Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Постройка Вояджера "От и до"

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Какие еще будут советы по модернизации......

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    54

    Постройка Вояджера "От и до"

    Какие еще будут советы по модернизации...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.JPG‎
Просмотров: 309
Размер:	70.1 Кб
ID:	78287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	31.5 Кб
ID:	78288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.JPG‎
Просмотров: 183
Размер:	34.4 Кб
ID:	78290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	34.0 Кб
ID:	78291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	55.0 Кб
ID:	78294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	33.3 Кб
ID:	78296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	32.4 Кб
ID:	78297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	33.2 Кб
ID:	78298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	33.0 Кб
ID:	78299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	40.5 Кб
ID:	78300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	24.8 Кб
ID:	78301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	79.0 Кб
ID:	78302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	60.6 Кб
ID:	78303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	52.4 Кб
ID:	78304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	41.6 Кб
ID:	78305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	52.8 Кб
ID:	78306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	68.5 Кб
ID:	78308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	24.0 Кб
ID:	78309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	74.5 Кб
ID:	78312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	44.0 Кб
ID:	78313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	73.3 Кб
ID:	78314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	82.7 Кб
ID:	78315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	82.7 Кб
ID:	78316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	82.7 Кб
ID:	78317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	75.7 Кб
ID:	78318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	97.3 Кб
ID:	78319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	97.5 Кб
ID:	78320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	36.8 Кб
ID:	78321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	37.4 Кб
ID:	78322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	40.2 Кб
ID:	78323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	37.0 Кб
ID:	78324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	39.0 Кб
ID:	78325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	46.7 Кб
ID:	78326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	42.7 Кб
ID:	78327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	48.1 Кб
ID:	78328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	35.5 Кб
ID:	78330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	41.7 Кб
ID:	78331  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Привет Олег,
    Хорошие фоты.
    Мне радостно, если я вижу так много фоты о строителство (фоты часто больше говорят чем слов). Но тоже хорошо, если пишут немного слов о идеях/мыслах.

    Улли

  4. #3

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Potemkin Посмотреть сообщение
    Какие еще будут советы по модернизации...
    Есть вопросы-просьбы.


    Можно подробнее об этом узле. Как делалось из чего, и больше фото именно этого узла.

    И еще вопрос, зачем вскрывали корпус? Цель? Неужели только для того что бы убрать "бортик"? Чем управляете парусами, лебедкой или качалкой?

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Доброго всем времени суток. Узел сделан из латуни, шарниры используются от ветолетных тяг. Стойка с резьбой М2 (внутренней). 2 латунные части крепятся стойкой с помощью винтов. На каждой из латунных частей установлено по шарниру: один для гика, другой для отяжки гика. Вся эта конструкция одивается на мачту и шплинтуется, чтобы она не уходила наверх по мачте.
    Под мачтой на палубе ставится "каблук" с пазом предотвращающий вращение мачты.
    Управление шкотами осуществляется карамыслом.
    Палуба была срезана для переделана дейдвуда пера руля и что бы убрать "буртик" - УЖ БОЛЬНО ОН НЕЭСТЕТИЧНО ВЫГЛЯДЕЛ!!!
    Вчера провели первые ходовые испытания. Мачта очень "жидкая". Надо обязательно менять на алюминевую трубку. Паруса тоже оставляют желать лучшего.
    Будем делать новую...
    А в общем и целом ходит неплохо.

    Кстати. Пара фотографий пара фотографий узлов яхты Киошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	34.2 Кб
ID:	78694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	68.3 Кб
ID:	78695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	57.6 Кб
ID:	78696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	72.5 Кб
ID:	78697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	19.5 Кб
ID:	78698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	53.8 Кб
ID:	78699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	43.2 Кб
ID:	78700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	63.4 Кб
ID:	78701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	75.0 Кб
ID:	78702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	60.3 Кб
ID:	78703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	54.9 Кб
ID:	78704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	53.6 Кб
ID:	78705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	33.5 Кб
ID:	78706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	80.1 Кб
ID:	78707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	73.2 Кб
ID:	78709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	64.5 Кб
ID:	78710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	65.6 Кб
ID:	78711  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    А как ставить лебедку на Вояджер ? Подскажите хоть кто нибудь. Желательно с фотками.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Ответил в параллельной теме: "Вопрос к владельцам Вояджера"

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Мои пара капель . Прошел все - самики , вертики , он и офф . Как обычно , от скуки и спьяну захотелось чего-то нового . И тут я увидел в инете яхты . С утра - насколько это было возможно поехал в магазин и прикупил маленькую ТТ Асус , чтобы в машине возить не разбирая . Озеро а 50 метрах , проблем с водой и ветром нет . Длина яхта 500 , высота около 800 . Говорю сразу - говно полное , при слабом ветре не плывет , при сильном не управляется . Поехал посмотрел , как плавают ( ходят ) метровые и решил брать такую . Маленькое отступление . Яхтсмен я никакой , в парусах фантик , поэтому буду писать про матчасть , с ней все в порядке . Так вот , выбор , как и везде , либо ТТ Вояджер , либо Киошо СИ Винд . Другого в Питере нема . Помотрел обе . Киошо гуд , можно ничего не делать - собрал - поехал . Но это скучно , я люблю поработать ручками . Вот теперь самое главное , о чем писали многие , но не договаривали . ТТ из коробки - полное говно , и мне жалко тех людей , которые первый раз пришли в РС и им впарили в магазине этот кит . Возможно , что такая покупка отобьет у них всякое желаниа заниматься этим в дальнейшем . Но , мы ребята не простые и для меня этот набор(чик) оказался в самый раз . Почитав Форум и рассмотрев кит пришел к выводу , что вскрывать палубу придется однозначно . Причем не из-за внешнего вида (буртика) , а чтобы нормально сотворить "внутренности " . Сразу оговорюсь , фото много , но не могу их "приклеить" в Форум , поэтому просто пишу . От набора остались "родные" - паруса , практически не тронутые корпус и обе палубы , киль , руль , бульба ( кусок свинца ) . Все . Для постройки использовались токарный , сверлильный и фрезерный станки , также точило и бормашинка . Фрезер можно не использовать , все делается ис кусочков текстолита вручную еще быстрее и практически с тем же внешним видом . Теперь по порядку "снизу" . Внутренняя палуба доклеивалась , так как была на соплях . Все углубления в ней вырезались и приемник , бортпитание и проводка разместились под ней . Получившейся общий проем , после установки оборудования закрыл самодельной лексановой крышкой на скотче . Управление парусами вывел за крышку , чтобы она лишний раз не шевелисась . Заряд бортпитания тоже вывел наружу , таким образом появилась возможность посадить крышку на герметик . Как показала практика , все срослось , воды внутри нема . Далее . Мачта сборная . Начинается с алл трубки 12мм , заканчиваеся - 6 . Принцип антенны . Соединения на плотной посадке ( все под развертку ) . Нижняя палка ( типа гик ) - 8мм алл с вставкой на конце из плотного текстолита с десютком отверстий под разной длины паруса . передняя палка аналогично , только диаметр 6 мм . Крепление гика , как у Потемкина и Киошо , только с возможностью перемещения вверх-вниз по мачте . Ну и мачта , конечно подлиннее стандартной , чтобы паруса по ней можно было двигать ( хотя я в этои пока не хрена не понимаю ) . Крепление парусов к мачте - а ля Потемкин , хотя есть мнение . Ну и в завершении , рулевая стандарт (втулки руля и принцип крепления переделаны , поступление воды исключено ) , на паруса простенькая Хайтек 945 с двойным блоком , на стакселе без блоков , качалка 19.5см . Сделано усиление мачты и еще по мелочам . Киль с балластом на герметике не разборный , Мачта снимается и монтируется за 10 минут с пивком . А , аппаратура Футаба 8 , машинки крутит на 140% . Пока все , пора выпить , искренне Ваш .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    BORMA
    поздравляю! Всё расписАл как сделано, а как оно на воде? Или под пиво уже не важно?

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Уходит и возвращается сама , уже плюс , а по скорости не с чем сравнить , да и ветерок нынче слаб

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    BORMA

    Как то надо поднапрячься и фоток постараться всё таки выложить. Могу предоставить место на своём сайтике (если есть желание www.flymodel.ru)

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Фотки очень большие ( больше 2-х мегов каждая ) в компе есть , но ужимать не умею и вставлять тоже , переслать по мылу наверно можно . Кому интересно - пишите в личку .

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    А вот и фотки. Если получлось поставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________001.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	36.9 Кб
ID:	98007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________002.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	44.7 Кб
ID:	98008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________003.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	18.3 Кб
ID:	98009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________004.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	37.8 Кб
ID:	98010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________005.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	37.6 Кб
ID:	98011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________006.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	78.9 Кб
ID:	98012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________007.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	61.9 Кб
ID:	98013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________008.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	65.8 Кб
ID:	98014  

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Мои пара капель . Прошел все - самики , вертики , он и офф . Как обычно , от скуки и спьяну захотелось чего-то нового . И тут я увидел в инете яхты . С утра - насколько это было возможно поехал в магазин и прикупил маленькую ТТ Асус , чтобы в машине возить не разбирая . Озеро а 50 метрах , проблем с водой и ветром нет . Длина яхта 500 , высота около 800 . Говорю сразу - говно полное , при слабом ветре не плывет , при сильном не управляется . Поехал посмотрел , как плавают ( ходят ) метровые и решил брать такую . Маленькое отступление . Яхтсмен я никакой , в парусах фантик , поэтому буду писать про матчасть , с ней все в порядке . Так вот , выбор , как и везде , либо ТТ Вояджер , либо Киошо СИ Винд . Другого в Питере нема . Помотрел обе . Киошо гуд , можно ничего не делать - собрал - поехал . Но это скучно , я люблю поработать ручками . Вот теперь самое главное , о чем писали многие , но не договаривали . ТТ из коробки - полное говно , и мне жалко тех людей , которые первый раз пришли в РС и им впарили в магазине этот кит . Возможно , что такая покупка отобьет у них всякое желаниа заниматься этим в дальнейшем . Но , мы ребята не простые и для меня этот набор(чик) оказался в самый раз . Почитав Форум и рассмотрев кит пришел к выводу , что вскрывать палубу придется однозначно . Причем не из-за внешнего вида (буртика) , а чтобы нормально сотворить "внутренности " . Сразу оговорюсь , фото много , но не могу их "приклеить" в Форум , поэтому просто пишу . От набора остались "родные" - паруса , практически не тронутые корпус и обе палубы , киль , руль , бульба ( кусок свинца ) . Все . Для постройки использовались токарный , сверлильный и фрезерный станки , также точило и бормашинка . Фрезер можно не использовать , все делается ис кусочков текстолита вручную еще быстрее и практически с тем же внешним видом . Теперь по порядку "снизу" . Внутренняя палуба доклеивалась , так как была на соплях . Все углубления в ней вырезались и приемник , бортпитание и проводка разместились под ней . Получившейся общий проем , после установки оборудования закрыл самодельной лексановой крышкой на скотче . Управление парусами вывел за крышку , чтобы она лишний раз не шевелисась . Заряд бортпитания тоже вывел наружу , таким образом появилась возможность посадить крышку на герметик . Как показала практика , все срослось , воды внутри нема . Далее . Мачта сборная . Начинается с алл трубки 12мм , заканчиваеся - 6 . Принцип антенны . Соединения на плотной посадке ( все под развертку ) . Нижняя палка ( типа гик ) - 8мм алл с вставкой на конце из плотного текстолита с десютком отверстий под разной длины паруса . передняя палка аналогично , только диаметр 6 мм . Крепление гика , как у Потемкина и Киошо , только с возможностью перемещения вверх-вниз по мачте . Ну и мачта , конечно подлиннее стандартной , чтобы паруса по ней можно было двигать ( хотя я в этои пока не хрена не понимаю ) . Крепление парусов к мачте - а ля Потемкин , хотя есть мнение . Ну и в завершении , рулевая стандарт (втулки руля и принцип крепления переделаны , поступление воды исключено ) , на паруса простенькая Хайтек 945 с двойным блоком , на стакселе без блоков , качалка 19.5см . Сделано усиление мачты и еще по мелочам . Киль с балластом на герметике не разборный , Мачта снимается и монтируется за 10 минут с пивком . А , аппаратура Футаба 8 , машинки крутит на 140% . Пока все , пора выпить , искренне Ваш .
    Сколько людей, столько мнений...
    На мой взгляд, самое слабое звено у этой яхты - это паруса. А все остальное - вполне терпимо для любителей (мы ведь тут далеко не спортсмены собрались). Конечно же, можно дорабатывать и совершенствовать до бесконечности, но в принципе и как есть ходит вполне. Я, например, на Вояджере без переделок занял на 1 этапе зеленоградской регаты 3 место, а с самодельными парусами на 2 этапе - 1 место, обыграв при этом и Сиа Винд от Киошо. Это я к тому, что новичкам можно смело покупить эту яхту и ходить на ней безо всяких переделок и получать при этом удовольствие.
    Насчет Ваших переделок:
    1. Внутренняя палуба там сидит вполне надежно. С учетом отсутствия какой-либо нагрузки нет никакого смысла ее усиливать, по моему мнению. На внутренней палубе очень удобно размещать всю электронику (а не под ней). Тогда воду, попадаюшая внутрь, будет уходить под внутреннюю палубу, а электроника останется сухой.
    2. Смысла ставить крышку на герметик нет, т.к. необходимо иметь доступ внутрь, ну например, чтобы заменить сервомашинку или настроить серволебедку. Гораздо удобнее оконный уплотнитель. Качество защиты от подтекания - выше всяких похвал.
    3. Мачта повыше будет для этой яхточки в самый раз. Только не стоит ее делать выдвижной как антенна - это снизит ее жесткость.
    4. Крепления гика грота к мачте я тоже переделал, хотя должен констатировать, что можно ходить и со штатным вариантом.
    5. Крепление пера руля очень не удобно, но, если не приходится собирать / разбирать яхту при каждом выходе на воду, то переделывать тоже ничего не следует. Вода через рулевой колодец в яхту не проникает.
    Мое мнение я изложил исключительно для новичков. Чтобы не думали, что эта яхта так уж плоха. Вам же могу сказать, что Вы все делаете правильно. И то, что мое мнение не совпадает с Вашим, совершенно ничего не значит...
    Ведь сколько людей, столько мнений...

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Мое мнение я изложил исключительно для новичков. Чтобы не думали, что эта яхта так уж плоха.
    Спасибо, утешили
    Вот у меня (совсем новичка) при постройке вояджера пока появилось только 2 вопроса (дальше еще не продвинулся ):
    1 - штатный способ крепления паруса вызывает сомнения.... Руки у меня, к сожалению, кривенькие, отсюда вопрос: имеет ли смысл заморачиваться и пытаться сделать криво, но вроде как "по уму" или же можно так походить (криво, но вроде как "по инструкции") ?
    2 - больше вопрос вобщем: на сколько критичны дефекты при покраске ( подтеки, царапины и проч.) в плане влияния на поведение яхты на воде ?? Из опыта автомоделизма: изменение положения кузова на 1 клипсу, также как и, например, декоративные выступающие части дают не сильные, но всёже ощутимые изменения аэродинамики и соответственно поведения...
    Заранее спасибо, извиняюсь, если не в тему

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Спасибо, утешили
    Вот у меня (совсем новичка) при постройке вояджера пока появилось только 2 вопроса (дальше еще не продвинулся ):
    1 - штатный способ крепления паруса вызывает сомнения.... Руки у меня, к сожалению, кривенькие, отсюда вопрос: имеет ли смысл заморачиваться и пытаться сделать криво, но вроде как "по уму" или же можно так походить (криво, но вроде как "по инструкции") ?
    2 - больше вопрос вобщем: на сколько критичны дефекты при покраске ( подтеки, царапины и проч.) в плане влияния на поведение яхты на воде ?? Из опыта автомоделизма: изменение положения кузова на 1 клипсу, также как и, например, декоративные выступающие части дают не сильные, но всёже ощутимые изменения аэродинамики и соответственно поведения...
    Заранее спасибо, извиняюсь, если не в тему
    Ответ на вопросы
    2: Изменений в поведении яхты Вы не почувствуете. Я вообще не крашу яхту.
    1: Делайте штатно. Переделать никогда не поздно.
    Кстати, совсем недавно узнал, что способ крепления паруса, примененный в Вояджере (парус одевается на мачту), используют и спортсмены в полноценных метровиках. Так что не совсем уж этот способ "кривой". Только вырезы под краспицы делайте побольше, чтобы иметь возможность натягивать парус.
    Вообще сделайте сначала как положено (или как проще). Дальше выйдите на воду, пообщаетесь с коллегами и Вы сами увидите, что имеет смысл переделывать, а что нет.
    По крайней мере, сам я так поступил. Сначала походил со штатным вариантом, а потом постепенно дорабатывал узлы. Мои доработки можно посмотреть здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=42181&st=60, а затем здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...t=0&start=0.

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Ответ на вопросы
    2: Изменений в поведении яхты Вы не почувствуете. Я вообще не крашу яхту.
    1: Делайте штатно. Переделать никогда не поздно.
    Кстати, совсем недавно узнал, что способ крепления паруса, примененный в Вояджере (парус одевается на мачту), используют и спортсмены в полноценных метровиках. Так что не совсем уж этот способ "кривой". Только вырезы под краспицы делайте побольше, чтобы иметь возможность натягивать парус.
    Вообще сделайте сначала как положено (или как проще). Дальше выйдите на воду, пообщаетесь с коллегами и Вы сами увидите, что имеет смысл переделывать, а что нет.
    По крайней мере, сам я так поступил. Сначала походил со штатным вариантом, а потом постепенно дорабатывал узлы. Мои доработки можно посмотреть здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=42181&st=60, а затем здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...t=0&start=0.
    Если не красить, то она как раз довольно ровная А если красить так как я, то не очень.... Но суть ясна

    Да, именно почитав эти темы стал задумываться над "переделкой"... Ну раз не надо, то и не буду Я не спортсмен и метровик неполноценный

    Спасибо за советы

  20. #17

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    1. Внутренняя палуба там сидит вполне надежно. С учетом отсутствия какой-либо нагрузки нет никакого смысла ее усиливать, по моему мнению. На внутренней палубе очень удобно размещать всю электронику (а не под ней). Тогда воду, попадаюшая внутрь, будет уходить под внутреннюю палубу, а электроника останется сухой.
    2. Смысла ставить крышку на герметик нет, т.к. необходимо иметь доступ внутрь, ну например, чтобы заменить сервомашинку или настроить серволебедку. Гораздо удобнее оконный уплотнитель. Качество защиты от подтекания - выше всяких похвал.
    3. Мачта повыше будет для этой яхточки в самый раз. Только не стоит ее делать выдвижной как антенна - это снизит ее жесткость.
    4. Крепления гика грота к мачте я тоже переделал, хотя должен констатировать, что можно ходить и со штатным вариантом.
    5. Крепление пера руля очень не удобно, но, если не приходится собирать / разбирать яхту при каждом выходе на воду, то переделывать тоже ничего не следует. Вода через рулевой колодец в яхту не проникает

    1. Сидит нормально , но как раз та часть , которую не видно через люк , в районе колодца для мачты - оказалась не приклеенной к борту . Электронику и питание убрал под внутреннюю палубу , т.к. во первых понижение ЦТ , а во-вторых исключена возможность даже случайного зацепления шкотов . А воды у меня внутри почему-то нет ( плавал в волну с "перехлестом" и на "боку" )
    2. Сервомашинки в ближайшие несколько лет менять не собираюсь , шкоты настраиваются снаружи . На пробу , крышку с герметика снял без проблем .
    3. Мачта не выдвижная , как антенна , а собрана по этому принципу .
    4. Можно , но захотелось "по взрослому"
    5. Не проникает , пока не разбилась втулка и не подтерся вал руля , ну и если маслецем промазать при сборке . А со временем могут быть протечки . Если регулярно промазывать , то нужно разбирать - неудобно , да и родная качалка долго не проживет .

    Еще пару слов . Наконец все закончил "вчистую" , покрасил , произвел некоторые доработки . Не решил только с парусами , хотя и на этих можно . Сначала еще куда не шло , но через некоторое время видимо впитывают влагу и виснут . Ну и не натянуть никак без морщин . Словом будем искать варианты . Самому делать влом , а если кто подскажет , где купить допустим от Сивинда или аналог - буду благодарен . В конце недели , если интересно , скину несколько фоток .

  21. #18

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Яхта почти завершена, осталось решить вопрос с парусами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________2_002.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	63.0 Кб
ID:	99641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________2_009.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	50.2 Кб
ID:	99642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________2_010.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	56.5 Кб
ID:	99643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________2_012.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	51.5 Кб
ID:	99644  

  22. #19

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    При стандартном креплении гика все хорошо,только оттяжку нормально сделать проблематично.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    При стандартном креплении гика все хорошо,только оттяжку нормально сделать проблематично.
    При стандартном креплении при сильной оттяжке гика мачта поворачивается в след за парусом. Это, конечно, недостаток, но скорее эстетический, т.к. на управляемость лодки это не влияет.
    Гик оттягивается вполне нормально.

  24. #21

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Все оттягивается , но только паруса сильно морщинят . Неэстетично . Не знаю , на что это влияет , т.к. не с чем сравнить . Пробовал оттягивать и нижнюю шкаторину гика и заднюю - морщины остаются , скорость и управляемость "на глаз" не изменяются . Если учесть , что передняя шкаторина натянута хорошо ( некоторая модернизация стандарта ) , то , как Вы считаете , что "тянуть" в первую очередь ? - нижнюю или заднюю ? - натянуть их одновременно ровно не получается . Вообще , складывается впечатление , что паруса Вояджера сделаны аккурат для "чайника" . При ветре около 2м\с яхтой можно рулить не "открывая" парусов в любом направлении с одинаковым успехом . Сейчас делаю паруса из пленки , несколько вариантов уже опробовал , резкого улучшения не обнаружил , разве что увеличение стакселя дает приемущество в тихую погоду . Ну и в довершение , все мои переделки особо не изменяют принципов управления яхтой , а лишь повышают надежность работы узлов и позволяют существенно расширить регулировки настроек . С удовольствием приму к сведению любые рекомендации и пожелания .

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Все оттягивается , но только паруса сильно морщинят . Неэстетично . Не знаю , на что это влияет , т.к. не с чем сравнить . Пробовал оттягивать и нижнюю шкаторину гика и заднюю - морщины остаются , скорость и управляемость "на глаз" не изменяются . Если учесть , что передняя шкаторина натянута хорошо ( некоторая модернизация стандарта ) , то , как Вы считаете , что "тянуть" в первую очередь ? - нижнюю или заднюю ? - натянуть их одновременно ровно не получается . Вообще , складывается впечатление , что паруса Вояджера сделаны аккурат для "чайника" . При ветре около 2м\с яхтой можно рулить не "открывая" парусов в любом направлении с одинаковым успехом . Сейчас делаю паруса из пленки , несколько вариантов уже опробовал , резкого улучшения не обнаружил , разве что увеличение стакселя дает приемущество в тихую погоду . Ну и в довершение , все мои переделки особо не изменяют принципов управления яхтой , а лишь повышают надежность работы узлов и позволяют существенно расширить регулировки настроек . С удовольствием приму к сведению любые рекомендации и пожелания .
    Настройка паруса зависит от силы ветра. Натяжение шкаторин - это задание правильного профиля, а не способ борьбы со складками (складок быть не должно по определению). Штатные паруса действительно сделаны плохо.
    Открытие и закрытие парусов не мешает двигаться в любом направлении, но правильное положение паруса существенно увеличивает скорость движение.
    Пленочные паруса дают существенное увеличение скорости движения. Но это нельзя почувствовать, если Вы ходите один. Только в соревнованиях с другими яхтами. Не забудьте задаь на пленочном парусе пузо.
    Вообще Вояджер спроектирован так, что расширить возможности регулировки его настроек нельзя. Это не значит, что лодка идеально спроектирована. Наоборот, конструктивна она плоха, хотя ходит при этом очень хорошо (и потому хороша как первая лодка).
    А расширить диапазон настроек не удается, потому что:
    - мачту нельзя двигать вперед-назад,
    - мачту нельза наклонить вперед назад (только изогнуть),
    - при изгибе мачта гнется неравномерно, верхушка сильнее,
    - при штатном положение стакселя лодка уваливается от ветра, стаксель при этом уже находится в самом заднем положении и сдвигать его дальше уже некуда (увеличение стакселя ухудшает этот параметр еще сильнее, а уменьшение снижает тягу).
    Это главные параметры настойки, все остальное - мелочи.

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Ну вот, собственно, купил Вояджер... Начал собирать и осознал, что вообще ничего не понимаю в собирательстве. Долго читал форум, инструкцию, статьи... Прошел месяц... лебедку так и не поставил... Зато поставил паруса попутно обломав рею... Т.к. руки у меня совсем кривые всё получилось криво и неправильно... Долго думал что со всем этим делать, в конце концов понасажал человечков и нафоткал....
    Вот результат
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image5833.jpg
Просмотров: 230
Размер:	41.7 Кб
ID:	100718 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image5845.jpg
Просмотров: 206
Размер:	125.2 Кб
ID:	100719 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image5843.jpg
Просмотров: 148
Размер:	67.7 Кб
ID:	100720 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image5846.jpg
Просмотров: 149
Размер:	31.3 Кб
ID:	100721


    А если серьёзно, то может у кого-нибудь завалялась лишняя рея ?

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    А что такое рея?
    Краспица или гик?
    Наверное, проще всего склеить. Или купите подходящую по диаметру алюминивую трубку.

  28. #25

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Ну гик это гик
    Наверное краспицу я назвал реей
    А на сколько фатально для криво собранного аппарата то, что такелаж для центровки мачты (не помню название) не очень легко ходит в этих вот краспицах?

  29. #26

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Яхта от "этого" не утонет..., но и не всплывет...

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Глубоко........ во всех смыслах..
    Но при постройке (или исправлении того, что "построено") мало чем может помочь (к сожалению).....
    Она итак плавает.... (именно плавает, т.к. воды больше ванны не пробывала)

    Ниточки (ну все поняли, что я ничего не знаю) на краспицах перетянуты правда... И длинная (центровочная ??) ниточка плохо ходит на одной из краспиц (хотя, вроде бы, центровать не мешает, но и не помогает)... и мачта почемуто (ну понятно почему, только незнаю должно так быть ли нет) вместе с гиком грота поворачивается....

    Вот так всё и задумано там или что-то надо менять?

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Там все так и задумано,по этому надо ВСЕ менять.В стандартном исполнении все "ниточки" и "палочки" на мачте только для красоты.

  32. #29

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,219
    Сввин! Хоть бы спросил, меня, чай помогбы!
    Всё описанное хорошо, Но есть пара "но", отдельно по телефону, но у всех одна засада, у грота должно быть "пузо"(складка по вашему), и к гику надо его крепить жёстко, стаксель пропустить через форштаг(дай 7 градусов от оси на +), вантоттяжки отдельно от растяжки мачты, и крепить к мачте!!!!
    Краспицы и одной хватит!
    "М" ка любимый класс!
    Извините что влез со соей ложкой, не пинайте старого , нудного воспитаника А.М. Басова и Захарова.

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Паша, ты же вечно на даче )))
    Кароче, я понял, надо показать то что получилось профи и слушать что надо с этим делать...
    Ато что-то я совсем запутался...

  34. #31

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Ниточки (ну все поняли, что я ничего не знаю) на краспицах перетянуты правда... И длинная (центровочная ??) ниточка плохо ходит на одной из краспиц (хотя, вроде бы, центровать не мешает, но и не помогает)... и мачта почемуто (ну понятно почему, только незнаю должно так быть ли нет) вместе с гиком грота поворачивается....

    Вот так всё и задумано там или что-то надо менять?
    Если центрировать не мешает, то оставьте как есть.
    В конструкции производителя мачта будет поворачиваться за парусом. Можно ослабить оттяжку гика и посильнее натянуть ванты (боковые оттяжки) и певорачиваться перестанет.
    Переделывать что-то или нет - зависит от Ваших целей. В принципе все будет работать нормально и так, хотя, конечно же, можно сделать и лучше.
    В Вашем случае я бы не торопился с переделками, попробуйте сначала яхту на воде.

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    у грота должно быть "пузо"(складка по вашему), и к гику надо его крепить жёстко, стаксель пропустить через форштаг(дай 7 градусов от оси на +), вантоттяжки отдельно от растяжки мачты, и крепить к мачте!!!!
    Краспицы и одной хватит!

    Уважаемые Яхтоводы! Растолкуйте о чем именно идет речь?
    Что есть - пузо? Может можно , как то схематично его изобразить?(в смысле увидеть и понять о чем речь)
    И можно ли его воспроизвести со штатным парусом? Как именно ?
    И про 7 градусов - если не затруднит, по подробнее?

    Чайник я еще, полный...

    С уважением.

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    у грота должно быть "пузо"(складка по вашему), и к гику надо его крепить жёстко, стаксель пропустить через форштаг(дай 7 градусов от оси на +), вантоттяжки отдельно от растяжки мачты, и крепить к мачте!!!!
    Краспицы и одной хватит!

    Уважаемые Яхтоводы! Растолкуйте о чем именно идет речь?
    Что есть - пузо? Может можно , как то схематично его изобразить?(в смысле увидеть и понять о чем речь)
    И можно ли его воспроизвести со штатным парусом? Как именно ?
    И про 7 градусов - если не затруднит, по подробнее?

    Чайник я еще, полный...

    С уважением.
    Речь идет о том, что парус не должен быть плоским, он должен иметь профиль крыла.
    Если Вы пользуетесь штатным парусом, то ничего с ним делать не надо.
    А вот если Вы озаботитесь изготовлением нового паруса, то это самое пузо необходимо предусмотреть. Тогда эффективность работы паруса повышается.
    А про 7 градусов я и сам не понял. Подозреваю, что речь идет о настройке положения гика стакселя относительно положения гика грота. Но может быть автор имел в виду что-то другое.

  37. #34

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,219
    Извините погорячился,слюной всё забрызгал!
    7 градусов от диаметральной плоскости, по отношению к гроту, т.е ежели смотреть свершу па палубу выбрас грот по оси, стаксель должон отходить на 7 градусов от оси, помогает!
    Пузо можно сделать и на стоковом парусе(немогу рисовать , фото нет) делаем складку и прострачиваем 100 мм от угла под 45 градусов , где крепится гик к мачте, получиться лоханочка, ну незнаю как показать!
    Всё это и на ,не на , если парус болтается как трусына верёвке, у всех яхт он крепится в двух точках к гику, спецы и гик- оттяжки ставят и крепёж гика к мачте переделывают, а парус не крепят!
    Ванты из ниток делают! Мачта видетели хлипкая, да просто крепить надо с топа на борт и стальной проволокой(поводочная проволока, в рыболове), а то поставят один ахтерштаг и всё, ессно мачта гуляет, гнётся и крутится , краспицы вааще декор, просто для красоты!
    Тюнинг по Русски!
    Обвешать ВАЗ 2110 пластиком, наклеить надписи, затонировать и стать стрит рейсером!
    Не сердитесь на ворчуна, сами такими будете!
    Да всё выше сказанное только для улучшения уже имеющегосяЕсли просто отдохнуть у прудика, купи собери и ходи!
    На Уик -энд хватит, да стоит ли заморачиваться на пару тройку походов? Если только делать нефига, или времени много!
    Или такой больной как я и мне подобные, скоро мы вымрем!

  38. #35

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Вот как это выглядет только без тяг на грот и стакель... Незнаю какое там пузо но складочки есть Кстати много читал про то, что стакель неплохо былобы чуть вперед увести... если развернуть гик стакеля он уйдёт вперед чуток... надо это делать??
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image5850.jpg
Просмотров: 45
Размер:	79.0 Кб
ID:	101660 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image5851.jpg
Просмотров: 24
Размер:	74.7 Кб
ID:	101661 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image5852.jpg
Просмотров: 17
Размер:	76.2 Кб
ID:	101662 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image5853.jpg
Просмотров: 25
Размер:	73.8 Кб
ID:	101663

    Вот этот узел меня напрягает... Может натяжение "ниточек" не правильное?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image5854.jpg
Просмотров: 129
Размер:	74.2 Кб
ID:	101664

    И вот по поводу центровки и краспиц...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image5855.jpg
Просмотров: 120
Размер:	113.4 Кб
ID:	101665

    Подскажите что не так

    П.с. "Тюнинг по Русски!
    Обвешать ВАЗ 2110 пластиком, наклеить надписи, затонировать и стать стрит рейсером!
    Не сердитесь на ворчуна, сами такими будете!"

    Ну извини, руки то кривые

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,219
    Да ладно!
    Пуза у тебя нет, это складки, от неправильного натяжения паруса!!!
    Продень в нижнюю шкоторину угольную палочку и привяжи парус через неё к гику поспирали..... блин позвони!!!!!!

  40. #37

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Вот как это выглядет только без тяг на грот и стакель... Незнаю какое там пузо но складочки есть Кстати много читал про то, что стакель неплохо былобы чуть вперед увести... если развернуть гик стакеля он уйдёт вперед чуток... надо это делать?? Подскажите что не так
    Стаксель вперед уводить смысла нет. Лодка будет сильно уваливаться от ветра.
    Вам надо ослабить оттяжку мачты назад. В данной моделе (Вояджер) эта оттяжка должна быть слегка натянута. Иначе изгиб мачты съедает все пузо паруса (если б даже оно было).
    С напрягающим Вас узлом поделать можно мало чего, но кое что все-таки можно. Например, сделать регулируемой оттяжку гика, а остальные "ниточки" натянуть. Если еще на топе мачты сделать регулировку натяжения передней шкаторины паруса, то его появится возможность настраивать парус под разный ветер. Если хотите избавится от складок, то можно еще увеличить длину лат. Для данного паруса они коротковаты. Это улучшит внешний вид но практически не скажется на поведении лодки на воде.
    С краспицами все в порядке, т.к. они фактически носят декоративную функцию.

  41. #38

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,219
    Вот пара тройка фоток !
    Попытка реанимировать старую "М"ку, образца 1979 года, умерла вместе с ней, поэтому взял б/у "дынную корку" и пытался воссаздать спортивную модель , получилось прямо скажу хреново, но ходит прилично, вёрткая, минусы нерегулируемая мачта, шверт гуляет( переделаю на монолит), дерьмо люк , пришлось клеить скочем.
    латы коротковаты - ФАКТ.
    Переделаю нет проблем!
    Не пинать!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:01.

  42. #39

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Почему не "ходит" Вояджер?
    Действительно, почему?
    Последние результаты Зеленоградской регаты наглядно продемонстрировали завидный перевес СиаВиндов и одного Граупнера.
    Хотелось бы обсудить эту тему, в чем причина такого "провала"?
    Прошу разговор в сторону опыта капитана не уводить! А придерживаться именно конструкции лодки.
    По общему мнению, конструкция корпуса лодки мало влияет на ее ходовые качества, по мнению местных жителей это 10% успеха, 30% это парусное вооружение и 60% мастерство пилота.
    Я предлагаю мастерство пилота принять равными, а может даже у пилота Вояджера опыта больше чем у пилота СиаВинда и, тем не менее, он впереди.
    Что продавать Вояджера и переходить на СиаВинд? Нет, легких путей нам не надо!
    Собственно вот такой вопрос рассуждение. Что мне лично приходит на ум, предполагаю, что такая "медлительность" лодки заложена в неправильной, с точки зрения "спортивной" яхты, конструкции паруса .
    Как мне кажется, засечет большого грот-гика и как следствие широкой нижней шкаторины паруса. Вследствие чего общий центр парусности приходится на точку центра тяжести (или приближена к ней). В результате, яхта очень чувствительна к рулю, многие кто пробовал Вояджер, удивлялись его маневренности.
    Я не большой теоретик, но как мне кажется, если уменьшить длину нижней шкаторины паруса хотя бы до 380 мм против 430 мм на сегодняшний момент, изменить геометрию, слегка уменьшить стаксель (по нижней шкаторине), можно получить большую скорость, за счет перемещения центра парусности вперед. Мачту то не передвинешь?
    Еще одно "слабое" место как мне кажется это киль! Он реально не держит без прогиба бульбу. Возможно, если заменить его на лопасть от вертолета появится жесткость способная выдержать вес бульбы?
    Что скажете господа? Есть еще мысли?

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Ну, Паша, что тут сказать?
    Я так не умею
    А реально ли сделать как-нибудь так, чтобы при штатном креплении гика грота оттяжка гика не уводила мачту? С шарнирами - понятно, но у меня штатно сделано... или надо ее ослаблять ???
    И я не очень понял про увод стакеля на 7 градусов, это не повлияет на ход разными галсами?

    Про ход пока ничего не могу сказать, с моими руками со стапеля эта лодка сойдёт не скоро

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "P-51D Mustang" от Parkzone
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 948
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 13:40
  2. Extra-330 56" от CMPro и нагрузка на крыло.
    от lexa_kz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 11:53
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 02:03
  4. Бесколлекторные моторы "от Hivolt". Впечатления.
    от Mik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2003, 13:49
  5. "Do it" от Robbe
    от alexander в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2003, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения