Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!

Potemkin

Хотелось бы узнать Ваши мнения по поводу этой замечательной яхы!!!

Bolshoy

А ее вроде только анонсировали. Живьем никто еще не видел.

Swooper

Не понятно… Но потенциал заложен хороший.

Niver

Судя по мануалу Thunder Tiger - 1M ETNZ она очень близка к SeaWind.
Но наследие копийности -краспиц куча, плавник на бульбе. Интересно какое качество изготовления деталей и вес стеклянного корпуса?
И опять-таки - 3,5кг… 😦

BORMA

Все на уровне , даже некое подобие “самосвала” присутствует . Мачта с лик-пазом , паруса на вид не хуже Киошевских . Пока не собрал , сижу тащусь от комплектующих . Один “минус” - очень прилично и красиво покрашена , будет много однояйцевых близнецов…

Mr_Alex

Фото всей этой прелести можно.Интересно же посмотреть.

Maks7
Niver:

Интересно какое качество изготовления деталей и вес стеклянного корпуса?
И опять-таки - 3,5кг… 😦

Не вижу проблем. Главное соотношения веса бульбы+киля и лодки+парусного вооружения. Если хотя бы 60/40 то все ОК!

Niver
Maks7:

Не вижу проблем. Главное соотношения веса бульбы+киля и лодки+парусного вооружения. Если хотя бы 60/40 то все ОК!

Я про то, что 3,5 кг не позволят участвовать в соревнованиях 1м, кроме любительских.

BORMA

Почему ? А фото скоро выложу .

GOLF_stream

в правилах 1м ограничение по водоизмещению - не менее 4кг
А вчера мы с Конкой погонялись после окончания ЧР.

Niver
GOLF_stream:

в правилах 1м ограничение по водоизмещению - не менее 4кг
А вчера мы с Конкой погонялись после окончания ЧР.

В IOM вес не менее 4 кг, в F5E вес без ограничений (п.9.9.7.6). Про водоизмещение ничего там не написано. Только про осадку. Или у меня такие старые правила?

GOLF_stream

водоизмещение в пресной воде равно весу корпуса в воздухе 😃
просто для лодок привычнее термин водоизмещение, а не вес 😃

BORMA

Как на воде - не знаю , даже на небольшой ветерок пока не попал , но не тонет , уже + . Показалось , что низковата верхняя точка крепления стакселя , поэтому пока перенес на самый верх мачты , не определился с углом открытия парусов , производитель рекомендует около 80 градусов , но мне кажется для грота многовато , т.к у него “хитрая” вершинка и она заворачивается на бОльший угол . А кто чего творит ? Какие мнения ?

7 days later
rwit

А “хитрая” вершинка вообще подвижна?

BORMA

Да , больше 180 градусов крутится .

13 days later
BORMA

Никакую . Не люблю лебедки . Простая Хайтек 5955 .

18 days later
aei66

Сегодня наконец-то , пришла “дружбану по несчастью” - “Новая Зеландия”…
Несколько впечатлений при открытии и изучении содержимого ящика…
Паруса у нее чуть - чуть выше чем Вояджеровские (ну на 20-30 мм), ширины - почти такие-же (что после изучения форумовских материалов, наталкивает на мысль об их не соответствии настоящим), вот материал плотнее. Грот с мачтой соединяется посредством вделанного в мачту линя (ну или как то так называется…)
Мачта профильная (удлиненный овал в сечении), гик Грота - коробчатого сечения и довольно мощный (правда не совсем ясно с какой целью эта мощь 😁 ) В целом конструктив парусного вооружения (за исключением верха Грота) , как у Сивинда от Киоши. Мачта не перемещается, но имеет свободу в продольных наклонах и ее корень , практически на одной , поперечной, оси с килем… (правда не знаю, хорошо это , или плохо).
Краспицы, их несколько - хлипковаты (видимо копийность), но в целом выглядят не плохо.
Корпус - стекло! Очень легкий. Все конструкции внутренних креплений для механизмов - фанерные, наборные ! Клей для сборки - в комплекте…
Окрашена , просто замечательно, но как уже написано выше - все будут - Близнецами! Различать придется только по парусам (или номерам на них). Подставка под судно - вообще песня! В отличии от Вояджеровского “козелка”… 😦 который надо обязательно укреплять откосами - хлипкий!
Пока сборку не проводили, поэтому о качестве пластиковых комплектующих для такелажа , сказать ничего не могу. Но на ощупь и визуально - плотные. Соответственно должны держать вкрученные в них шурупы… 😁 Это относится и к местам креплений в палубе - есть дополнительные утолщения.
В декорационных деталях , видимо намек на копийность. имеется даже леерное ограждение.
Киль с булем - верх дизайнерского искусства (ну по сравнению с Вояджером ессно) 😁
Ощущение, что разработкой этого проекта (имеется в виду конечно модель), занимались люди от авиамоделизма…

Вывод 1 - внешне смотрится , ну просто отлично!
Как на воде - посмотрим в ближайшие выходные, если успеем конечно вооружить…

Вывод 2 - за эти “бабосы” - 8 т.руб с небольшим - и полным отсутствием чего либо дорабатывать, аж противно… 😁 (по крайней мере при первом впечатлении) - сей водно - парусный аппарат, однако может составить сильную конкуренцию (с высоты взгляда Чайника разумеется), Киошевскому Сивинду! Но испытания на пленере все рассудят…

С другой стороны, можно подождать более дешевых - б/у-шных экземпляров, которые надо полагать, к следующему 2008 г. сезону уже должны будут появится в “Барахолке”, со стандартной для таких дел скидкой … 😁

Все , как в старом анекдоте;
Смотрит мужик в след девушке и восхищенно думает - вон идет, обалденно красивая женщина!
А потом , грустно продолжает свою же мысль - и ведь кому-то уже надоела…

ТТ похоже начал борьбу за рынок, именно в этом классе…

С уважением ко всем участникам форума.

BORMA

Все верно , особенно про бабу

pvp

С уважением ко всем участникам форума.

Спасибо за достаточно подробное описание содержимого коробки. С нетерпением ждём новостей о первом спуске на воду!
С уважением, Павел.

GOLF_stream

добавлю собственных впечателений, как владелец СиВинды. Имел удовольствие погоняться с этим попугаем 😃 в хорошую ветреную погоду.
В слабый и несильный ветер она не едет. СиВинд обходит её, как стоячую. Если ветер подует сильнее, тогда она бежит неплохо. На острых галсах даже выигрыват у СиВинда. Грот красивый, но в штатном варианте не работает. Надо переделывать крепление к гику, да и само крепление гика к мачте не очень удачное - нельзя изменить угол наклона гика. А изменять его надо даже при стандартном парусе. Мачта гнётся в поперечном направлении очень сильно (вероятно поэтому так много краспиц - как лестница), в продольном верхшка тоже отгибается. Крепление стакселя также наджо переделывать, добавлять регулировки “пуза”. Кстати, высота мачты у СиВинды больше сантиметров на десять-пятнадцать.
Корпус выклеен неплохо, хотя на том экземпляре в носу было что-то непонятное. Картинки не покрашены, а наклеены и покрыты сверху лаком. Из-за этого корпус не гладкий - где картинки - там выпуклости. Корпус очень узкий. И очень большой кормовой подзор при положении на ровный киль. Но при крене он уменьшается.
Руль кажется маленьким, но его хватает, вроде бы.
Для грота и стакселя независимая проводка шкотов с разной длиной хода. На лебёдку надо ставить два барабана разного диаметра, на машинку - рычаг с разными плечами. На СиВинде (как и на спортивных) оба паруса управляются одним шкотом.
В общем, корпус неплохой, но всё остальное требует доделок/переделок. Однако, всё существенно симпатичнее, чем на Вояджере. Налицо явный прогресс.