Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

OPEN1000

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Долго мы тут обсуждаем правила по которым будем в Москве гоняться. Кто-то гнет свою палку и организует частные (корпоративные) регаты, ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1

    OPEN1000

    Долго мы тут обсуждаем правила по которым будем в Москве гоняться. Кто-то гнет свою палку и организует частные (корпоративные) регаты, что бы никто посторонний со своим уставом в в ИХ монастырь не лазил. Я предлагаю в дружественной творческой обстановке обсудить правила постройки яхт класса OPEN1000 и принять их на совместной встрече. Срок обсуждения и принятия правил конец марта 2008. В ходе обсуждения избрать инициативную группу для поддержания правил в актуальном состоянии. Интициативная Группа может и должна переизбираться зарегистрированными лицами поддерживающими правила простам большинством голосов.
    Я в свою очередь передлагаю:в целях развития радиояхтинга, дружбы, совместного творчества провести 12 Июня 2008 года провести открытые соревнования по радиояхтам с названием "Свобода 2008" и выношу на Ваш суд правила:

    Правила класса
    OPEN1000
    2007
    1. Общее
    1.1 Предназначение правил обмера.
    1.1.1 OPEN1000 - это класс свободной конструкции, включая покупные модели яхт.
    1.1.2 Замысел правил этого класса - дать свободу в конструкции (разработке) корпуса, киля и руля в соответствии с этими правилами, но гарантировать модернизацию покупных яхт с целью повышения их ходовых качеств
    1.1.3 Все, относящееся к рангоуту, что специально не запрещено этими правилами, РАЗРЕШЕНО.
    1.1.4 Все, относящееся к корпусу, что специально не запрещено этими правилами, РАЗРЕШЕНО.
    1.6 Материалы
    1.6.1 Исключая оборудование дистанционного управления, материалы плотностью свыше, чем у свинца (11.3 кг/дм3), запрещены.
    1.7 Вес и осадка
    1.7.1 При обмере полностью оснащенной сухой яхты:
    (a) Вес модели не ограничен
    ( Осадка в пресной воде должна быть от 370 мм до 420 мм
    © Осадка корпуса, измеренная от ватерлинии в пресной воде до нижней точки корпуса не должна превышать 60 мм.
    (d) Исключение: для покупных яхт п. ( и (с)
    3 Корпус
    3.1 Определения
    3.1.1 Корпус определяется как лодка, включая всё её снаряжение, но исключая рангоут, киль и руль.
    3.1.2 Структура корпуса определяется как те предметы, которые вносят вклад в прочность и водо-непроницаемость корпуса и включают в себя: обшивку корпуса, транец, килевой колодец, мач-товый колодец, переборки, палубу, бимсы палубы, комингсы люка, крышку люка, подобные элементы конструкции и их подкрепления или усиления.
    3.2 Идентификационные марки
    3.2.1 Национальные буквы лодки и регистрационный номер должны быть:
    (a) Нарисованы (накрашены), выгравированы или отштампованы на хорошо видимом месте.
    ( Показаны на внешней поверхности ясно и четко, с минимальной высотой 20 мм.
    3.3 Материалы
    3.3.1 С учетом 3.3.2конструкция корпуса должна быть сделана и соединена с использованием сле-дующих материалов:
    (a) Металл, исключая цельнорешетчатый, вспененный и сотовый металл.
    ( Дерево и деревопродукты, не содержащие неразрешенных материалов и сотовых материа-лов.
    © Стекловолокно, углеволокно, кевлар.
    (d) Гелькоут, смола, клей, лак, краска.
    (e) Пленочные материалы, которые могут быть плетеными или частично плетёными.
    (f) Эластичные материалы.
    (g) Листовой пластик, который может быть отформован под вакуумом, не содержащий нераз-решенных материалов и исключая вспененный пластик.
    3.3.2 Смола, использующаяся для пропитки стекловолокна должна быть непигментированная, и внутренности должны быть неокрашенными, исключая 3.2.1, чтобы была возможность произ-вести проверку стекловолокон.
    3.3.3 Неограниченные в 3.3.1, строительные материалы могут быть применены в соответствии с IYRR.
    3.4 Конструкция
    3.4.1 Яхта должна быть однокорпусная, максимальной длиной 1000 мм.
    3.4.2 Передние 10 мм корпуса должны быть сделаны из эластичного материала.
    3.4.3 Исключая выемки и пустоты, отформованные для килевого колодца:
    (a) Выемки, превышающие 3 мм или пустоты на подводном профиле или виде корпуса в плане запрещены.
    ( Выемки на нижней поверхности корпуса, проведенные по траверсу и параллельные ватер-линии не должны превышать 3 мм.

    4. Киль и руль
    4.1 Определения
    4.1.1 Киль определяется как плавник, внешний балласт и любое крепление, используемое для при-крепления внешнего балласта к плавнику.
    4.1.2 Руль определяется как руль и баллер, исключая рулевую качалку на верхушке баллера.
    4.2 Конструкция
    4.2.1 Разрешены только один киль и один руль.
    4.2.2 Киль и руль не должны иметь окон, через которые может протекать вода.
    4.2.3 Киль и руль должны выниматься из корпуса.
    4.2.4 Составные кили и кили, которые могут передвигаться и перемещаться относительно корпуса запрещены.
    4.2.5 Руль должен быть расположен в корму от киля и не должен выступать за корму. Составные рули запрещены.
    4.3 Вес
    4.3.1 Вес киля не ограничен.
    4.3.2 Вес руля не ограничен.
    5. Парусное вооружение
    5.1 Определение
    5.1.1 Парусное вооружение определяется как мачта, мачтовый степс1 и/или сочленения (если ис-пользуются), грот с гиком и стаксель с гиком, разрешенные крепеж и такелаж.
    5.2 Материалы
    МАЧТЫ И РЕИ. Основной материал не ограничен. Алюминий может быть анодированным.
    5.3 Мачты
    5.3.1 Конструкция
    (a) При настройке во время гонок, размеры должны соответствовать обмерному чертежу (ис-ключение: покупные яхты могут иметь мачту высотой не более максимальной указанной в соответствующем разделе)
    ( Мачта может быть установлена на или сквозь палубу.
    © Устройство мачтового степса разрешено.
    (d) Обмерные марки должны быть цвета, контрастного с мачтой, из любого материала, шири-ной от 3 до 10 мм.
    (e) Между нижней кромкой верхней марки и верхней кромкой нижней марки:
    i) Сечение мачты должно быть с минимальным внешним диаметром 10,9 мм., с постоянным внешним (и внутренним, если есть полость) сечением. Сечение может содержать внутренний лик-паз.
    ii) Внутренние и внешние сочленения не должны превышать 100 мм. в длину.
    5.3.2 Крепеж
    Каждая мачта может иметь:
    (a) Флюгер или другой индикатор и/или его крепеж.
    ( Вынос бакштага.
    © Крепеж стаксель-штага и/или фала.
    (d) Крепеж для вант.
    (e) Пара краспиц и их крепеж.
    (f) Крепеж для лик-троса грота, фалового и галсового углов.
    (g) Мачтовый степс и/или его крепеж.
    (h) Боковые растяжки и/или их крепеж.
    (i) S-образный вертлюг гика и/или его крепеж.
    (j) Оттяжка гика и/или её крепеж.
    (k) Крепеж мачты к палубе.
    (l) Крепеж мачты к пяте.
    (m) Корректор(ы) веса.
    5.3.3 Такелаж
    Каждая мачта должна поддерживаться:
    (a) Стаксельштагом и/или фалом.
    ( Парой вант.
    © Бакштагом.
    5.4 Реи
    5.4.1 Конструкция
    Реи должны иметь постоянное внешнее (и внутреннее, если есть полости) поперечное сечение за исключением крайних 10 мм. с каждого конца. Максимальный размер сечения 20 мм.
    5.4.2 Каждый рей может иметь:
    (a) Крепления для галсового, шкотового угла грота и шкота.
    ( Оттяжку гика и/или её крепеж.
    © Противовес и его крепление.
    5.4.3 Крепежи стаксель-гика.
    (a) Крепеж для стаксельштага, шкотового и галсового углов, шкота и топенанта.
    ( Вертлюг и его крепеж.
    © S-образный шарнир и его крепеж.
    5.5 Прочие правила парусного вооружения
    5.5.1 Если другое не указано, все крепежи могут быть регулируемыми.
    5.5.2 Мачты и реи могут быть просверлены с целью крепления фитингов и рангоута.
    5.5.3 Если используется корректор веса, он должен быть ниже нижней метки мачты.
    5.5.4 Боковые растяжки могут быть прикреплены только если мачта установлена на палубу и при-креплен мачтовый степс. Они должны крепиться к мачте не выше 100 мм. от палубы. Они должны работать только на растяжение.
    5.5.5 Оттяжка гика должна работать только на оттягивание вниз грота-гика.
    5.5.6 Галсовый угол и/или шкотовый угол не должны выступать более, чем на 25 мм. по ту сторо-ну за конец гика.
    5.5.7 Вертлюг стакселя должен быть расположен приблизительно по диаметральной плоскости корпуса. Выравнивание вертлюга должно осуществляться только натяжением рангоута.
    5.5.8 Линия, проведенная через фаловый и галсовый угол стакселя не должна пересекать перед-нюю кромку мачты выше, чем нижний край средней обмерной марки, когда стаксель находится по диаметральной плоскости.
    5.5.9 Топенант стакселя может крепиться к стаксель-штагу и/или фалу, или их креплению к мачте.
    5.5.10 С целью предотвратить застопоривание топенанта, может быть прикреплен и/или пропу-щен линь вокруг одного из следующего: топенанта, его крепежа с любого конца, стакселя, стак-сельштага.
    5.5.11 Никакие части рангоута не должны выступать в плане за крайние концы корпуса.


    Допуски для сечений мачт и рей
    Некруглость
    Величина, на которую отличаются два диаметра, измеренные под прямым уг-лом - не более 0,5 мм.
    Сечение мачты
    Значение величин двух диаметров, измеренных под прямым углом в одном и том же сечении, не должны отличаться вдоль мачты более чем на 0,5 мм.
    Сечение рея
    Величина, на которую может отличаться вдоль рея любой размер - не более чем 0,5 мм.

    6. Паруса
    6.1 Общее
    6.1.1 Паруса должны быть однослойными мягкими парусами, изготовленными и обмеренными в соответствии с действующими правилами. Там, где термин определен в правилах ISAF, он на-писан курсивом.
    6.1.2 Паруса должны соответствовать схеме обмера.
    6.1.3 Во время обмера латы вынимать не надо, паруса могут быть прикреплены к рангоуту.
    6.1.4 Основная часть паруса должна быть сделана из одинаковой ткани.
    6.1.5 За исключением идентификационных номеров, добавочная окраска, так же как и другие де-корации, которые повышают жесткость ткани, должны рассматриваться как усиления.
    6.1.6 Швы, включая их усиления и законцовки не должны быть шире 15 мм.
    6.1.7 Боуты не должны превышать 125 мм., измеренные от каждого обмерного угла.
    6.1.8 Вторичные усиления2 концов швов на задней и нижней шкаторине (flutter patch) разрешены, но должны входить в квадрат со стороной 50 мм.
    6.1.9 Прерывные крепления вдоль передней шкаторины (лика) должны быть проигнорированы при обмере, при условии, что их общая длина не превышает 10% длины шкаторины, а друг от друга они отличаются не более, чем в два раза.
    6.1.10 Сигнальные вымпелы могут быть смонтированы на гроте и/или стакселе.
    6.1.11 Кренгельсы и люверсы, не превышающие 10 мм. в диаметре, могут использоваться в точках крепления.
    6.2 Грот
    6.2.1 Каждый грот должен быть сделан не более, чем из четырех кусков, швы не должны быть ближе 150 мм. от угловых обмерных точек.
    6.2.2 За исключением двойного лика (лик-кармана), любой метод крепления к мачте разрешен.
    6.2.3 Места, где грот крепится снастью или ползунами, которые находятся в углублении мачты, при обмере паруса игнорируются.
    6.2.4 Должно быть три латы на задней шкаторине. Расстояние от центральной линии латы на зад-ней шкаторине до ближайшей обмерной точки задней шкаторины должно быть не более 20 мм.
    6.2.5 Верхняя лата должна иметь размер не более 10х75 мм., а любое усиление/карман - не более 25х95мм.
    6.2.6 Две нижние латы должны иметь размер не более 10х100 мм. и любое усиление/карман - не более 25х120 мм.
    6.2.7 Никакая часть грота не должна выступать выше нижнего края верхней метки и верхнего края нижней метки.
    6.3 Стаксель
    6.3.1 Каждый парус должен быть сделан не более, чем из трех кусков, швы должны быть не ближе 100 мм. от угловых обмерных точек.
    6.3.2 Законцовка передней шкаторины может быть обернута вокруг стаксельштага.
    6.3.3 Задняя шкаторина не должна выступать за прямую от шкотового угла до заднего фалового угла.
    6.3.4 Нижняя шкаторина не должна быть выпуклой/вогнутой между галсовым и шкотовым углом.
    6.3.5 Может быть две латы, их позиция должна соответствовать схеме обмера.
    6.3.6 Латы, если используются, не должны превышать 10х75 мм., а их усиления/карманы - 25х95 мм.

    Высота парусного вооружения, H
    Н должна измеряться для всех комплектов до одной и той же точки на палубе рядом с мачтой.
    Таблица 1.смотри правила постройка 1 метр.
    RIG 1 RIG 2 RIG 3
    A max 1600 max 1180 max 880
    B 350 - 360 340 - 350 310 - 320
    C 1610 - 1620 1200 - 1210 910 - 920
    D 305 - 315 295 - 305 265 - 275
    E 235 - 245 225 - 235 205 - 215
    F 135 - 145 130 - 140 115 - 125
    H 1660 - 1700 1240 - 1280 940 - 980
    I min 220 min 160 min 120
    K 1320 - 1330 980 - 990 730 - 740
    L 375 - 385 340 - 350 290 - 300
    M 1245 - 1255 900 - 910 655 - 665
    N 185 - 195 165 - 175 140 - 150
    P 400 - 430 285 - 315 205 - 235
    Q 820 - 850 590 - 620 425 - 455
    Размеры указаны в миллиметрах

    Исключение для покупных яхт: площадь паруса не должна превышать максимального размера площади для соответствующего комплекта из таблицы 1
    6.4 Идентификационные марки
    6.4.1 Паруса должны нести идентификационные марки в соответствии с правилами.
    7 Оборудование
    Смотри также Административные Правила Международных Классов.
    7.1 Перемещение
    7.1.1 Исключая случаев подлинных повреждений или потери, следующее оборудование должно использоваться во время соревнований: один комплект парусного вооружения каждого размера, один киль и один руль.
    7.2 Запрещено
    7.2.1 Паруса разных комплектов нельзя использовать вместе.
    7.2.2 Исключая случаев подлинных повреждений или потери, грот и стаксель не могут быть ис-пользованы по одиночке.

    1 Под степсом мы понимаем нижнюю часть мачты, установленную на палубу, к которой крепится гик, которая может иметь переднюю опору, и на которую ставится собственно мачта.
    2 Вторичное усиление – не более двух слоев разрешенного материала, каждый из которых имеет толщину не более чем максимальная толщина слоя основного материала мягкого паруса.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    много букв, не осилил

    и вообще не люблю, когда пытаются подогнать правила "под себя".
    Хотите строить СПОРТИВНУЮ лодку - для этого есть F5E или IOM или ещё другие классы.
    Правила ДД хороши своей простотой и демократичностью - есть габариты лодки, в пределах которых делай что хочешь. Если Ваша лодка не вписывается в эти габариты, то это Ваша проблема. Надо менять лодку, а не правила.

    И ещё одна мысль. Хочешь гоняться по своим правилам - организуй свои соревнования. Желающие будут в них участвовать. Будет много желающих - хорошо.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    много букв, не осилил

    и вообще не люблю, когда пытаются подогнать правила "под себя".
    Хотите строить СПОРТИВНУЮ лодку - для этого есть F5E или IOM или ещё другие классы.
    Правила ДД хороши своей простотой и демократичностью - есть габариты лодки, в пределах которых делай что хочешь. Если Ваша лодка не вписывается в эти габариты, то это Ваша проблема. Надо менять лодку, а не правила.

    И ещё одна мысль. Хочешь гоняться по своим правилам - организуй свои соревнования. Желающие будут в них участвовать. Будет много желающих - хорошо.
    Под себя я не подгоняю. Просто пытаюсь объединить совместно с Вами все метровые яхты в один класс, и в отличии от ДД не хочу дуть в одну дудку. Я за совместный оркестр. А про габариты ДД это не габариты, ап полумерка -какая-то. И я не удливлюсь если ДД уже в тихую не приобрел роббивский метровик, и включит его в свои соревнования, а вы останетесь с носом (со стоковыми вояджерами).
    За основу Я взял правила 1 метр, и попытался их упростить и в тоже время вписать в них Вояджера, Виндстара, новую зеландию, сиавинда. Просто в этих правилах и термины есть из судомоделизма, и про устройство яхт можно что-то узнать. А так прошу Ваших конкретных предложений, и не надо ссылаться на то, что очки забыл на работе.
    Про соревнования читай внимательно в этой теме по поводу организации регаты "СВОБОДА 2008". Буду её организовывать. Сейчас готовлю положение по "СВОБОДЕ 2008".

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Мнение юнги - надо?
    Я тоже не осилил
    Честно дочитал до "парусов" (п.6)...
    Мало чего понял, хотя слова вроде все знакомые...
    Если организуете "свободу" в Москве, то приеду (если у меня никаких накладок не случится) скорее всего на своём Вояджере...
    Но признаюсь честно: измерять его и сопоставлять с правилами - не буду... Может быть всёж-таки ознакомлюсь с правилами в последней редакции непосредственно перед гонкой (сейчас не проходит по ним), но если их изложение останется такимже специфическим (спортивном) - врядли буду напрягаться... Т.о. приеду с лодкой, а там если не пустите, то ваше право....

    Еще такой момент...
    Я не совсем понял зачем ограничивать всякие там пористые металлы и прочие материалы? Этоже тоже вроде как творчество...
    Почему киль обязательно должен быть съемным?
    Почему киль и рул могут быть только одни?
    Откуда цыфры по осадке, почему и зачем именно такие?
    Откуда цыфры по сужению мачт и проч., почему и зачем именно такие?
    Какая разница какой стоячий такелаж?
    Какая разница сколько дырок в гиках, мачтах и реях?
    Зачем исключать материалы выше плотности свинца?
    Чем плохи выемки в корпусе?
    Про номера не понял... Не сказано куды лепить... Судя по пункту - на корпус... Только зачем???

    Это из того, что помню....
    Слишком заморочено и мало свободы для творчества ИМХО (сугубо моё никомунеинтересное мнение)
    Но если получится ответить на вопросы - может станет что-то понятнее

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Лично я даже до 4-того пункта не дошел и понял что это точно не моё. Ужас тихий. Тут попалась книжечка по мат-статистике, так читается куда легче.
    Вот точно, если хотите отбить у кого-то желание заниматься этим делом, дайте прочитать правила, и конкурентов у Вас станет меньше.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Сергей, можно и я выскажусь?
    Поскольку тему открыли Вы, то я не стал сразу лезть со своими комментариями, но как видите, критики нашлись и без меня.
    Вместе с тем, в Вашем предложении есть здравая мысль: устроить еще одну регату. Пусть регат будет много!!!
    И преамбула у Вас хорошая: "в целях развития радиояхтинга, дружбы, совместного творчества ..."
    Но ведь что-то не так, если сообщество не торопиться Вас поддержать!
    Что же именно "не так"?
    Вы совершенно напрасно противопоставляете себя и свою регату Дим Димычу. Если Вы хотите стать организатором регаты, то Вы должны с ним быть большими друзьями. А после Ваших постов (" в отличии от ДД не хочу дуть в одну дудку. Я за совместный оркестр. А про габариты ДД это не габариты, ап полумерка -какая-то. И я не удливлюсь если ДД уже в тихую не приобрел роббивский метровик, и включит его в свои соревнования, а вы останетесь с носом (со стоковыми вояджерами).") ни он, ни все те, кто его поддерживает (а это ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ участники зеленоградской регаты) к Вам не поедут. Из-за Вашего неуважительного отношения к нам и нашим регатам.
    Теперь по существу Вашего предложения (если Вы действительно хотите организовать регату, а не затеяли эту тему в пику Диме):
    1. Название регаты СВОБОДА... И далее список запретов на 5 листах... У ДД всего два органичения: длина и высота. У Вас их под сотню!!! Это что, действительно свобода творчества. Если уж говорить свобода, то выкидывайте пункты с 1 по 7.
    Да и не нужны все Ваши пункты совершенно. Возьмите карандаш и отметьте те пункты, которые Вы, как организатор регаты, будете проверять на лодках ВСЕХ УЧАСТНИКОВ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Их можно выносить на обсуждение. Остальное можете смело выкидывать. Это все мертвые пункты, они служат не для проведения регаты, а для подачи протестов. Вообще правила должны быть лаконичными. В идеале - 1 страница. Причем одна страница правил проведения регаты, а не ограничений. Лучше чего-то не дописать (всего ведь все равно не охватишь), чем иметь такой талмуд. Да и чем больше Вы напишите, тем непонятнее нам будет и тем больше вопросов и разъяснений потребуется. Много писать нужно только для формализации вопроса, что в нашем случае вообще говоря вредно.
    2. Есть нестыковка с целями регаты: заявлено, что Вы хотите собрать в один класс все метровики: и покупные и самодельные. Но ведь Вы как профессионал, должны отдавать себе отчет, что покупные яхты не смогут тягаться со спортивными метровиками, с которых Вы списывали свои правила? Значит, как образно заметил Шурик, будет борьба Феррари и Запорожца? А какой же в этом смысл? Как раз Вашей цели больше отвечают Димины правила: ограничить спортивные яхты таким образом, чтобы они могли мирно уживаться с покупными. И можете смело покупать Робби. Поставите парус по требованиям класса и никто Вам слова не скажет.

    Вот и получается, что как раз Диме удалось собрать у себя все метровики, а то, что предлагаете Вы - это называется развивать в Москве спортивный класс и, смею Вас заверить, покупные лодки у Вас в регате не приживутся.
    Вот такой у меня получился анализ Ваших правил. Ну а совет, если Вам интересен мой совет. Это попытаться организовать свою регату по уже сложившимся в Москве правилам. Может, с небольшими изменениями. Посмотрите, что к чему, побываете сами в шкуре организатора. Тогда, возможно, на многие вещи посмотрите другими глазами. Но перед этим попробуйте все-таки принять участие в Зеленоградской регате. Потому что о многих вещах пока Вы судите заочно, не зная как это обстоит в действительности.

    И, напоследок, про демократию.
    Даже при самых демократичных принципах не удастся все вопросы решать голосованием. Все равно вы прийдете к тому, что необходим организатор, который принимает по всем вопросам решения и берет на себя всю ответственность. А иначе дальше обсуждений на форуме дело не сдвинется.

    С уважением,
    Дмитрий Кучумов

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Я еще раз повторяю что это первый набросок созданный из правил сортивного метровика, и много пунктов ззапрещающих что либо я выкинул, чтобы теже Вояджеры и им подобные могли бы влится в данный класс. Единственно, что самое принципиальноезаметьте это площадь паруса и максимальная высота мачты. Таким образом ставте больше паруса себе на вояджер и вперед. И я сказал , что не запрещено все разрешено. В отличии от меня ДД упорно не хочет включать спортивные метровики в свои соревнования ( наверно чего-то боится). А отличие спортивного метровика от неспортивного мимнимально: у покупного больше копийности, которую видно только вблизи, а спортивный сделан по более строгим правилами и они могут находится в какой-то степени в более невыгогдном положении чем твой Вояджер, в спортивных если Вы знаете полностью запрещено углеволокно. Вы же на соревнованиях ДД можете использовать что угодно. И мне всеравно не понятна упертость ДД.
    А по поводу частных вечеринок скажу так, читайте конституцию РФ, гражданский кодекс РФ, закон о рекламе так,что по поводу его последней строчки в его сообщении о его регате с ним можно и посудиться в Гражданском деле. И будь уверен, что Я его выиграю. Если это частная вечеринка (регаты ДД) то пусть и высылает предложения от участии в них частным образом лично, а если обьявил в интернете извини можно встретится и в суде.
    Так что я за все метровики без исключения. Давайте редактировать правила. Предлагаю встретиться в субботу 22 декабря 2007 у меня, телефон в личке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Но ведь Вы как профессионал, должны отдавать себе отчет, что покупные яхты не смогут тягаться со спортивными метровиками, с которых Вы списывали свои правила? Значит, как образно заметил Шурик, будет борьба Феррари и Запорожца? А какой же в этом смысл?
    Ответа на этот вопрос я пока не вижу.А переделывать покупную не хочется.

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Ни фига себе "OPEN...." Да это КЛОЗЕТ какой-то!
    Не удивлюсь, если в этом опене будут чуть-чуть подправлены, но все правила расхождения из большого паруса.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Ну вот... до суда дело дошло
    А еще и на воду не вставали
    Чего спорить? Не пойму.
    Будет дата, будет объявление в сети или приватом, и будет гонка - или не будет.
    Чего крыльями-то махать?

    Ваш Большой
    Семечки, кому семечки!
    Покупайте семечки!

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    А мне правла интересно было послушать ответы на мои вопросы
    Я действительно не понял этих моментов...
    Без всякиз подколок и ироний

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    На флоте КЛОЗЕТОВ нету----ГАЛЬЮН на!
    Зелень кодкильная
    Читаю и в полном ауте, о чём вааще базар
    Если вехал в диспут, то самый не приделах шкипер "арбузной корки", он и так всем корму показа
    а Виктория и так хороша, Си винг и вояжор, в своей нише!
    Чё делим корову!?

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    По дружески позволю себе заметить:
    все же название следует поменять к OPEN 1000 сей список ограничений не относится.
    За себя и своего брата.

    Сергей Дудин.

    С удовольствием побываю на соревнованиях по объявленному регламенту указанного числа.

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Прочёл ещё раз, много думал!
    Простой перец покупает лодку в "Пи .." и приходитна пруд , а ему свободой да по мордасам!
    Это не есть карашо!
    Купил и в пруд!
    Мы за массовость, ВСЕ яхты в гости к нам!!
    ПОВТОРЯЮ !
    Спортсмены соревнуются промеж собой и без НАС чайников!
    Уважаемый сколько вы соберёте в пруду народу, а?
    Я в судомоделизме со 2 го класса и правила обмера знаю, мы приезжаем на ОДИН день на 4-5 часов, когда вы успеете обмерить, приструнить "шамана", а он протест, и пошли засерки !!!
    А судьи КТО?
    Не при всём уважении к вам как моделисту, бросте затею!
    Метровики к нам несунуться, а мы на игрушках к ним !
    Мы ходим под парусом для УДОВОЛЬСТВИЯ призы и подарки вторично, никто ещё не лаялся из-за лат и усиления паруса, ширины шаловой дощечки и анодированоого люминя, и т.д.!
    Считаю диспут словоблудием!

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Ага,а семечек какраз то и нет :-(
    И нет класса Виктория(800) :-( А это половина учасников! Наверное не стоит сразу отсекать такую большую группу!

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Я не против покупных яхт в заводском исполнении, не против и их модернизации. В этот класс они обязаны входить и в том и в другом виде. Даже на чемпионате РФ например в классе 1 метр, F5-E допускались и их никто непрогонял. Если не нравится название и что я украл чьето имя, прошу прощения исправлю.
    Я еще раз ( третий) повторяю: что я попытался переделать правила метровика убрав почти все запреты, но что-то должно же в правилах остаться, иначе это будут не правила, а какая-то анархия. Поэтому как класс не называть "свободный" или "полуспортивный" все равно какие-то ограничения ограничения должны быть. Правила 1 метровика которые взяты за основу - в свое время были сделаны на основе многолетнего опыта. Приглашаю к сотрудничеству в написании правил. По поводу обмеров все Вы солидные, взрослые, ответственные люди, а людям надо доверять. Многие гоняются уже не первый год, и Я думаю что смогут дать фору спортсменам. Все мы когда-то были любителями ( любитель-тот кто один гоняется) но как только вышел на соревнования уже не любитель, то он уже спортсмен или участник соревнований( пусть не профессионал).
    Думаю слово спорт от слова спор ( то бишь мы на соревнованиях спорим не только у кого модель лучше , но и у кого сала в голове больше). Ругать все могут не выходя из дома.
    Приглашаю заинтересованных лиц на встречу в ближайшую субботу. Мой телефон в личке.
    А по поводу OPEN800, сделаем одни правила примемся за другие.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Долго мы тут обсуждаем правила по которым будем в Москве гоняться. Кто-то гнет свою палку и ...
    будет проводить то немногое реальное и многим более реальное помимо разговоров тут.

    До теплой воды, пока.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    будет проводить то немногое реальное и многим более реальное помимо разговоров тут.

    До теплой воды, пока.
    Когда будет теплай вода надо гонятся, а сейчас есть время обсудить правила и построить в соответсвии с ними модель или купить заваодскую, модернизировать или нет это Ваше право, но на Вояджере паруса полное Г... Я еще в ноябре открывал тему "Готовь сани летом" для подготовки правил и постройки моделей. Всем было по барабану, а гонятся можно и зимой на автозаводском пруду.

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    а уголь-то почему нельзя? Это же не поганый IOM. В других СПОРТИВНЫХ классах уголь разрешён. И кевлар тоже.

    А вообще, обсуждать тут нечего. На данном уровне эти правила надо не обсуждать, а отменять. Но автору они очень нравятся. Кроме того, он абсолютно не воспринимает критику. Так что обсуждение не состоится и по этой причине тоже.

    Всё вышенаписаное мною тоже не имеет никакого смысла в данной теме.

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    а уголь-то почему нельзя? Это же не поганый IOM. В других СПОРТИВНЫХ классах уголь разрешён. И кевлар тоже.

    А вообще, обсуждать тут нечего. На данном уровне эти правила надо не обсуждать, а отменять. Но автору они очень нравятся. Кроме того, он абсолютно не воспринимает критику. Так что обсуждение не состоится и по этой причине тоже.

    Всё вышенаписаное мною тоже не имеет никакого смысла в данной теме.
    Читайте внимательно я наоборот допускаю включение кевлара и угля. А в спортивном метровике они запрещены.

  24. #21
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    если обьявил в интернете извини можно встретится и в суде.
    Ну, до встречи.

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Я не переводил тему и ответы.



    Привет Сергей,
    извени.
    Что я могу смотрить и видить, у вас очень мало яхтсменов.
    Первы шаг важно: Как будут яхтсмены больше.
    Я думаю, что много класс не хорошо за этот цель. Если у вас 50 яхт в регате, немного яхтсменов будут сидить вместе и говорят что можно делать, что регатные яхты F5 E не едут вместе Вояджер. Но сегодня ещё лучше, что новые яхтсмены начинаут этотпрекрасный спорт.
    Правилы классы Вояджер можно сказать open.
    Хорошо, что ты делаешь идейи о путах яхтой спорте. Но они сегоня не важно. Надо сказать они теперь нет хорошо.

    Оpen
    Можно сказать, что етие правилы немного open.

    Правилно open: на пример open 600. Если я этот правильно знаю:
    - Длина 60 см
    - Высоко от балласта до голова мачта 60 см. Конец Больше правилы нет ТОЧКА
    Но за этот спорт много денаг надо. Толко карбон. за каждого ветера, волны итд. другие яхты.
    Говори с ДД. Спроси его, которые термины свободно и делау регата дружбы. С ДД за спорта. Этот ещё важнее. нвые классы? Ещё надо ждать

    Мы сказали в начале RG65 open, что купиенные яхты тоже могут ехать с нами.
    Сегодня? На чемпионате Германии 2007 никто ехал с купиенной яхтой.


    Улли

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Кто- то тут говорит , что 1ОМ поганый класс. Позвольте Вам возразить. 1ОМ прекрасно сбалансирована, отличная энерговооруженность. Например площадь паруса у F-5E 4000 см.кв, а у 1ОМ почти 5600 см.кв. уголь, кевлар не разрешен, но это сделано чтобы поставить всех в более менее равные условия используя альминиевые трубки при изготовлении мачты и гиков. В правилам которыя я предложил: я допускаю изготовление мачт, гиков, килей , рулей, корпусов из угля, кевлара, а также я допускаю использования трех и более каналов радиоуправления (может же 1ОМ гоняться в классе F5-10, где разрешено использование более двух каналов), допускаю применение поворотных мачт.
    А остольные пункты это семечки - все что перечислено есть и на вояджере и других яхтах. Если ДД делает "обрезание"
    спортсменам по высоте , то я пытаюсь добиться того чтобы вояджеры, новын зеландии сиавинды подтянулись к 1ОМ, т.к это самая большая по высоте метровая яхта. И то что многие многие чего-то боятся (навернов в штаны наложили), но как сказал Улли в одном их своих сообщений победа зависит на 60% от мастерства гонщика , а потом уже от модели. Пора любители вылезать из детских штанишек, гоняетесь уже на вояджерах несколько лет, опыта более чем достаточно. Поэтому давайте создадим класс моделей удовлетворяющих всем метровым яхтам, чтобы ни кого не ущемлять в правах.
    А нечего прятаться за любительство. Стыдно за Вас. Сидите за своими компами и живьем встретиться боитесь, я понимаю что Новый год на носу, но потои каникулы есть время для постройки яхт. поэтому надо срочно встречаться попытаться обговорить совместно правила хотя бы основные моменты.

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Последний раз редактировалось neviDimka; 27.04.2010 в 22:59.

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    F5 E – IOM
    Думаю, что лучше, если ты ещё раз смотришь в правилах.
    http://www.radiosailing.org/pdf/IOM%20CR%202003.pdf У них 24 страницы правлы
    F5 E = http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...422&hl=F5+E У них 4 страницы правилы.

    1ОМ = 1 One Metre class = один Один Метрый класс
    IOM = International One Metre class = Международный Один- Метрый класс
    F5 E = Internationale Ein Meter Klasse = Международный Один- Метрый класс (Naviga)
    US1m = Другие правилы http://www.modelyacht.org/us1m.html

    //Кто- то тут говорит , что 1ОМ поганый класс. Позвольте Вам возразить.
    Я нет этот говорю.

    //Например площадь паруса у F-5E 4000 см.кв, а у 1ОМ почти 5600 см.кв.
    Этот от 2002 не правильно. Обмеры паруса F5 E точно как IOM (смотри таблици).

    //уголь, кевлар не разрешен,
    Этот тоже так в F5 E.
    Киль руль в обах угол можно. Только в F5 E говорят: «Любимые материалы за мачтов и гиков.». Но в IOM? ? ? Как много угол я сегодня я могу находить в яхтах. Немного раз я думаю, мне надо есть адвокат. «Этот тебе надо читать так и нет так.» И материалы за мачта в IOM? ? ? Точно 6 сплавы ТОЧКА Больше нет. А кто продаёт етие трубы? А сена? 28 Евро плюс 18 Евро за почты/пакет.
    У нас 80 % мачтов трубы от магазина за 7,50 Евро за 2,0 м с весом 190г. Они всё не разрещенно.
    Мой мачт за F5 E? Уголная труба от http://www.drachenshop.de/index.php?cPath=434_435
    Вес 70 г за 2,0 м. Сена 15,80 Евро и 8,5 Евро за почты/пакет. Эта труба не разрешенно за IOM.

    //Если ДД делает "обрезание" спортсменам по высоте , то я пытаюсь добиться того чтобы вояджеры, новын зеландии сиавинды подтянулись к 1ОМ, т.к это самая большая по высоте метровая яхта.

    Жалко, мне грустить если этот читаю. Я думаю, что я этот тоже так делаю, что ДД делал.
    - Регаты нет
    - Яхты есть
    - Кторые яхты я могу находить
    - Как можно стартовать соревнованиы

    А что ДД делал? Всё правильно как можно стартовать регатный жизн.
    - Очень простые правилы.
    - Так, что купиенные яхты тоже могут ехать этие регаты как самострителные яхты.
    Где надо делать границы? Этот ответ тяжело. Всегда я могу узнать «А что с 915 мм Seacret, 1000 мм Windstar с мачтом 1700 мм и уменья Роббе Pirol с 1270 мм (класс М).
    У нас в классе RG65 open тоже говорили :»почему 650 мм 700 лучше?» Райнер Бланк сказал «Нет. Basic (700мм) получает специальный штатус и она может ехать в наших регатах.»
    В начале классы Виктория и вояджер очень хорошо до.......
    До один яхтсмен строит специальная яхто за этих классов. Что участники будут желать, если специальная яхта всегдо на первом месте? Нам надо другие правилы.

    //Пора любители вылезать из детских штанишек, гоняетесь уже на вояджерах несколько лет, опыта более чем достаточно. Поэтому давайте создадим класс моделей удовлетворяющих всем метровым яхтам, чтобы ни кого не ущемлять в правах.
    Я уже писал. Этот важно если у вас 30 яхт на регате. 5 штук хорошие F5 E и 10 пркрасные Вояджер и 15 вояджер так купили.
    Что будет? 2008 на местах 1-4 Вояджеры нет, на местах 5-10 оригинальные Вояджеры нет. А 2009? Всё яхтсмены которые не могут моделизму домой. Они не хочуть ехать такие регаты. Этот не хорошо за регатного спорта.
    А что у нас?
    Open 60, Умерил
    Seacret, Очень большая тема в форуме, но не стартовал
    MM, приблизительно 250 лодки, но многие кричают и будет меньше
    RG65 open после 4 лет 90 имени и 30 едут одна группа в юге, одна группа недалеко от городы Берин одна группа в севере и немного самые. Но никогда больше 15 в одном регате. У нас ещё не стабильность.
    Minicupper после 10 лет тихо опять 190 в списке лучных спортсмонов. Этот яхтсмены, у которых 1:1 яхты. MM, F5 E, IOM, M ничего за вас. Они едут с МС только в зиме, если большие яхты на земле/ в доме.
    1rm (специальная формула. Они больше чем 1 м) После 10 лет приблизительно 10 яхты которые созданно в сам матрице.
    Mini 40 (тримараны) после 2 годы быстро старт ???? 5 штук в Германие 3 в Австрие. Как долго они будут жить? Не знаю.
    Так много о жизне новых классах.

    //.... что Новый год на носу, но потои каникулы есть время для постройки яхт.

    Сколько у вас могут строить сам? А сколько надо купить яхту?
    У нас и в мире можно купить новыые метровки. 650 Евро без парусов/комплектов. 1600 Евро с 1 комплектом.

    http://rc-segeln.dyndns.org/

    http://www.rc-jachtwerft.de/zen/index.php?...b50f5b092803380

    Так много денег нет у менья за хобби. Я строю сам.
    F5 E уже у меня и новая RG65 open за чемпионат Германии 2008 хочу строить.
    ЧМ НАВИГА в классов F5 2009 в Венгрие. Моя жена уже отвечала «Да» Если нет лето и мы можем делать каникулы там.

    Улли

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    F5 E – IOM
    Думаю, что лучше, если ты ещё раз смотришь в правилах.
    http://www.radiosailing.org/pdf/IOM%20CR%202003.pdf У них 24 страницы правлы
    F5 E = http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...422&hl=F5+E У них 4 страницы правилы.

    1ОМ = 1 One Metre class = один Один Метрый класс
    IOM = International One Metre class = Международный Один- Метрый класс
    F5 E = Internationale Ein Meter Klasse = Международный Один- Метрый класс (Naviga)
    US1m = Другие правилы http://www.modelyacht.org/us1m.html

    //Кто- то тут говорит , что 1ОМ поганый класс. Позвольте Вам возразить.
    Я нет этот говорю.

    //Например площадь паруса у F-5E 4000 см.кв, а у 1ОМ почти 5600 см.кв.
    Этот от 2002 не правильно. Обмеры паруса F5 E точно как IOM (смотри таблици).

    //уголь, кевлар не разрешен,
    Этот тоже так в F5 E.
    Киль руль в обах угол можно. Только в F5 E говорят: «Любимые материалы за мачтов и гиков.». Но в IOM? ? ? Как много угол я сегодня я могу находить в яхтах. Немного раз я думаю, мне надо есть адвокат. «Этот тебе надо читать так и нет так.» И материалы за мачта в IOM? ? ? Точно 6 сплавы ТОЧКА Больше нет. А кто продаёт етие трубы? А сена? 28 Евро плюс 18 Евро за почты/пакет.
    У нас 80 % мачтов трубы от магазина за 7,50 Евро за 2,0 м с весом 190г. Они всё не разрещенно.
    Мой мачт за F5 E? Уголная труба от http://www.drachenshop.de/index.php?cPath=434_435
    Вес 70 г за 2,0 м. Сена 15,80 Евро и 8,5 Евро за почты/пакет. Эта труба не разрешенно за IOM.

    //Если ДД делает "обрезание" спортсменам по высоте , то я пытаюсь добиться того чтобы вояджеры, новын зеландии сиавинды подтянулись к 1ОМ, т.к это самая большая по высоте метровая яхта.

    Жалко, мне грустить если этот читаю. Я думаю, что я этот тоже так делаю, что ДД делал.
    - Регаты нет
    - Яхты есть
    - Кторые яхты я могу находить
    - Как можно стартовать соревнованиы

    А что ДД делал? Всё правильно как можно стартовать регатный жизн.
    - Очень простые правилы.
    - Так, что купиенные яхты тоже могут ехать этие регаты как самострителные яхты.
    Где надо делать границы? Этот ответ тяжело. Всегда я могу узнать «А что с 915 мм Seacret, 1000 мм Windstar с мачтом 1700 мм и уменья Роббе Pirol с 1270 мм (класс М).
    У нас в классе RG65 open тоже говорили :»почему 650 мм 700 лучше?» Райнер Бланк сказал «Нет. Basic (700мм) получает специальный штатус и она может ехать в наших регатах.»
    В начале классы Виктория и вояджер очень хорошо до.......
    До один яхтсмен строит специальная яхто за этих классов. Что участники будут желать, если специальная яхта всегдо на первом месте? Нам надо другие правилы.

    //Пора любители вылезать из детских штанишек, гоняетесь уже на вояджерах несколько лет, опыта более чем достаточно. Поэтому давайте создадим класс моделей удовлетворяющих всем метровым яхтам, чтобы ни кого не ущемлять в правах.
    Я уже писал. Этот важно если у вас 30 яхт на регате. 5 штук хорошие F5 E и 10 пркрасные Вояджер и 15 вояджер так купили.
    Что будет? 2008 на местах 1-4 Вояджеры нет, на местах 5-10 оригинальные Вояджеры нет. А 2009? Всё яхтсмены которые не могут моделизму домой. Они не хочуть ехать такие регаты. Этот не хорошо за регатного спорта.
    А что у нас?
    Open 60, Умерил
    Seacret, Очень большая тема в форуме, но не стартовал
    MM, приблизительно 250 лодки, но многие кричают и будет меньше
    RG65 open после 4 лет 90 имени и 30 едут одна группа в юге, одна группа недалеко от городы Берин одна группа в севере и немного самые. Но никогда больше 15 в одном регате. У нас ещё не стабильность.
    Minicupper после 10 лет тихо опять 190 в списке лучных спортсмонов. Этот яхтсмены, у которых 1:1 яхты. MM, F5 E, IOM, M ничего за вас. Они едут с МС только в зиме, если большие яхты на земле/ в доме.
    1rm (специальная формула. Они больше чем 1 м) После 10 лет приблизительно 10 яхты которые созданно в сам матрице.
    Mini 40 (тримараны) после 2 годы быстро старт ???? 5 штук в Германие 3 в Австрие. Как долго они будут жить? Не знаю.
    Так много о жизне новых классах.Вы

    //.... что Новый год на носу, но потои каникулы есть время для постройки яхт.

    Сколько у вас могут строить сам? А сколько надо купить яхту?
    У нас и в мире можно купить новыые метровки. 650 Евро без парусов/комплектов. 1600 Евро с 1 комплектом.

    http://rc-segeln.dyndns.org/

    http://www.rc-jachtwerft.de/zen/index.php?...b50f5b092803380

    Так много денег нет у менья за хобби. Я строю сам.
    F5 E уже у меня и новая RG65 open за чемпионат Германии 2008 хочу строить.
    ЧМ НАВИГА в классов F5 2009 в Венгрие. Моя жена уже отвечала «Да» Если нет лето и мы можем делать каникулы там.

    Улли
    Уважаемый Улли !! Вы правы "поганные 1ОМ" не Вы говорили, это сказал другой участник форума.
    Я в последнее время вижу, что в Москве спортивные метровики строить никто не хочет. Практически Все хотят заводскую яхту и сделать в ней небольшую модернизацию. Но заводских спортивных метровиков у нас нет. Хотя Я знаю где можно заказать хороший спортивный метровик по цене 300-400 долларов США.

    Владельцы заводских Вояджеров не хотят пускать на свои соревнования спортивные метровики, чего то боятся.

    Многих неустраивает что в спортивных метровиках запрещено углеволокно и кевлар. И я попытался создать класс максимально приближенный к спортивным метровикам и допустил использования названных материалов. А также чтобы не ущемлять права других людей.

    По поводу обмеров яхт у меня наверно очено старые данные. Ошибся. Спасибо за ссылки.

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    это я назвал IOM поганым. Как раз потому, что там всё очень жёстко регламентировано. Причём ограничено всё, что можно. Не только высота мачты, но даже её диаметр. Также и материал корпуса. Нет никакой свободы для творчества. Гораздо более жёстко, чем в копиях. По таким правилам надо не самодельные модели делать, а покупать в магазине готовые, ибо всё равно ничего своего вносить нельзя.
    И в этом отношении мне, как НЕспортсмену гораздо беольше нравятся "свободные" правила ДД.

    Чем не устраивает ограниечение по высоте? Поставьте на вашу спортивную метровку штомовой грот, который не выступает за габариты, и гоняйтесь с плассмассками, если хотите.
    Это регата для НЕСПОРТИВНЫХ яхт. Так же, как автогонки, где есть ограничение объёма двигателя.

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Я думаю (У нас теперь смелают:"Хммм...., он опять думает.") что правилы от ДД хрошо за яхтспорта, если можно ехать с яхтами из магазина. Конешно нет хорошо, если самостротелные регатные яхты там тоже могут ехать и всегда побеждают.

    Правилы F5 E трудные и IOM ещё труднее. Почему? 1988 хотели создать прострой класс. Хотели, что только хорошие яхтсмены побеждают и нет люды с многими денгами. Идея была хорошая. Но сегодня? Новые материалы за маложе денег, новые технологии и компоненты дорого. Я верю, что один человек в Велком Британие Создают товары и он говорит, что надо есть в правилах. Когда у его былы мачты 11,1 мм, диаметр мачтов в правилах 11,1 мм минимум. Сегодня он продает трубы 10,6 мм и что в правилах?????

    Класс Мини Каппер ещё труднее.
    Правилы говорят:
    - от его надо купить корпус с палубой
    - от его надо купить рул, киль (киль из плумбума).
    - от его надо купить комплект парусов (только 1 комплект)
    Етие яхты плохо едут (ветер мало и тоже если крепко ветер)

  32. #29

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Привет всем! Сергею один совет - не пытайтесь объединить необъединяемое! Спортивные яхты 1м всегда будут иметь преимущество перед сивиндами вояджерами и т.д. Особенно если за основу взять правила F5E с отсутствием ограничений по материалам (кроме свинца). Но если ставить на полноценную метровку штормовой парус и гоняться с покупными - ситуация обратная. А все потому, что водоизмещение яхт разное. IOM - мин. 4 кг, F5E - реально 3,8 кг, а покупные и того меньше. В свое время мы пытались писать правила для яхт 700 мм, и чтобы не "душить" творчество, но в то же время не давать кому то явного преимущества остановились фактически на двух основных ограничениях - длина 700 мм, площадь паруса - максимум 0.28 м2. Для открытого класса больше ограничений нет смысла делать. Кстати ограничивать площадь парусов мне кажется справедливее, нежели ограничивать высоту яхты. Могут сказать, что паруса обмерять сложнее, но не думаю, что в Зеленограде кто-то высоту меряет, да еще с большой точностью, хотя все может быть. В любом случае тот, кто отступает от правил рискует быть пойманным и опозоренным, поэтому доверять тоже надо товарищам. Но даже если правила нового класса будут написаны, не думаю, что народ будет активно по ним строить. Покупники будут кататься у ДД и в NSS A, а поклонники спортивок в F5E (к тому же класс международный)

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения