Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Еще одна простая яхта

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; К сожалению я не фотографировал ,но вот что-то вроде внешнего вида. задача стояла такая - за выходные(жена на даче) построить ...

Еще одна простая яхта

К сожалению я не фотографировал ,но вот что-то вроде внешнего вида.
    задача стояла такая - за выходные(жена на даче) построить корпус яхты,неполучилось,смола полимеризуется 24часа.Но я обязательно доделаю.
    За основу была взята яхта которую строили на форуме в прошлом году(если не путаю).
    Из круглых обводов сделал ребра и все.
    Сглубоким уважением ко всем созидающим.
    Роман.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 158
Размер:	14.9 Кб
ID:	79162Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 108
Размер:	13.8 Кб
ID:	79163Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 88
Размер:	12.6 Кб
ID:	79164

P.S. Если кому-то,вдруг,понравиться мое творчество выложу выкройки и чертежи.
    Есть еще 2 болвана под 1метр,с узкой и широкой кормой ,будет время сделаю матрицы.

2.  

Роман! А зачем делал криволинейную поверхность ребристой, если выклеиваешь, да еще матрицу собираешься делать? Или для упрощения изготовления болвана? И кстати в какой программе делал 3D?

Цитата Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
    Роман! А зачем делал криволинейную поверхность ребристой, если выклеиваешь, да еще матрицу собираешься делать? Или для упрощения изготовления болвана? И кстати в какой программе делал 3D?

Здравствуйте.