Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Копия какой яхты является Voyager

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; А тогда разве не надо будет делать отдельно штаг, т.е. на скокс я понимаю если оставить всё как есть и ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    А тогда разве не надо будет делать отдельно штаг, т.е. на скокс я понимаю если оставить всё как есть и добавить оттяжку к носу, то стаксель будет тянуть мачту вперед или терять натяжение?

    Дима, Эффективно - это:
    - чтобы ничего не заедало,
    - тратилось немного времени,
    - удобно управлялось с пульта.

    Подтяжка стакселя на штаг это решает... Ее можно приводить в действие нынешним стаксель шкотом, т.е. она будет работать от тогоже канала, что и все паруса и будет подтягивать пропорционально приведению гротагика к ДП... В теории не должно ничего заедать... Всё равно на оферштаге и через фордак надо выбирать шкоты, т.е. время тоже теряться не будет...
    Всё-таки попробую реализовать системку в миниатюре, может я неправильно поясняю свою идею

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    А что мешает поставить еще одну серву для переноса стакселя.
    Свин, не забывай, на современных компьютерных передатчиках очень развита система микширования каналов. И управлять парой серв от одной ручки не проблема.

  4. #43

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Дима, есть идея!!! ;-)
    Оставить стаксель с гиком. А для того чтоб перекладывать, сделать точку репления гика к палубе ПОДВИЖНОЙ.
    То есть. Работает все как обычно. Но когда надо перекинуть, стаксель подтягивается к носу и спокойно перекидывается.
    Идея интересная, но трудная в реализации.
    Кроме того, я предполагаю, что существующая система с гиком - самая эффективная.
    И цель перестройки - копийность, т.е. сделать как на настоящей яхте.

    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Подтяжка стакселя на штаг это решает... Ее можно приводить в действие нынешним стаксель шкотом, т.е. она будет работать от тогоже канала, что и все паруса и будет подтягивать пропорционально приведению гротагика к ДП... В теории не должно ничего заедать... Всё равно на оферштаге и через фордак надо выбирать шкоты, т.е. время тоже теряться не будет...
    Всё-таки попробую реализовать системку в миниатюре, может я неправильно поясняю свою идею
    Идея перспективная, и все должно получиться. Только не следует это делать автоматически при подходе к ДП. Иначе на острых курсах будешь терять ход (размер стакселя уменьшается). Лучше это делать непосредственно перед поворотом.
    ...
    Но мне это не подходит, т.к. отличается от системы, действующей на прототипе. Хотя я над этим тоже подумаю, и буду иметь в виду.

  5. #44

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Ну тогда просто точку выхода стакселя шкота перекидывай с одного на другой борт сервой с механизмом на 180 градусов. Глядиш и весь стаксель перекинется ;-)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Ну тогда просто точку выхода стакселя шкота перекидывай с одного на другой борт сервой с механизмом на 180 градусов. Глядиш и весь стаксель перекинется ;-)
    а как ее при этом заводить на борта за мачтой?

  8. #46

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    а как ее при этом заводить на борта за мачтой?
    Ну как, как на больших братьях петлю через блоки по бортам, и на барабан сервы в несколько оборотов... когда один конец петли наматывается второй ослабляется
    http://www.1yachtua.com/School/HelSc/running.html
    вот как-то так...

  9. #47

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Разрешите мне предложить относительно простой вариант решения данной проблемы, а именно большого стакселя перекрывающего мачту. Сразу скажу, что данные паруса не используются для хождения в короткую лавировку, обычно на лодках ставят данный стаксель при достаточно долгом походе по одному галсу.
    Но так как речь я понимаю идет о копии и конструктору хочется поставить именно этот парус то предлагаю два следующих варианта.
    Первый вариант.
    Стаксель не имеет гика!
    Делается петля вокруг мачты, концы которой привязываются к нижнему концу стакселя.
    В сложенном состоянии ее длинна должна равняться или быть чуть больше длины от точки крепления стакселя к палубе до его края, и быть не больше (!) длинны гик-грота.
    К петле крепится карабин, который собственно и является управляющим шкотом стакселя!
    Если при этом используется одна машинка, то следует сместить точку крепления управляющего гротом шкота на конец грота. Для управления данной системой на Вояджере потребуется лебедка, выбирающая 42 см длинны шкота.
    И так как работает данная конструкция.
    При движении стаксель сам выбирает свое положение, а благодаря карабину шкот может перемещаться по данной петле, занимая наиболее приемлемое положение. На полных курсах данная система так же будет работать. Что происходит при смене галса?
    Да ничего! Под действием ветра стаксель как бы сам переносится на другую сторону! Т.е. мы его подтягиваем, выбирая шкот, потом выбрав и повернувшись в левентик, открываем лебедку, сбрасываем шкот! Под действием ветра стаксель сам переложится на другой борт. Ну а дальше ставим его как надо и погнали дальше!
    Второй способ сложнее требует отдельной лебедки на управление и микширования всего механизма!
    Суть такая, на палубе монтируется из 3 мм проволоки конструкция напоминающая букву U. Вершинками монтируется в корпус. На ней устанавливается управляющее кольцо, которое бегает по этой букве. Принцип управления простой, единственное и почему нужно микширование, что бы при определенном моменте срабатывал механизм перероса, т.е. вытравлялся весь шкот, подтягивая кольцо к низу буквы, а дальше вытравлялся, но при этом грот не двигался, ну это если управлять системой с одной ручки.
    Может, кто чего и поймет, чего я тут написал!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Макс, нарисуй картинки плз

  12. #49

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Разрешите мне предложить относительно простой вариант решения данной проблемы...
    Второй вариант - понятен и относительно прост, только я бы не мудрил с микшированием, а управлял бы второй машинкой с другого канала.
    Первый вариант - остроумен и интересен, но меня смущают два момента: будет ли правильно вставать стаксель на полных курсах и хорошо ли перебрасывая стаксель отпускать грот. Впрочем, Миша прав. Нужен рисунок, иначе возможно мы говорим о разных схемах.

  13. #50

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Собственно вот что имелось в виду. Конечно на окончательный вариант не претендует:
    Вариант 1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pici_1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	13.4 Кб
ID:	168070 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pici_2.jpg
Просмотров: 27
Размер:	11.7 Кб
ID:	168071 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pici_3.jpg
Просмотров: 22
Размер:	15.3 Кб
ID:	168072
    Только сейчас заметил, что на втором рисунке петлю потерял
    Вариант 2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pic1.jpg
Просмотров: 22
Размер:	19.1 Кб
ID:	168073 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pic2.jpg
Просмотров: 21
Размер:	16.1 Кб
ID:	168074 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pic3.jpg
Просмотров: 20
Размер:	19.6 Кб
ID:	168075
    Описание выше.

    Вот ваши парусищи.

    Попробуйте порыть тут, http://www.ff1.it/urca/CA07/index.htm может и схема перекладки где найдется

    Вот тут петля видна


    А тут кольцо системы управления

  14. #51

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Вопрос к знатокам аппаратуры - передатчика и сервомашинок (лебедок):
    1. Можно ли с помощью микширования (или чего еще) добиться, чтобы машинка переключалась в инверсный режим. Надо иметь возможность мгновенного переключения в инверсный режим по сигналу с другого канала.
    2. Если первое невозможно, то может быть можно подключить машинку через какой-нибудь ключ, управляемый дистанционно, чтобы добиться мгновенного переключения в инверсный режим.
    3. Существуют ли барабаны для лебедки с тремя отделениями?

  15. #52

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    3. Существуют ли барабаны для лебедки с тремя отделениями?
    Видел только самодельные. Покупных не встречал.
    Дима, мне кажется, что все равно приемлимых результатов перекладки длинного стакселя врят ли можно добиться. Посему, может стоит от этой идеи отказаться?

  16. #53

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Наоборот, посмотрел картинки по твоей ссылки и воодушевился. Я понял, что я не одинок!
    Все технические вопросы решаемы, нужно только приложить голову.
    В конце концов это же судоМОДЕЛИЗМ.
    ДАЕШЬ РЕГАТУ КОПИЙНЫХ ЯХТ на следующий год.
    Вот где есть возможность для творчества. А то мы как-то зациклились на парусах. Как будто больше и модернизировать в яхте нечего.
    ...
    У нас уже есть свой национальный класс OPEN-1000.
    Предлагаю задуматься над новым национальным классом COPY-1000.
    Длина корпуса - 1 м, все остальные размеры - в пропорции, как у настоящей яхты. На старт допускаются участники только с фотографиями прототипа.

    Кто поддержит начинание?

  17. #54

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Поддержу, тока если кроме фоток прототипа будет требование пихать хотябы человечка-капитана (если не всю команду)

    Макс, второй вариант - интересный и простой, странно почему я до него не додумался, но на то наверное и гении, чтобы первыми додумываться
    А первый - думал, только чуток не так но суть таже... только не понял расчёта 42х см...
    Я в геометрии не очень силён, но как я понял эти 42 см нужны, чтобы можно было отвести парус на 90 градусов от ДП или должен получиться рвносторонний треугольник со сторонами по 42 см??

    Или я ваще не так понял??? Я понял что 42 см = расстояние от галсового до шкотового угла (длина по нижней шкаторине)...
    Но если так, то что удержит парус от складывания пополам при полностью вытравленом шкоте ?
    Не просто так спрашиваю, на корвете привод стакселей еще не делал...

  18. #55

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Посмотрел фотки по ссылке Макса. Там реализован раздельное управление стакселем и гротом от двух лебедок (имхо).

  19. #56

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Дим, когда готов будешь к установке, напиши список недостающего...
    У меня от корвета останутся "тонны" ненужных мне декораций, а может и еще чего найдется...
    Чем-нибудь поделюсь, если окажется нужная деталька...
    Декоративные детальки понадобятся на последнем этапе, а в первую очередь нужны блоки: 3 больших (1-2 см в диаметре) и 8 маленьких (0,5-1 см в диаметре) типа тех, что стоят не СиаВинде. Если не найду, то можно попробовать декоративные лебедки с широким краем (тоже типа тех, что на СиаВинде). Флапс обещал посмотреть, у него оставались от СиаВинда.

  20. #57

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Зигзаг из сам делает, спроси у него

  21. #58

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Дим, а зачем так сложно с микшированием аппаратуры?
    Предлагаю использовать вертолетный режим и кривые шага и газа.
    Там на левую ручку автоматически вешается 2 канала и можно задавать произвольную кривую.
    Причем для каждого пилотажного режима, своя кривая.
    Кривая задает зависимость положения сервы в зависимости от ручки по 3 или 5 или 7 точкам.
    Там хоть реверс хоть что угодно можно замутить.
    Про проводку шкотов. Я предлагал схему, похожую на вторую от Макса. Только думал: Мачту ставить на палубу а под ней сервой перекидывать шкот из одного положения буквы U в другое.

    Чего то картинки подцепить не получается.

  22. #59

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Так я об этом и спрашиваю. У меня аппаратура поддерживает вертолетный режим, но я никогда с ним не работал.
    Мне надо иметь возможность переключаться между тремя режимами (чем происходит переключение между режимами?).
    При этом в одном из режимов нужно иметь возможность включить машинку в реверсе.
    Получиться на вертолетной аппаратуре?

  23. #60

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Читай инструкцию ;-)
    Ну или дай мне почитать. Хоть скажы какая аппаратура.
    Говориш ей что у тебя вертолет.
    В меню находиш кривую газа и кривую шага. Там задаеш по точкам положение сервы относительно ручки. И так для каждого режима.
    Проще показать чем написать.
    По идеи должен быть переключатель режимов на 3 позиции.

  24. #61

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    По идеи должен быть переключатель режимов на 3 позиции.
    Как правило находится с права на торце передатчика. Имеет 3 положения. Это пожалуй, единственный тумблер на 3 положения остальные только на 2.

  25. #62

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    С инструкцией я разберусь сам, нет проблем.
    Аппаратура SANWA RD-6000 SUPER.
    Вопрос чисто теоретический, существует ли подобное управление в принципе.
    Переключатель на 3 позиции у меня есть: это 5-ой (дискретный) канал. Он действительно справа.
    Есть еще переключатель на 2 позиции - 6-й (дискретный) канал. Этот переключатель слева.
    Еще есть три двухпозиционных переключателя: двойные расходы по двум каналам и еще какой-то переключатель, управляющий микшированием.
    Они же в вертолетном режиме имеют еще какие-то функции.

  26. #63

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Переключатель на 3 позиции у меня есть: это 5-ой (дискретный) канал. Он действительно справа.
    В программе для вертолетов он выполняет функцию переключения между запрограмированными режимами полетов. А 5 канал "уходит" под гироскоп.
    Все остальное найдешь в инструкции. Ничего там сложного в принципе нет, только надо разобраться какой номер режима сейчас программируешь и решить для себя зависимость какая должна быть между каналами.
    Да и еще когда будешь выбирать настройки автомата перекоса Обязательно (!) выбирай режим Нормал, только в этой конструкции автомата перекоса шагом управляет отдельная машинка, в остальных либо сразу 2 или три, что для тебя не есть гут.

  27. #64

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image000.jpg
Просмотров: 41
Размер:	149.9 Кб
ID:	168909

    Вместо правил расхождения планирую установку "сигнальной" пушки к следующему этапу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый киль для яхты.
    от Mr_Alex в разделе Яхты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:59
  2. Продам Яхту Voyager
    от Alex13 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 22:47
  3. Какая яхта лучше?
    от Krilo.ru в разделе Яхты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.06.2003, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения