Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Крепление гика грота к мачте...

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Столкнулся с фактом туговращающегося шарнирного узла на СИА ВИНДЕ (гик грота крепится так http://flymodel.ru/polety/2007/swiming_150...s/part3_17.JPG) . Дело думаю несложное. Однако хочу ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953

    Крепление гика грота к мачте...

    Столкнулся с фактом туговращающегося шарнирного узла на СИА ВИНДЕ (гик грота крепится так http://flymodel.ru/polety/2007/swiming_150...s/part3_17.JPG) . Дело думаю несложное. Однако хочу спрсить кто как борется если такие факты имели быть место в Вашей практике? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    опечатался. Крепление.
    может вот эта штука поможет ? http://www.helikraft.com/Tools/RCT/RCT0033...RCT0033%29.html

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    Столкнулся с фактом туговращающегося шарнирного узла на СИА ВИНДЕ (гик грота крепится так http://flymodel.ru/polety/2007/swiming_150...s/part3_17.JPG) . Дело думаю несложное. Однако хочу спрсить кто как борется если такие факты имели быть место в Вашей практике? Спасибо.
    Сталкивался конечно. Нижний крепеж заменил на купленный в "Техноспорте", а верхний, шарик насодл на надфиль и зажав последний в дрель обточил припомощи другого надфиля.

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Радикально!
    Спасибо! Значит я правильно заметил проблемку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    Радикально!
    Спасибо! Значит я правильно заметил проблемку.
    Все гораздо проще , верхний и нижний "шарик " смазываешь внутри где винт будет, потом надеваешь (шарики,больш. и мален.) на винты, концы винтов намазываешь клеем секунд. моментом или локтайтом и потом быстро ввинчиваешь ,НО только не до конца (прямо чутьчуть недовинчиваешь) чтобы шарики свободно вращались (можно шайбочками проложить) и все (как на подшипнике становится).

    Но только там засада вот в чем еще , там надо (если попростому) галсовый угол перевезать , т.е. привязать его к гику, а то так как он привязан к мачте которая неповорачивается, то галсовый угол паруса тоже весьма сильно мешает свободно вращатся гику .

    Я так сделал и месяц хожу ,все ок даже в почти штиль сразу откравается грот или дома легонько дунешь в грот и сразу открывается.(все было прочитано на форуме америкосовского клуба сеавинд).

    на передний конец гика стакселя я поставил противовес (грузик) а присоеденил его (стаксель) к палубе через карабин и вертлюшок на подшипнике(в рыбол. магаз есть) , тепер стаксель открывается при штиле почти. Да и к стакселю я сделал лифт к мачте .

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    я одного не пойму "большой и маленький шарики" там один шарик дл якрепления гика грота

    маленькие на оттяжке гика только

    а галсовый угол я перевязал ужо...хотя тут есть свои недостатки

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    [quote=DAZZLER;559902]
    я одного не пойму "большой и маленький шарики" там один шарик дл якрепления гика грота

    маленькие на оттяжке гика только

    а галсовый угол я перевязал ужо...хотя тут есть свои недостатки
    [/quo


    точки крепления гика две, основная (боль. шарик ) и где крепится оттяжка (при повороте гика там тоже вращение идет(маленький шарик -который на мачте креп.))


    по поводу галсового , какие недостатки???
    (я крепил галсовый не через веревку к гику, а через вертлюшок )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Понятно теперь про "малые и большие шары". а про галсовый.....мне кажется привязав его к гику грота и "набив по мачте парус" мы тем самым увеличиваем трение в этом большом шарике.
    хотя это тонкости...уже

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    Понятно теперь про "малые и большие шары". а про галсовый.....мне кажется привязав его к гику грота и "набив по мачте парус" мы тем самым увеличиваем трение в этом большом шарике.
    хотя это тонкости...уже

    смаж сам шарик боль. и маленький перед тем когда будешь одевать на них крепления гика и оттяжки (не слетит от смазки проверенно).

    потом постарайся сделать почти прямой угол между мачтой и гиком (увеличится зазор между шкотовам углом и концом гика - все нормально)

    у меня набивая в струнку передн. шкатор. все нормуль поворачивается.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    есть такая проблема. Я решил её очень просто. Нужно добавить всего одну гайку. Констукция выглядит примерно так: на винт надевается ширик (под головку винта), потом навинчивается гайка, затем всё это ввинчивается в кронштейн. Винт в кронштейне контрится гайкой таким обрахом, чтобы шарик свободно вращался на винте с минимальным люфтом.
    Вот и всё. Шарик по-прежнему плотно сидит в платмассе, и вместе с ней свободно вращается вокруг винта.

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Понятно. Это конечно решение. Но правильный смысл шарнира теряется. ИМХО.

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    Понятно. Это конечно решение. Но правильный смысл шарнира теряется. ИМХО.

    да незаморачивайся ты , сделай как я написал, посади на клей сек. момент(с зазором) и смаж все(и внутри шариков и снаружи) и будет счастье.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Никакой смысл не теряется. Гик должен свободно вращаться вокруг вертикальной оси. Он вращается. А менять угол наклона можно и с небольшом усилием - всё равно это делается руками в момент настройки.

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Как я понимаю по задумке конструкторов этого шарнира, скольжение в оном должно осуществляться между шариком и пластмакой. Ну да ладно. Спасибо всем за мнения и полезную информацию. Всё сделано. Спасибо всем.
    Удачного старта!

    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Никакой смысл не теряется. Гик должен свободно вращаться вокруг вертикальной оси. Он вращается. А менять угол наклона можно и с небольшом усилием - всё равно это делается руками в момент настройки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление опор шасси к плосколету
    от Maddik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 19:32
  2. Мачта-гик
    от Краснославич в разделе Яхты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 16:59
  3. крепление воздушного винта к мотору
    от chabapok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 23:51
  4. Гик стакселя цепляется за мачту
    от max-umc в разделе Яхты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 10:22
  5. Крепление силовых аккумуляторов к днищу лодки (FSR-ECO)
    от anatoly в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2002, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения