Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 124

Многомачтовые парусные суда.

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; 1й спуск на воду и загрузка балласта... 108 унций свинца...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    1й спуск на воду и загрузка балласта...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image662_1.jpg
Просмотров: 81
Размер:	37.6 Кб
ID:	142053 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image671_1.jpg
Просмотров: 133
Размер:	35.0 Кб
ID:	142056
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image672_1.jpg
Просмотров: 142
Размер:	34.5 Кб
ID:	142055 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image664_1.jpg
Просмотров: 91
Размер:	46.5 Кб
ID:	142054
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image669_1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	34.8 Кб
ID:	142057 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image668_1.jpg
Просмотров: 83
Размер:	35.9 Кб
ID:	142059

    108 унций свинца

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Класс!!!
    А еще говорил, что руки не оттуда растут!
    Ты, что цену себе набивал?
    С такими лодками тебе прямая дорога в NSS.
    Все медальки соберешь.

  4. #43

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Спасибо Дима, но ты преувеличиваешь...
    1 - это совершенно не копия... ибо сам набор - не гипер копиен, а с моей "модернизацией" - это даже не копия набора
    2 - сделано очень криво, хотя могу отмазаться тем, что это первая модель подобного рода
    3 - плавать то оно может, а вот на счёт ходить... еще кучаа работы, а сезон на носу

    А на счёт NSS это я уже всё придумал
    Хотя стенд и не выдержит, и хз как будет ходить, но учитывая, что я еще не встречал у нас таких моделей, можно считать, что золото забиру (если пустят конечно)...
    Про НСС это сарказм. Если кого обидел - извиняйте...

  5. #44

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    Только вот большой вопрос о размере модели. До 1 м или больше?
    Меньше метра не стоит и заморачиваться. Исходите из водоизмещения. В отличии от спортивных лодок модель, даже полу копийная, будет сильно нагружена мелочевкой. Одни дельные вещи на мачтах чего стоят. Это вес, а стало быть - остойчивсть. Чем меньше модель - тем большая часть веса уйдет на корпус и деталировку. Стало быть на балласт можно отдать меньше массы. При выборе размерений для своей модели клиппера при 1400 мм длинны в трюм укладываю 15 кг свинца. Но даже в таком раскладе не уверен, что при вооруженности клиппера этого хватит.
    Изначально минимизировал вес корпуса. Шкурка собрана по диагональной технологии из шпона. Набор минимальный.
    3 облегченных шпангута. Продольного нет. Фальш киль - свинец.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Меньше метра не стоит и заморачиваться.
    В моем случае это в районе 800... Т.к. опыта постройки был полный ноль, а теоретическая подкованнось хромала на 3 копыта, я предположил, что проще взять стендовый набор и из него делать ходовую модель.... В ТТХ набора был заявлен 1м... Я не был в курсе того, что он считается по крайним точкам (хотя догадаться можно было)... Сейчас останавливаться не хочется для перехода на более крупные размеры (есть проекты на будущее)...

    Свинец я укладываю в трюм (рыболовными грузилами), т.к. обрабатывать его нет умения и возможностей...
    Расчитывать необходимый вес я не умею, поэтому пока ограничился 3кг (то что постами выше) и при том, что удалось на него навешать ведет себя (по очень скромным предварительным оценками) вполне остойчиво (выдерживает струю возжуха из фена направленную на парус (см. на фото) почти вплотную, при этом крен лишь слегка увлажнил 1-2 мм скотча (белой полоски)). Я конечно осознаю, что это вовсе ничего не показывает ибо вода гладкая и т.д. и т.п., но вселяет надежду... По моим прикидкам есть возможность добавить 1-1.5 кг балласта без особых затруднений... Когда всё будет готово (корпус доделан и загерметизирован, мачты с парусами поставлены и т.д., то эти полтора (а возможно сможет поднять и 2) кг уложу через люки для аппаратуры...

    П.С. Кстати... Это не ваш клиппер (черный с медным днищем корпус) на шипмоделинг?

    Ну а дальше - останется надеяться на погоду и герметичность...

  8. #46

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    П.С. Кстати... Это не ваш клиппер (черный с медным днищем корпус) на шипмоделинг?
    Наверное он. Вот фото корпуса.

    Груэила вполне удобный вариант. Только не забыть их залить чем нибудь в монолит. Смолой или хотя бы лаком. Тогда не надо делать коробы для них.
    Последний раз редактировалось Soling; 12.03.2009 в 22:41.

  9. #47

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Грузила прижал пенопластом (жалко будет если пойдет ко дну, хотя не уверен, что пенопласта хватит для обратного) с проточками и дывочками, планирую залить эпоксидкой... Кстати, если этот способ в чём-то ошибочный - скажите пораньше пожалуйста пока не залил

    Да клиппер тот самый, который я и имел ввиду
    Постараюсь добиться приближенного качества исполнения на следующем своем проекте... Если, конечно, буду его строить...

    Кстати, мне почему-то кажется, что при прочих равных остойчивость клиппера хуже чем на более ранних судах: имея ввиду бОльшую парусную вооруженность и более острые обводы... Мне видится это так, поэтому мне кажется, что клиппер изначально требует больше балласта...

    Или я что-то не правильно понимаю

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Кстати, мне почему-то кажется, что при прочих равных остойчивость клиппера хуже чем на более ранних судах: имея ввиду бОльшую парусную вооруженность и более острые обводы... Мне видится это так, поэтому мне кажется, что клиппер изначально требует больше балласта...

    Или я что-то не правильно понимаю
    Все правильно. Без балласта, при выгрузке товара, клиппера ставили на распорки. Но связь с более ранними судами ни при чем. Более полными они делались по причине элементарной жадности. Правила таможенных сборов тех времен толкали на постройку полных и тупоносых корпусов.
    Клипперные корпуса появились в ущерб вместимости, но ради скорости, когда она стала нужна. Тем не менее, клиппера выдерживали не хилые шторма. "Катти Сарк" из одного похода пришла без мачт. Снесло. А они у нее были металлическими.

  12. #49

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Надеюсь, что планы по окончанию постройки этого клиппера всё-таки имеются?

    Ведь многомачтовые суда, даже шхуны без прямых парусов - штуки красивые...
    Жаль, что народ обходит их вниманием...

  13. #50

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Сегодня столкнулся с такой диллемой... Надо класть палубу, но через люки не смогу ее просмолить изнутри (до этого смолил весь корпус внутри и лакировал с ружи)...
    Собственно вопрос в том, чембы загерметизировать палубу внутри корпуса (чтоб не гнила) ??
    Олифа не подойдет??

  14. #51

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    чембы загерметизировать палубу внутри корпуса (чтоб не гнила) ??
    Ты реши, что хочешь, что бы не гнила или что бы герметично. Две большие разницы. Ежели не гнила, тогда перед тем как вклеивать, так же как и с корпусом, покрой лаком или чем ты там покрываешь, а уж потом вклеивай на место. Что бы была герметична сама палуба, использую, какой либо густой клей. То бишь, сначала все фиксирую циакрином, что бы держалась, а потом густым клеем, обычно эпоксидкой проливаю аккуратно швы.
    Где то так.

  15. #52

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Ты реши, что хочешь, что бы не гнила или что бы герметично. Две большие разницы. Ежели не гнила, тогда перед тем как вклеивать, так же как и с корпусом, покрой лаком или чем ты там покрываешь, а уж потом вклеивай на место. Что бы была герметична сама палуба, использую, какой либо густой клей. То бишь, сначала все фиксирую циакрином, что бы держалась, а потом густым клеем, обычно эпоксидкой проливаю аккуратно швы.
    Где то так.
    Ну хотелось бы и то, и другое, конечно
    Герметичной ее (по моему плану) должна сделать обшивка рейками залитая лаком... Т.е. на корпусе будет лист, а на нем будут уже рейки... Но этот лист с внутренней стороны надо чемто покрыть.... Покрытый лаком его сложно будет вставить... Но наверное так и придется делать...
    Спасибо за совет Макс.

  16. #53

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Покрытый лаком его сложно будет вставить...
    Вставить? Нет скорее приклеить. Я лакированные детали приклеиваю циакрином, но это не панацея, можно воспользоваться густым клеем, типа смолы или чем ни будь подобным. После установки ее на место , что бы не держать пока сохнет клей, можно зафиксировать в доступных местах (точечно) циакрином.
    Естественно лачим только внутреннюю сторону и торец. Сторону куда будем клеить палубные "доски" не трогаем!

  17. #54

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Ну хотелось бы и то, и другое, конечно
    Герметичной ее (по моему плану) должна сделать обшивка рейками залитая лаком... Т.е. на корпусе будет лист, а на нем будут уже рейки...
    Традиционно считается,что весовая дисциплина у судо моделистов - излишняя роскошь. Это абсолютно не верно!
    Уже писал выше про легкий корпус. Это не прихоть. Тем более на модели малых размеров. Я бы внимательно подумал о том, куда и что класть. Реечная палуба - красивая штука. Слов нет. Но весить она будет прилично. И вес этот поднят над ватерлинией. При том, что ее реальная функция - декор. Герметичности она не добавит. Пить воду будет исправно.
    Как вариант для сохранения вида при приемлемой добавке веса - отделка шпоном.
    Подробнее тут есть:

    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=107

    Еще, как плюс - шпон пропитывается лаком насквозь. Я пропитываю очень жидким нитролаком. Разбавляю так, что бы при высыхании поверхность оставалась матовой и даже пористой. Вода в поры не пойдет. А весу добывится немного.
    Волокна же древесины покроются лаком.
    В качеств основы лучше всего миллиметровая фанера.


    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что планы по окончанию постройки этого клиппера всё-таки имеются?
    Работы идут. Хотя, медленне, чем хочется. Быт, работа...

  18. #55

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Реечная палуба - красивая штука. Слов нет. Но весить она будет прилично. И вес этот поднят над ватерлинией. При том, что ее реальная функция - декор. Герметичности она не добавит. Пить воду будет исправно.
    Как вариант для сохранения вида при приемлемой добавке веса - отделка шпоном.
    Тысяча чертей! Ну конечноже я имел ввиду шпон, а не рейки бортов...
    Просто я не очень разбираюсь в этих деревяшках, а шпон у меня уже в рейках Вот и вышло недоразумение...
    Естественно, что люки и некоторые другие элементы будут усилены рейками, но сам настил конечно шпон...

  19. #56

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Основа палубы установлена, покраска ниже ватерлинии присутствует...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image6752_1.jpg
Просмотров: 98
Размер:	62.5 Кб
ID:	143815 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image677_1.jpg
Просмотров: 72
Размер:	75.3 Кб
ID:	143816 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image676_1.jpg
Просмотров: 92
Размер:	74.5 Кб
ID:	143817
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image6803_1.jpg
Просмотров: 59
Размер:	25.2 Кб
ID:	143818
    Также, найдена носовая фигура

  20. #57

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Можно немного поворчать?

    Ни разу не видел глянцевых кораблей. Настоящих, в смысле. Зеракльная поверхность модели смотрится не серьезно.

  21. #58

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел глянцевых кораблей. Настоящих, в смысле. Зеракльная поверхность модели смотрится не серьезно.
    Это у меня боцман хороший
    Команда так драит корабль, что он начинает блестеть

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Зеракльная поверхность модели смотрится не серьезно.
    Как она будет смотреться в итоге, я еще не решил... А потом, у меня лак выполняет еще и роль шпаклевки, такчто еще вывести хоть чуток надо...
    Кстати да... Мне тоже не очень нравится...
    А на многих стендовых еще и такелаж зеркальный

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Можно немного поворчать?
    ммм... куда?
    Конструктивно кроме основы палубы - особо ничего не поменялось, а красоты (какой-либо) еще не наводил

  22. #59

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    ммм... куда?
    Конструктивно кроме основы палубы - особо ничего не поменялось, а красоты (какой-либо) еще не наводил
    Ну, с таким боцманом я бы отдельно поговорил...
    Был случАй... покрыл умелец халявным полиуретаном палубу на яхте. Уровень мата на лодке повысился до критического. По сухой то палубе стало проблематично ходить, а попади водичка, да на кренах... Но! Блестела как новогодняя игрушка!

    Это собственно к тому ворчание, что об отделке стоит сразу задумываться. Потом могут быть проблемы. Например лак в качестве шпаклевки способен породить невыводимые пятна. Вообще с прозрачными покрытиями надо по осторожнее. Капризная штука.

  23. #60

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Учту
    НО... тогда сам собой возникает вопрос... Чем крыть?
    Просто дерево оставлять незя... Всё-таки модель не стендовая...
    Матовый лак на сколько я видел смотрится пахабно (может не тот видел)...
    Правда и человечкам на скользкую палубу фиолетово, ибо они привязаны будут
    Вобщем-то, вопрос касается только палубы, наверное...
    Борта я красить буду, а как они покрасятся - это уже другой вопрос... Хотя, тоже интересный

  24. #61

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    67
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    Не... с успехом прошла по пруду около сотни метров и причалила к берегу...
    Здравствуйте! А информацией(ссылкой) по колёсному приводу поделитесь. ПОЖАЛУЙСТА!

  25. #62

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051

    из книжки О.Курти "Постройка моделей судов"

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    НО... тогда сам собой возникает вопрос... Чем крыть?
    Есть полиуретановый яхтенный лак. "Маршалл". Пользуюсь постоянно. Проверен и на яхте, ( 5 лет прослужил на открытом воздухе.) Он есть и глянцевый и матовый. На моделях тоже его использую.
    "Тикуриллу" - не советую.
    По хорошему надо покрывать несколько раз очень тонкими слоями. В идеале, присутствие лака не должно ощущаться на взгляд.
    Есть еще вариант: пчелиный воск. Прошлифованную поверхность равномерно натираю им и прогреваю феном или, очень аккуратно, горелкой. Воск впитывается. Повторять операцию надо до момента, когда он перестанет впитываться на всех участках. Тряпочкой снимаю излишки и после остывания располировываю. Водостойкость вполне достаточная. На вид - мягкая матовая поверхность сохранившая структуру дерева. Но... трудоемко, конечно.

  27. #64

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    К сожалению, палуба очень теряет в прочности если крыть легким шпоном...
    Сделал всё, что мог... Т.е. усилил кое-где рейками и зашиваю шпоном потолще... На крышках люков всё-таки постараюсь положить легкий...
    Вот получилось примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image6805_1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	33.3 Кб
ID:	144461 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image6807_1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	43.0 Кб
ID:	144463

    И пара фоток из трюма:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image6820_1.jpg
Просмотров: 38
Размер:	51.2 Кб
ID:	144464 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image6816_1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	35.0 Кб
ID:	144465 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image6811_1.jpg
Просмотров: 26
Размер:	57.3 Кб
ID:	144466

    Беспокоит прочность конструкций для проводки такелажа ...

  28. #65

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Кстати, назрел вопрос по бортам...
    Имеет ли смысл оставлять "щель" между фальшбортом и палубой для стока воды или делать их сплошными и просверлить маленькие шпигаты ??
    Мне кажется, что 1й вариант - лучше, но моих знаний не достаточно, чтобы быть на 100% уверенным...

  29. #66

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл оставлять "щель" между фальшбортом и палубой для стока воды или делать их сплошными и просверлить маленькие шпигаты ??
    На прототипах параллельно борту клали доску - ватервейс. Ее задача - защитить торцы досок от воды. Вода с палубы уходила через шпигаты.

    По поводу прочности как то странно. Слой только шпона, конечно же не даст никакой прочности. Палубу делают из миллиметровой фанеры. Шпон это только отделка. На глаз - при таких размерах прочность фанеры будет даже избыточна.

  30. #67

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    На прототипах параллельно борту клали доску - ватервейс. Ее задача - защитить торцы досок от воды. Вода с палубы уходила через шпигаты.

    По поводу прочности как то странно. Слой только шпона, конечно же не даст никакой прочности. Палубу делают из миллиметровой фанеры. Шпон это только отделка. На глаз - при таких размерах прочность фанеры будет даже избыточна.
    "Типа" ватервейс я положил (на фотках может видно), но получилось не особо красиво...

    На счет шпигатов против щели - еще подумаю, но всё-таки пока склоняюсь к щели...

    По поводу прочности - всё отлично, но в районе люков и мачт, и тем более в районе стоек для такелажа (не помню название) палуба играет... поэтому и положил поперечные и пару продольных реек...

  31. #68

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    поэтому и положил поперечные и пару продольных реек...
    И правильно. Обвязки и подкрепления в тких местах нужны.

  32. #69

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Сделал щели...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image688_1.jpg
Просмотров: 53
Размер:	52.4 Кб
ID:	145137 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image686_1.jpg
Просмотров: 53
Размер:	61.5 Кб
ID:	145136

    На счёт крепкости моих "усилений" не очень уверен...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image693_1.jpg
Просмотров: 49
Размер:	64.0 Кб
ID:	145138 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image701_1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	49.3 Кб
ID:	145139

    Пока так

  33. #70

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image7031_1.jpg
Просмотров: 123
Размер:	41.1 Кб
ID:	145299
    Покрасил... Про косяки - знаю...
    К сожалению, покрою лаком и будет блестеть

  34. #71

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    такое осчучение, что 4 шпангоут (от носа) маловат

  35. #72

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    покрасил - и всё испортил. Жаль.

  36. #73

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Краска скрывает много грязи...
    При моих руках, это удобно...
    Еще, она лежит на слое лака, такчто отцеклевать и отчистить при желании - не проблема...
    Корабли 18-19 вв. красили полюбому, историческая достоверность типа (окраска Англия 19в.)...
    Приходится отказываться от огромного количества деталей и подробностей на палубе (в силу крюковатости рук и для уменьшения веса над водой), поэтому хоть так восстанавливаю историческую справедливость...
    Единственное о чём сильно жалею - что забыл прорезать порты.... Но поправлять это уже нет терпения... Хочется заняться тем, для чего этот корпус строился (поставить и испытать вооружение)...
    Кстати, такелаж тоже будет упрощенным...

    П.С. не только 4й маловат...

  37. #74

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Общий вид
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image704.jpg
Просмотров: 135
Размер:	60.9 Кб
ID:	145489

  38. #75

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Краска скрывает много грязи...
    краска всегда ПРОЯВЛЯЕТ любые огрехи. А грязь, если это просто грязь, надо смывать водой с мылом, и уж тем более не красить по грязи.

  39. #76

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    краска всегда ПРОЯВЛЯЕТ любые огрехи. А грязь, если это просто грязь, надо смывать водой с мылом, и уж тем более не красить по грязи.
    Грязью обозвал Swine излишки клея.
    Он весь клей скупил в OBI
    Теперь его девать некуда, вот и лепит чтобы крепче!
    Я думаю все опасения про крепость набора - это сплошная паника. Его теперь и ломом не перешибешь.

  40. #77

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Боюсь с исторической правдоподобностью тут беда как раз! Если отмасштабитровать слой лака и краски модели к прототипу... ну небыло у них столько краски!!!

  41. #78

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Да ладно! Это первая модель. Потом будут лучше и лучше!
    Не отбивайте человеку желание! Опыт дело наживное! Я сам не очень-то рукастый, но стараюсь.

  42. #79

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Не отбивайте человеку желание!
    Как раз наоборот! Очень жаль будет, если конечный результат разочарует! Какое тогда желание? Делал - мучился, и на тебе. Мы уж на этой стадии покритикуем, что бы подправить была возможность.

  43. #80

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Да
    Грязь - это огрехи сборки...
    Покрашенный мне больше нравится... похож на крашенные кораблики из фильмов...
    К моему огромному сожалению, желание побыстрее доделать очень влияет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очень нужны чертежи парусных судов
    от Black Ledy в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 13:08
  2. Адмиральские модели парусных судов.
    от Temnikov в разделе Копии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 02:14
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:55
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2003, 11:17
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения