Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 161

Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Здравствуйте! Сегодня приехала моя "Новая Зеландия". Это моя первая яхта, если не считать "Фламинго". Заказывал из Питера, в Планете. Собирать ...

  1. #81

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте! Сегодня приехала моя "Новая Зеландия". Это моя первая яхта, если не считать "Фламинго". Заказывал из Питера, в Планете. Собирать планирую "в стоке", только мачту вперед наклоню.
    С уважением.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Никакую . Не люблю лебедки . Простая Хайтек 5955 .
    Как Вы осуществили проводку шкотов?Какой длины качалку использовали?Вы же использовали качалку,если я Вас правильно понял? Пожалуйста ответьте поподробнее,если возможно с фото. Спасибо

  4. #83

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Здравствуйте! Сегодня приехала моя "Новая Зеландия". Это моя первая яхта, если не считать "Фламинго". Заказывал из Питера, в Планете. Собирать планирую "в стоке", только мачту вперед наклоню.
    С уважением.
    Как проходит сборка? Я тоже озадачился приобретением яхты (первая модель) но не могу определиться. Стоит ли Зеландия своих денег? На Hobbiking вроде бы есть аналог (Phantom).

  5. #84

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    нет

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Belousoff Мне она нравится! О приобретении не жалею. К сожалению, так и не смог нигде с ней поучаствовать, но в самостоятельных вылазках на пикники она радовала меня и окружающих! Сравнить не с чем.
    С уважением.

  8. #86

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Люди добрые подскажите пожалуйста по New Zealand. С самого начала были сломаны детали под момерами 70,71,74(сами ушки). Заклеил эпоксидкой, но не очень надежно.Где можно купить их или может от чего-нить подойдет? Может быть из чего-нибудь можно переделать? И еще один вопрос: для чего нужна деталь №90?
    И последнее: как крепили мачту(какой степс приклеивали)? Какое-то на первый вгляд не очень надежное крепление... ИМХО

  9. #87

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Заменить вантпутенсы можно аллюминиевыми или латунными Т,Г-образными профилями подходящими по размерам.Деталь N90 заменяет плавник на балласте,если не ставите последний-ставьте заглушку.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Лодка во всех отношениях хороша, на мой взгляд. Я доволен.

  12. #89

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    По поводу декалей на парус - их клеить целиком или вырезать каждую букву и цифру отдельно?

  13. #90

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Целиком и на нужном месте.

  14. #91

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Скажите пожалуйста:
    1.Какой LiPo-аккумулятор посоветуете,какой использовать ВЕС ?
    2.какое зарядное устройство порекомендуете ?
    3.Нужно ли выводить антенну 2.4 Ггц на палубу или можно оставить под палубой?
    Яхта ETNZ. Для лебедки рекомендуется использовать DQ 2811 9,5кг\см при 4,8 В ,11кг\см при 6 В. Рекомендованный аккумулятор Ace Power NiMh 3600 mAh 4.8 В
    Возможно вопросы несколько не корректны. Заранее спасибо.
    P.S. корпус -стеклоткань.

  15. #92

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Если говорить о оптимальном варианте лебедки, то это цифровая GWS Дениса Бородянского, затем рекомендация производителя, а потом всё остальное, что дает больше одного оборота. Реализовать возможности этих лебедок по полной программе не удастся, поскольку они избыточны, но работать они будут.
    С моей точки зрения ставить полимерную батарею с BEC, если не использовать высоковольтные сервы, совершенно нерационально т.к. никакой ощутимой выгоды это не дает.
    Батарею с емкостью 3200 поставить можно, если вы будете использовать её ещё где-то кроме яхты и там нужна такая емкость, но 5 лет использования обыкновенных АА аккумуляторов на 2500, показали, что быстрее сам укатаешься, чем их посадишь, а поэтому можно ставить и ещё меньшей емкости.
    По разговорам, стеклопластиковый корпус не оказывает влияния на приемник 2,4 Ггц, но на моем приемнике производитель рекомендует ставить антенну вертикально, а поскольку отверстие под антенну уже было просверлено, то вывел конец антенны через него и забыл про все возможные проблемы.

  16. #93

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Моя плата была очень интересна, когда техноспорт продавал лебёдки по 600 р. Нынче интерес будет наверное лишь тем, у кого GWS валяется без дела. Да и для метровки механика может оказаться слабоватой.

    У полимерки кроме веса есть неоспоримое преимущество - очень быстрая заливка копеечными зарядниками. Среднее потребление на 80 см. яхте около 150 мА, поэтому ёмкость батареи не особо критична. Главное, чтобы BEC выдерживал пиковые токи лебёдки. Катался и на кадмии 600 мАч и даже разок на литии 350 мАч, правда с подзарядками по 15 минут, ничего страшного не случалось.

  17. #94

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    И снова вопросы:
    1.С сервоприводами разобрался.Спасибо.
    2.Зарядные устройства- Вы пишите копеечные,какие именно- не могли бы уточнить ?
    Если возможно, то желательно конкретные модели для NiMh и LiPo.
    3.Оправдано ли использование 2,4Ггц (в частности Spectrum DX5e ),или для начинающего это перебор? Просто рядом с водоёмом,где планируется проводить запуск яхты проводятся полёты радиоуправляемых самолётов и вертолётов.В комплектах радиоуправления полный ноль,поэтому буду очень признателен за развёрнутый ответ.Спасибо.

  18. #95

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Конкретно уточнять не буду, поскольку это почти реклама. Да и характеристики простых устройств схожи. В забугорных магазинах слаботочные зарядки для лития стоят 5-10 баксов, в Российских раза в 2-3 подороже. Для никеля из недорогих но безопасных подойдут только т.н. "ночники". Зарядники с дельта-пиковой отсечкой намного дороже, а таймерная отсечка дешёвых "быстрых" зарядок скорее обман производителя, чем полезная функция.

    Если аппаратура первая, то нет никакого смысла покупать FM

  19. #96

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Valerij Посмотреть сообщение
    И снова вопросы:
    2.Зарядные устройства- Вы пишите копеечные,какие именно- не могли бы уточнить ?
    Если возможно, то желательно конкретные модели для NiMh и LiPo.
    3.Оправдано ли использование 2,4Ггц (в частности Spectrum DX5e ),или для начинающего это перебор? Просто рядом с водоёмом,где планируется проводить запуск яхты проводятся полёты радиоуправляемых самолётов и вертолётов.В комплектах радиоуправления полный ноль,поэтому буду очень признателен за развёрнутый ответ.Спасибо.
    2. Зарядные устройства для одного типа батарей действительно стоят копейки, для Металл-гидридов и кадмиевых акков можно найти в любом салоне связи (не для спаек, а для отдельных пальчиков), для Липолей тоже (если только липо) - стоят рублей 500, при желании можно найти универсальную зарядку за 1500 р. (правда без балансира).... ну а толковый зарядник - меньше 2000 р. даже не подходи...
    3. Оправдано, и совсем не обязательно брать Спектрум, и даже помехи от самолетов тут ни при чем.... всяко бывает, обычный ЛЭП может устроить красивую жизнь (или смерть). Пульт можно взять например Е-скай, порядка 2000 р. обойдется новый в магазине комплект на 2,4 Ггц.
    А вот навороты в пульте в виде всяких кривых шага, микшеров и пр. вообще не нужны...

  20. #97

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    А вот навороты в пульте в виде всяких кривых шага, микшеров и пр. вообще не нужны...
    А Я наоборот предпочитаю вертолетную аппаратуру на яхтах, если использовать дополнительную РМ для корректоровки стакселя. Её можно замикшировать с основной которая управляет парусами. И при острых курсах порой требуется более четкое управление парусами для этого Я использую либо экспоненту , либо в вертолетных версиях кривые шага и газа ( для основной и дополнительной лебедок-РМ). Либо то и другое.

  21. #98

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    А Я наоборот предпочитаю вертолетную аппаратуру на яхтах, если использовать дополнительную РМ для корректоровки стакселя. Её можно замикшировать с основной которая управляет парусами. И при острых курсах порой требуется более четкое управление парусами для этого Я использую либо экспоненту , либо в вертолетных версиях кривые шага и газа ( для основной и дополнительной лебедок-РМ). Либо то и другое.
    Не вопрос, я сам хожу на вертолетной, но только потому, что другой нет... вопрос был больше про дешевый вариант 2.4 и целесообразность, чем навороченность.
    А так то можно и на 14-й футабе ходить....

  22. #99

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Я тут в выходные первый раз запустил яхту, видимо перетерлась веревочка, которая крепит маленький парус вверху к мачте(извините за корявое объяснение), пришлось лезть в воду за яхтой. Не подскажете какие нитки лучше использовать, а то комплектные не очень прочными оказались.Может быть кто-нить имел опыт установки электродвигателя на эту яхту? Не очень хочется опять за ней в воду лезть.
    Последний раз редактировалось boloboll; 15.06.2010 в 23:36.

  23. #100

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    в рыболовных магазинах есть очень хорошие "верёвочки"

  24. #101

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Проблема в следующем:
    Задняя кромка грота задевает за бакштаг около кран-балки
    .Как то можно это исправить? Повлияет ли это на ходовые качества? Спасибо.

  25. #102

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Скорее всего за ахтерштаг
    Если задевает не критично (не более 5 мм), то не критично. Даже при слабом ветре парус проскочет под штагом.

  26. #103

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Режь смело сантиметр--будет лучше!

  27. #104

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Спасибо.

  28. #105

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Добрый день.

    Не может ли кто подсказать (если кто имел возможность сравнить), в чем качественное/конструктивное отличие яхт семейства ETNZ от ThunderTiger и Phantom/Monsoon от HobbyKing?
    Какой вес штатной бульбы у ENTZ/Voyager II?

    Я хочу купить себе первую яхту, и терзаюсь выбором VoyagerII/Phantom/Moonsun, причем яхта от HobbyKing с пересылкой будет подешевле чем Voyager II тут и уже практически полностью укомплектована. Но интересно, может есть нюансы из-за которых стоит не смотря на эту разницу все-таки взять Voyager II?

    P.S. Извиняюсь, если несколько некорректно написал в эту тему, т.к. меня все-таки больше интересует Voyager II, чем ETNZ, но тема про первую уже вроде как закрыта, а лодки за исключением парусного вооружения и крылышек на фальшкиле - близнецы)))

  29. #106

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Был приобретен аккумулятор Dualsky Li-Po 2100 Mah и к нему - преобразователь напряжения Dualsky Voltage Regulator 3A.
    Вопрос - как их соединить между собой, т.к.:
    1) разные разъемы
    2) разное сечение силовых проводов: у аккумулятора толще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5184.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	176.0 Кб
ID:	410298  

  30. #107

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    зачем 7,4В на яхточку? У неё же нет моторов. Или у твоей есть?
    Для бортового питания нужно не более 6В (5 банок, а не 6). Продаются уже готовые АКБ из 5-ти банок специально для бортового питания. Правда, там ёмкость меньше раза в два. Но для яхты и этого хватит на час-полтора, если не больше. Или можно собрать батарею из отдельных пальчиковых аккумуляторов - они есть ёмкостью до 2,7 Ач.

    Соединить провода можно купив переходник или сделав его самостоятельно. То, что у АКБ провода толще - это не страшно. Они рассчитаны на большие токи, которые на яхте не возникают.

    Не знаю что за преобразователь напряжения. Что во что он преобразовывает? И для каких целей?

  31. #108

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Возможно я несколько переборщил с аккумулятором.Регулятор:
    Input: 5,5 -23В ( 2-5s lithium battery pack, 5-15 cells NiMh/ NiCd battery pack)
    Output: 5В/3A or 6В/3A. Max 5А (http://www.interhobby.ru/product/reg...ubec-3a-vr-3/: 5
    А) не реклама.
    Яхта первая моя модель. Двигателя нет.

  32. #109

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Как говорится "деньги на ветер".
    5 баночек размером 2/3А 1600мАч мне хватает на двое суток гонки. (это где-то 5 часов езды)

  33. #110

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Тут фишка не в 7.2 вольтах, а в самой литиевой батарее. Она легче никеля, намного меньше саморазряжается, не требует никакого обслуживания. А самое главное - заряжается всего за какой-то час, что позволяет подзалить её прямо на берегу в перерыве между заплывами. В общем у лития при немного меньшем весе значительное преимущество в боеготовности.

    Вот только ёмкость купленой батареи избыточна. Я катаюсь на сборках по 1300, 800 и 350 мАч, они намного легче и компактнее Dualsky Li-Po 2100 Mah. Средний ток потребления яхты составляет 150-250 мА, "восьмисотной" сборки мне хватает на 5-6 часов катания.
    Меняйте батарею!

    При относительно небольшом среднем токе потребления, шкотовые лебёдки и мощные сервы в кратковременном пиковом режиме могут быть весьма прожорливы. Кратковременные броски тока до 10 ампер при активной работе шкотами в крепкий ветер совсем не редкость. Насколько с ними справится выбраный преобразователь - покажет только практика.

    Силовые провода аккумулятора должны держать огромный ток ходового мотора. Поскольку на нормальных яхтах такового нет, имеет смысл эти толстенные провода отрезать или отпаять. Для удобства и для облегчения. Балансирный разъём держит до 10 А, и вполне справляется с питанием борта парусного судна. Отрежьте батарейный коннектор от преобразователя, и запаяйте на его место ответный JST разъём для подсоединения к балансировочному кабелю аккумулятора. Красный-чёрный не путать и сверить тестером, средний контакт не паять вообще!

  34. #111

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Денис, ты же видел мою батарейку липоль, на дискавери... 800 мАч весит раза в 2 меньше 800ки металлгидрида, в 3 раза компактнее

    по поводу бросков в питании - так там пики параболические, сила тока взлетает и гаснет в доли секунд, реально потребление тока выше 3А явление довольно редкое, поэтому ВЕСа на 3-5А хватит за глаза

    другое дело силовые лебедки, они со встроенным стабилизатором напряжения с силовыми разъемами и подрубаются напрямую к АКБ - мы их в расчет сейчас не берем

    по моим скромным расчетам от батарейки на 1300 мАч на яхте 800-1000 мм при среднем ветре можно смело ходить 3-4 часа

    пример - зеленогадская регата. мой акк на финале (когда все гребли рулями) был спущен на воду в 10-00 вынут в 14-00 - разряд 50-60%, т.е. еще пару часов можно было смело ходить. акк 800мАч

  35. #112

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Денис, ты же видел мою батарейку липоль, на дискавери... 800 мАч весит раза в 2 меньше 800ки металлгидрида, в 3 раза компактнее
    У тебя или гидриды дубовые, или литий суперлёгкий! На гонки я ставлю 800-ю липу весом в 35 грамм, в прошлом году полсезона ездил на гидриде LG 4xAAA 800, который весил 42 грамма. Габариты тоже не сильно отличаются.

    Но по любому смысла в гидридах нынче уже никакого нету. Купить незадорого батареи, зарядку и преобразоватеь сейчас не проблема. Кроме того почти любую серву или лебёдку совсем не сложно переделать под высоковольтное питание мотора, что значительно добавит резвости шкотам.

    По преобразователю:
    В данной ветке обсуждается метровая яхта, а тип и марка лебёдки неизвестны. Трёхамперный преобразователь может и захлебнуться током мощной сервы. Всё только на воде ясно станет...

  36. #113

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Не знаю что за преобразователь напряжения. Что во что он преобразовывает? И для каких целей?
    Это такая штука, которая делает из 5~25 вольт на входе требуемые нам стабильные 5/6 на выходе. Притом импульсный преобразователь не сжигает лишние вольты в тепло на радиаторе, а трансформирует напряжение на силовой индуктивности, теряя не более 5-20% энергии. Очень полезный приборчик для организации литиевого борта.

  37. #114

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Это такая штука, которая делает из 5~25 вольт на входе требуемые нам стабильные 5/6 на выходе. Притом импульсный преобразователь не сжигает лишние вольты в тепло на радиаторе, а трансформирует напряжение на силовой индуктивности, теряя не более 5-20% энергии. Очень полезный приборчик для организации литиевого борта.
    Спасибо. Отстал я от жизни. С литием вообще дела не имел.

  38. #115

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Почему то, когда считают вес батареи, для полимерок забывают вес преобразователя ;-) и его размеры. Из собственного опыта 800 полимерка и бек, весят примерно столько же, сколько 4хААА 1000 гидридов. Я проходил несколько сезонов на 5ХААА 1000 гидридах, очень удобный формат.
    Сейчас хожу на полимерах, поскольку их у меня много ;-) Осталась выбраковка от вертолета. Расход различный, в хороший ветер, моя китайская серва на 20 кг тяги выкушивает 1700 полимерку за 4-5 часов. На крайнем этапе Зеленоградской регаты в штиль потратилось где то половинка емкости.
    ЗЫ. Яхта Опен 800

  39. #116

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Почему то, когда считают вес батареи, для полимерок забывают вес преобразователя ;-) и его размеры. Из собственного опыта 800 полимерка и бек, весят примерно столько же, сколько 4хААА 1000 гидридов. Я проходил несколько сезонов на 5ХААА 1000 гидридах, очень удобный формат.
    Да, ты прав, но вот только вся загвоздка в том, что 4 гидрида - это 4,8В, а полимерка с беком - это 6
    ВЕСи тоже разные бывают, мой весик ок. 6 гр с проводами, но на нем всего 3А пик. хороший на 5А может все 15-20 гр. весить.. но при таком расходе металлгидриды уже надо АА сравнивать и емкость не менее 1800

    тут спорить можно долго, и у полимеров и у гидридов есть и + и -, я на липолях хожу, по тойже причине что и Леха - много валяется...

  40. #117

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    дак на кой этот бек китайский. Я просто микруху крен5 приделал и с 5 банок лития выдаёт 5-6 в на приёмник. Правда на копию, но какая разница))

  41. #118

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    а КПД этой кренки не считал? и что к ней радиатор нужен весом с лодку?!
    нет уж, лучше китайский бек, чем глухая КРНка

  42. #119

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    радиатор у меня-алюм. пластинка 1.5 мм размером с полкоробка. Это было. А сейчас я кренку прикрутил к плате на которой собран регулятор-она с 2-х стороннего фольгированого текстолита. Более чем достаточно. 3 амперный акк не изъездил за день, повторюсь- на копии с 3 моторами ДПМ. Думаю в метровке можно найти место и для ал. пластинки))

  43. #120

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    На яхте будет стоять:
    1. лебедка Thunder Tiger Winch Servo WQ 2811(11 кг\см) рекомендована производителем
    2.Hitec HS-325HB на руль.
    Яхта ETNZ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарядное Bantam E-Station BC6 (2S-6S) с балансиром - Ваше мнение!
    от Led в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 13:09
  2. ВАШЕ МНЕНИЕ!
    от moose01822 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 18:58
  3. Кто на этой КАТАНЕ летал? очень нужно мнение!
    от PILOTAGNIK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 00:25
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения