Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 161

Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Сообщение от Mr_Alex Очень хочется посмотреть на фото готовой лодки. Или приезжай на пакатушки в Зелик, там и пофоткаем. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&start=420 ...

  1. #41

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Очень хочется посмотреть на фото готовой лодки.
    Или приезжай на пакатушки в Зелик, там и пофоткаем.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&start=420

    да да в Зелик приезжайте , посмотрим че там за ENTZ такая, проверим ее виндами

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Пытался найти здесь как добраться до Зелика (я так понимаю это в Зеленограде), да так и не нашел. Так, что в следующий раз приеду.

  4. #43

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Пытался найти здесь как добраться до Зелика (я так понимаю это в Зеленограде), да так и не нашел. Так, что в следующий раз приеду.
    А почему бы в дружбу не приехать ? это здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&start=440

  5. #44

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Пытался найти здесь как добраться до Зелика (я так понимаю это в Зеленограде), да так и не нашел.
    Специально для Вас http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=0c40d5af8614
    Надо эту инфу в ФАК положить, а то как то не серьезно получается. Все пошел класть

    Дополнено.
    Все, положил тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...t=0#entry419976 Внизу, места встреч.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Практически полностью собрал ENTZ. Спуск на воду в ванне показал, что в районе колодца для крепления киля есть течь.
    У меня вроде ничего не бежит. Тут намедни нашёл кусок чистой воды на лесном озере.Ну и открыл навигацию, не утерпел, когда ещё пруд растает... Короче водоём в лесу вокруг деревья- ветер крайне не стабильный: порывы, резкая смена направления. Толком не разобрался, но имитацию лебёдки около выхода грота-шкотоа обломил этим самым шкотом- на полностью растравленых парусах резко сменился ветер, а я лоханул, ну и при перекладке гика шкотом детальку и обломило. Имхо, слишком близко она к выходу шкотов расположена. Т.е. наоборот- выход близко к лебёдке, она-то по копийному стоит. Отсюда мораль: есть наверно смысл эту самую деталь не ставить/убрать, т.к. может шкот на ней запутаться, а она на обломится, и лови потом лодку по пруду...

  8. #46

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Совет такой: Убрать вообще всю эту копийную шнягу. Так как обязательно зацепится шкот. Причем убрать все ;-)

  9. #47

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Я ее не стал вкливать. То что она сломается довольно быстро недрудно было предугадать. И в свзи с этим корпус было жаль дырявить.
    В ближайшие выходные никакая "тусовка" с яхтами в Москве (или в Зелеке) не планируется?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    В ближайшие выходные никакая "тусовка" с яхтами в Москве (или в Зелеке) не планируется?
    Тусня будет обязательно, следи за встречами. Но по ходу, скорее всего воскресенье. В субботу по лениградке вообще невозможно двигаться в сторону области с 9 часов утра, в воскресенье же проблем нет.

  12. #49

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017

  13. #50

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Совет такой: Убрать вообще всю эту копийную шнягу. Так как обязательно зацепится шкот. Причем убрать все ;-)
    Да, убрать, легко сказать... А потом в NSS-A баллов на стенде недодадут

  14. #51

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Да, убрать, легко сказать... А потом в NSS-A баллов на стенде недодадут

    так вам шашечки или ехать..

  15. #52

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    так вам шашечки или ехать..
    А фсё вместе- в копиисты хащу

  16. #53

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    В прошедшие выходные был первый спуск на "большую" воду ETNZ. Если кратко, то первое впечатление от ETNZ -ну просто никакая.
    Ветер был хороший. При этом если сравнивать с SeaDolphin 770, то управляемость ETNZ просто НОЛЬ! Лодка кренится под углом почти 45 градусов и ничего с ней не сделать.
    Если бы не рыбак с надувной лодкой, то долго ходил бы по берегу Гжельского карьера (а он достаточно большой) в надежде, что лодку прибьет к берегу.
    После вылавливания лодки оказалось, что в трюме полно воды. При этом аппаратура работала (приемник был в чехле все остальное не замочило) рыбак на берегу подрыгал рычагами управления когда я вылавливал лодку - ответная реация была.
    В общем лодка не оправдала моих надежд (а такая КРАСИВАЯ)!

  17. #54

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Ну не стоит так пессимистично все в одну кучу.
    Прежде всего надо разобраться, отчего в трюме вода. Устранить этот дефект не составит труда.
    Далее, если модель откликалась на управляющие действия, то непонятно, почему Вы не смогли пригнать ее к берегу.
    Может быть Вам не хватает опыта?
    Приездайте на совместные покатушки в Зеленоград, поможем Вам настроить лодку (если такая помощь требуется).

  18. #55

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    В прошедшие выходные был первый спуск на "большую" воду ETNZ. Если кратко, то первое впечатление от ETNZ -ну просто никакая.
    А в Новосибирске на Кубке России в NSS-A лодки взяли 3 и 4 места из 8. Я- 4, гонял 1(!!!) раз. Был не дождь- снежная крупа диаметром 3-5 мм. Воды-ноль. Но грот надо дорабатывать-менять

  19. #56

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Выяснил как в моей ETNZ появлялась в трюме вода.
    Вода попадала в трюм через верхний люк для доступа к радиоаппаратуре. Штатная силиконовая трубочка не обеспечивала необходимой герметизации.

  20. #57

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    В прошедшие выходные был первый спуск на "большую" воду ETNZ. Если кратко, то первое впечатление от ETNZ -ну просто никакая.
    Ветер был хороший. При этом если сравнивать с SeaDolphin 770, то управляемость ETNZ просто НОЛЬ! Лодка кренится под углом почти 45 градусов и ничего с ней не сделать.
    Если бы не рыбак с надувной лодкой, то долго ходил бы по берегу Гжельского карьера (а он достаточно большой) в надежде, что лодку прибьет к берегу.
    После вылавливания лодки оказалось, что в трюме полно воды. При этом аппаратура работала (приемник был в чехле все остальное не замочило) рыбак на берегу подрыгал рычагами управления когда я вылавливал лодку - ответная реация была.
    В общем лодка не оправдала моих надежд (а такая КРАСИВАЯ)!
    Я тоже на прошлой неделе спустил свою красавицу первый раз на воду. Ощущения схожие с Вашими. До этого ходил на Вояджере, а тут сразу на Зеландию. Наверное проблема во мне, а не в лодке. Надо приноровиться к лебедке, а не к рычагу. На хорошем ветру лодку сильно кренило, набрал воды через верхний люк, хотя прокладки все поставил. Буду менять ту стандартную силиконовую трубку на что-то другое. Хотя скоростные характеристики лодки хорошие (когда получалось ею управлять). На втором заплыве перетерло шкот Грота, доставал на лодке "неуправляемое чудо". Понял, что надо совершенствовать навыки управления, яхта действительно красивая, только мне бы руки еще нормальные.

  21. #58

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Есть несколько вопросов по сборке этой яхты.

    1. Какую серву рекомендуете поставить на руль?
    2. Вопросы по установке руля. По инструкции руль просто вставляется через гельмпортовую трубу и закрепляется рулевым рычагом. Вопрос, по идее нужно герметизировать руль (например набить гельмпортовую трубу густой смазкой ), чтобы через зазор между осью руля и гельмпортовой трубы не проникала вода. Так как через рулевую шахту вода напрямую попадет в трюм…
    3. В комплектации яхты идет 4 резиновых кольца 3 одинаковых (~2мм) и одно побольше (~4мм). В перечне комплектации упоминается только об использовании 1 из 3-х колец (причем предлагается натянуть одно из маленьких 2-х мм колец на ось крепления киля к корпусу хотя там больше подойдет то кольцо о котором вообще не упоминается), как использовать остальные мало понятно.
    4. В пакете где упакованы вертлюги находятся две не большие алюминиевые трубки в перечне комплектации их не нашел где использовать соответственно то же…

    ЗЫ прошу сильно не пинать так как новичок в судовом деле…

  22. #59

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    1. Т.к. усилие и скорости для управления рулем требуются не большие, то серва продойтет любая стандартных размеров.
    2. Через гельмпортовую трубу и без смазки вода в трюм не попадает, т.к. верхний уровень этой трубки выше ватерлинии. Советую при установке этой трубки и трубки крепления киля вклеить изнутри к корпусу усиливающие кольца. Иначе трубки могут просто вывалиться из корпуса. Я это понял поздно и вклеил треугольки у трубки киля.
    3. Резиновые кольца я не ипользовал.
    4. В принципе если внимательно смотреть инструкцию, то про эти трубки где- то указано. Эти трубки для крепления пластикового колпака на барабан лебедки. Кстати думаю от колпака этого отаказаться и сделать проводку упаравления парусами с резиновой оттяжкой. На мой взгляд штатная проводка управления парусами в ETNZ очень неудачная и чего либо переделывать после сборки очень тяжело.

  23. #60

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Enigma

    Большое спасибо!

    по 2 пункту: трубки я вклеил уже позже прочитал про кольца, прийдется тоже косынки ставить...
    по 4 пункту: Точно точно, есть они в инструкции под 20 номером (правда пока не подсказали не догадался), долго бы репу чесал на этапе сборки лебедки
    А где можно посмотреть про проводку упаравления парусами с резиновой оттяжкой? желательно с картинкам

    Зы и все же очень интересно для чего эти кольца?

  24. #61

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    4. В принципе если внимательно смотреть инструкцию, то про эти трубки где- то указано. Эти трубки для крепления пластикового колпака на барабан лебедки. Кстати думаю от колпака этого отаказаться и сделать проводку упаравления парусами с резиновой оттяжкой. На мой взгляд штатная проводка управления парусами в ETNZ очень неудачная и чего либо переделывать после сборки очень тяжело.
    Эти две трубочки являются колоннами через которые проходят саморезы держащие колпак барабана лебедки, в инструкции все это есть. Я сам тоже в начале не понял, а потом нашел. Думаю, что идея с оттяжками правильная, сам над этим думаю. Яхта красивая, а вот с управлением парусами - недодумано.

  25. #62

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Stish Посмотреть сообщение
    Enigma

    Большое спасибо!

    по 2 пункту: трубки я вклеил уже позже прочитал про кольца, прийдется тоже косынки ставить...
    А где можно посмотреть про проводку упаравления парусами с резиновой оттяжкой? желательно с картинкам

    Зы и все же очень интересно для чего эти кольца?
    1 любым эпоксипластилином обклеить, и трубку киля тоже: герметик+ усиление
    2 с резинкой имхо места нет практически, тоже хотел
    3 кольца на шпилку киля в колодец, но одно так никуда и не приладил
    Удачи

  26. #63

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Фсе эмираты утонули? Сезон ведь.
    Я переклеил все латы Немного лучше стало.
    Не молчите, надо ведь до ума всем доводить!!

  27. #64

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    По поводу резинки.
    По поему места достаточно.
    Делаем один тросик вместо двух. Выводим его на палубу через отверстие на корме за рулем направления. Далее через блок тросик направляем вперед. Затем к этому тросику привязываем тросик управления передним парусом. Потом в штатных местах выхода тросиков управления парусами устанавливаем кольца. Через эти кольца пропускаем тросики на управление парусами. Резиновую оттяжку крепим к тросику управления передним парусом между этими кольцами. Далее закрепляем резинку на палубе впереди.
    Но стоит ли этим заниамться?
    Будет ли ETNZ радовать своим поведением на воде?

    А через течь в люке на палубе, да еще в углублении, и вправду ETNZ утонет где-то через минут 30 при хорошей волне.

    В теории парусных моделей не силен. По моим ощущениям мачту надо сдвинуть вперед.

  28. #65

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    В воскресенье походили у Дим Димыча. Свою ETNZ включил и заклеил в 9:30, выключил в 15:00. Съела ВСЕГО 400 мАч!!! Воды почти небыло (сам поражаюсь). Условия были экстримальные. На острых курсах шла превосходно! НО. Мачту действительно надо сдвигать вперед или делать больше стаксель. Приводится всегда. У меня мачта была максимально (на сколько можно) завалена вперед. И все равно приводило, хоть и не так сильно. Но это уже виндсерфинг, а не яхта. А вообще мало того что красавица, так еще и ходить может превосходно! Со шкотами мудрить не надо. Сам сначала сомневался в том что увидел в коробке, но ОНО РАБОТАЕТ. Нормально работает. Вполне. Если у кого течет - повнимательнее в зоне колодца киля и заклеиваемся скотчем! Об этом даже в инструкции написано. С трех метров уже не видно, а утонуть шансы снижаются. и не забываем герметично прятать приемник и батарею. Отличная яхта. Можно и из коробки ходить, и при минимальной доработке достойный соперник однокласникам. А про внешний вид - что тут говорить - современный кубок америки!

  29. #66

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    У меня тоже ENTZ пошла. Ходит замечательно!
    Течь устранил. Трубку в крышке заменил полоской соответствующенго размера, вырезанной из оконного уплотнителя. В результате в трюме было только несколько капель воды.
    Проблемы с управляемостью были из-за того, что паруса не управлялись.
    На барабане путались шкоты (доходило до того, что один шкот выходил, а другой натягивался). Даже колпак на лебедке порезало шкотом.
    Необходим постоянный контроль натяжения шкотов. А отсюда вывод - всетаки нужна резинка и необходимо переделывать управление парусами.

  30. #67

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1234.JPG
Просмотров: 521
Размер:	18.2 Кб
ID:	178788Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1234.JPG
Просмотров: 521
Размер:	18.2 Кб
ID:	178788Рад за всех! Предлагаю здесь делиться, кто что изладил\переделал и т.д. на эмиратах.
    Я сейчас пробую из плёнки грот смастерить, но не такой, как штатный, а треугольныё т.е. сверху-оставлю 20мм всего и крепить не к шпильке( её временно откручу) а к( как там её?) планке к которой крепиться ахтер-штаг. Стаксель пока оставлю родной, поменяю только гик на более длинный и крепления углов паруса переделаю, как немец в статье советует Вот.
    ЗЫ вот пока фотка с переделанными латами( ой две пркрепились)

  31. #68

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Переделал боковые крепления вантов мачты (сделал из алюминия, т.к. на последнем этапе в зелике одно пластиковое ухо не выдержало напруги и лопнуло) и соорудил новый, тоже алюминевый, степс для мачты с возможностью сместить ее вперед дабы избавиться от привода при любом угле наклона. На ходу пока не испытал. На носу очередной этап.

  32. #69

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    У меня тоже была идея усилить боковые крепления вантов мачты. На этапе сборки в этих местах внутри корпуса я приклеил полоски фанеры 2мм.
    Куплю соответствующий дюралевый Т-профиль (присматривался есть в Кастораме на Н.Рязанском ш.) и переделаю боковые крепления вантов мачты, сделаю степс для мачты.
    Не дает покоя идея усовершенствовать проводку шкотов.
    Посмотрел по инструкции как сделано Windstar от ROBBE. Там шкоты выводятся на палубу через г-образные трубки.
    В ETNZ думаю, что тоже хорошо было-бы вывести на палубу шкоты через трубки только S-образные (где нибудь рядом со штатным местом) (кстати в Кастораме есть латунные трубки 2*0.5 из которых эти детали можно стделать). Так не будут перетираться шкоты (у кого то уже перетирался). Далее на передней части и на корме устанавливаем блоки. На блоках шкоты разворачиваем к мачте и через кольца, закрепленные близко (или прямо на них) к штатным отверстиям выхода шкотов на палубу к парусам. При такой схеме достаточно длины шкотов для соединения натягивающей резинки со шкотами.

    Если кто-либо изменял проводку шкотов просьба поделиться практическими советами.

  33. #70

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    "соорудил новый, тоже алюминевый, степс для мачты с возможностью сместить ее вперед дабы избавиться от привода при любом угле наклона"_ а может фотки есть, поглядеть-бы?

    Сегодня пробовал с "тюнингом" креплений. Паруса пока оставил родные( из плёнки-цветочки складками идёт), на стаксель гик спереди примастрячил грузик бронзовый грамм30-50 примерно все нитки с креплений углов парусов выкинул на йюх, поставил из дюраля. Результат-на бабочку раскладывается даже при слабом ветре+ и ход заметно быстрее стал в слабый ветер . Фоток ,к сожалению нет. Следующий ход- переделка крепления грота-гика, как у Конки(примерно)

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Фотки постараюсь. В воскресенье походили. Несмотря на то, что мачту ЗНАЧИТЕЛЬНО сместил вперед - яхта все равно приводится. Но уже меньше.

  35. #72

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Блин, тоже лопнуло 1 крепление вант . Зацепил обе вантины на 1 петлю, потестил тюниг . Буду делать люминевые. Нет, чтоб всё сразу...
    Вот немного фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00213.JPG‎
Просмотров: 336
Размер:	24.0 Кб
ID:	181804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00215.JPG‎
Просмотров: 239
Размер:	25.1 Кб
ID:	181805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00216.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	22.9 Кб
ID:	181806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00217.JPG‎
Просмотров: 288
Размер:	23.3 Кб
ID:	181807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00218.JPG‎
Просмотров: 318
Размер:	34.7 Кб
ID:	181808  

  36. #73

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Блин, а как ролик выложить для критики? В поиске не нашёл.

  37. #74

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Блин, а как ролик выложить для критики? В поиске не нашёл.
    Теперь только через какой-нибудь ютуб-рутуб. Слева- "Теги".

  38. #75

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Теперь только через какой-нибудь ютуб-рутуб. Слева- "Теги".
    Плиз подробнее, раз уж здесь спросил
    спасибо

  39. #76

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Плиз подробнее, раз уж здесь спросил
    спасибо
    Сначала видео надо залить на какой- нибудь ресурс типа rutube.ru, а потом ссылку на видео вставлять уже сюда.

  40. #77

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Фирма выпустила новую яхту CHINA TEAM/NO.5546. Как вы думаете это клон New Zealand в новой раскраске?

  41. #78

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051

  42. #79

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Клон.

  43. #80

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от rwit Посмотреть сообщение
    Клон.
    китайцы стараются цена всего 160 гринов. у них ещё всякие есть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SB-F-06.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	112.1 Кб
ID:	222498  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарядное Bantam E-Station BC6 (2S-6S) с балансиром - Ваше мнение!
    от Led в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 13:09
  2. ВАШЕ МНЕНИЕ!
    от moose01822 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 18:58
  3. Кто на этой КАТАНЕ летал? очень нужно мнение!
    от PILOTAGNIK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 00:25
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения