Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Palo de Agua - яхта спортивного класса RG-65

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Что бы не "смешивать" лодки и особенности конструкции создана данная тема. Скажите кто собирается "жестко" следовать конструкции, а кто думает ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6

    Palo de Agua - яхта спортивного класса RG-65

    Что бы не "смешивать" лодки и особенности конструкции создана данная тема.
    Скажите кто собирается "жестко" следовать конструкции, а кто думает о переделках?
    Меня смущает установка машинок и непонятный для меня порядок управления парусами. Плюс слишком смещенный назад баласт. Думаю переставить машинки ближе к корме (аля Jif). Управление парусами сделать как на Jife. Кроме того, тут без стапеля не обойтись, собственно им сейчас и занимаюсь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Что бы не "смешивать" лодки и особенности конструкции создана данная тема.
    Скажите кто собирается "жестко" следовать конструкции, а кто думает о переделках?
    Меня смущает установка машинок и непонятный для меня порядок управления парусами. Плюс слишком смещенный назад баласт. Думаю переставить машинки ближе к корме (аля Jif). Управление парусами сделать как на Jife. Кроме того, тут без стапеля не обойтись, собственно им сейчас и занимаюсь.
    А у меня вопрос?Как крепить шпонгоут к держателю,неужели он клеиться.

  4. #3

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос?Как крепить шпонгоут к держателю,неужели он клеиться.
    Вариантов, конечно много, но я остановился на двух стороннем скоче и булавках (у меня стойки из бальзы). Шпангоуты будут клеится на скотче в торец к держателям (они 5 мм толщины) и дополнительно крепиться булавками крест на крест.

    Вообще, из за прогиба палубы модель получается сложно-трудоемкой на фоне Джифа.

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Вариантов, конечно много, но я остановился на двух стороннем скоче и булавках (у меня стойки из бальзы). Шпангоуты будут клеится на скотче в торец к держателям (они 5 мм толщины) и дополнительно крепиться булавками крест на крест.

    Вообще, из за прогиба палубы модель получается сложно-трудоемкой на фоне Джифа.
    А я провёл линию на чертеже сбоку, от транца до носа, затем перемерял расстояния от линии до шпангоутов и приклеил прямо на стапель через соответствующей толщины брусочки из остатков бальзы.Фото нет-стапель уже разобрал и корпус почти собран

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    А я провёл линию на чертеже сбоку, от транца до носа, затем перемерял расстояния от линии до шпангоутов и приклеил прямо на стапель через соответствующей толщины брусочки из остатков бальзы.Фото нет-стапель уже разобрал и корпус почти собран
    Вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________009.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	20.8 Кб
ID:	77246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________010.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	23.6 Кб
ID:	77248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________011.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	19.0 Кб
ID:	77251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________012.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	18.6 Кб
ID:	77253  

  8. #6

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Вот фото
    Блин, как "метеор", молодец! Я еще только шпангоуты режу.
    Возникло по ходу несколько вопросов:
    1. Ты "врезал" носовую рейку сразу, оставляя паз в шпангоутах?
    2. Обнаружил досадную неточность, в моих чертежах теоретические шпангоуты оказались немного меньше отдельно приведенных шпангоутов, а именно 540, 440, 380. Приложил, а они (теоретические) меньше . Какие ты использовал? Не произошло ли отклонений, из за размеров, с днищем? Не оказалось ли оно больше?
    3. С наружи корпус будешь обклеивать? Если да, то чем и на чем?

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Привет,
    При Palo de Aqua должна иметься проблема с позицией мачты и Киля в плане. Райнер Бланк предлагает, мачту 3 см назад переводят, берут или Киль вокруг Spant вперед и устанавливают тогда несколько назад склонно.

    Rainer Blank писал хорошая теорея

    Der Masseschwerpunkt, in den Plдnen oft als "LCB" oder "CB" eingezeichnet, liegt bei der Colombine bei 29cm, bei der JIF.2 bei 29,3cm und bei der JIF.65 bei 29 cm (letzteres geschдtzt) vom Heck her gemessen. Das Schwert, genauer gesagt die Flдchenmitte des Schwertes, sitzt i.d.R. unter dem Masseschwerpunkt oder knapp dahinter. So ist es bei der JIF.2 und der JIF.65. Bei der Colombine sieht man im Plan nur den Schwertkasten angedeutet, man kann nicht erkennen ob bzw. wie stark das Schwert nach vorne gepfeilt ist. Somit kann man auch keine Aussage darьber treffen wo die Flдchenmitte des Schwertes in Relation zu LCB sitzt.

    Nun kann ein Konstrukteur hergehen und das Schwert etwas weiter nach hinten setzten als dies ьblich wдre. Z.B. um ein besseres Segelverhalten in Kabbelwellen zu bekommen. Wenn er sich fьr eine solche MaЯnahme entscheidet dann wird er natьrlich den Mast auch weiter nach hinten setzen.

    Ob ein Boot leegierig, neutal oder luvgierig ist ergibt sich aus der Position des Segeldruckpunktes im Verhдltnis zum Lateraldruckpunkt, nicht aus der absoluten Position des Schwertes.

    Mal ein Beispiel:

    bei einem Boot sitzt das Schwert exakt in der Bootsmitte, der Mast steht 15mm vor der Vorderkante des Schwertes. Das Boot lдuft neutral bis leicht luvgierig. Nun versetze ich das Schwert um 3cm nach hinten, der Mast bleibt an der ursprьnglichen Stelle -> das Boot wird stark leegierig. Nun wird auch der Mast um 3cm nach hinten versetzt, es stellt sich wieder der ursprьngliche Trimm ein.

    Von der Theorie wieder zur Praxis, nдmlich zu den 4 RG65-Plдnen die hier zum Vergleich stehen. Bei der JIF.65 und der JIF.2 ist die Position von LCB, Schwert und Mast genau so wie es quasi "nach Lehrbuch" sein sollte.

    Bei der Colombine ist es zumindest bei LCB genauso, ьber den Rest kann man nur spekulieren weil keine komplette Gesamtьbersicht vorhanden ist. Die weiter vorn liegende Mastposition kommt ьbrigens vom Swingrigg. Wenn man sich aber mal das Bild der Colombine ansieht dann scheint dies mit dem Plan nur bedingt ьbereinzustimmen.

    ...........

    ...........

    Bleibt als deutlicher Abweichler vom Ьblichen die Palo de Agua. LCB kann man dem Plan nicht entnehmen, aber ich gehe mal davon aus dass er auch im Bereich der drei anderen Boote liegt. Die Flдchenmitte des Schwertes dьrfte ca. 26-27cm vom Heck entfernt sein, also 2-3cm hinter LCB. Der Mast steht 33cm vor dem Heck, also ein sehr groЯer Abstand zum Schwert. Das kann nur ein leegieriges Boot ergeben und das wurde mir auch schon bestдtigt.

    Теперь его предложение

    Daher mein Tipp fьr die Palo: wenn man den Kiel nach Plan baut dann sollte der Mast min. 2-3cm weiter zurьck. Oder aber den Kiel nach vorne und mit einer leichten Rьckwдrtsneigung versehen, dann sitzt er da wo er ьblicherweise sitzen sollte und dann passt auch die Mastposition.

    Gruss
    Rainer

    ---
    Rainer Blank
    GER 1



    Forum RG65


    Ulli

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Привет,
    При Palo de Aqua должна иметься проблема с позицией мачты и Киля в плане. Райнер Бланк предлагает, мачту 3 см назад переводят, берут или Киль вокруг Spant вперед и устанавливают тогда несколько назад склонно.
    Ulli
    Поповоду проблемы которую затронул Улли, может "спрямить" киль и действительно, перенести крепление мачты ближе к колодцу? Реализовать на данном этапе это не сложно.

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Блин, как "метеор", молодец! Я еще только шпангоуты режу.
    Возникло по ходу несколько вопросов:
    1. Ты "врезал" носовую рейку сразу, оставляя паз в шпангоутах?
    2. Обнаружил досадную неточность, в моих чертежах теоретические шпангоуты оказались немного меньше отдельно приведенных шпангоутов, а именно 540, 440, 380. Приложил, а они (теоретические) меньше . Какие ты использовал? Не произошло ли отклонений, из за размеров, с днищем? Не оказалось ли оно больше?
    3. С наружи корпус будешь обклеивать? Если да, то чем и на чем?
    1 рейку сразу врезал
    2 шпангоуты с теории, внутренниё контур. Днище больше-видимо предпологается к выступам клеитьдругие листы обшивки, я для простоты снял выступ и клеил наоборот
    3 оклеивать буду, кстати JIF тоже оклеен.
    1 слой стекла на алкидном яхтенном лаке, только пожиже разбавить, а то неровно получается, по сравнению с эпоксидкой-весу почти не добавило. Пробовал 1 раз на лаке-понравилось

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    1 рейку сразу врезал
    2 шпангоуты с теории, внутренниё контур. Днище больше-видимо предпологается к выступам клеитьдругие листы обшивки, я для простоты снял выступ и клеил наоборот
    3 оклеивать буду, кстати JIF тоже оклеен.
    1 слой стекла на алкидном яхтенном лаке, только пожиже разбавить, а то неровно получается, по сравнению с эпоксидкой-весу почти не добавило. Пробовал 1 раз на лаке-понравилось
    А какую стеклоткань берете?

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    А какую стеклоткань берете?
    Тонеькая, примерно 3-5 соток, сколько г/м не знаю, не вешал.

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Поповоду проблемы которую затронул Улли, может "спрямить" киль и действительно, перенести крепление мачты ближе к колодцу? Реализовать на данном этапе это не сложно.
    Я не увидел на чертже точного расположения мачты,по этому у меня вопрос-от какой точки мерить перенос мачты на 30 мм ближе к колодцу.

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    Я не увидел на чертже точного расположения мачты,по этому у меня вопрос-от какой точки мерить перенос мачты на 30 мм ближе к колодцу.
    Вот тут хорошо видно место установки мачты


    Перед батарейным отсеком. Но возникает вопрос, что лучше, а не проще, перенести мачту или все же колодец?

    Вчера "одел" корпус в дерево, вот теперь и задумался. Если перенести киль, то он "уйдет" с самого низкого места корпуса в перед, если мачту перенести, то (проверил на мачте JIFа) гик почти на уровне среза кормы. Склоняюсь больше к переносу киля к мачте, или, второй вариант, выносить руль дальше (на его ширину делая продолжение корпуса типа "открытая корма"), а нос обрезать.

  17. #14

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Тонеькая, примерно 3-5 соток, сколько г/м не знаю, не вешал.
    А 49 г/м нормально будет?

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    А 49 г/м нормально будет?
    Будет нормально. Чем тоньше, тем легче обклеить корпус одним куском-ИМХО-меньше вероятность появления пузырей.

  19. #16

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Будет нормально. Чем тоньше, тем легче обклеить корпус одним куском-ИМХО-меньше вероятность появления пузырей.
    Вот, что пока у меня получилось. Есть еще руль и киль.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_001.jpg
Просмотров: 151
Размер:	30.1 Кб
ID:	78810 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 203
Размер:	17.5 Кб
ID:	78811

    От Paolo все меньше и меньше остается.

  20. #17

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Вот, что пока у меня получилось. Есть еще руль и киль.

    Вложение 78810 Вложение 78811

    От Paolo все меньше и меньше остается.
    А кромки бортов округляли или остовляли угловатыми?

  21. #18

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    А кромки бортов округляли или остовляли угловатыми?
    Кромку палубы-борта оставил прямой. А кромки по корпусу скруглял, на сколько это позволяла 2 мм обшивка.

    Сейчас уже корпус получил палубу, покрытую стеклом на лаке.

    Вчера поставил рангоут и такелаж. Сейчас размышляю над лючком технического отсека. В этот раз хочу сделать лючек. Раскроить паруса. Приладить бульбу (уже отлита) к килю. Ну и покрасить, лакернуть.
    Т.е. осталось начать и закончить Хотя, времени до 12 мая, вроде достаточно.

  22. #19

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Кромку палубы-борта оставил прямой. А кромки по корпусу скруглял, на сколько это позволяла 2 мм обшивка.

    Сейчас уже корпус получил палубу, покрытую стеклом на лаке.

    Вчера поставил рангоут и такелаж. Сейчас размышляю над лючком технического отсека. В этот раз хочу сделать лючек. Раскроить паруса. Приладить бульбу (уже отлита) к килю. Ну и покрасить, лакернуть.
    Т.е. осталось начать и закончить Хотя, времени до 12 мая, вроде достаточно.
    Я киль оставлю на месте,перенесу колодец мачты,увидим что получится

  23. #20

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    Я киль оставлю на месте,перенесу колодец мачты,увидим что получится
    Я сделал так же. Только еще руль сделал прямым, а не со смещением в перед как это предлагалось в начале.

  24. #21

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Я сделал так же. Только еще руль сделал прямым, а не со смещением в перед как это предлагалось в начале.
    Здравствуйте Макс,как продвигается строительство Пало,что-то давно не было известий.Как-то все одним махом прекратили общение в форуме.

  25. #22

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Макс,как продвигается строительство
    Извини, предрегатная лихорадка. Лодка готова!

    Вложение 81430

    Думаю на регате на ней поучаствовать. Сейчас тренируюсь делать "правильные" паруса, или это мне так кажется, что они правильные.

  26. #23

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Извини, предрегатная лихорадка. Лодка готова!

    Вложение 81430

    Думаю на регате на ней поучаствовать. Сейчас тренируюсь делать "правильные" паруса, или это мне так кажется, что они правильные.
    Понятно,регата дело серезное-желаю успеха в предстоящей регате.Появится свободное время,хотелось бы поближе увидеть яхту( на суше),если не затруднит.А у меня какая-то замарочка с кварцами,купил новые и не хотят работать,а со старыми все в порядке.Буду разбиратся.

  27. #24

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    [quote=Maks7;513883]
    Извини, предрегатная лихорадка. Лодка готова!

    Вложение 81430

    Думаю на регате на ней поучаствовать. Сейчас тренируюсь делать "правильные" паруса, или это мне так кажется, что они правильные.
    Макс, регата кончилась? Дай фотки для образца-дело стоит

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    выбирая между Palo De Agua и Gif выбрал первое и не пожалел.Теперь хочу метровку сделать примерно такой же формы. Собственно понравилась она из за своей угловатости.
    фото
    Ну разве не красавица
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3232.gif‎
Просмотров: 199
Размер:	163.1 Кб
ID:	82392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3237.gif‎
Просмотров: 199
Размер:	163.0 Кб
ID:	82393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3234.gif‎
Просмотров: 170
Размер:	165.8 Кб
ID:	82394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3235.gif‎
Просмотров: 145
Размер:	151.9 Кб
ID:	82395  

  29. #26

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Регата еще впереди!

    При постройке яхты, обратите внимание на развесовку (киль-корма). У меня немного перегружен нос, по этому, при попутных ветрах, правда при большей (чем положено), площади паруса, норовит "нырнуть". Правда, это наблюдается только при сильном ветре. Средний и слабый - ОК!

    Что переделано, по отношению к оригиналу:
    - Передвинут киль.
    - Крепление аппаратуры как на Gif-65.
    - Сделан рулевой колодец
    - Изменена форма и площадь парусов.
    В остальном, оригинал.

    Блок - латунная трубка в корсете из "щечек" 0,8мм фанеры, наполнитель - бальза.

    Тяги руля - "плетенка", но можно использовать ту же нить, что и на такелаже.

    Кольца паруса (собственно, весь "металл" на мачте) - навитая на подходящей болванке проволока 1 мм (у меня, большие канцелярские скрепки).

    Выход из корпуса управляющего шкота, и тяг руля через тонкие латунные трубочки. Можно использовать любой материал, главное, что бы был маленький (меньше миллиметра), диаметр, не создавал излишнее сопротивление, был устойчив к истиранию.
    Вот фото моей яхты на суше.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: paolo001.jpg
Просмотров: 150
Размер:	25.2 Кб
ID:	82430Нажмите на изображение для увеличения
Название: paolo002.jpg
Просмотров: 123
Размер:	38.0 Кб
ID:	82431Нажмите на изображение для увеличения
Название: paolo003.jpg
Просмотров: 98
Размер:	49.0 Кб
ID:	82432Нажмите на изображение для увеличения
Название: paolo004.jpg
Просмотров: 91
Размер:	30.7 Кб
ID:	82433Нажмите на изображение для увеличения
Название: paolo005.jpg
Просмотров: 100
Размер:	41.7 Кб
ID:	82434[attachment=824
    35:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: paolo007.jpg
Просмотров: 94
Размер:	38.4 Кб
ID:	82436Нажмите на изображение для увеличения
Название: paolo008.jpg
Просмотров: 110
Размер:	50.7 Кб
ID:	82437[attachm
    ent=82438:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: paolo010.jpg
Просмотров: 88
Размер:	26.4 Кб
ID:	82439Нажмите на изображение для увеличения
Название: paolo011.jpg
Просмотров: 71
Размер:	27.7 Кб
ID:	82440

    P.S. Хоть паруса и получили изгиб, но еще далеки от совершенства.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: paolo006.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	47.6 Кб
ID:	82435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: paolo009.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	33.4 Кб
ID:	82438  

  30. #27

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Регата еще впереди!

    При постройке яхты, обратите внимание на развесовку (киль-корма). У меня немного перегружен нос, по этому, при попутных ветрах, правда при большей (чем положено), площади паруса, норовит "нырнуть". Правда, это наблюдается только при сильном ветре. Средний и слабый - ОК!

    Что переделано, по отношению к оригиналу:
    - Передвинут киль.
    - Крепление аппаратуры как на Gif-65.
    - Сделан рулевой колодец
    - Изменена форма и площадь парусов.
    В остальном, оригинал.

    Блок - латунная трубка в корсете из "щечек" 0,8мм фанеры, наполнитель - бальза.

    Тяги руля - "плетенка", но можно использовать ту же нить, что и на такелаже.

    Кольца паруса (собственно, весь "металл" на мачте) - навитая на подходящей болванке проволока 1 мм (у меня, большие канцелярские скрепки).

    Выход из корпуса управляющего шкота, и тяг руля через тонкие латунные трубочки. Можно использовать любой материал, главное, что бы был маленький (меньше миллиметра), диаметр, не создавал излишнее сопротивление, был устойчив к истиранию.
    Вот фото моей яхты на суше.

    Вложение 82430Вложение 82431Вложение 82432Вложение 82433Вложение 82434[attachment=824
    35:attachment]Вложение 82436Вложение 82437[attachm
    ent=82438:attachment]Вложение 82439Вложение 82440

    P.S. Хоть паруса и получили изгиб, но еще далеки от совершенства.
    1. Какая общая высота мачты-от топа до днища внутри колодца?
    2.На каком расстояние от топа мачты высверлины отверстия в мачте для крепления вант
    3. Какое расстояние от топа до точки крепления троса стакселя

  31. #28

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovanas
    1. Какая общая высота мачты-от топа до днища внутри колодца?
    Я могу посоветывать взять за основу паруса от Jif-2 так как я подгонял размер под условия регаты (класс Виктория). Ниже приведу размеры Jif-2 (черный) и мои (красный).

    Общая высота мачты-от топа до палубы - 1060 мм, 1100 мм
    2.На каком расстояние от топа мачты высверлины отверстия в мачте для крепления вант
    - 277 мм, 240 мм

    3. Какое расстояние от топа до точки крепления троса стакселя
    - 267 мм, 230 мм

    Чертеж парусов Jif-2 JIF2_Rigg.rar

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    А какая серва стоит для управления парусом?

  33. #30

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от d555d Посмотреть сообщение
    А какая серва стоит для управления парусом?
    HES - 1188 фирмы HOBBY тут http://www.hobbyforyou.ru/catalog/711-20957.html

  34. #31

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    HES - 1188 фирмы HOBBY тут http://www.hobbyforyou.ru/catalog/711-20957.html
    Спасибо ! Ещё вопрос : а будут между собой дружить серва фирмы HOBBY а аппаратура HiTec?

  35. #32

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от d555d
    Спасибо ! Ещё вопрос : а будут между собой дружить серва фирмы HOBBY а аппаратура HiTec?
    С уверенностью могу сказать, что да! Так как несмотря на то что использую JR аппаратуру, у меня есть старый HiTec Focus, на котором я провожу "испытания" некоторых узлов, так вот, данная машинка (на сколько я понял, это простая аналоговая машинка) прекрасно работает с моей HiTec аппаратурой. А вот с аппаратурой на 27 МГерц работает плохо ("дрыгается")!
    И самое главное, если будете повторять конструкцию, следите за весом корпуса и главное, за весом "начинки"! Не перегружайте лодку! Иначе придется делать более легким балласт, а это может серьезно отразиться на возможностях лодки ходить в сильный ветер. К сожалению, запаса плавучести, по внутреннему объему, лодка не имеет.
    Лодка рассчитана на использовании стандартных машинок и "кассеты", по этому если ставите более мощную машинку на парус, старайтесь компенсировать вес рулевой машинкой, если ставите более мощный аккумулятор, то старайтесь, что бы он был легче.
    Это просто наблюдение основанное на личном опыте.

  36. #33

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    С уверенностью могу сказать, что да! Так как несмотря на то что использую JR аппаратуру, у меня есть старый HiTec Focus, на котором я провожу "испытания" некоторых узлов, так вот, данная машинка (на сколько я понял, это простая аналоговая машинка) прекрасно работает с моей HiTec аппаратурой. А вот с аппаратурой на 27 МГерц работает плохо ("дрыгается")!
    И самое главное, если будете повторять конструкцию, следите за весом корпуса и главное, за весом "начинки"! Не перегружайте лодку! Иначе придется делать более легким балласт, а это может серьезно отразиться на возможностях лодки ходить в сильный ветер. К сожалению, запаса плавучести, по внутреннему объему, лодка не имеет.
    Лодка рассчитана на использовании стандартных машинок и "кассеты", по этому если ставите более мощную машинку на парус, старайтесь компенсировать вес рулевой машинкой, если ставите более мощный аккумулятор, то старайтесь, что бы он был легче.
    Это просто наблюдение основанное на личном опыте.
    vovanas...................................nemogu pisat normalno,komentariji v ponedelnik,vot cto umne polucilosi.Izvinitete za sleng
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050585.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	31.6 Кб
ID:	82930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050586.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	39.7 Кб
ID:	82932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050587.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	29.5 Кб
ID:	82933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050588.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	72.6 Кб
ID:	82934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050589.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	29.9 Кб
ID:	82935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050590.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	24.2 Кб
ID:	82937  

  37. #34

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Спасибо за ответ.
    Буду экспирементировать.

  38. #35

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Парни, кто-нибудь уже запускал акву?сравните с жифом. Переделки стандартной конструкции привели к каким-либо улучшениям?

  39. #36

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Всем доброго дня,закончил я Пало,вчера провел первые испытания на озере,по развесовке лодки все вроде хорошо,а вот со стакселем что-то не то.Не работает как положено.Выкладываю несколько фот,может что-то увидите и подскажите.Буду признателен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: palo_de_aqua_115.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	70.6 Кб
ID:	99154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: palo_de_aqua_119.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	42.2 Кб
ID:	99155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: palo_de_aqua_122.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	42.6 Кб
ID:	99156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: palo_de_aqua_118.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	43.8 Кб
ID:	99157  

  40. #37

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня,закончил я Пало,вчера провел первые испытания на озере,по развесовке лодки все вроде хорошо,а вот со стакселем что-то не то.Не работает как положено.Выкладываю несколько фот,может что-то увидите и подскажите.Буду признателен.
    Сложно так сказать, попробуй передвинуть точку крепления гика к палубе в перед назад посмотри что получится.
    У меня вопрос, по твоим ощущениям Паоло и Джиф какие имеют отличия по ходу? Преимущества и недостатки. Можешь сравнить?

  41. #38

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Сложно так сказать, попробуй передвинуть точку крепления гика к палубе в перед назад посмотри что получится.
    У меня вопрос, по твоим ощущениям Паоло и Джиф какие имеют отличия по ходу? Преимущества и недостатки. Можешь сравнить?
    Пока еще рано сравнивать,у Пало надо стаксель настроить,нормально я еще с ней не ходил.Но попервому взгляду Jif ходит лучше,зато Пало -эстетичнее.На выхах попробую по серезному протестировать и выложу фоты обеих яхт в действии,вот тогда можно будет и подискутировать.Точку крепления передвигал-непомогает,как-то стаксель туговато ходит,словно что-то придерживает.Буду эксперементировать.

  42. #39

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    как-то стаксель туговато ходит,словно что-то придерживает.
    У меня такое было когда управляющие концы выходили из корпуса в одной точке (через одну трубку). На фото к сожалению я не увидел как это у тебя. Но симптом очень похож. Стаксель тоже почти не управлялся. Посмотри как у тебя.
    После того как разнес стало все ОК

  43. #40

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    У меня такое было когда управляющие концы выходили из корпуса в одной точке (через одну трубку). На фото к сожалению я не увидел как это у тебя. Но симптом очень похож. Стаксель тоже почти не управлялся. Посмотри как у тебя.
    После того как разнес стало все ОК
    Но шкоты у меня ходят свободно,подтягиваюся и отпускаются нормально,а вот сам стаксель туговато ходит,может я перетенул трос стакселя на передней шкаторине.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. PL Regatta for the Cup of "Maly Jeziorak" RG-65 Open
    от ertman в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 10:52
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 16:50
  3. Спуск на воду RG-65
    от MobyDick1 в разделе Яхты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 06:57
  4. Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65
    от Maks7 в разделе Яхты
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 16:31
  5. Чемпионат Бразилии в классе RG-65
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения