Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

SeaWind изменения элементов конструкции

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Яхту приобрёл в мае – в самом начале сезона. Хотел именно метровую яхту, не меньше. Маленькие на воде смотрятся менее ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3

    SeaWind изменения элементов конструкции

    Яхту приобрёл в мае – в самом начале сезона. Хотел именно метровую яхту, не меньше. Маленькие на воде смотрятся менее эффектно. На тот момент выбор был небольшой – SeaWind и Вояджер. Тамиевская Ямаха уже не продавалась, а NewZeland от TunderTiger ёще не поступала в продажу. А ждать я не хотел. Вояджер не понравился ни формой корпуса, ни качеством изготовления. Выбрал SeaWind, хоть он и вдвое дороже Вояджера. Но в последствии нисколько не пожалел о выборе.
    Яхту можно собирать без каких-либо изменений или переделок, однако, кое-что я решил немного изменить. Что-то изменил сразу, что-то добавил в процессе эксплуатации.
    Скажу сразу, что копийность этой яхты меня абсолютно не интересует. Меня больше интересуют практические нюансы эксплуатации. Красить её я тоже не собираюсь – белый цвет меня вполне устраивает.
    Всю носовую часть корпуса до самой мачты я заполнил кусочками пенопласта, чтобы обеспечить непотопляемость на всякий случай. Просто засыпал пенопласт в корпус и зафиксировал его армированным скотчем.
    Бортовое питание (пять пальчиковых аккумуляторов) я перенёс в корму от рулевых машинок. Приёмник наоборот разместил не сбоку, а перед машинкой. Выключатель питания вывел на палубу, чтобы не открывать лишний раз люк (см. фото). Рулевые машинки – хайтековские. На руль HS-325HB, на паруса HS-815BB+, под неё пришлось немного переделать фундамент, поскольку она на 5мм длиннее.
    Крышку люка и уплотнение также переделал. Просто не понравилась мне штатная хлипкая крышка. Крышку люка выпилил из 2мм прозрачного оргстекла. Элементы крепления крышки взял со штатной крышки (см. фото). Хочу отметить, один нюанс, который будет полезен и при штатной крышке – на поворотную рукоятку замка приклеил кусок пластика, чтобы было удобнее за него браться, кроме того, он показывает куда направлен носик замка. В качестве уплотнения использовал ниппельную резинку – приклеил её по периметру люка (см. фото).
    Носовую кромку киля и руля сделал более скруглённой, остальное оставил без изменений.
    Сделал наклонный фундамент под блок в месте выхода шкота из палубы (см. фото). Само место выхода шкота оформил через кембрик. Скруглил все острые углы деталей, через которые проходит такелаж.
    Проблемным оказался узел крепления гика. Штатные шарниры оказались очень тугими – чтобы переложить гик нужно прикладывать существенное усилие. Выхода есть два – купить другие шарниры, или изменить конструкцию. Я решил ничего не покупать. Раз шарнир туго крутится вокруг шарика, тогда пускай он крутится вместе с шариком вокруг оси. На винт-ось надел шарик, затем накрутил гайку. Всю эту конструкцию ввернул в стойку до касания гайки и затянул гайку, законтрив ею винт. При этом шарик не зажат, а свободно крутится. Затем на шарик надел шарнир. Вуаля! То же самое проделал на нижнем шарнире (см. фото).
    На сам гик добавил ещё одну «утку» и закрепил на ней оттяжку угла паруса, чтобы регулировать «пузо» паруса (см. фото).
    На гик стакселя также добавил оттяжку для регулировки «пуза» (см. фото). Кроме того, добавил оттяжку кормового конца гика, чтобы регулировать «пузо» стакселя по его высоте.
    Краспицы соединил одним винтом с гайкой, проходящим насквозь через мачту (см. фото). Ванты сквозь краспицы пропустил через кембрики, причём с правого борта кембрик зелёный, а с левого – красный (своеобразная имитация ходовых огней).
    Узел крепления нижних вант к мачте также изменил - к мачте прикрутил скобы, к которым и крепятся ванты (см. фото).
    Кроме того, поработал над подставкой. Добавил ремешок с замком для крепления корпуса к подставке и приделал ручки для переноски (см. фото).

    Вот и все изменения на данный момент.
    Со штатными парусами яхта ходит неплохо. Но на острых курсах приводится, особенно при сильном ветре. В дальнейшем есть планы сделать новые профилированные паруса. Возможно, изменю киль и бульб. Может быть, попробую передвинуть мачту в нос.

    Фотографии сделал Niver на одной из наших покатушек, за что ему персональное спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw_1.jpg‎
Просмотров: 548
Размер:	52.7 Кб
ID:	110144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw_2.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	28.4 Кб
ID:	110145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw_3.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	5.5 Кб
ID:	110146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw_4.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	35.0 Кб
ID:	110147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw_5.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	34.4 Кб
ID:	110148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw_6.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	38.1 Кб
ID:	110149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw_7.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	63.2 Кб
ID:	110150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw_8.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	20.7 Кб
ID:	110151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw_9.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	22.8 Кб
ID:	110152  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Кстати, а скажи пожалуйста - она хорошо курс держит? А то возникла мысль сделать ей подводный гребень на носу динной около 5-6 см и высотой не больше 1 см. Что скажешь?

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    я уже говорил, что есть тенденция приводиться. Наклон мачты в нос несколько смягчает это, но тенденция остаётся. Чем сильнее ветер и чем острее галс, тем сильнее приводится. На полных курсах всё отлично.
    Поэтому надо или смещать центр парусности в нос, или смещать центр бокового сопротивления в корму. Поэтому есть мысль переделать киль или передвинуть мачту.

  5. #4

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Jansky83 Посмотреть сообщение
    Кстати, а скажи пожалуйста - она хорошо курс держит? А то возникла мысль сделать ей подводный гребень на носу динной около 5-6 см и высотой не больше 1 см. Что скажешь?
    Супер держит курс (ессено, если настроена оснастка грамотно)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    я уже говорил, что есть тенденция приводиться. ...
    Вообще-то есть еще один простой способ: передвинуть стаксель вперед. Благо, что место имеется.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Все поезд ушел - гребень я вклеивать не стал - уже задул грунтовкой))) Да, наверное все решают грамотные настройки (эх сколько всего учить придется).


    О! Чуть не забыл спросить, а как она себя ведет в реально сильный ветер? У вас там в Питере можно в заливе походить или в Неве - как оно?
    Здорово наверное... Волны... и Сивинд так уверенно переваливает через гребень волны... Эх, уже не терпится походить, а надо соблюдать терпение - хорошее дело спешки не любит))) (я застрял на покраске, так и не начинал толком собирать)

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Jansky83 Посмотреть сообщение
    О! Чуть не забыл спросить, а как она себя ведет в реально сильный ветер? ... Эх, уже не терпится походить, а надо соблюдать терпение - хорошее дело спешки не любит)))
    Куда торопиться-то? До Зеленоградской регаты - 2008 успеешь.
    В реально сильный ветер она зарывается носом и перестает управляться (шутка от злопыхателя на Вояджере)
    Но в каждой шутке...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Есть, есть такое.. я даже видел как это происходит.. правда не на Сивинде... Зрелище впечатляет - не хватает только цупалец гигантского спрута)))

    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Куда торопиться-то? До Зеленоградской регаты - 2008 успеешь.
    В реально сильный ветер она зарывается носом и перестает управляться (шутка от злопыхателя на Вояджере)
    Но в каждой шутке...

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    сегодня ходил и в сильный ветер и в слабый. В сильный она очень сильно приводится на острых курсах, становится практически неуправляемой. Носом не зарывается. На волнах очень красиво смотрится. Я получил огромное удовольствие.
    Правда, потом немного изменил настройки и стала ходить получше, но и ветер уже немного стих.

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48


    А я уже загрунтовал вчера - сегодня отполирую и нанесу первый слой краски. Короче говоря, дубль номер два.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    ну почему всех надо учить отвечать? Нажимайте кнопку "Быстрый ответ". Зачем копировать предыдущее сообщение, если его не цитируете?

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    А потому, что бывает, что пока пишешь свой быстрый ответ, кто-то еще более быстрый успевает запостить пару сообщений и тогда твой ответ вообще будет непонятно к чему приклеен.

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Давай уже форсируй и приезжай в Зелик 02/09. День города как никак. Праздник гулять станем!


    Цитата Сообщение от Jansky83 Посмотреть сообщение


    А я уже загрунтовал вчера - сегодня отполирую и нанесу первый слой краски. Короче говоря, дубль номер два.

  17. #14

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    я уже говорил, что есть тенденция приводиться. Наклон мачты в нос несколько смягчает это, но тенденция остаётся. Чем сильнее ветер и чем острее галс, тем сильнее приводится. На полных курсах всё отлично.
    Поэтому надо или смещать центр парусности в нос, или смещать центр бокового сопротивления в корму. Поэтому есть мысль переделать киль или передвинуть мачту.
    Любая яхта-будь то модель или настоящая ведет себя подобным образом-при усилении ветра усиливается тенденция к нему приводиться (проверено и на моделях и на настоящих лодках)

  18. #15

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Вот, решил поднять тему, так как мой вопрос относится к изменению конструкции лодки.
    Немного предыстории.
    Судя по отзывам на форуме, данная лодка имеет тенденцию на попутных курсах "рыть носом" воду. Появилась идея установить на нос лодки некую фальшь надстройку, по типу тех, что на современных яхтах делают, кокпит кажется, попросту говоря "Горб". На него перенести точку крепления стакселя и управляющий шкот.
    Что по моим рассуждениям это может дать:
    1. Увеличится носовой объем.
    2. Уменьшится расстояние от палубы до гика стакселя, где то читал что это важный параметр при обтекании стакселя.
    А вопрос следующий, как подобное может сказаться на ходовых качествах лодки? Вообще имеет смысл с этим заморачиваться?
    Ориентировочно планируется спереди "поднять" на 1 см а в районе мачты на 3см.
    Буду благодарен за советы, рекомендации, замечания.

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    На всамделешних корках опускание гика как можно ниже продиктовано сопроматом, точка крепления на мачте оптимальная в районе степса, так как нагрузка на эту точку ЧУДОВИЩНАЯ, сам подумай, у моделей, стремление поднять парус как можно ВЫШЕ(ветер ловить), а нагрузки соизмеримы с материалами!
    Мечта моделистов перевернуть парус наоборот, весь ветер сверху!!!

  20. #17

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Можно конкретнее?
    Поможет ли данное изменение решить задачу?
    Вопрос реализации это уже другой вопрос. Его то же обсудим но чуть позже, если решим, что "овчинка стоит выделки"

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    Опускание паруса ничего не даст, упустишь весь ветер, раз, при крене парус ляжет на воду ,два!!
    Помнишь запрет "м" ок, ширина фаловой дощечки 20мм и ни-ни, весь ветер на топе, увеличение ширины паруса в топе, приводит к колосальным изменениям парусности в положительную сторону, посмотри тенденцию гоночных яхт, почти прямые паруса!!!!

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    если поднимать палубу, то горизонтиально и по всей длине. Я бы вообще увеличил высоту борта на пару сантиметров. Но это уже будет другой корпус. Поэтому решил не заморачиваться. Когда захочу другой корпус, буду4 делать другую яхту.

    А чтобы не зарывалась носом, можно в носу установить небольшое подводное крыло с положительным углом атаки. Можно сделать его не плоским, а полукруглым, чтобы и при крене работало. Но я этим тоже заморачиваться не буду.

  23. #20

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Собственно я вот что имею ввиду (см.рис)
    Тут попытка решить именно эти две проблемы, приблизить стаксель к "палубе" не теряя высоту, второе увеличить объем носовой части. Проблемы с заморачиваанием, не более чем покрасить корпус.
    Что касаемо другого корпуса, что ж, а если этот для большинства не возможно, плюс не у каждого есть возможность сделать метровый корпус. Лично я уперся в недостаток объема рабочего помещения, а увеличить его посредством экспансии кухни ни к чему хорошему не приведет, а наоборот нарушит хрупкое равновесие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______3.jpg
Просмотров: 188
Размер:	12.9 Кб
ID:	149468

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    такой "шатёр" в носу - на любителя. Многим нравится. Мне не нравится.
    И не забывай, что подобные "наросты" смещают центр боковой парусности в нос. На корпус ветер тоже дует. В принцыпе, для подобного корпуса это неплохо.

    А почему на твоём эскизе нос слева? Ты лётчик, что-ли?

  25. #22

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    А почему на твоём эскизе нос слева? Ты лётчик, что-ли?
    Такой он был на картинке в инструкции, я просто обвел контур и дорисовал то что думал. Про чертежи я не знал, что на морских чертежах нос всегда с права.
    По переделке, корпус лодки и так сидит очень глубоко, по этому боковым сопротивлением можно пренебречь как мне кажется.
    Я просто хочу понять, ковыряться с этим или нет.

  26. #23

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    На всамделешних корках опускание гика как можно ниже продиктовано сопроматом, точка крепления на мачте оптимальная в районе степса, так как нагрузка на эту точку ЧУДОВИЩНАЯ, сам подумай, у моделей, стремление поднять парус как можно ВЫШЕ(ветер ловить), а нагрузки соизмеримы с материалами!
    Мечта моделистов перевернуть парус наоборот, весь ветер сверху!!!
    А еще это продиктовано аэродинамикой, если по простому, то чем меньше дырка между палубой и нижней шкаториной парусов-тем совершеннее аэродинамическая система корпус-паруса. Воздух, срываясь с нижних шкаторин парусов, создает турбудентности и завихрения, тем самым больше энергии ветра расходуется безполезно. Вспомните как расположен гик на Финне.

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    АГА, а при крене 10 градусов срыв потока от борта создаёт воздушный мешок и гасит парус нах!
    Аэродинамика!
    Проходили!!!
    Про чертежи!
    Рисуют обводы приимущественно правши , и отсюда линии батоксов лучьше получаются если вести их справа, отсюда тенденция кораблестроителей нос судна справа(традиция на!)
    Самолёты нос слева, легче рисовать обводы тушки и хвоста!!!!

  28. #25

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Ну, в общем, моделизм это или нет?
    В выходные собрал "шатер" на лодке. Получилось весьма забавно. Будет ли особый смысл, посмотрим в предстоящем сезоне. Фото не делал. При изготовлении обращал внимание на вес, в итоге, надеюсь, не сильно сместил центровку яхты.

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    Макс насчёт фоток, это жесть, народу интересно, ОЧЕНЬ!

  30. #27

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Извиняюсь, но покраска несколько затянулась. Надеюсь, сегодня закончить разобрать малярку и тогда появится возможность посмотреть, что получилось и поприкалываться. Хотя с другой стороны, сейчас лодка мало чем отличается от обычной спортивной метровки, имеется в виду западная школа, а не американская и русская, где до сих пор строят метровые лодки с прямой (ровной) палубой.

  31. #28

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос такой, а что если увеличить площадь стакселя (не много по низу), что бы переместить ЦП в перед. Вроде там (на носу) пару сантиметров имелось?

  32. #29

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Вот что пока получилось
    Прошу, как говорят:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 194
Размер:	27.6 Кб
ID:	151585 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 168
Размер:	47.2 Кб
ID:	151586 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg
Просмотров: 200
Размер:	36.7 Кб
ID:	151587

  33. #30

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    эээээ... мммммм...даааа , как-то непривычно, но интересно , а на носу ты специально такой излом сделал?

    Макс, я на ходовые испытания ХОЧУ приехать

    кстати , может дурацкий вопрос, а из пенопласта можно сделать такой шатер или фигня...

  34. #31

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Я делал попытки такой штуки на вояджер из лексана, давно еще
    Люди отговорили...
    На сивинде это полезнее, наверно

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    круто выглядит Как миноносец первой мировой.

  36. #33

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Макс, цвет правильный!!! Еще полоску синего цвета по борту и мигалку на крышу ;-)
    А интересно, эфекта переворачивания через нос на попутных курсах не будет?

  37. #34

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    эээээ... мммммм...даааа , как-то непривычно, но интересно , а на носу ты специально такой излом сделал?
    Нет это технологический излом, результат подъема носа на 2 см.

    Макс, я на ходовые испытания ХОЧУ приехать
    Милости просим. Думаю ты догадываешься где они будут проходить. При условии что ты раньше на открытую воду не пригласишь.

    кстати , может дурацкий вопрос, а из пенопласта можно сделать такой шатер или фигня...
    Тут если решить вопрос, что будет держать нагрузки (крепление стакселя и ухо управления стакселем) можно хоть из соломы. А фигня не фигня вопрос желания и старания.

    Макс, цвет правильный!!! Еще полоску синего цвета по борту и мигалку на крышу ;-)
    Вчера налепил наклейки. к стати лодка очень даже стала смотреться. Но я бы ее вообще не красил, но япошки сэкономили на корпусе....
    А интересно, эффекта переворачивания через нос на попутных курсах не будет?
    Собственно против данных переворотов сей девайс. Нет не будет.

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Макс а в Останкино вода "открылась". Лёд и лето. Сам хочу открыть сезон.......

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    ММ купил?

  40. #37

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    Макс а в Останкино вода "открылась". Лёд и лето. Сам хочу открыть сезон.......
    Эк, куда Вас, батенька, занесло. Сюда, мил человек, сюда... http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry774700

  41. #38

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    а если серьезно посмотреть на модернизацию винда, то для меня в том году проблемма, что при попутных курсах зарывается яхта в воду в крепкий ветер сиииильно надута (кажется это было пару раз и то...), а вот то что яхта при крепких ветрах на острых курсах пытается лечь, то вот это дааа достает(конечно можно шкоты расстравить, но ведь хочется скорости)......

    вообщем для меня, по тому году эксплуатации основная проблемма(только в крепкий ветер!!!) была, то что нужны или паруса штормовые или киль удлинять - Я ЗА ЭТО.

    з.ы. Макс так что подумай о удлиннении киля, т.е. киль с бульбой сменный, ну вообщем сам придешь к этому выводу, а то что взялся за глобальную модернизацию, то МОЛОДЕЦ.... только все-таки основную проблемму лично я за время эксплуатации яхты вижу в другом см. выше...

  42. #39

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    вот то что яхта при крепких ветрах на острых курсах пытается лечь, то вот это дааа достает(конечно можно шкоты расстравить, но ведь хочется скорости)......
    На крепких ветрах и на острых курсах... А почему это происходит, может кто из знающих объяснит?

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Я не знающий, но мне тоже интересно
    Разве не от "плоскодонности" (недостаточной килеватости или малой осадки, не знаю как правильно) он валится??
    А на острых курсах ветер должен гнать рябь в нос, а борт в начале - почти вертикальный (соответственно при крене он выталкивает нос над водой)... Встречается с рябью и поднимается еще выше, а значит поднимает весь корпус и киль с бульбой... а в это время ветер давит на паруса и она валится...

    Не претендую на истину, но интересно насколько правильно я понимаю теорию...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. гидросамолет seawind gp конверсия в электро
    от PIPER в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:39
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 12:47
  3. ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian
    от ВАДИМ АКИМОВ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 21:46
  4. Конструкция упругого композитного элемента?
    от klaus в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 11:41
  5. Вопрос по непонятному элементу конструкции
    от SKorch в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения