Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

Для вопросов по строительству яхты F5E

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Эту тему я создал за вопросов строителства. Улли....

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698

    Для вопросов по строительству яхты F5E

    Эту тему я создал за вопросов строителства.

    Улли.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Улли, расскажи подробнее про расчет "1355г+1545г+150г+1050г (вес матрица)=4100г (максимум)"
    4100- понятно, а остальное нет. Вот что у меня:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5727.JPG‎
Просмотров: 648
Размер:	40.9 Кб
ID:	62351  

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Улли, расскажи подробнее про расчет "1355г+1545г+150г+1050г (вес матрица)=4100г (максимум)"
    4100- понятно, а остальное нет. Вот что у меня:
    1355 =балласт 1
    1545= балласт 2
    150= балласт 3
    1050= вес матрица

    Яхта хорошо плыть в воде. Так я узнал, что вес новой яхты может быть до мас. 4100 г (IOM надо есть минимум 4100 г). Этот значит, матриц хорошо за обых классов.


    Улли

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Вот что получилось у меня:
    290(корпус)+2275(бульб)+1535(всё остальное, сейчас- пиво )=4100
    Получилось, что водоизмещения немного не хватает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5730a.JPG‎
Просмотров: 482
Размер:	32.0 Кб
ID:	62533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5731a.JPG‎
Просмотров: 335
Размер:	29.8 Кб
ID:	62534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5732a.JPG‎
Просмотров: 309
Размер:	28.3 Кб
ID:	62535  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Вот что получилось у меня:
    290(корпус)+2275(бульб)+1535(всё остальное, сейчас- пиво )=4100
    Получилось, что водоизмещения немного не хватает
    Я думаю, что водоизмещения ещё немного меньше (есть хороше, если нос и корма не так глубока в вода). В классе F5 E лучше, если вас яхты меньше 4000 г.
    Но вес корпуса очен хогошо, если уже палубные планкы и 2 шпангоуты уже в корпусе.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    У менья проблемы с словами.

    У наших парусных яхт есть:

    - Rigg - рангоут и такелаж (мачт, гики, ванты, парусы итд.)
    - Rumpf -туловище ( корпус, шпангоуты, палувы итд.)
    - Anhänge -привесок (гуль, киль и балласт.


    Rumpfschale или простой, Schale:


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Schwimmprobe1.jpg
Просмотров: 617
Размер:	19.7 Кб
ID:	62711
    За этом мы скажим скорлупа корпуса (обшивка) или просто скорлупа.




    Rumpf (Англ.:HULL):



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_a_Seitenansicht.JPG
Просмотров: 755
Размер:	69.5 Кб
ID:	62712
    За этого мы скажим Rumpf и имеем скорлупа корпуса шпангоуты, палувы итд..
    (чёрный часть без руль и без киля/балласта)

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Улли, как рассчитать точку крепления киля на корпусе?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Улли, как рассчитать точку крепления киля на корпусе?
    Этот я не знаю. Часто эта точка созданна с компютором, во время конструкции, но этот я не могу делать.
    Я читал, что немного делают рисуку яхты (часть корпуса, который в воде с кильем, с балластом и рульем).на кортоне. С этом испробовают, где центр плоскости. Но этот ещё нет всё. тоже надо знать, где центр парусов.
    Что я делаю?
    Я искаю чертёж, у которого тоже можно смотрит мачт и (центр) киль. Я смотрю, как есть обмеры могео килья и делаю дистанцию кильдо мачта емного больше или менше.
    Мой мачт стоит в футляре ( вниз 20 мм). И мачт может стоить 8 мм вперёд или назад и я могу сгибать мачт назад.

    Улли

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Я смотрю, как есть обмеры могео килья и делаю дистанцию кильдо мачта емного больше или менше.
    Мой мачт стоит в футляре ( вниз 20 мм). И мачт может стоить 8 мм вперёд или назад и я могу сгибать мачт назад.
    Улли
    Я мачтовый колодец(футляр 95мм) тоже сделал, чтобы мачту по 7 мм вперед- назад наклонять можно было. Топ мачты при этом вперед- назад по 80 мм наклоняется.
    Для точки киля буду пересчитывать чертежи

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Улли, как рассчитать точку крепления киля на корпусе?
    gmyacht писал

    Центр парусов пр. на назадной линие мачта.
    Центр килья пр. на линие 30 % от впередной линии килья.

    Дистанция между обых центрах пр. 6 см.

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    gmyacht писал

    Центр парусов пр. на назадной линие мачта.
    Центр килья пр. на линие 30 % от впередной линии килья.

    Дистанция между обых центрах пр. 6 см.
    Хм... По чертежам приблизительно так и получается, но при проверке в воде нос яхты получается на 1 см выше, а корма на 1 см ниже ватерлинии. Значит переносить аккумуляторы, приёмник и парусную серву вперед, перед килем?

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Хм... По чертежам приблизительно так и получается, но при проверке в воде нос яхты получается на 1 см выше, а корма на 1 см ниже ватерлинии. Значит переносить аккумуляторы, приёмник и парусную серву вперед, перед килем?
    Говорят, что лучше, если нос балласта 2 град до 4 град выше к ватерлиние (если яхта правильно плавает).

    2 пyти/методы я знаю.

    90 % делают так:
    Они строют яхту готов, только ещё нет балласт.
    В балласте ест 1 разрез пр. 8мм*25мм*100мм(или длнее).
    Налево Tipps и вниз

    Закрепляют балласта временно (плёночный клей). Надо експериментировать с балластом (вперёд ли назад), до яхта правильно плвает. Теперь закреплают балласт с 2 штиты поперёк через балласт и киль.
    До конце маленькое фото направо


    Я делаю так.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Schwimmprobe1.jpg
Просмотров: 167
Размер:	19.7 Кб
ID:	63218Нажмите на изображение для увеличения
Название: Schwimmprobe2.jpg
Просмотров: 244
Размер:	11.8 Кб
ID:	63219
    Очень рано я искаю центр водоизмещения корпуса.

    Я строю яхту готов. Вес электроники/асессуаров пр. 200-250 г (метровкой). При этом не так важно, эсли они сидят 10-30 мм около центра водоизмещения.
    Мой киль 90 градов к ватерлиние.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_1Guss.jpg
Просмотров: 429
Размер:	18.7 Кб
ID:	63220
    1= профил килья
    2= там позже находятся болты закрепленя

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_2Profil1.jpg
Просмотров: 280
Размер:	15.2 Кб
ID:	63221Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_2Profil2.jpg
Просмотров: 280
Размер:	15.1 Кб
ID:	63222Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_3Fertig.jpg
Просмотров: 338
Размер:	12.1 Кб
ID:	63223
    Теперь я создаю балласт так, что центр веса балласта под центру водоизмещения корпуса. Этот очень тяжолая работа, но я делаю этот так, что всегда могу демонтаж балласта.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Улли, "плёночный клей" это клейкая лента скотч (scotch)?
    У меня получается, что линия оси бульба чуть идет вверх по отношении к ватерлинии, но нос высоковат в воде.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Улли, "плёночный клей" это клейкая лента скотч (scotch)?..........
    Scotch или Tesa можно взять, но я купю "No Name" (моложе денег).


    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    ...............У меня получается, что линия оси бульба чуть идет вверх по отношении к ватерлинии, но нос высоковат в воде.
    Сперва я создаю рисунку

    - ватерлинию
    - потом яхту как ей надо плыть
    - потом я искаю центр водоизмещения корпуса (види другой ответ)

    К конце яхта плавает так как в рисунке я хотел. Если нет, тебе надо демонтировать балласт и передвигать его назад.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Собственно, вопрос один: номера и страну на паруса лучше краской через трафарет или каттером из пленки резать и клеить? А пока всё строим и строим... Но! Проводка с наводки (каламбур) Улли шкотов с помощью HS805BB выше всяческих похвал!
    300 мм за <1 сек - класс!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5905.jpg‎
Просмотров: 558
Размер:	58.0 Кб
ID:	73655  

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос один: номера и страну на паруса лучше краской через трафарет или каттером из пленки резать и клеить?
    Обы методы можно делать.
    60%-80% рисовают номеры на порусы.





    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_1.jpg
Просмотров: 74
Размер:	12.6 Кб
ID:	73883Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_3.jpg
Просмотров: 48
Размер:	10.8 Кб
ID:	73885Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_4.jpg
Просмотров: 38
Размер:	14.8 Кб
ID:	73886Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_5.jpg
Просмотров: 42
Размер:	7.7 Кб
ID:	73887Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_7.jpg
Просмотров: 42
Размер:	8.0 Кб
ID:	73888[attachment=738
    84:attachment]
    За етого я создал шаблон из алюминии.

    Номеры из плёнкы можно купить или создать в фирме рекламы. Но этот нет так хорошо. Профил паруса в районе номеров не так, как в других районах парусов (у номеров парус жёсткее). Этот ещё больше, если номеры в солнце.

    Но фирмы которые продют парусы делают вариант 2.




    А пока всё строим и строим... Но! Проводка с наводки (каламбур) Улли шкотов с помощью HS805BB выше всяческих похвал!
    300 мм за <1 сек - класс!
    Мой навый серво парусов.
    HS 5955 TG
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_2.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	11.2 Кб
ID:	73884  

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Вопрос (наверно, как всегда к Улли ):
    С какой силой на F5E мачта давит на корпус после оттяжки вантами и штагами?
    Хотя бы +/- 25%
    И настолько нужно добавить запас прочности на порыв ветра?

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Вопрос (наверно, как всегда к Улли ):
    С какой силой на F5E мачта давит на корпус после оттяжки вантами и штагами?
    Хотя бы +/- 25%
    И настолько нужно добавить запас прочности на порыв ветра?
    Этот я не знаю и не знаю, как можно узнать.
    На метровкой можно видеть мачты из дерево, трубы 11,1 мм (Bantock) или 12 мм от "OBI".
    Так надо сказать, что силы всегда другие.

    Уже видел, что немного спортсмены люблют очень малые сил и другие много сил (я тоже).

    Мои ванты сталь с пластмассом от рыбака 13 до 18 кг (как я получил) и новая 0,6 мм сталь.

    Улли

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Этот я не знаю и не знаю, как можно узнать.
    На метровкой можно видеть мачты из дерево, трубы 11,1 мм (Bantock) или 12 мм от "OBI".
    Так надо сказать, что силы всегда другие.

    Уже видел, что немного спортсмены люблют очень малые сил и другие много сил (я тоже).

    Мои ванты сталь с пластмассом от рыбака 13 до 18 кг (как я получил) и новая 0,6 мм сталь.

    Улли
    стальная корда 0,3 мм держит на растяг примерно 5 кг. Метровик (F5E) при нагрузке на парус около 3 кг ляжет парусом на воду (при боковом ветре).

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Вопрос (наверно, как всегда к Улли ):
    С какой силой на F5E мачта давит на корпус после оттяжки вантами и штагами?
    Хотя бы +/- 25%
    И настолько нужно добавить запас прочности на порыв ветра?
    Многие проблем на тот вопрос в нашем форуме.
    Lester Gilbert пишет 35 кг силы мачта к корпусу (ванты, ахтерштаг и стаксель).
    Mast coprecion
    Ну вот. Я думал, что у моих яхт много сил. Но так много я не верю.

    Улли

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Многие проблем на тот вопрос в нашем форуме.
    Lester Gilbert пишет 35 кг силы мачта к корпусу (ванты, ахтерштаг и стаксель).
    Mast coprecion
    Ну вот. Я думал, что у моих яхт много сил. Но так много я не верю.

    Улли
    Я приблизительно насчитал 12-15 кг. При порывах ветра -до 20-25. 35кг это уже совсем экстремально...
    Будем надеяться, что мачта дно не проткнет.

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Я приблизительно насчитал 12-15 кг. При порывах ветра -до 20-25. 35кг это уже совсем экстремально...
    Будем надеяться, что мачта дно не проткнет.
    Я извиняюсь... Откуда такие нагрузки? При какой скорости ветра? Ветер 7,5 м/с дает нагрузку 5кг/м2. Площадь парусов - 0,6 м2. Разложив нагрузку получается сила растяжения для бакштага - 7 кг, приэтом сила сжатия для мачты - 6,7 кг. Это при чистом фордевинде! Другие состояния нет смысла расписывать, поскольку при боковом ветре появляется крен и нормальная составляющая нагрузки на парус уменьшается (за счет площади). Можно посчитать устойчивость мачты, думаю при 25 кг мачта сложится.

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Которые силы мачт/ванты дают в конструкцию за меня очень важно.
    У нас часто пишут как можно усиливать корпус, что силы лучше могут шагать от вантов к мачту. Я писал нет. Я хочу, что силы вантов не идут через корпусу, только через мидделшпангоуту. Силы от вантов уже без ветера большие. Я думаю, что предварительное натяжение вантов самые большие силы на мачту (у моих яхт с вантами можно играть балалайка).
    У моей яхты RG65 и новы F5 E мачты не стоят на земле корпуса.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_2Bugansicht.jpg
Просмотров: 434
Размер:	12.6 Кб
ID:	76168
    Между "1" и "2" ещё 1 мм позже только 5 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_2Montage.jpg
Просмотров: 408
Размер:	16.0 Кб
ID:	76169
    Там где налево и направо дерево, позже сидят ванты. Между кармана мвчта и земля корпуса приблизително 5 мм дистанция.


    Думаю, что силы от ветера на мачте не так важно. Сила ахтерштага думаю пр. 10 % силы вантов. А если вдруг ветер большее, яхта кренится.

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boot_klein.jpg
Просмотров: 852
Размер:	17.3 Кб
ID:	78443

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Улли! Смотрю на фото, ты что, парус не из кусков делаешь?

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
    Улли! Смотрю на фото, ты что, парус не из кусков делаешь?
    Я делал парусы из кусков (стаксель 3 и грот 4). Я хотел только показывать, что лодка уже далека как текст в другой теме. Паруса производят. Там я сделал много фотографий отдельных шагов.

    Теперь я вижу ошибку. Ты не можешь смотрить куски. Нижний кусок очень большое /высокое, верхние куски меньше/ниже. Вместе с тем я наверху получаю больший профиль в парус.


    Ulli

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь... Откуда такие нагрузки? При какой скорости ветра? Ветер 7,5 м/с дает нагрузку 5кг/м2. Площадь парусов - 0,6 м2. Разложив нагрузку получается сила растяжения для бакштага - 7 кг, приэтом сила сжатия для мачты - 6,7 кг. Это при чистом фордевинде! Другие состояния нет смысла расписывать, поскольку при боковом ветре появляется крен и нормальная составляющая нагрузки на парус уменьшается (за счет площади). Можно посчитать устойчивость мачты, думаю при 25 кг мачта сложится.
    При щупании вживую многих спортивок F5-E я обратил внимание на то,
    что крепление вант на палубе сдвинуто к корме по отношении к мачте
    и они со стаксель-штагом хорошо натянуты и образуют жесткий ромб.
    Все материалы- сталь, дюраль, латунь. А ахтерштаг почти не натянут.
    Так вот как раз при боковых ветрах сильно меняется нагрузка на ванты
    из-за того, что они ближе к мачте, чем штаги. И соответственно, на
    мачтовый колодец. Отсюда и возник вопрос. В общем усилил как мог
    этот узел, а испытания всё покажут.

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Может быть, что я понял вопрос не правильно.


    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    При щупании вживую многих спортивок F5-E я обратил внимание на то,
    что крепление вант на палубе сдвинуто к корме по отношении к мачте
    и они со стаксель-штагом хорошо натянуты и образуют жесткий ромб.
    Да, позиция вантов является несколько дальше к корме. Часто я вижу приблизительно 20-25 мм (в сравнении с мачтой).
    Чего я хочу достигать?
    Сначала я хочу, что стакселя с нетерпением ждала очень крепко, чтобы гиг стакселя не ходит уже при небольшом ветре наверх.
    Во-вторых, я хочу устанавливать мачту со всеми деталями настолько, что профиль всегда хоро в парусе.
    Я устанавливаю предварительное напряжение стакселя с вантами и напряжения ахтерштага (с ахтерштагом основную установку, которая может варьироваться позже еще). При этом мачта получает его изгиб. Этот изгиб велик очень важно при приспосабливании грота).
    Я регулирую парусный профиль с
    - вантами
    - реем (Saling)
    - контрвинта к мачте
    - натяжной винт гика грота
    Смотри тут
    мачт и другие



    А ахтерштаг почти не натянут.
    Я считаю это другим.
    Я думаю так. С ахтерштаго я делаю 40-70% предварительного напряжения стакселя. В регате я регулирую парусный профиль (с изгибом мачта) преимущественно 50 % с ахтерштагом, 40 % с контрвинтой к мачте, 10% другие.
    Можно сказать: "С ахтерштагом он регулирует толко маленькие пути/шаги." Но ресултате в профиле грта большие.


    Так вот как раз при боковых ветрах сильно меняется нагрузка на ванты
    из-за того, что они ближе к мачте, чем штаги.
    Этот правильно, если мало сил на вантах. На пример 2 кг на вантах и ещё 2 кг от ветера. При этом ветер делает силы 100 % больше. Но если силы большие (как у моих яхт) ветер делает маложе % силы на ванах (н.пр. 8 кг на вантах, 2 кг от ветера только 25 %)



    И соответственно, на
    мачтовый колодец. Отсюда и возник вопрос. В общем усилил как мог
    этот узел, а испытания всё покажут.
    Мы также имеем этот вопрос. Как я усиливаю пункт мачты, чтобы тело смогло нести все силы мачты. Многие строят очень стабильный мидделшпангоут и усиливают землю корпуса. На земле стоит тогда мачта.
    Некоторые натягивают проволоку укрепления вантов до фута мачты. Таким образом силы вантов непосредственно провожаются к мачте.
    Я лублю, что всё силы мачты и вантов шагают только в мидделшпагоуте (уже писал).

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_Land_0.jpg
Просмотров: 446
Размер:	24.3 Кб
ID:	79150 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_Land_1.jpg
Просмотров: 320
Размер:	20.2 Кб
ID:	79151Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Steg_0.jpg
Просмотров: 256
Размер:	31.3 Кб
ID:	79152Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Steg_1.jpg
Просмотров: 431
Размер:	29.6 Кб
ID:	79153

  34. #31

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Улли! Поделись технологией склейки парусов из кусков, особенно необходимой для этого оснасткой. В принципе представляю, но сам ни разу не делал. И заодно, обмер парусов производится на яхте без учета выпуклости, кажется так?

  35. #32

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Улли, значит ли это, что Ваша яхта готова, но пока не окрашена?

  36. #33

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    @ Максим
    Да, вид яхты как готова. Она может плавать под парусом также без цвета. Михаэль Шармер строит много яхт. Он продает яхты часто без цвета и они используются тогда таким образом. Но теперь начинает далёкий путь до готовой яхты.
    Я строил много деталей так, что я еще могу изменять их. Также возможно, чтобы я строю новый Корпус. Я испытаю так много, до тех пор пока паруса выглядят плохими и строю тогда новые паруса.

    @ Aлександр
    Это очень тяжело для меня (и много время) писать статью на русском языке . Я надеяние, что я еще допишу до конца сообщение к строительству яхты. То смотрят. Вероятно, я изменяю последовательность и пишу теперь о парусах и такелаже.


    Цифровая камера не работала над прудом (аккумулятор пусто). Теперь большее количество фотографий

    Я боялся. Поэтому я шел в маленький пруд. Ветер был очень плох. Иногда не был никакой ветер. Часто он прибывал из всех направлений. (высокие здания и много кустов) фотографии без слов я должен идти для еды.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_1Jungfernfahrt.jpg
Просмотров: 147
Размер:	15.0 Кб
ID:	79223Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_2Wende.jpg
Просмотров: 183
Размер:	19.6 Кб
ID:	79224Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_3Etwas_fahrt.jpg
Просмотров: 443
Размер:	21.4 Кб
ID:	79225



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_4Karpfen.jpg
Просмотров: 297
Размер:	23.6 Кб
ID:	79226
    При "x" был карп. (в пруду я видел карпа от примерно 1,5 до 3 кг)


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_5Schilf.jpg
Просмотров: 255
Размер:	25.1 Кб
ID:	79227

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Улли, сделай, пожалуйста фото проводки шкотов и установки парусной машинки на твоей новой яхте?

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Я имею много фотографий.
    Я должен сортировать их всех сначала и оработать с программом IrfanView (думаю тоже по Русский). Будет позже.

    Парусная машинка!!!! Я верю я получу вместе с тем проблему. Она хорошо работает, но так быстра, это опасность станет парусами так быстрыми закрываться.

    Но очень быстро хочу строить парус № 2. Может быть, что я завта еду к городе Гамбург ( 260 км 1 путь)

    Улли

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    viele Fotos
    Здесь много фотографий новой яхты.


    Trainingsregatta
    Здесь фотографии регаты в Гамбурге. Там я показываю, как быстро я догонял остаток и как быстро я терял превосходство. Мене № 3. (плохой капитан). Смотрит также на летучих уток.

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Привет,

    Oтвет от Niver
    Там Niver пишет о важном проблеме для меня. "Крик"
    Если я вижу человека мы понимаем друг друга. Но писать! При этом я вижу, сколько я забыл. Я уже спршивал личным сообщением кто может оредактировать мои тексты. В другом форуме RC Masterklub модератор хотел мне оказать помощь (несколько раз он оредактировал тексты), но там я теперь мало пишу. Почему? Больше 9000 раз читали спортсмены, но мало я узнал,что интересуются. Жаль.
    Конечно немного вопросов где могу отвечать да или нет, но часто мне надо много писать и показывать "почему". Так много писать я не могу.
    Я уже дал в перевод тексты о регулировке парусов дома и на воде. Но у могего "перевотчика" (хорошо говорит по Немецкий) время мало.
    Но я хочу писать тему строительства до конца. Я надеял, что Translite.ru и Lingvo.ru хорошая помощь, что я могу писать с клавиатуры, а не (как теперь) с монитора. Русский язык тяжелее, чем я думал. А как долго мне надо пробовать, еили Lingvo.ru мне даёт 10 словов и больше вариантов. Часто я переводил вперёд и назад. Результат? Если ошибки в слове ещё тяжелее за переводчика (и меня)

    Ну вот, жизнь не интересна, если всё просто. Интересней, если в жизни трудности.

    Улли
    (словарь/перевотчик нет)

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Привет,
    я хочу помогать, но русский язык может, однако, плохо.
    Грамматика и орфография важны за вас. Но еще более важно являются (пециальные) термины. Я хотел бы находить дорогу, которая помогает всем. Мне и вам. Моя имя неважно при этой теме. Помощь является важнее. Я могу посылать тексты и фоты редактору. А он делает статьяю Я знаю, что это тяжело для редактора, если он не знает мои мысли. Только текст и только картины, вместе с тем может переделывать редактор плохо.
    Теперь я буду делать паузу. Я везу на моей женщине 4 дня в отпуске (в понедельник). Я обещал моей женщине, что я строю после этого весельную лодку в состоянии готовности. Я хочу грести ею на озере.
    парусная регатная яхта CADET
    ремонтируют и перестраивают в весельную лодку-

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Привет,
    я хочу помогать, но русский язык может, однако, плохо.
    Грамматика и орфография важны за вас. Но еще более важно являются (пециальные) термины...
    Улли! Тебе просто ОГРОМНОЕ спасибо за процесс строительства яхты. Думаю, что, если скажу это от всех заинтересованных форумчан, не ошибусь.
    Я взывал к нашим. Первый раз в жизни жалею, что что в школе выбрал изучать английский, а не немецкий.

  43. #40

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Улли!
    ОГРОМНОЕ тебе спасибо за всю информацию, которую ты размещаешь на этом ресурсе! И еще больше - ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ, за тот титанический труд, который ты проделываешь при размещении своих сообщений.
    Respect!
    Я прекрасно понимаю, как это сложно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по строительству
    от wem в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 14:39
  2. вопрос по строительству трассы
    от alex12345 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 13:42
  3. Вопрос по строительству трассы в СВАО
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 14:26
  4. Строительство яхты класса Х
    от chieff в разделе Яхты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 08:47
  5. Надо яхта F5E (однометровка)
    от oz в разделе Яхты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2001, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения