Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

Многомачтовые парусные суда.

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Хотелось бы подсобрать информации по устройству и "принцыпам действия" вооружения, да и вообще информации по ним (не стендовым моделям многомачтовых ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906

    Многомачтовые парусные суда.

    Хотелось бы подсобрать информации по устройству и "принцыпам действия" вооружения, да и вообще информации по ним (не стендовым моделям многомачтовых парусных судов)...
    Здесь речь не совсем о копиях, скорее о ходовых моделях без двигателей (собственно поэтому тема не в "копиях", а в "яхтах")...
    Если у кого-нибудь есть фото, видео или схемы и т.д., - выложите плз

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Во-первых, эта тема уже поднималась и на этом сайте и на других. Попробуйте поискать.
    Во-вторых, что такое многомачтовые суда.
    Шхуна это одно (она мало, чем от яхты отличается), а бриг, барк, фрегат это другое.
    Судя по чемпионату России вторых в стране просто нет.

    P.S. Кстати, вопросы по NSS-ным моделям куда задавать? Это копии или яхты.

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    Во-первых, эта тема уже поднималась и на этом сайте и на других. Попробуйте поискать.
    Если не сложно - ткните ссылкой плз...

    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    Во-вторых, что такое многомачтовые суда.
    Шхуна это одно (она мало, чем от яхты отличается), а бриг, барк, фрегат это другое.
    Многомачтовые суда - суда где больше одной мачты...
    Шхуны есть разные, но не все сходны с яхтами, и тем более, если стоят кливера и другие паруса с нахлестом (т.е. один парус перекрывает другой), где надо перекладывать паруса, а не просто травить шкот (как на яхтах), вероятнее всего, на таких моделях управление парусами отличается от обычных моделей яхт...

    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    Судя по чемпионату России вторых в стране просто нет.
    Поэтому и сделал тему, собственно не важно про какой именно тип будет инфа, главное - чтобы более одной мачты + парусный ход (а не с моторчиками, где паруса только для вида) и не стендовые....

    П.С. NSS = яхты копии, а заявлять наверное надо туда, чего больше спортивности или копийности, т.к. они (вроде как) несовместимы, как гений и злодейство

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Покопайтесь на форуме www.shipmodeling.ru, там было несколько тем. Первое что нашлось-http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1482

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Если не сложно - ткните ссылкой плз...ъ
    Уже ткнули
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Многомачтовые суда - суда где больше одной мачты...
    Шхуны есть разные, но не все сходны с яхтами, и тем более, если стоят кливера и другие паруса с нахлестом (т.е. один парус перекрывает другой), где надо перекладывать паруса, а не просто травить шкот (как на яхтах), вероятнее всего, на таких моделях управление парусами отличается от обычных моделей яхт...
    Да не очень.
    Стаксели. Под палубой петля. На петлю с правого борта правый стаксель-шкот с левого - левый. Стаксель-шкот проводят поверх всего стоячего такелажа. Те паруса, что на гике, как и на яхте. Принцип прост. Остается реализация. Пробуйте.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Дзян-Дземинь Посмотреть сообщение
    Покопайтесь на форуме www.shipmodeling.ru, там было несколько тем. Первое что нашлось-http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1482
    Спасибо!
    То что надо, почти (еще не вникал в написанное, но судя по первому посту maks7 столкнулся почти с теме же теоретическими вопросами, что и я)

    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    Стаксели. Под палубой петля. На петлю с правого борта правый стаксель-шкот с левого - левый. Стаксель-шкот проводят поверх всего стоячего такелажа.
    Есть фотка сего девайса?

    П.С. "maks7" - это наш Макс?

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Придумать и сделать - не проблема.
    Главное понять, что именно делать!
    У меня вопрос вот какой: если на модель яхты поставить настоящий стаксель (без гика, с нахлестом на грот), модель пойдет быстрее? Для больших яхт это так, а для моделей?
    Мне кажется, что только получив положительный ответ на данный вопрос имеет смысл думать о проработке узла перекидывания "большого" стакселя. Если, конечно, важна скорость яхты, а не просто копийность.
    Как-то я уже создавал подобную тему (про стаксель без гика), но тогда я ответа на вопрос об эффективности такого стакселя на моделе так и не получил. Интересно, неужели никто до сих пор не пробовал установить на яхту стаксель без гика?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    П.С. "maks7" - это наш Макс?
    "Наш" не сумневайся . Собственно с этой темы и началось мое увлечение яхтами. А реализовать задуманное мне не удалось, понял, что не хватит умения, да и усидчивости. Копии это хорошо, но терпения не хватает. Зато методику обшивки корпуса рейками освоил именно там.

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Есть фотка сего девайса?
    Свой фоткать не могу т.к. разобран и когда будет собран обратно непредсказуемо, а на чужих не видно.

    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    У меня вопрос вот какой: если на модель яхты поставить настоящий стаксель (без гика, с нахлестом на грот), модель пойдет быстрее? Для больших яхт это так, а для моделей?
    ИМХО
    Для спортивных, у которых площадь ограниченна, ни чего не даст. Для NSS можно подумать. Тут, во-первых, более копийно, а во-вторых, площади парусности больше. Но на бабочку он не встанет.

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    А реализовать задуманное мне не удалось, понял, что не хватит умения, да и усидчивости. Копии это хорошо, но терпения не хватает. Зато методику обшивки корпуса рейками освоил именно там.
    Ну мои "потуги" в области корпуса все видили... Пока катострофически нехватает времени даже на шаблоны шпангоутов...
    Недавно решил, что, в принципе, технологии постройки корпуса есть и отработаны (тут всё ограничено только моей собственной крючностью рук), но дальше дело может зайти в тупик... Я так понимаю, что у тебя произошло именно так?
    Вот и решил для начала изучить теоретическую суть проблеммы...
    После твоей темы понял, что прямые паруса - не такая большая проблема (кстати надо как-нибудь пообщаться на эту тему), а вот переброска стакселей - существенная... и хотя есть мысли как ее решить, но, скорее всего, они гдето ошибочны...

    П.С. Значит всёж-таки не всё так гладко с этой темой как обещал Боб ай?
    П.П.С. Сори за нелитературный слог, опаздываю

  14. #11

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Недавно решил, что, в принципе, технологии постройки корпуса есть и отработаны (тут всё ограничено только моей собственной крючностью рук), но дальше дело может зайти в тупик... Я так понимаю, что у тебя произошло именно так?
    И, да и нет. Собственно проблемы постройки меня мало останавливали, так как опыт уже был, но вот сделать проводку бегущего такелажа... было выше моих сил. Собственно под проводкой понимается ее механическая часть. Попросту оценив свои возможности, пришел к выводу, что повторить не смогу. Да и отсутствие в продаже многооборотных лебедок огорчало. Тянуть их из-за "бугра" перспектива до сих пор "туманная".
    А перекладывать мягкий кливер проблем нет (это я про многомачтовый корабль, а не спортивную яхту), 2 конца привязанные с двух сторон решают проблему. Но опять упираемся в кинематику, которая должна работать.


    Вот о чем мечталось....
    А вот сделать такое... не могу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03_06.jpg
Просмотров: 511
Размер:	79.6 Кб
ID:	120544 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03_07.jpg
Просмотров: 415
Размер:	67.8 Кб
ID:	120545 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03_12.gif
Просмотров: 443
Размер:	172.9 Кб
ID:	120546

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Ммм... про стаксели... получается, что должно быть 2 лебедки (на каждый борт), в противном случае, я не осознаю как это можно сделать
    С прямыми - тоже заморочился... т.е. возникли вопросы:
    1 - разве они не должны одинаково поворачиваться на всех мачтах?? Т.е. могу допустить, что на настоящем там возможно и каждый ставить надо на разные углы, но нам то это нужно?
    2 - Почему не допускать небольшую крутку к топу?? На косых гротах, например, это не мешает (помоему)...
    3 - зачем там нужна 6ти оборотная лебедка, когда максимальный поворот паруса не привышает 90 градусов (т.е. пол оборота лебедки = весь ход паруса)??

    Или ты хотел именно копию?? Тогда, конечно сложнее....

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Ммм... про стаксели... получается, что должно быть 2 лебедки (на каждый борт), в противном случае, я не осознаю как это можно сделать
    Механизм управления довольно прост, на пальцах выглядит так, к парусу подводится с двух противопложенных концов управляющий шкот типа "Y" "вилка" к кливеру. Далее выбираем - прус встает в доль корпуса, отпускаем - парус приводится в ту или иную сторону. Единственное парус не должен заходить (сильно) за стоячий такелаж.
    С прямыми - тоже заморочился... т.е. возникли вопросы:
    1 - разве они не должны одинаково поворачиваться на всех мачтах?? Т.е. могу допустить, что на настоящем там возможно и каждый ставить надо на разные углы, но нам то это нужно?
    2 - Почему не допускать небольшую крутку к топу?? На косых гротах, например, это не мешает (помоему)...
    Нет не нужно. Управляется нижними концами паруса вся "стяжка" на мачте. Присмотрись к картинке выше, там кинематика есть. Правда тут предлагаетс управлять грот реем. Все остальное крутится "произвольно".
    3 - зачем там нужна 6ти оборотная лебедка, когда максимальный поворот паруса не привышает 90 градусов (т.е. пол оборота лебедки = весь ход паруса)??
    Не знаю, возможно ты и прав, а может и нет.
    Или ты хотел именно копию?? Тогда, конечно сложнее....
    Что я хотел было на рисунке . Сейчас продублирую, вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2705339_DSC04465.jpg
Просмотров: 333
Размер:	58.3 Кб
ID:	120711

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Ну я себе проще задачу поставил: построить хоть что-нибудь, но с 3мя мачтами и кучей парусов, не важно на что это будет похоже (хоть на то, что плавает), главное, чтобы ходило
    Это легче, чем копию, но (если получится) даст технологию управления и постройки...
    Т.е. Все прямые паруса могут управляться одной лебедкой, тогда отпадает надобность в такой сложной системе как на схеме...
    А нет ли смысла сделать нижнюю рею?? Т.е. если на яхтах в ущерб копийности делают гик на стаксель, может и на прямых парусах повесить такой "гик"??

  18. #15

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    А нет ли смысла сделать нижнюю рею?? Т.е. если на яхтах в ущерб копийности делают гик на стаксель, может и на прямых парусах повесить такой "гик"??
    Не надо! Попробуйте реализовать то что есть на рисунке. Узел поворота прямых парусов крайне прост:
    К мачте "привязана" трубка в которую вставлена "Г" образно согнутая проволока подходящего диметра, другим концом воткнутая в мачту. Это принцип! Нижние края прямого паруса прикреплены к рею нижерасположенного паруса. А управляется все за нижние края паруса этой связки. А все концы приходят на двуплечевую качалку, которая при помощи аппаратуры управления "разогнана" на угол 2х60 градусов. Согласен, этого может хватить для управления прямыми парусами, но качалка должна быть мощной, много трущихся поверхностей! Наверное потому лучше использовать лебедку!
    Удачи в постройке!

  19. #16

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: staksel.GIF
Просмотров: 269
Размер:	35.7 Кб
ID:	120812

    Держите стаксель. Художник из меня конечно.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Миша, если не идет речь о копийности, делай стаксель(и) без перехлеста и с гиком. Перехлест там составляет максимум 10 % от ширины паруса и нечего об этом даже замарачиваться.
    Все остальные (прямые) паруса делай по принципу "вертикальных жалюзи" (посмотри как они работают). Управлять лучше не лебедкой, а обычной сервой (мое мнение) через качалку с двумя плечами. Иногда по подобной схеме заводиться управление на руль. Т.к. это будет гирлянда из нескольких парусов, мне кажется, что нижняя рея лишней не будет.

  21. #18

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Продолжая тему. Конструкция поворотного механизма рея на прямом парусе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03_14.gif
Просмотров: 148
Размер:	5.5 Кб
ID:	120827

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Вот в Yahoo нарыл следующую страничку http://www.cocatrez.net/Water/RC_SquareRig...areRiggers.html

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Спасибо. Изучаю

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Пара комментариев по ссылке.
    1. Фото брига Браина Кларка (Brian Clark). Обращаем внимание на 1 фото, где бриг идет в бейдевинд. Видно на сколько надо крутить рей, чтобы модель ходила.
    2. Обращаем внимание на размеры моделей. "Это ж-ж-ж… не спроста" (с).

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Модератор, извени язык. Я получил вопрос и отвечал так.
    Я хотел покажить ссылки, но не хотел переводить ещё всё.
    Кто может переводить тексты?
    Спасибо
    Улли


    Hello .......,
    I can not wery well Russian language and Englisch only smaller. If You write me, write small and easy (Russian also).
    In forum rcdesign I search, where is a question and think I understand her. If I see, that any peoples answered, I think that You have the answer and I not must translate the Answers for me.
    Iґm not a good Sailor. Never I bilded historical boats and never I saw boats whis 2 ore more masts.
    I think, that about Your problems everywhere must write very much answers. That I can not do.
    You can write English. That ist very well. I want to give any Links. Search You must someone.


    http://www.minisail-classic.de/ High and left where You see "Aktuelles" take the thema, what do You want.
    http://www.igminisail.de/ Left see "Modellbau"
    http://www.scalemodel.net/ this side I do not know
    http://www.rc-network.de/magazin/artikel_0...art_030-01.html only a Statement in German with fotos
    http://www.historische-schiffsmodelle.de/index.htm
    http://www.jt-modellyachten.de/tipps/index.html modern Sailboats
    http://www.fmg-bln.de/Schiffsmodellvideos.htm only 2 sailboatvideos
    http://www.modellbauvideos.de/bootsvideos/...oot-videos.html airplan and shipmodell videos

    Excuse me. On English I cannot find sides. With all sides I can see historical model construction.
    Many members understand English. Go to Kontakt and write them.

    I wait to answer of Ralph Tacke. I hope, that he can give me many another sides.

    So long

    Ulli
    GER 67

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Я ещё збыл ru.youtube.com ПОИСК RC Sailboats Там можно искать тоже Dad´s Schooner

    Где можно писать этот ответ????

    Улли

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Спасибо Улли!
    Изучаю ссылки по картинкам и "логическому переводу" (жаль языка не знаю)...

    Кстати, на видео шхуна зарывается... Я правильно понимаю, что с этим бороться надо балластом или это неизбежно?
    И еще, там сильно заполаскивает кливер... Это от "неправильной" формы или тоже неизбежность?

    Еще встал такой вопрос: прямые паруса работают как парашют или воздушный змей (если я правильно понимаю), т.е. они должны сами вставать по ветру от фордевинда до галфвинда (круче они врядли полезны), зачем тогда делать управление ими (право\лево) ?? Не достаточно будет сделать управление постановкой\уборкой прямых парусов??

    Заранее спасибо всем за ответы

  28. #25

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    И еще накопилось чуток вопросов...

    Я предполагал выпилить только часть шпангоутов в том месте где будет люк (между фок и грот мачтой) и палубу переделать под большой люк где и расположить аппаратуру...
    Диферент на нос при таком раскладе компенсировать балластом... Кстати, небольшой диферент на корму полезен или всёже стоит стремиться к нулю??

    Еще очень важный вопрос... ХБшные нитки сгодятся для стоячего такелажа, или всё-таки это чисто стендовый материал и надо запасаться капроновыми ???
    Посоветуйте пожалуйста именно в отношении стоячего такелажа... На шкоты и проч. бегучий - пойдут киошевские нитки...

    И еще... слегка повело киль!!!
    Собственно вопрос - что делать? Кто виноват - итак ясно

    А вообще стройка стоит ибо не могу в теории просчитать разводку, т.е. чтобы ее просчитать и поставить аппаратуру туда куда нужно - мне нехватает уже установленного ронгоута и стоячего такелажа .
    Но поставить их я не могу, т.к. нет еще корпуса
    А корпус не могу собрать пока не буду знать расположения аппаратуры и разводки

    Замкнутый круг....
    Зато уже почти придумал как всё сделать, но вот не знаю с чего начать

    Заранее спасибо за советы

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Меня тоже давно гложет мысль о постройке такого судна. Только вот большой вопрос о размере модели. До 1 м или больше? И вообще будет ли более-менее ходить модель длиной 50-60 см. Яхта такого размера ходит прилично... Жаль, что водоемы замерзли. А то у меня есть неплохой корпус яхты 50 см. со съемной мачтой можно было проверить "ходибильность" судна с прямыми парусами.

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    А то у меня есть неплохой корпус яхты 50 см. со съемной мачтой можно было проверить "ходибильность" судна с прямыми парусами.
    В курилке я постил картинку 3хмачтового вояджера

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: m3Voyager2.jpg
Просмотров: 320
Размер:	45.5 Кб
ID:	127130

    Цитата Сообщение от MadKryl Посмотреть сообщение
    Только вот большой вопрос о размере модели. До 1 м или больше? И вообще будет ли более-менее ходить модель длиной 50-60 см.
    Я пошел по пути переделки стендовой модели в РУ... Нажмите на изображение для увеличения
Название: img10819300222066733215.jpg
Просмотров: 201
Размер:	54.0 Кб
ID:	127133
    Длинна палубы около 75 см...
    Но мне кажется маловато
    К сожалению, с моими руками (крюками ) модель сильно потеряла (потеряет) во внешности...Нажмите на изображение для увеличения
Название: im1.JPG
Просмотров: 227
Размер:	73.9 Кб
ID:	127135

    Удачи в Ваших начинаниях

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Сперво:
    Многмачтные корабли очень хорошие корабли.
    НО! Никогда я буду строит такие.

    Вид таких моделей очень прекрасно, но без двигателем они плохо едут. Думаю, что они плохее едут, если ветерь крепкее.

    Несколько мыслей:
    У менья надо есть очень хороший чертёж за RC лодки.
    Или мне надо учить много теория о
    - фуикции кораблов
    - где и как работают шнуры, штагы и шкоты парусы
    - вес таких краблах
    - Латеральный основной центр
    - центре парусов

    Думаю, что эту теорию я не могу учить тут в форуме.(мое мнение).

    Я думаю, что меделы 1:50 не работют как оригиналы. Мне надо создать такие варианты, что онимогут ехать и вид на воде тоже хорошо.

    Потом мне надо размышлять,
    - которые компоненты мне надо
    - как я могу реализировать балласт и киль
    - сколько вес моделя будет
    - как надо будеть большинство моделья

    Если я знаю всё отаетов, я делаю рисунки корпуса с парусами. Там тоже всё шкоты что парусы хорошо работут.
    Теперь я могу рисовать месты компонентов. Без этих рисунк я никогда начинаю строительство лодкой.
    А теперь я могу спросить к деталам.

    балласт и киль
    этот большой проблемы
    - большинство,
    - площадь
    - вес
    - Место прикрепления

    ОБЕДА!!

  32. #29

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image656_121.jpg
Просмотров: 158
Размер:	81.5 Кб
ID:	139627Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image649_121.jpg
Просмотров: 122
Размер:	51.8 Кб
ID:	139628Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image654.jpg
Просмотров: 151
Размер:	79.1 Кб
ID:	139629
    Процесс медленно, но идёт...

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    понятно теперь зачем тебе СТОКА клея.....

  34. #31

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Свин, я думаю стоит всетаки поставить моторчик с винтом. А то придется за ниточку с середины пруда вытаскивать ;-) А так будат резервное средсво эвакуации. И доступ к лебедки стоит сделать попроще с палубы, а то придется копийную красоту курочить, чтобы ее достать и переставить на другую лодку.

  35. #32

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Не... Моторчик не вариант. У меня был тестовая модель двухмачтовой джонки размер применро 45-50 см в длину, мачты около 30-40 см (просто проверить будет ходить или нет). Модель запускалась в штиль... Конечно было легкое движение воздуха, но настолько неощутимое, что ветром ЭТО назвать нельзя. Так вот модель управлялась, и хоть и медленно... очень медленно Но с успехом прошла по пруду около сотни метров и причалила к берегу. Но, естесственно запускать такие модели лучше в пруду, где есть свободный доступ ко всем берегам и в относительно слабый ветер. Потому что под острым углом к ветру ИМХО, такие пароходы ходить не смогут (если не делать его нескромных размеров). После доделки колесного парохода хотца построить бриг размером см. 50 и проверить как оно будет плавать...

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Моторчик ставить не хочу
    Всё равно запускать только на регатах ДД и Д-н-Д (класс опен 800 ) пока буду, а там есть лодка
    А копийной красоты там не много будет, даже пушек не будет (пока)... Боюсь, что весь мой такелаж цеплять станет (я большинство проводки над палубой планирую)...

    2 Bolshoy.
    Количество клея способствует балансировке крюкообразности рук

    П.С. По поводу крутизны к ветру - думаю не установить ли булини, а вообще в планах уборка прямых и выставление дополнительных косых парусов для этих целей..

  37. #34

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Так она против ветра вообще резатся не будет :-( Ее в дрейф сносить будет. Как назад потом вылавливать будеш?

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Оно в принципе против ветра не ходит - не то парусное вооружение. Если нет возможности добраться до любой точки на берегу (в том числе и на противоположном) то без лодки лучше не пробовать. У меня так яхточка уплыла... Прямо в водохранилище нескромных размеров, повезло что бравые пионеры из клуба юных моряков на шлюпках ходили - выловили .

  39. #36

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Может кто-нибудь поможет посчитать ЦП (в архиве набросок в кореле) ?
    Совсем не дружу с геометрией
    Sail_cent.zip

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Свин, я думаю стоит всетаки поставить моторчик с винтом.
    Не стоит. Придется ставить могучий двигун. Или полную уборку парусов городить. Против ветра двигуну и с парусами и с корпусом воевать придется.

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    По механике прямых парусов: в принип это варианты карданов. Должны обеспечивать максимум свободы. Так что свобода для творчества есть. Но, лучше конечно брать узлы с прототипов.
    Последний раз редактировалось Soling; 12.03.2009 в 23:08.

  42. #39

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Пока дошел до этого...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image6571_1.jpg
Просмотров: 66
Размер:	36.0 Кб
ID:	140966 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image6574_1.jpg
Просмотров: 63
Размер:	26.5 Кб
ID:	140967 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image6576_1.jpg
Просмотров: 122
Размер:	60.6 Кб
ID:	140968 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image6572_1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	69.1 Кб
ID:	140969

    Не хватило нагелей для 2,5 поясов...

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Эскиз схемы проводки...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sailset_2.JPG
Просмотров: 160
Размер:	56.5 Кб
ID:	140983
    Красное (темно и светло) - брасы
    Зеленое - шкоты
    Синее (темно) - снасти для постановки прямых парусов и уборки косых
    Синее (светло) - снасти для уборки прямых парусов и постановки косых
    Коричневое - снасти для взятия рифов на нижних парусах и марселях и для постановки для уборки брамселей

    Примерно так

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очень нужны чертежи парусных судов
    от Black Ledy в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 13:08
  2. Адмиральские модели парусных судов.
    от Temnikov в разделе Копии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 02:14
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:55
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2003, 11:17
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения