Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Помогите с выбором первой яхты класса "до 800мм"

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Всем привет, принимайте в свои ряды новичка! Долго я присматривался к яхтам и катерам, но не имел возможности приобрести, теперь ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48

    Помогите с выбором первой яхты класса "до 800мм"

    Всем привет, принимайте в свои ряды новичка!

    Долго я присматривался к яхтам и катерам, но не имел возможности приобрести, теперь у меня такая возможность появилась.. вместе со сложным вопросом, какую же яхту себе выбрать в качестве путевки в это несомненно увлекательное и сложное хобби.

    На данном этапе я решил, что буду брать яхту так называемого класса "Виктория" (до 800мм) которые участвуют в популярных в своих кругах Зеленоградских регатах, с тем чтобы было куда расти.

    Почему именно такая? Мне кажется, что меньше брать не очень интересно (хотя, уверен владельцы Киошевских Ораклов со мной поспорят ), а больше - тяжело с точки зрения транспортировки, требует более мощного парусного вооружения, да и уровень профессионализма, как мне кажется, тут на порядок иной.

    Также уже есть радиоаппаратура (двухканальная Футаба в двумя стандартными сервами), спаял все оборудование с проводкой и я уже решил и морально подготовился, что буду красить))))

    Суть моего вопроса к Вам, опытным моделистам, это просьба высказать свое мнение по трем яхтам, представленным в Московских магазинах и которые как раз отвечают требованиям класса.
    Какую же их них выбрать?

    PILOTAGE Century 750 RTR ок. 5900 руб.
    KYOSHO SEADOLPHIN 770 ок. 5100 руб.
    THUNDER TIGER Victoria ок. 4150 руб.

    Пилотажевская яхточка наверное и неплохой выбор, но мне просто не нравится, что если вычесть стоимость радиоаппаратуры, то получится, что ее стоимость колеблется всего лишь в районе ста баксов... Выводы излишни...
    Мне кажется, что самым разумным выбором будем или Дельфин от Киошо или Вика от ТТ, но они имеют свои плюсы и минусы. Как мне кажется, это следующие:

    SEADOLPHIN
    - корпус более скоростной
    - паруса лучше
    - проводка управления парусами гораздо более грамотная
    - внутренний монтаж грамотнее
    - похоже что настроек парусов больше
    - она легче (1,9кг)

    Victoria
    - корпус сделан покачественнее (?) и требует меньше шпаклевочной работы
    - гики из алюминия
    - может быть она чуть более устойчивая
    - больше парусность (хотя в действительности это будет лучше при хороших и грамотно настроенных парусах)

    Прошу сильно не ругать новичка, все что я здесь написал это результат серьезного поиска, который ненамного прояснил мои сомнения. Я как человек неопытный в данной сфере, попытался проанализировать характеристики данных яхточек и все что я здесь описываю, это мое впечатление и мнение, не претендующее на авторитеное, а уж тем более истину, именно поэтому, как мне кажется мне пожет мнение и опыт коллег моделистов.

    P.S,: Я изучил инструкции от Дельфина и Вики, а также нашел обзоры, которые есть в сети:

    http://www.rcdesign.ru/reviews/boats..._seadolphin770

    http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=260

    Да, кстати, еще я хочу съездить в магазины - посмотреть их "живьем", может это поможет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    1. Мои поздравления!!! Уверен, что это хобби Вам понравится.
    2. По поводу размера: мое мнение, что следует брать яхту максимально возможного для Вас размера (кстати, до этого я занимался самолетами, там то же самое). Большой яхтой управлять проще и ведет она себя более похоже на настоящую.
    3. Не понял фразу "спаял все оборудование с проводкой". Вряд ли целесообразно самому паять передатчик. Из серв Вам понадобиться одна стандартная и одна повышенной мощности или серволебедка. Здесь выбор - дело вкуса, есть свои достоинства у обоих устройств.
    4. Пилотаж Сенчури неплохая яхта, но не для Вас, т.к. у Вас уже есть передатчик и Вы можете себе позволить более интересный вариант.

    Я бы выбрал Киошо. Мое мнение - это лучшая яхта из выделенных Вами. В яхтах Киошо вообще хороший бренд.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Привет, neviDimka.
    Спаял я вот что: у меня есть просто передатчик, и две сервы а ведь еще надо было в цепь включить батарею и выключатель, вот.

    А насчет Дельфина... вот и мне кажется что там продуманнее и меньше ненужных телодвижений поначалу.

    Да, и еще - у меня есть цифровой фотик - как куплю (через пару неделек, как раз ЗП) - буду собирать и фоткать. Можно будет фото-покатушки устраивать)))

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Приветствую! Дело хорошее

    Я бы тоже посоветовал метровую яхту. Но если хотите поменьше, тогда присмотритесь к Oracle BMW. Мне кажется, что это лучший вариант в своём классе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Приветствую! Дело хорошее

    Я бы тоже посоветовал метровую яхту. Но если хотите поменьше, тогда присмотритесь к Oracle BMW. Мне кажется, что это лучший вариант в своём классе.
    Привет, GOLF_stream.

    Метровку просто по-моему не дотащишь, у нее ж высота мачты ростом с человека))) Хотя... и разбирать-собирать можно...

    А 612мм класс смотрится тоже очень даже ничего, технологичный и быстрый корпус и хорошая оснастка..., но меня смутило то что у нее в комплекте уже есть оборудование (для меня просто ненужная роскошь) и то что она все-таки меньше.


  8. #6

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Мое мнение таково...

    Яхта с длиной корпуса до 700 мм

    - Oracle BMW
    - Fortune-612

    Это отличные варианты да и владельцев этих лодок порядочно - 16 человек только в Москве (статистика - абсолютно точная, лично занимался).

    Яхта с длиной корпуса до 800 мм

    - Sea Dolphin

    Хороший ходок и качественные паруса.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Jansky83 Посмотреть сообщение
    Привет, neviDimka.
    Спаял я вот что: у меня есть просто передатчик, и две сервы а ведь еще надо было в цепь включить батарею и выключатель, вот.

    А насчет Дельфина... вот и мне кажется что там продуманнее и меньше ненужных телодвижений поначалу.

    Да, и еще - у меня есть цифровой фотик - как куплю (через пару неделек, как раз ЗП) - буду собирать и фоткать. Можно будет фото-покатушки устраивать)))
    1. Все электрические цепи сейчас на яхтах делаются разборные, с универсальными разъемами. Так гораздо технологичнее, чем паять.
    2. Насчет фотопокатушек - я всегда "за".
    3. Про разборные яхты - если есть желание - подъезжайте в воскресенье к 11 часам в Дружбу, я покажу как можно компактно упаковать метровую яхту в машину (машина для перевозки требуется обязательно). Пока выкладываю фото: Вложение 85038
    Хотя, конечно, с меньшими яхтами все гораздо проще.
    Последний раз редактировалось neviDimka; 27.01.2009 в 11:40.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    neviDimka

    1. Насчет эл. цепей - у меня был выключатель и просто батарея на 7.2 вольта - так вот, все это дело в т.ч. понижающий резюк пришлось спаивать, что-то, конечно, типа клемм паять не пришлось.
    2. Одним словом,
    3. А Дружба - это пруд? это где? Просто я где-то на форуме читал... Машина есть, но у меня возникла мысля таскать яхту своим ходом на Патриаршие или Чистые, т.к. живу в центре. А так, конечно, придется паковать и ехать, благо, мачту снимать можно.

    Кстати, насущный вопрос - а на пульте управления у джойстика, управляющего парусами, надо снимать пружину? Или это необязательно (просто как представлю, что держать джойстик в одном положении..) А то уже посматриваю на свою Футабу и как бы спрашиваю: "ну что, детка, - разбирать тя будем?"


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Мое мнение таково...

    Яхта с длиной корпуса до 700 мм

    - Oracle BMW
    - Fortune-612

    Это отличные варианты да и владельцев этих лодок порядочно - 16 человек только в Москве (статистика - абсолютно точная, лично занимался).

    Яхта с длиной корпуса до 800 мм

    - Sea Dolphin

    Хороший ходок и качественные паруса.
    Спасибо, вот я смотрю и как раз думаю, что выбор будет идти между Викой и Дельфином.

    Может, кто-то из обладателей Вики отзовется? У кого что было - кому что дорабатывать пришлось, хотя понятно что на вкус и цвет...

    Кстати, я заметил - дамам (конекретно, моей) ну очень нравятся плавные классические обводы Вики

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Jansky83 Посмотреть сообщение
    Кстати, насущный вопрос - а на пульте управления у джойстика, управляющего парусами, надо снимать пружину? Или это необязательно (просто как представлю, что держать джойстик в одном положении..)
    Скорее всего придется. Но не торопитесь, попробуйте как есть, может Вас это устроит. Снять ведь никогда не поздно будет.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Если есть машина, транспортивка метровой яхты не представляет проблем. У Меня метровый SeaWind спокойно влезает в Короллу. Его можно положить на заднее сиденье или на кильблоке поставить в багажник (без всякого крепления - стоит устойчиво, не кувыркается). Мачта состоит из дух частей, которые короче корпуса. Собирается минут за пять, если не торопиться.
    Но я не агитирую. Просто хочу развеять сомнения по поводу метровых лодок.

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Виктория легко ложится в ВАЗ 09 на заднюю полку без разборок. Целиком. При этом мачта достаёт до подголовников передних сидений.

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Моя "Oracle BMW" всегда катается на почетном месте - стоя в кильблоке между моим и задним сидением на ВАЗ-21103. При этом лодка вся собрана и готова к спуску на воду. Все влезает легко и свободно. Ящик со всеми причиндалами (комплекты парусов, инструмент, аккумы и пр.) катается на заднем сидении.
    Запасная мачта - там же.

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Уфф, наконец-то с работы прибежал.

    Ладно, убедили)))
    Значит, "размер не всегда имеет значение" (с)
    Я бы с удовольствием взял бы СиВинд, но... народ, вы цену видели?! А так все отлично)))

    Вот поэтому мой выбор ограничен собственно тем, что я обозначил. Чтобы не дороже 5000-6000 руб вышло. В конце концов, можно будет метровку самому собрать - благо если от яхтинга попрет, то уже буду понимать, что и как... Да и ходить далеко не надо - я видел ветку Улли - огромный респект - жаль что я не знаю немецкий - мой язык - английский.

    А насчет пружинки, я тоже так решил - пока не к спеху.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Всем еще раз привет, а если скажем прицениться в Вояджеру?

    Даже не знаю... Смущает меня то, что мне все советуют яхту побольше размером брать...

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    5-6 тр это только яхта или комплект?
    считай кроме самой яхты 1000 - лебедка
    покраска (грунт краска шпаклевка) - круглая сумма
    кой что по мелочи но тоже набегает

    кстати собранная вика становится в 9ке за передними сиденьями, а вот в А6 мешает тунель но там она в багажник в идеале влезает

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Jansky83 Посмотреть сообщение
    Всем еще раз привет, а если скажем прицениться в Вояджеру?

    Даже не знаю... Смущает меня то, что мне все советуют яхту побольше размером брать...
    Вояджер - 4 тысячи с копейками в Пилотаже.
    Лебедка - 660 рублей в Техноспорте или 950 в Пилотаже.
    Красить или не красить - было обсуждение в соседней ветке, нет смысла повторять.

    Лично у меня покупка яхты обошлась в 4800 рублей необходимых затрат (яхта и лебедка) и еще 500 рублей на мелкие примочки (дополнительный кварц, селиконовый колпак на выключатель, оконный уплотнитель для крышки отсека). С покраской я не заморачивался.
    Все. Других затрат нет, т.к. батарея, приемник, выключатель и т.п. - все было в комплекте с передатчиком. Я просто снял все с самолета и поставил на яхту.

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Да нет же, аппаратура уже есть, но машинки стандартные, думаете не хватит?
    (у меня футабовские - при напряжении 6В будут выдавать под 4 кг усилия, думаете не хватит? Хотя все от ветра зависит.)

    Кстати, а лебедка вытравливается пропорционально с джойстиком или джойстик управляет моторчиком, а он делает энное количество оборотов? А что лучше - качалку или лебедку?

    Что касается покраски - то думаю, что на грунтовку около 200 р. уйдет и на краску 200-300 максимум, может еще лак.

    Машина есть (девятка) - с этим не проблема - я просто хочу таскать яхту вручную до ближайших прудов.

    Так что осталось купить "скорлупу"

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    1. Для руля хватит, для паруса - точно не хватит.
    2. Лебедка работает также как машинка - пропорционально. Отличие во времени срабатывания и в длине плеча. Мне больше нравится лебедка.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Привет,
    Неужели никто не отзовется из владельцев Дельфинов и Викторий??

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Хм, ну ладно - "раз гора не идет к магомету, тогда магомет идет к горе"...
    Народ, может кто-то мне скажет кто где катается на вышеозначенных яхточках, хотелось бы посмотреть живьем, если можно.

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Jansky83 Посмотреть сообщение
    Хм, ну ладно - "раз гора не идет к магомету, тогда магомет идет к горе"...
    Народ, может кто-то мне скажет кто где катается на вышеозначенных яхточках, хотелось бы посмотреть живьем, если можно.

    Парк Дружба на ленинградке смотри раздел форума( Судомодели. Соревнования, встречи)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...8955&st=220.

    Приходите попробуем помочь в Вашем выборе,


    Всем удачи и благополучия!!!!!

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Народ, можете поздравить! Приобрел яхту Сивинд. Долго метался и выбирал и решил что хочу метровку. Сейчас мало времени, никак не сяду собирать. Собрал только подставку, подготовил к покраске корпус. В сомнениях насчет киля - делать ли его сборным или разборным. Ну, и по поводу расцветки прикидываю)))
    Спасибо всем, кто давал советы, отвечал на форуме и помогал выбрать. Также спасибо Swooper.
    По мере прогресса постараюсь выкладывать фото. Как соберу, будем ходить

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Jansky83 Посмотреть сообщение
    ... В сомнениях насчет киля - делать ли его сборным или разборным...
    Неразборным. Не потечет и меньше хлопот. А при транспортировке на машине это без разницы.

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Дык оно и понятно что и гидродинамика в плюсе и герметичность... но меня гораздо больше смущает вес этой самой бульбы в особенности в разрезе хранения яхты... Вот.
    а так я сначала тоже хотел делать монолитом - потом подумал и решил покорячиться но подогнать чтоб разборный был не хуже монолитного.

    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Неразборным. Не потечет и меньше хлопот. А при транспортировке на машине это без разницы.

  28. #25

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    ни чего там не течет, А ВОТ ВНУТРИ КОРПУСА ЭПОКСИДКОЙ (лучше с листом стекловолокна) вокруг колодца киля надо промазать(внутри корпуса ) , посмотри на лампочку через корпус где колодец киля вокруг него очень тонкий пластик (через 2-3 года, а то бывало и раньше появление микротрешин вокруг этого колодца и следствие этого течь) http://www.rcuniverse.com/forum/m_27..._1/key_/tm.htm или в форумах на http://www.seawindrc.com/




    Дно, часть которого ближе к носу(там где шов проходит) зашкурь и зашпаклюй
    хорошо.

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Привет! Спасибо!
    Я ее только что покрасил - когда с покраской будет все готово и начну собирать - вот тогда будут фотки того что и как. Например, колодец я усилил деревянными уголками и посадил их на эпоксидку по бокам колодца - эпоксидку клал погуще, а тот колодец я промазал суперклеем перед сборкой.
    Я еще не закончил с усилением - потом все на фотках зафиксирую и выложу.
    Колодец руля решил оставить штатным и ничего не менять и не резать - я решил использовать многие детали потом для самодельной яхты, если будет лень самому делать (у меня задумка собрать тримаран-метровку на базе метровки - банально перебросив оборудование на "голые" поплавки)
    В общем, будет видно.


    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    ни чего там не течет, А ВОТ ВНУТРИ КОРПУСА ЭПОКСИДКОЙ (лучше с листом стекловолокна) вокруг колодца киля надо промазать(внутри корпуса ) , посмотри на лампочку через корпус где колодец киля вокруг него очень тонкий пластик (через 2-3 года, а то бывало и раньше появление микротрешин вокруг этого колодца и следствие этого течь) http://www.rcuniverse.com/forum/m_27..._1/key_/tm.htm или в форумах на http://www.seawindrc.com/
    Дно, часть которого ближе к носу(там где шов проходит) зашкурь и зашпаклюй
    хорошо.

  30. #27

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Давай,торопись ко 2 сентября ;-) На регату успеть можеш.

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Jansky83 Посмотреть сообщение
    Хм, ну ладно - "раз гора не идет к магомету, тогда магомет идет к горе"...
    Народ, может кто-то мне скажет кто где катается на вышеозначенных яхточках, хотелось бы посмотреть живьем, если можно.
    Привет.
    Я начал с Сентури.... Поперло!!! и птом уже взял себе метровку Вояджер. Понтравилось еще больше.
    В целом я доволен ... Лето удалось .
    С Уважением ....

    А кататься можно везде где дстаточно глубоко, и есть возможность эвакуации , застрявшей в камышах или
    ветках яхты.

    Подуываю оснастить спасатель! Китайская игрушка , но с нормальным оборудованием .


    Кстати ..... Ребята, подскажите кто и как спасает яхту.... ?

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от komber Посмотреть сообщение
    Кстати ..... Ребята, подскажите кто и как спасает яхту.... ?
    от кого её спасать? Разве что от горе-капитана

  33. #30

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Мда, опыта мне не хватает...
    Короче первый блин вышел комом. Я покрасил ее и покрыл лаком, но вышло слишком много недостатков и я решил снять краску и переделать. Переделывать буду с теми же цветами, но аккуратнее и еще кое-что добавлю (сюрприз). А пока покажу фотки перед тем как снял всю краску. В общем сейчас шкурю и буду грунтовать по новой. Поясню - киль съемный. Сам киль с бульбой склеены и покрашены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07732.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	68.3 Кб
ID:	109689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07747.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	81.7 Кб
ID:	109690  

  34. #31
    Uri
    Uri вне форума

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Ничего...сломаные кости,отбитые потроха-но зато есть опыт!!!

  35. #32

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Всем добрый вечер.
    Мне тут за болтовню предупреждение влепили... ну, сам виноват - увлекся и стал болтать не по теме))) Думаю что здесь в своей ветке я могу рассказывать и показывать как у меня идут дела.

    Значит, на данный момент краска опять нанесена - сохнет. В ближайшие дни буду искать недостатки покраски, по возможности выправлять, а потом покрывать лаком. Кстати, вот фоты того что мы имеем на данном этапе.

    P.S.: Кстати кто-нибудь имеет опыт работы с авто-лаком?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07752_2.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	56.0 Кб
ID:	110523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07753_2.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	38.3 Кб
ID:	110524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07755_2.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	66.5 Кб
ID:	110525  

  36. #33

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Jansky83 Посмотреть сообщение
    P.S.: Кстати кто-нибудь имеет опыт работы с авто-лаком?
    Обьязательно зашкурь покрашенный корпус , краску сначала 1000 шкуркой(продается в автомагазинах) потом 2000 ну и потом 2500 (если нет можно взят бумагу а4 и листами затират ) будет как зеркало , потрать 2-3 дня ,вообще-то после первого зашкуривания можно еше 1-2 раза задуть и тогда вперед- шкурку начиная с 2000 смачивай водой. потом после того как увидешь, что поверхность почти зеркальная - берешь автополирол можно цветную и ее с войлоком- будет шик-блеск.Может и лак ненужен будет- лишний вес корпусу.

    p/s А вообще-то есть такая штука аэрограф + компрессор (в глянец краску кладет ),но я при наличии данного девайса поленился и тоже покрасил балончиками по грунтовке и получились, ну вот как у Вас, мне это непонравилось и я зашкуривал и полировал и получилось прям супер глянец. Клал с 20-30 см проводками ээээ...туда-обратно- 4 слоя краски потом шкурка, но только после полного высыхания 1-2 дня.лак не понадобился (лишний вес) автоэмаль МОВIHEL

  37. #34

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    О! У меня тоже краска моби))) эхх... геморно как то все))) а если сразу бумажкой а4 чтоб без доп. расходов? Ну по моему замыслу лак обладает меньшим коэффициентом трения, да и прочности добавляет. Не знаю даже... не думал о таком варианте. Но учитывая что наносить лак я реально боюсь по той причине что именно он загубил предыдущую покраску (подтекло и вспучилось), то я подумаю - спасибо!


    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Может и лак ненужен будет- лишний вес корпусу.

  38. #35

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Jansky83 Посмотреть сообщение
    О! У меня тоже краска моби))) эхх... геморно как то все))) а если сразу бумажкой а4 чтоб без доп. расходов? Ну по моему замыслу лак обладает меньшим коэффициентом трения, да и прочности добавляет. Не знаю даже... не думал о таком варианте. Но учитывая что наносить лак я реально боюсь по той причине что именно он загубил предыдущую покраску (подтекло и вспучилось), то я подумаю - спасибо!
    лак тоже надо полировать если похорошему, а краска эта вот увидите полируется на ура на шкурку уйдет 200-300 руб. по поводу прочности и краска эта прочная, ненадо только совсей дури бить в пирс или в яхту другую, а если будет с лаком то и лак с краской можно убить, только мотом помимо локальной покраски и полировки надо еше с лаком морочится плюс лишний вес.


    поверхность выводить нужно чтобы максимально гладкая была (как шелк), а не блестящая можно криво покрасить и криво лак нанести ,но бозара нет на солнце будет блестеть, только идеальная гладь пропадет.


    Можно за сотку бакинских отдать в авто покрас,но эта другая история.


    кстати палубу можно не полировать главное равномерно нанести краску.

  39. #36

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    по поводу прочности и краска эта прочная, ненадо только совсей дури бить в пирс или в яхту другую, а если будет с лаком то и лак с краской можно убить, только мотом помимо локальной покраски и полировки надо еше с лаком морочится плюс лишний вес.
    Я тут помозговал и думаю что лучше в самом деле отполировать краску, а потом посмотрим))) А краска действительно прочная - замучился снимать)))
    А можно просто 2000 с водой - хорошо отполируется? Или она слешком мелкая? А так называемая нулевка - это какая?

  40. #37

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Модератор.
    TO: Jansky83, flaps
    Господа Вам - "БУ"!
    Нет, ну право слово надоело перечитывать сообщение по два раза! Внимательнее относитесь к цитатам, оставляйте только ту часть, на которую отвечаете. Или пользуйтесь кнопкой "Ответить (с листочком)" в самом низу страницы.

    flaps
    Вам это уже второе устное предупреждение, третьего не будет.

  41. #38

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Да неленись ты, возьми по 2-3 листа - 1000 или 1500, потом 2000 , потом 2500 или бумага, прямо бери и води шкуркой нежно монотонно (как по сиськам ), после 1000 уже увидешь результат там немного тереть.


    1000(можно погрубее поводить)

    Если где сотрешь немного краску,то после того как корпус(дно) весь обработаешь 1000 или 2000 задуй 1-2 слоя локально(надо чтобы высохло хотябы ночь) и это место шкурь заново- наша цель гладкая поверхность с глянцем на днище яхты.


    p/s лучше взять аэрограф, я сам зимой пройдусь аэрогрофом когда в другой цвет красить буду.

  42. #39

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    ОК, я тогда заскочу в магазин и куплю все эти дела.

    Так скажи "нулевка" это какая бумага - 2000? А то у меня нулевка есть...

  43. #40

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    я не знаю что такое нульевка , на шкурке написано 2000 или 2500 или 3000 нулевей не бывает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первой модели. Тверь.
    от Ammafrion в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 21:01
  2. Помогите с выбором первого танка!
    от Алексеййй в разделе Танки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 23:09
  3. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  4. Помогите с выбором первого RC авто!!!
    от Nox`` ` в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения