Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Копия какой яхты является Voyager

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Копия какой яхты является Voyager. Помогите найти фотографии. Хотелось бы сделать оригенальную окраску со всякими прибамбасами. Приблизительно то что сделали ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    54

    Копия какой яхты является Voyager

    Копия какой яхты является Voyager. Помогите найти фотографии. Хотелось бы сделать оригенальную окраску со всякими прибамбасами. Приблизительно то что сделали другие с яхтой KYOSHO - SeaWind.

    http://www.seawindrc.com/photos/photos1.asp

    Посмотрите фото и будете приятно удевлены.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Это Класс "12 митровиков" которые в 80-х гонялись на Кубок Америки.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Спасибо большое! Это хоть как то сужает рамки поиска.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Хмельницкий, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    У меня возникла такая же проблема с Yamaho-й, очень мало инфы по прототипу, т.е. ее вообще нет
    Хочу сделать достойную копию. Может кто чего видел. Помогите плз.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Star_POM Посмотреть сообщение
    У меня возникла такая же проблема с Yamaho-й, очень мало инфы по прототипу, т.е. ее вообще нет
    Хочу сделать достойную копию. Может кто чего видел. Помогите плз.
    Приветствую . yamaha очень хорошая лодка . Видел её Чп России где она стала призером .
    А сама модель соответствует прототипу. Если нужны фото то в инете можно найти. Мы к стати нашли
    прототип Вояджера. Попробуй посмотреть в кругосветных гонках.

  8. #6

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Сегодня с братом открыли сезон. Пока остальные в спячке Поганяли Kyosho!!! К сожелению Voyadger собрать неуспели. Просьба посмотреть фото и дать рекомендации по регулировки парусов. Такое ощущение, что с гротом не все впорядке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	89.8 Кб
ID:	72479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	88.0 Кб
ID:	72480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	97.5 Кб
ID:	72481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	56.0 Кб
ID:	72482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	57.5 Кб
ID:	72483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	73.0 Кб
ID:	72484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	49.9 Кб
ID:	72485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	52.0 Кб
ID:	72486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	76.1 Кб
ID:	72487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	51.0 Кб
ID:	72488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	85.9 Кб
ID:	72489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	49.8 Кб
ID:	72490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	46.5 Кб
ID:	72491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	93.3 Кб
ID:	72492  

  9. #7

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Potemkin Посмотреть сообщение
    Сегодня с братом открыли сезон. Пока остальные в спячке Поганяли Kyosho!!! К сожелению Voyadger собрать неуспели. Просьба посмотреть фото и дать рекомендации по регулировки парусов. Такое ощущение, что с гротом не все впорядке
    Вы переднюю штакорину грота не натянули. По этому и складки.

    В вашем случае, и ветре того дня (по ощущениям), надо было переднюю штакорину натянуть в струну (собственно так делать надо всегда), а заднюю штакорину слегка ослабить, за счет регулировки гика ( слегка приподнять, вроде на вашей яхте это можно делать), что бы было небольшое пузо (ветер был умеренный с порывами, так?).

    P.S. Для обсуждения данного аспекта, прошу создать новую тему. Например: "Регулировка и настройка парусов".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    г.Тверь
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Potemkin Посмотреть сообщение
    Приветствую . Мы к стати нашли
    прототип Вояджера. Попробуй посмотреть в кругосветных гонках.
    Если не сложно, киньтесь пожалуйста ссылочкой

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Potemkin Посмотреть сообщение
    ...Просьба посмотреть фото и дать рекомендации по регулировки парусов. Такое ощущение, что с гротом не все впорядке
    Potemkin!
    Мой ответ, если интересно, на твой вопрос находится здесь...

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Вот фотки. Очень уж похожи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1987_ac_steaknkidney_dn_1.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	44.1 Кб
ID:	99374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1987_ac_steaknkidney_dn_2.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	57.6 Кб
ID:	99376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1987_ac_steaknkidney_dn_3.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	85.5 Кб
ID:	99378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1987_ac_steaknkidney_dn_4.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	77.5 Кб
ID:	99380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1432592_1.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	23.9 Кб
ID:	99381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1432592_2.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	46.9 Кб
ID:	99382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1432592_3.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	39.2 Кб
ID:	99383  

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Potemkin Посмотреть сообщение
    Вот фотки. Очень уж похожи
    Да, мне кажется, что это точно- Вояджер. Во всяком случае обводы, особенно кормы и кокпит- его.

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Доброе старое "рубилово"!
    Помнится, всегда с нетерпением ждал свежего номера "Катеров и Яхт", чтобы прочитать о гонках на Кубок Америки.
    Это именно ваш "Вояджер", но без триммеров (элеронов) на бульбе киля...
    Их раньше под чехлы прятали и до момента финиша гонки не показывали. Даже водолазов-шпионов засылали снять девайс...
    Эх, добрые старые времена!

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Доброе старое "рубилово"!
    Помнится, всегда с нетерпением ждал свежего номера "Катеров и Яхт", чтобы прочитать о гонках на Кубок Америки.
    Это именно ваш "Вояджер", но без триммеров (элеронов) на бульбе киля...
    Их раньше под чехлы прятали и до момента финиша гонки не показывали. Даже водолазов-шпионов засылали снять девайс...
    Эх, добрые старые времена!
    Посмотрел на фото настоящей яхты. И возник вопрос.
    Задняя шкоторина стакселя, заходит за мачту. Как такое возможно? Гик стакселя перемещается продольно по палубе???
    Как тогда перекладывается стаксель, он же за мачту будет цепляться. Или при одном выбранном , длинном курсе (галсе) - так и плавают?
    Может есть смысл внедрить такое и на р/к яхтах ?
    Или я там чего то не так увидел... ногами не пинать - Чайничаем Мы еще...

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    А у настоящей яхты нет гика у стакселя.
    Но есть гик у спинакера.

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Да и у настоящей яхты может быть комплект сиакселей под разный ветет и курсы.

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    А у настоящей яхты нет гика у стакселя.
    Но есть гик у спинакера.
    ...ну уже боюсь и спрашивать - что есть СПИНАКЕР! ?
    А как на настоящей, перебрасывается такой передний парус? За мачту не задевает? Или он подтягивается в момент перекладки к носу...

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Спинакер, это такой пузатый парус, который поднимают при попутном ветре. На моделях - редкость, ибо в спортивных классах неразрешены.
    Он работает очень хорошо на курсах от фордевинда до галфвинда, (от попутного до бокового - но в разумных пределах). Ну так вот, чтобы спинакер не складывался при слабых ветрах, один угол его оттягивают спинакер гиком.
    А стаксель управлется двумя стаксель-шкотами, которые идут с левого и правого бортов. Т.е. для перекладывания галса, выбирают нужный шкот и парус как бы переползает вокруг мачты.
    В общем лектор из меня никакой.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Картинку нашел

    1 Крутой бейдевинд 2 Бейдевинд 3 Галфинд 4 Бакштаг 5 Фордевинд

    Кстати вот хорошая книжка по теории управления яхтой
    http://www.ukryachting.net/index.php?pirs=...bond_08_osnovi6
    Все очень доступно и понятно.

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Кстати, очень интересный поднят вопрос: почему бы действительно не реализовать стаксель как на настоящей яхте!!!
    Сделать шкотовую петлю для стакселя и завести ее на ту же лебедку, что и грот (понятно, что сервомашинка тут не подойдет).
    Стаксель можно сделать большим (как на прототипе) и обязательно тканевым (чтобы перетягивался вокруг мачты).
    Гоночных перспектив такая яхта скорее всего иметь не будет, но как гоночная полукопия должна выглядеть и ходить очень красиво.
    Мне так кажется.

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2002
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    30
    Сообщений
    245
    Сомнительно в реализации. На больших яхтах иногда возникают ситуации, что стаксель или его шкот при перекладке за что-то зацепился. И если на них матрос просто бежит поправлять, то на модели лебедке будет пофиг, она тупо порвет парус. Также бывает, что парус при повороте с полного на острые курсы цепляется за леерное ограждение. Впрочем на модели леера необязательны....

    Приятные стороны такого решения - возможность настраивать паруса раздельно, конечно... Но нужны 2 лебедки, что еще и утяжеляет лодку.

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Это не совсем так, более того, это СОВСЕМ не так
    Если бы в Москве проводились соревнования по копийным яхтам, я бы, наверное, реализовал бы эту идею. А так - лень.
    Хотя, может быть следующей зимой сделаю. Во всяком случае, конструкцию я уже продумал досконально. И, уверен, ничего задевать, цеплять и рваться не будет. Лебедок действительно понадобиться две, вот только использоваться они будут совсем не так, как Вы думаете. Если уж делать такую схему, то управление должно быть полностью аналогично существующему, когда "газ" передатчика открывает-закрывает паруса синхронно.
    Что касается веса, то 50 гр. не делают никакой погоды для 3,5 кг лодки.

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    в Москве проводятся соревнования по копийным яхтам - навиговский класс NSS. Соревнования проводит Федерация Судомодельного Спорта России. Об этом уже писалось и обсуждалось.
    Там как раз участвуют не только (и не столько) яхты из наборов, но и полностью самодельные яхты - достаточно точные копии реальных лодок. С копийным же парусным вооружением.

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Кто-нибудь случайно не знает, где можно купить лебедку GWS 6 оборотов.
    Раньше они были в Техноспорте, а потом пропали.

  27. #24

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Раньше они были в Техноспорте, а потом пропали.
    Не встречал, видел Граупнеровскую Регату на 6 оборотов в Термике. Позвони им спроси.

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Выяснил этот вопрос.
    Если кому требуется:
    в термике есть лебедки Hitec по 1330 р. (5 оборотов),
    в техноспорте - GWS по 600 р. (1 оборот).
    Попробую к следующему сезону превратить свой Вояджер в копию. По крайней мере в отношении парусного вооружения.

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    К 2009 ?
    Дима, что ты задумал ?

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Да. В этом году буду ходить на том, что уже подготовлено.
    А за зиму хочу перестроить Вояджер так, чтобы стаксель был без гика и заходил далеко за мачту (туда, где стоят декоративные лебедки).
    Чтобы все было так, как на прототипе. Заодно и посмотрим, даст ли это выигрыш в скорости.
    Так что если есть желание, можно организовать Кубок Москвы по копийным яхтам по правилам NSS
    Мой Вояджер против твоего Фрегата.
    Стендовую оценку будет выставлять вся наша тусовка, а дальше парная гонка типа того, что Вы организуете для ММ в бассейне.

    Кстати, последние соревнования копийных яхт в Москве проходили, похоже, в 2006 г.
    Так что 2009 г. - хороший год, чтобы возродить традицию. Ведь обещанного три года ждут.

  31. #28

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Вызов принят
    Правда на зиму у меня еще в планах шхуна или копийная яхта или линейный корабль... но это планы
    П.С. на корвете уже стоит стоячий такелаж, половина рей (на временных фалах и бейфутах... кончились нормальные ниточки) и часть управления...
    Если система себя оправдает, то тебе не понадобится 6 оборотов лебедки

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    ...
    Если система себя оправдает, то тебе не понадобится 6 оборотов лебедки
    Нет, у меня своя система. Уникальная.

  33. #30

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Загорелся я идеей превратить Вояджер из полукопии в копию. В первую очередь в функциональном плане. Чтобы паруса работали полностью как на настоящей яхте. Ну и внешне, конечно, тоже. Хочу добавить ванты и штаги как у прототипа. Для реализации идеи требуется большое количество различных модельных мелочей (блоки, талрепы, планки для крепления вант и штагов, декоративные лебедки, утки и т.п. вплоть до краспиц и крана). Кое-что есть в магазинах (карабины, вертлюжки, планки для натяжения такелажа), но не много. В основном нет ничего.
    Можно, конечно, все сделать из проволоки и других подручных материалов (я так и поступал, когда делал новую мачту на Вояджер). Но это будет слишком грубо и для копии не тянет. К тому же сама яхта выполнена из пластика и самодельные металлические детали на ней не будут смотреться. Все-таки планируется, что это будет копия.
    Я подумал вот о чем. Большинство из Вас (из нас ) все декоративные мелочи на яхту не устанавливает (чтобы не цеплять шкотами). Плюс, может у кого чего есть ненужного. Принимается любая помощь как в виде полезной фурнитуры, так и в виде советов, где это все можно купить.
    Логотипы всех спонсоров будут нанесены на корпус яхты, а логотип генерального спонсора (оказавшего наибольшую помощь и поддержку) будет нанесен на паруса яхты. Все как на прототипе
    Заранее благодарен.
    С надеждой жду Вашу посильную помощь.

    Капитан яхты OCTOPUS (RUS-53)
    Дмитрий Кучумов

  34. #31

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Дим, когда готов будешь к установке, напиши список недостающего...
    У меня от корвета останутся "тонны" ненужных мне декораций, а может и еще чего найдется...
    Чем-нибудь поделюсь, если окажется нужная деталька...

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Ок. Я постараюсь, но иногда это бывает затруднительно.
    Т.к. часто приходится использовать детальку не поназначению, особенно, если это декорация, и приспосабливать ее для функциональных, а не чисто декоративных целей.
    Мне бы магазинчик, куда можно прийти и выбрать все необходимое (голубая мечта).

    Очень мне понравились два клипа:
    видео оригинала
    № 2
    Вот здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=100906

    Дает идеи, чего и как хочется воплотить на моделе.

  36. #33

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Дима, если найдеш где блочки маленькие, приличного качества купить, скажи ;-)
    У меня было идея попробовать от Граупнера или Робби по каталогу частей заказать

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Дима, помоему я решил обе твоих задачки по генуе и по штагу
    В теории должно работать, но на практике у меня руки неоттуда растут, чтобы проверить

  38. #35

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Хочешь, выложи описание, а я скажу, будет это работать или нет.
    Да и народ поможет советами.
    Но основная проблема там не в техническом решении.
    Надо как-то ускорить переброску стакселя с одного галса на другой. Иначе получается большой проигрыш в гонке.

  39. #36

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1235514243.JPG
Просмотров: 72
Размер:	28.4 Кб
ID:	167787
    Примерно так

  40. #37

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Не сумел разобраться.
    У тебя сразу решаются два вопроса: управление стакселем и его намотка на штаг.
    Давай сначала выкинем намотку и определимся с управлением стакселя.
    Для этого лучше всего нарисовать идею управления: вид сверху, указав положение парусов и мачты.
    Не забудь, что стаксель не может пройти сквозь мачту (как на виртуальном шкипере ).
    Мне кажется, что у тебя на рисунке с петлей шкота стакселя что-то не так.

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Так без намотки он не будет работать (там действительно непроходимая мачта стоит), а намотка уменьшает стаксель до обычных размеров и когда грот на ДП, стаксель тоже на ДП.

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Миша, стаксель ведь будет без гика, значит он может быть перетянут с одного борта на другой без всяких намоток.
    Посмотри, как это происходит на яхтах 1/1.
    Задача - эффективно реализовать эту функцию.
    Эффективно - это:
    - чтобы ничего не заедало,
    - тратилось немного времени,
    - удобно управлялось с пульта.

    Уже сейчас вижу преимущество стакселей с гиком по сравнению ссо стакселями больших яхт: это время перекладки.
    Стаксель с гиком перебрасывается практически мгновенно.
    Наши покатушки - это соревнование Оптимистов и Лучей в маленькой акватории, а не соревнование морских и океанических яхта в масштабе.
    Соответственно, преимущество имеет тот, кто может быстро и с минимальными потерями скорости менять галс. И в этом стаксель с гиком дает существенное преимущество.

  43. #40

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Дима, есть идея!!! ;-)
    Оставить стаксель с гиком. А для того чтоб перекладывать, сделать точку репления гика к палубе ПОДВИЖНОЙ.
    То есть. Работает все как обычно. Но когда надо перекинуть, стаксель подтягивается к носу и спокойно перекидывается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый киль для яхты.
    от Mr_Alex в разделе Яхты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:59
  2. Продам Яхту Voyager
    от Alex13 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 22:47
  3. Какая яхта лучше?
    от Krilo.ru в разделе Яхты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.06.2003, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения