Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 124

Многомачтовые парусные суда.

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; можно для убедительности покрасить низ корпуса в цвет ракушек и водорослей. тогда все подумают, что это полипы) а еще нарезать ...

  1. #81

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    можно для убедительности покрасить низ корпуса в цвет ракушек и водорослей.
    тогда все подумают, что это полипы)

    а еще нарезать губки для мытья посуды и обсыпать для убедительности.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    можно для убедительности покрасить низ корпуса в цвет ракушек и водорослей.
    тогда все подумают, что это полипы)

    а еще нарезать губки для мытья посуды и обсыпать для убедительности.
    Это само появится
    А лак придает такой желтоватый оттенок уже

  4. #83

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    поаккуратнее с цитированием. Щас взялись стукать по попе за это.

  5. #84

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Приделал руль... криво Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image7091_1.jpg
Просмотров: 86
Размер:	46.4 Кб
ID:	147386
    И поставил (временно) часть стоячего такелажа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image7098_1.jpg
Просмотров: 108
Размер:	55.1 Кб
ID:	147387 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image7099_1.jpg
Просмотров: 150
Размер:	65.4 Кб
ID:	147388 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image7102_1.jpg
Просмотров: 74
Размер:	49.6 Кб
ID:	147389
    Такелаж делаю упрощенным, дабы ускорить процесс и облегчить настройку...
    Но возникат вопрос, надо ли морочиться с вантовыми лестницами??

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    клево , молодец.... так держать, курс зюйд-зюйд вест

    а покраска мне даже понравилась, типа старинный "повидавший виды" корабь

    вантовые лесницы мне кажется сейчас не нужны сделай без них , главное всю механику сделать и настроить, а их завсегда можно потом причепурить

  8. #86

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    А что, с обвесом даже очень симпотишный пароход!
    руль сделай гоночный с увеличенной площадью, а этот будет домашним - для полочки

  9. #87

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Правильно построенному кораблю с прямым вооружением руль нужен только как триммер. Это вам не яхта. Многомачтовая парусная система с прямыми парусами устойчива относительно ветра и обладает такими приводящими и уваливающими моментами, что крутить ее с помощью руля бессмысленно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    Правильно построенному кораблю с прямым вооружением...
    Многомачтовая парусная система с прямыми парусами устойчива относительно ветра и обладает такими приводящими и уваливающими моментами, что крутить ее с помощью руля бессмысленно.
    Интересно. А можно поподробнее?
    Может я чего недопонимаю, и можно еще успеть внести изменения в лодочку

  12. #89

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    А это типа рулить надо не рулем, а парусами. Только мне кажется, на моделе это не прокатит. И я бы последовал совету Большого. Но не сразу. У тебя уже руль есть, так двигайся вперед. Вот станешь на воду и все увидишь: надо ли что изменять или нет. Чего понапрасну теоретизировать-то?

  13. #90

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Это к тому, что руль увеличить можно всегда. Что касается проводки такелажа парусов, то я бы ставил: 1 лебедку на все косые паруса, 1 на брасы фок мачты, 1 на брасы грот и бизань мачт. (При этом угол перекладки реи не менее 60 градусов на борт).

  14. #91

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Чтоб не плодить новую тему запостил сюда . Думаю, речь идет не столько о многомачтовых судах, сколько о судах с прямыми парусами. Так вот, насколько жизнеспособна идея постройки когга или че-нить пхожего. Тоже прямой парус, но только одна мачта... Ведь драккары викингов были довольно мореходными судами.

  15. #92

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    ...речь идет не столько о многомачтовых судах, сколько о судах с прямыми парусами...
    ...жизнеспособна идея постройки когга или че-нить пхожего
    Ну, я-то имел ввиду именно многомачтовики... Но можно сменить направленность темы... Например "парусные суда, которые не яхты"
    Про когги, одномачтовые шлюпы и проч. - Я думаю, вполне жизнеспособна, и даже очень интересна... Правда, лично для себя я ставил именно задачу многих мачт, т.к. одномачтовое судно с прямым парусом можно очень легко сделать из любой магазинной яхты (Если дело только в парусе)...
    Итог: лично мне бы очень было интересно посмотреть на РУ когг (или что угодно) копийного типа (не с современного прототипа) на парусной тяге

  16. #93

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Зацепила меня тема когга. Надо будет до открытой воды сваять по быстрому - для проверки идеи . Кстати, а шкоты на когге лучше крепить за фаловые углы паруса или за рею???

  17. #94

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    У викингов, между прочим, весла были.

    Это я к тому, что прямые паруса работают только на полных курсах. При остальных вариантах отстаиваются. Так что красиво все - слов нет, но и некоторое разочарование ожидает.


    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    Кстати, а шкоты на когге лучше крепить за фаловые углы паруса или за рею???
    Шкоты крепятся за шкотовые углы парусов. На реи заводят брасы.

  18. #95

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Спасибо про брасы. Но доказано что у викингов суда ходили не только полными курсами... сейчас источник тоно не вспомню, но на точной копии судна из гокстада для того чтобы идти в галфинд и даже круче подтягивали переднюю относительно ветра шкаторину паруса к мачте, в итоге получалось что-то вроде грота на яхтах... Вроде бы так. Причем все участники эксперимета были сильно удивлены возможностями судна.

    Так что попробовать можно.

  19. #96

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ну, при некоторой изобретательности, можно конечно модернизировать до гафельного вооружения. Однако, для RC в нем есть заморочка - менять галс трудновато. В конкретном случае придеться перетягивать рей каждый раз при смене галса.

  20. #97

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что прямые паруса работают только на полных курсах.

    Это полная чушь. Прямой парус работает на острых курсах точно так же как и косой. Другое дело что на одномачтовых судах с прямым парусом невозможно скрутить классический поворот оверштаг.

  21. #98

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    Это полная чушь. Прямой парус работает на острых курсах точно так же как и косой. Другое дело что на одномачтовых судах с прямым парусом невозможно скрутить классический поворот оверштаг.
    Первая фраза видимо относится к остальному Вам написанному. И действительно, большей чуши я не читал.
    Познакомьтесь с парусами вообще, прежде чем писать ерунду.

  22. #99

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    К Soling. Странно слышать такое от реального яхтсмена. Или кругозор современных яхтсменов дальше швертбота не распространяются.

    Ко всем остальным. Немцы на реплике берменхафеновского когга спокойно выжимают реальный лавировочный угол (с учетом дрейфа) в 60 градусов. На модели так круто, скорее всего, не получится, так как ветер увлекает за собой некую поверхностную массу воды, а у модели малая осадка. Дрейф будет больше.

  23. #100

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    К Soling. Странно слышать такое от реального яхтсмена. Или кругозор современных яхтсменов дальше швертбота не распространяются.
    Кругозор распространяется значительно дальше. И включает, кроме прочего, способность различать типы вооружений, не путая прямые и комбинированные паруса. А еще присутствует навык различать вооружение не по внешним признакам а по принципу работы.
    Чего и Вам желаю.

  24. #101

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Дебаты явно перешли в неправильное русло.
    Мы говорим каждый о своем и, при том не в самом понятном друг другу стиле.

    Приношу искренние извинения за тон.
    Предлагаю дальнейшее обсуждение, если оно интересно, привести к более конкретной и конструктивной форме.
    Оптимально, мне кажется снабжать написанное хоть какими то иллюстрациями. Они все же помогают избежать разночтений.

  25. #102

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Сообщений
    23
    bob i прав на 100%
    Суда с прямым вооружением могут (и ходят) в лавировку, правда лавировочный угол у них поболее, чем у судов с косым вооружением.
    Для того, что бы идти круто к ветру реи брасопили на максимально возможный угол относительно диаметральной плоскости (ДП), затем выбивали втугую наветренные шкоты парусов, а подветренные притравливали, при этом прямой парус на лавировке получал форму, бизкую к косому (если смотреть на него сверху) и прекрасно вытягивал судно на ветер.
    Был и еще один нюанс, реи устанавливались не паралелльно друг другу, а "веером" т.е. угол между верхними реями и ДП был меньше, чем угол между нижними реями и ДП. Это делалось для того, чтобы верхние паруса выходили из под ветра быстрее, чем нижние при приведении судна к ветру в опасных ситуациях, и тем самым, создавали меньшую нагрузку в верхней части мачты, а стало быть и меньший кренящий момент.

  26. #103

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Всё это прекрасно, только с трудом представляется реализация на модели
    Я уже говорил, что на своей лодке - планирую убирать прямые паруса на курсах круче галфвинда
    Тя гу будут обеспечивать 4 стакселя на носу и бизань с бизанб стакселем на корме...
    По крайней мере, таков план... Пока паруса в пошиве и сложно что-либо утверждать... Но если есть более простые способы (без брасопки до ДП и дополнительной аппаратуры) - хотелось бы их увидеть

  27. #104

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Привесил стаксели... тока фотки с тлф в комп не загоняются... может вечером получится...
    Не могу решить как их поставить правильнее

  28. #105

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Привесил стаксели... тока фотки с тлф в комп не загоняются... может вечером получится...
    Не могу решить как их поставить правильнее

    дафай быстрей ставь паруса и в Зелик, показывать чудо-корабль...

  29. #106

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    прямые тока на грот готовы...
    остальные - ваще не знаю где сделать...

  30. #107

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image015.jpg
Просмотров: 108
Размер:	133.4 Кб
ID:	160598Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image000.jpg
Просмотров: 120
Размер:	116.9 Кб
ID:	160599

    Не знаю, какой вариант правильнее...
    Может есть другие?
    Посоветуйте плз

  31. #108

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Я бы косые паруса ставил на гиках (как стаксели на наших яхтах).
    Иначе есть сомнения что они будут правильно работать и нормально перекидываться при смене галса.

  32. #109

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Дима, ну тут вопрос не в этом бушприт итак под огромной нагрузкой ...
    у меня вопрос в том делать ли лишний штаг чтобы нижний и следующий стаксель лучше работали или оставить как есть, где 2й и 3й в более выгодной позиции Ну или если есть, то еще варианты....
    Просто паруса уже эти готовы, шить их гимор немеряный.... т.е. перешивать не охота, и новые делать тож не особо хочется, да и не из чего... ткань тока эта...

    Чёта все спецы, кроме Димы молчат.... Закрадывается подозрение, либо совсем фигово сделал, либо не знают, что посоветовать

  33. #110

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Я в штагах не разбираюсь. Я бы сделал как на прототипе.
    А что касается гика, то это всего лишь жесткая палочка вдоль нижней шкаторины. Можно пропустить упругую проволоку.

  34. #111

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Прототипа нет давно... Хоть строился и из кита, но я много чего поменял, в том числе масштаб укрупнил... И вообще не совсем по инструкции он построен..

    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Можно пропустить упругую проволоку.
    Не думал о таком варианте
    Спасибо за идею

  35. #112

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    небыло у меня подобных строительств...

  36. #113

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Бизань
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image000e.jpg
Просмотров: 118
Размер:	144.8 Кб
ID:	163455

  37. #114

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Красиво!!!
    Только ты не в тот класс записался.
    У тебя ж полноценный метровик выходит. С таким-то "штырем" спереди!!!

  38. #115

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Без штыря 800 с трудом набирается
    А по парусности ему до метра далекооооо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image001q.jpg
Просмотров: 117
Размер:	118.8 Кб
ID:	163460

  39. #116

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Без штыря 800 с трудом набирается
    А по парусности ему до метра далекооооо
    Паруса погладь обязательно! а то мятые как-то не так смотрятся! Ну все, берегитесь все виктории, порвет он нас!

  40. #117

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Ветер разгладит
    вообще нехватает парусов у меня
    Сейчас попробую собрать с одной мачтой, а потом навешивать по мере появления

  41. #118

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Я думаю, что на таком фрегате паруса должны быть другими (я имею в виду материал). Более ЖЕСТКИМИ !!!
    И смотреться будут лучше, и работать.
    И края парусов лучше не строчить: либо так оставить, либо заплавить.

  42. #119

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    ммм.... Почему не строчить края? Отворот будет спереди паруса, т.е. не должен особо мешать...
    И по поводу материала - про косые не знаю, но прямые планирую убирать на острых курсах... мне кажется, что жесткая ткань будет создавать больше помех движению работая как маленькие паруса в убраном виде, чем более мягкая, которая может просто развеваться по ветру как флажки...
    Кстати, вес тут тоже много решает... У меня же нет заглубленного киля...
    И потом, у меня просто нет другой ткани

  43. #120

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Не строчить, потому что некрасиво.
    Про мягкие - наверное, ты прав.
    Убирать - это поднимать? Тогда тем более нижняя рея будет полезна.
    Хотя это зависит от механизма подъема.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очень нужны чертежи парусных судов
    от Black Ledy в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 13:08
  2. Адмиральские модели парусных судов.
    от Temnikov в разделе Копии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 02:14
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:55
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2003, 11:17
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения