шаблон из алюминии.
    А так работают спортсмены и США

    удалить старый номер

    новый № ч.1

    новый № ч. 2

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по строительству
    от wem в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 14:39
  2. вопрос по строительству трассы
    от alex12345 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 13:42
  3. Вопрос по строительству трассы в СВАО
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 14:26
  4. Строительство яхты класса Х
    от chieff в разделе Яхты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 08:47
  5. Надо яхта F5E (однометровка)
    от oz в разделе Яхты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2001, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения