Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

И опять Викторя, лебедка, рычаг

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Доброго всем дня, Вот опять возник ряд вопросов по шкотовому приводу на Викторию. После долгих раздумий остановился на HS-765 или ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    25

    И опять Викторя, лебедка, рычаг

    Доброго всем дня,
    Вот опять возник ряд вопросов по шкотовому приводу на Викторию.
    После долгих раздумий остановился на HS-765 или HS-715. Но почитав форум,
    думаю, может взять лебедку HS-725 или HS-785. Везде свои плюсы и минусы.
    Если с установкой рычаговой машинки все понятно, то с лебедками появились вопросы.
    1) Если рабочая длина шкота на Виктории примерно 120-140мм, а у лебедки за один оборот выбирается примерно 125мм шкота, что делать еще с двумя оборотами ? Уменьшать расход на передатчике, разбирать и перепаивать лебедку или есть еще какие методы ?
    2) Что делать с натяжением шкота, получается что, при порывах ветра он может слететь с барабана лебедки ? На форуме предлагали подпружинивать, ставить систему блоков, а более простых решений нет ?

    Sergey.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    длина выбираемого конца на лебёдке легко регулируется диаметром барабана

    ходовой конец должен быть всегда натянут. Не обязательно пружиной. Гораздо лучше резинкой (хоть от трусов, хоть рыболовной).

    После использования рычага на своём СиВинде, немного порулил Ямахой с лебёдкой. Был разочарован медлительностью лебёдки. Конечно, дело привычки, но две секунды для перекладки гика - это очень много в гонке. Конечно, на лебёдке легче выбирать небольшую длину для "точной" регулировки. Но это, опять же, дело привычки.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Кому блондинки ,а кому брюнетки!
    выбор за клиентом, при всех плюсах рычажной системы есть 1 минус резкая нагрузка и рычах МОЖЕТ сорвать редуктор, ежели сам не обломается.
    А насчёт скорости, ставим 5 банок и в путь!
    И нигде я "змейку" на соревнованиях не видел, чтобы перекладывать паруса туды - сюды за 0.12 сек, ето не слалом!

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от msergey Посмотреть сообщение
    1) Если рабочая длина шкота на Виктории примерно 120-140мм, а у лебедки за один оборот выбирается примерно 125мм шкота, что делать еще с двумя оборотами ? Уменьшать расход на передатчике, разбирать и перепаивать лебедку или есть еще какие методы ?
    Вариантов много, нужно выбрать тот который будет устраивать.
    1. перенести точку крепления управляющего шкота на край гика,
    2. изменить проводку шкота
    3. про аппаратуру Вы и так написали.
    Возможно подойдет некая комбинация из приведенных выше способов.

    Цитата Сообщение от msergey Посмотреть сообщение
    2) Что делать с натяжением шкота, получается что, при порывах ветра он может слететь с барабана лебедки ? На форуме предлагали подпружинивать, ставить систему блоков, а более простых решений нет ?
    Простое решение это как писал GOLF_stream это резинка! Как это делается можно посмотреть на фото. "Треугольник" как раз резинка, это один из возможных вариантов
    Вложение 104942

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Проще при помощи аппаратуры ограничить ход.И побыстрее будет,пока лебедка все оборота накрутит.И запас хода получится.
    Вариант с резинкой мне не очень нравится.Больше по душе блок.
    Приимущества лебедки,она легче здоровой сервы,что для виктории критично.И так лодка глубоко сидит :-(

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Проще при помощи аппаратуры ограничить ход.И побыстрее будет,пока лебедка все оборота накрутит.И запас хода получится.
    Получается, если при помощи аппарата ограничивать число оборотов, то можно выигать и время. Если за один оборот лебедка выбирает 125мм, которые нам и надо, то время одного оборота у HS-785:
    Operating Speed (4.8V): 1.68sec/360° at no load
    Operating Speed (6.0V): 1.4sec/360° at no load

    А у HS-765:
    Operating Speed (4.8V): 0.26sec/60° at no load
    Operating Speed (6.0V): 0.20sec/60° at no load

    В принципе 1,5 секунды это не 5

    А вот вес HS-785HB Weight: 3.88 oz.. (110g) против HS-765HB Weight: 3.6 oz.. (102g)
    так что, лебедка получается тяжелее

    Вариант с резинкой мне не очень нравится.Больше по душе блок.
    Приимущества лебедки,она легче здоровой сервы,что для виктории критично.И так лодка глубоко сидит :-(
    А можно Вашу схему установки блочков ?

    А еще вопрос, что с тяговыим усилиями? Здесь народ пишет, что лебедка силнее тянет, чем рычаг.

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Схема простая.Лебедку на стандартное место сервы.Блок в самую корму,на сколько позволяет конструкция.
    На блоке ролик с большими бортиками.Шкот кольцом от лебедки к блоку.К ниму привязываем шкоты которые тянут стаксель и грот.Подбираем крепление на гиках так чтоб открывались паруса градусов 80.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Схема простая.Лебедку на стандартное место сервы.Блок в самую корму,на сколько позволяет конструкция.
    На блоке ролик с большими бортиками.Шкот кольцом от лебедки к блоку.К ниму привязываем шкоты которые тянут стаксель и грот.Подбираем крепление на гиках так чтоб открывались паруса градусов 80.
    В принципе понятно, а барабан лебедки не проскальзывает в кольце шкота ? Когда выбирается конец, все понятно,
    он крепится к барабану и выбирается. А у Вас как ?

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Кольцо,это условно.Конечно оба конца кольца закркплены на барабане лебедки.

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Кому блондинки ,а кому брюнетки!
    выбор за клиентом, при всех плюсах рычажной системы есть 1 минус резкая нагрузка и рычах МОЖЕТ сорвать редуктор, ежели сам не обломается.
    А насчёт скорости, ставим 5 банок и в путь!
    И нигде я "змейку" на соревнованиях не видел, чтобы перекладывать паруса туды - сюды за 0.12 сек, ето не слалом!
    Для начала и для Вики- по брабану. ИМХО. Там главное шкотовую проводку с минимальным трением грамотно организовать.
    НО по большому счету- не видел еще сорваных редукторов на яхтах. Это же не машинки или летающие модели где весьма вероятен этот факт из-за ускорений при столкновениях. А 5 и даже 6 банок лебедку не приблизят до соизмеримой скорости к рычагу. Вы посмотрите КАКИЕ лебедки стоят у спортсменов. Или КАКИЕ рычаги. Вот тут уже точно- "на вкус и цвет..."

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    А вот это увидите обязательно. Сильный порыв ветра, который перебрасывает паруса, не только вырывает зубья у машинки, но и ломает гики и мачты.

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    А вот это увидите обязательно. Сильный порыв ветра, который перебрасывает паруса, не только вырывает зубья у машинки, но и ломает гики и мачты.
    Будем ждать
    А пока в этом году перед грозой мой Воджер в минисмерч с водной пылью попал. Сначала его на волне приподняло до киля, потом наклонило и положило на воду кормой вверх, положило на бок, развернуло на 180, потом он привстал и тут же лег носом вверх, и опять положило и развернуло на 180. Все произошло за секунду или за пару. Ручкой не успел двинуть. Смерч дальше полетел и метров через 50 исчез, а Вояджер поплыл на техосмотр! Все ничего, только на 1 см сдвинуло юферс гика шкота. Мачта- китайское удилищное стекло за 150 р., гики- оттуда же и HS-700BB с двойной качалкой по 10,5 см.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    А вот это увидите обязательно. Сильный порыв ветра, который перебрасывает паруса, не только вырывает зубья у машинки, но и ломает гики и мачты.
    Полностью выбранные шкоты сильно помогают при поворотах... В школе яхтенного рулевого прямо и настоятельно рекомендуют при поворотах фордевинд и ему подобных, когда корма пересекает линию ветра полностью выбирать шкоты.

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    А мне по ушам давали, а не рекомендовали.
    А один раз сам по тыкве получил гиком.
    На моделе этот момент, мне кажется, сложненько выполнять.
    Надо быстро выбрать, а потом вытравить на опред. градус.

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    А мне по ушам давали, а не рекомендовали.
    А один раз сам по тыкве получил гиком.
    На моделе этот момент, мне кажется, сложненько выполнять.
    Надо быстро выбрать, а потом вытравить на опред. градус.
    Дело навыка и тренировки. Я так делаю с рычажно-блоковым управлением парусами.
    А вот на лебедке(за исключением RMG и самоделок)- не получится.

  19. #16

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    ...примите скромный опыт яхт-группы из Киева..один из наших базовых китов есть ТТ Виктория...
    кроме того есть метровые ТТ Вояджер и Робби Эстель
    ..чтобы не дублировать фотки и текст вот место нашего обитания
    Яхт - группа на Харьковском (Киев)

    а на фото наша показуха на Кубке Киева....
    ...и по теме..одна Виктория у нас с лебедкой, моя, а вторая с арм-сервой... арм - серва отрабатывает очевидно быстрее, но на практике выигрыша как то не заметно, да и по цене они одинаковы..единственно, что в монтажном плане с арм-сервой меньше забот...нет шкива, а значит не нужна вся эта проводка-оттяжка...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: normal_ship001.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	57.7 Кб
ID:	106733  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. и опять зимние полёты
    от optimist в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 00:28
  2. первый вертолет: мой выбор и опыт
    от nessuno в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 23:34
  3. Башня. Пошаговые действия и опыт покупки
    от Aleksey15 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 00:45
  4. и опять вопрос...
    от Rostik_3 в разделе Копии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2003, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения