Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Переделка серво для управления парусом

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Уважаемые форумчане. Необходима консультация. Использовал ли кто-то для управления парусом 1м яхты серво DGS-1188 http://www.technosport.narod.ru/rc/C221_DGS.jpg или HDS-2288 http://www.technosport.narod.ru/rc/H...8_coreless.jpg Возможна ли ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51

    Переделка серво для управления парусом

    Уважаемые форумчане. Необходима консультация. Использовал ли кто-то для управления парусом 1м яхты серво DGS-1188 http://www.technosport.narod.ru/rc/C221_DGS.jpg или HDS-2288 http://www.technosport.narod.ru/rc/H...8_coreless.jpg
    Возможна ли их доработка до поворота на сектор 180 грд?

    Хотел применить Hitec HS-755, но столкнулся с проблемкой отсутствия таковой ))))

    Заранее благодарю за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    усилия в 16кг должно хватить. Зачем увеличивать угол? Можно увеличить плечо (естественно за счёт силы, но её достаточно).

    Вместо простой "качалки" можно поставить сектор, чтобы конец выбирался равномерно независимо от угла.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане. Необходима консультация. Использовал ли кто-то для управления парусом 1м яхты серво DGS-1188 http://www.technosport.narod.ru/rc/C221_DGS.jpg или HDS-2288 http://www.technosport.narod.ru/rc/H...8_coreless.jpg
    Возможна ли их доработка до поворота на сектор 180 грд?

    Хотел применить Hitec HS-755, но столкнулся с проблемкой отсутствия таковой ))))

    Заранее благодарю за ответы.
    Привет Валерий,
    очень долго у нас взяли лебеки Regatta, RMG 280 smartwinch или HS 785 HB. но теперь частее можно смотрить серво за парусах в метровкой.
    Почему? Севы очень много быстрее. Сена маложе, но часто вес 150-160г. HS 805 BB
    Говорят, что силе надо минимально 240 Ncm. Я узнал, где мало ветер тоже взяли HS 5745 MG Digi но им надо делать, что шкоты/шнуры очень легко работают (всгда шарикоподшипники).

    Hемного раз можно смотрить, что продают сервы HSR 5995TG. HSR 5995 TG Почему, этот 30 кг см при 7,4 волт и только 62 г. Но друг сказал, что в англиском форуме сказали проблемы. Я не понимаю по Англиский


    В нглиском форуме.
    HSR 5955TG

    HS 5745 HS 5955

    Multiplex (HITEC купил Multiplex и они работают вместе) писал, что это серво нет хорошо за моделизма. Оно создано за роботеров.

    Я тоже хочу строить яхта с серврм. Значение ещё не, но думаю,что HS 5955 TG Digi хоршо HS 5955
    Что я ещё не узнал, как это можно, что это серво я наиду до 8,4 волт вниз Магазин писал, "....да этот за 2* ЛиПо (7,4-8,4 волт). Но Multiplex отвечал нет. толко как HITEC HS-5955TG

    Я купил мне HS-5955TG и буду смотрить, как оно будет работать.

    .........Хотел применить Hitec HS-755.......

    Я не верю, что 14,4 кг см хорошо за метрокой.

    Улли

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    На своей метровке поставил HS 5955 (18 кг при 4,8 В) и сектором. Обнаружил неприятную вещь, а именно, при сильном ветре серво потребляет большой ток и питания на приемник недостаточно. Тоесть нужно или ставить отдельное питание на серво или применять аккумуляторы расчитанные на большой ток. В общем то оба варианта безпроблемные. А перекладка парусов работала отлично, лучше чем с лебедкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Перевотчик Lingvo.ru



    Реконструкция серво на 180 °

    Я думаю, что можно перестраивать / изменять всех сервов на 180 °.

    1. Серво аналогно:
    Каждого серво выдерживает из следующих групп
    - корпус
    - передаточный механизм
    - мотор
    - электроника и там потенциометр, часто 5 килоом.

    Нам интересует только как потенциометр и связь / кабелы между електроникой и потенциометром.

    Всегда следующие работы должны делаться
    - Серво открываются
    - удаляют электронику
    - отпаивают связь / кабель между мотором и электроникой.
    - отпаивают связь / кабель между потенциометром и электроникой
    - 2 сопротивления обмеряет и устанавливает между електроникой / потенциометром серва
    - Вмонтирование 2 сопротивления
    - между входом потенциометра и електроника 1
    - между выходом потенциометра и електроника 2 (1 и 2 старые месты потенциометра)


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_Getriebe_geoeffnet.jpg
Просмотров: 244
Размер:	21.8 Кб
ID:	77105
    Корпус/ передаточный механизм открыто


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02_Potianschluesse.jpg
Просмотров: 183
Размер:	20.5 Кб
ID:	77106Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03_Loetpunkte.jpg
Просмотров: 154
Размер:	21.1 Кб
ID:	77107
    Часто находят кабель как связь между потенциометром и электроникой. При этом примере потенциометр твердо припаян в электронике. 3 контакта / пункты паяния должны разделяться (потенциометр / электронику)




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05_Verlaengerungskabel.jpg
Просмотров: 164
Размер:	28.2 Кб
ID:	77109
    Теперь я должен впаивать 2 потенциометры (триммер) между електроникой и потенциометром серва. Для этого я должен ещё кабель в потенциометре и електронике паяние, где тогда 2 потенциометры (триммер) припаиваются.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06_Potis_Stellweg1.jpg
Просмотров: 165
Размер:	25.4 Кб
ID:	77110Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06_Stellweg2.jpg
Просмотров: 116
Размер:	24.3 Кб
ID:	77111Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09_Schaltplan.jpg
Просмотров: 169
Размер:	17.4 Кб
ID:	77114
    С триммерами я должен регулировать так долго, до серво работает 19о°. Теперь я могу обмерять каждый триммер и знаю тогда необходимое сопротивление. Рисунка плохая. Важно ресутат. 7,9 и 6,0 были триммеры. Потенциометр - это наверху потенциометр серва.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08_Fertig.jpg
Просмотров: 112
Размер:	25.0 Кб
ID:	77113
    Мой серво настолько маленький, что никакое место не является в корпусе для нормального сопротивления. В фотографии можно видеть сопротивление 8,2 килоом 0,10 ватт. Для этого я не имел никакого места. Я искал очень маленькое сопротивление из старого компютера.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07_Widerstaende.jpg
Просмотров: 116
Размер:	18.4 Кб
ID:	77112
    Я не мог устанавливать 2 сопротивления там, где я охотно хотел этого. Я должные бытие в корпусе место находят и сопротивление там кладет место я находил между передаточным механизмом и стеной корпуса (с припаянными кабелями. Здесь тонкий белый кабель наверху). При Normalservo большее место имеется в наличии.



    2. Серво дигитально

    Если я правильно понял это, можно программировать такой Servos. Для этого один является нуждаются специальную аппаратуру. Хорошие продавцы имеют это часто и они могут помогать тогда. Я одинаково говорил у моего новое сервоHitec HS-5955TG у продавца, он должен устанавливать Servo на 180°.

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цифровую серво можно перепрограммировать на угол 180 град. А про переделку которую делает Улли писали американцы (экономный народ). Я скачивал файл, посмотрю, выложу. Улли все расписал подробно, в американском варианте только схемки есть более понятные.

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Вот файл, много интересного, в том числе и про серво.
    Вложения

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Схема управления парусом
    от Томас в разделе Яхты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 11:12
  2. Выбор сервы для управления газом автомобиля (настоящего).
    от Dikoy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 16:21
  3. Вопрос по управлению парусами.
    от MadKryl в разделе Яхты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 11:27
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 18:57
  5. Вопрос по управлению парусами.
    от 1339-th в разделе Яхты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2003, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения