Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

SeaWind изменения элементов конструкции

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; дааа забыл сказать, что когда ее ээ..этого того, кладет(все умные слова начинаю вспоминать только летом), то она сильнейшим образом начинает ...

  1. #41

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    дааа забыл сказать, что когда ее ээ..этого того, кладет(все умные слова начинаю вспоминать только летом), то она сильнейшим образом начинает приводится... конечно понятно там, наклон мачты, пузо парусов и т.д. это все настраивается, естественно. Начинает меньше приводить а то и вообще перестает, но на крепких ветрах или порывах "опять 25"...
    Хотя за все время моей скромной эксплуатации данного девайса , конечно-же положительных имоций наааааамного больше от хождения на винде почти в любую погоду и если ветер крепчает и появляются порывы.... и там иногда происходит кирдык и привод, то шкоты расстравливаем и расслабляемся, а потом опять в бой - шкоты выбираем и полетели дальше.... , а ведь хочется что-бы вжжжжииик и на острие крутого бейдвинда пронестись, а вот как??? ....да наверное надо брать б/у спортивку у немчуры, но только после того как винды замучаю переделками.


    Урааа весна типа пришла, Всех праздравляю !!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Ну приводится на кренах вроде тоже изза обводов?

  4. #43

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Ну приводится на кренах вроде тоже изза обводов?

    видимо да .... , вот вояджер, когда конкретно "дует", только немного в воду эээ... оседает с небольшим креном и идет, а вот винд иногда может такой "кардебалет" вычинить.... ...

  5. #44

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Была вроде тема про прототипы где-то...
    Вояджер - океанский крейсер, а Сивинд - не особо удачная гоночная лодка, которая гоняется при слабых ветрах где-то в закрытых или спокойных водах...
    Если я правильно помню

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Форум только Sea Wind

  8. #46

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    вот что получилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31052008_014_.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	96.9 Кб
ID:	181088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0183______.______.JPG‎
Просмотров: 237
Размер:	95.4 Кб
ID:	181096  

  9. #47

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Какое симпатишное водоёмко!!!
    И травы поди нет?
    Классная реинкорнация СиВинда!

  10.  
  11. #48
    unj
    unj вне форума

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва, Алексеевская
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Доброго времени суток, Уважаемые.
    Извините, что вопрос в несезон, но яхту подарили именно сейчас...
    Процесс сборки почти окончен (с лебедкой, а не сервой с рычагом.)
    Подскажите пож-та об установке резинки под лебедку, что бы шкот не болтался в "свободном положении"...
    Очень был бы рад фото данной конструкции.

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    вот фото, правда сделаны телефоном
    там всё банально: покупаешь в рыболовном магазине круглую резинку диаметром примерно 2мм. Крепишь один конец на палубе ближе к носу (я прикрутил там дополнительную скобу), а второй - к шкоту в месте его разделения на грота-шкот и стаксель-шкот. Длину подбираешь с таким расчётом, чтобы при полностью вытравленном шкоте резинка была немного натянута.
    Если стаксель-шкот идёт правее мачты, то резинку можно пустить левее мачты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03012009(001)_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	61.0 Кб
ID:	219724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03012009_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	161.0 Кб
ID:	219725  

  13. #50
    unj
    unj вне форума

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва, Алексеевская
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Спасибо за фото, Golf Stream.
    И еще небольшое уточнение.
    Достаточно ли будет приклеить "ушки" под резинку к корпусу (акрил или эпоксидка?)
    У меня Carbon Edition: как его сверлить не знаю, да и не хотелось бы дырявить лишний раз...

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    я просто прикрутил штатную скобу штатными же саморезами. Карбон прекрасно сверлится свёрлами по металлу. Можно не сверлить, а проковырять отверстие тонким шилом (или гвоздём).
    Можно приклеить цианакрилатом (супермомент).

  15. #52
    unj
    unj вне форума

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва, Алексеевская
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Спасибо. Golf Stream, приклею циакрином.

  16. #53

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Ну что, бум заканчивать, по прошествии года с моего последнего поста, я таки добрался до воды.
    И хотя погода не радовала (на фото это не видно), шел почти проливной дождь, я таки решил попробовать, хотя парус для такой погодки был явно большим. Главное было проверить теорию а именно:
    1. приблизить стаксель к "палубе" не теряя высоту,
    2. второе увеличить объем носовой части.
    Не вдаваясь в подробности могу сказать, что все получилось.
    Яхта ходит с заметно большим парусным вооружением, на форвинде на роет носом воду, спасают как раз эти лишние 2 см.
    При резком порыве конечно втыкается в воду, но не ныряет. Может это и не очень хорошо, идет потеря скорости, но сегодня на свежем ветру это было 1 -2 раза. А обычно такие ветра у нас редкость.
    К сожалению все заснять не удалось, но вот несколько фото. Фото с мобильника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0015.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	20.2 Кб
ID:	253682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0018.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	15.0 Кб
ID:	253683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0021.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	8.0 Кб
ID:	253684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0022.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	14.7 Кб
ID:	253685  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. гидросамолет seawind gp конверсия в электро
    от PIPER в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:39
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 12:47
  3. ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian
    от ВАДИМ АКИМОВ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 21:46
  4. Конструкция упругого композитного элемента?
    от klaus в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 11:41
  5. Вопрос по непонятному элементу конструкции
    от SKorch в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения