Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Новые классы парусных яхт

Голосовавшие
27. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Упрощенные правила позволят более широко развить парусный судомоделизм, прежде всего хоббийный.

    22 81.48%
  • Нет. Существующие правила лучше. Упрощение правил и снятие ограничений ошибочно.

    2 7.41%
  • Ни то, ни другое (можно оставить свои замечания ниже, в комментариях).

    3 11.11%
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Новые классы парусных яхт

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Ссылка на обсуждаемую тему: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=86563&st=22...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902

    Новые классы парусных яхт

    Ссылка на обсуждаемую тему: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=86563&st=22

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Идеал = Правила ДД в классе "Вояджер" для яхт + название класса от Д-н-Д "OPEN-1000" ИМХО
    Единственное, что ограничения мультихула - не очень мне нравится... но спорить с ним не буду ибо мультихула не имею
    А года через 3, как сказал ДД, - видно будет, может и потребуются изменения...
    Дима, по поводу соседней ветки -понимаю твой авто энтузиазм, но к сожалению, после некоторых событий, не могу его разделить

    Засиделись мы что-то без стартов... А ветер хороший дует...
    Может устроить Новогоднюю регату имени себя?
    Только, боюсь, народ не пойдёт... и вообще...

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    мне, как НЕспортсмену, очень нравятся правила ДД. Мне не важна копийность покупного пластика. Мне гораздо интереснее модернизировать её ходовые качества. Сейчас мне это интересно. Когда станет неинтерсно, построю спортивную.
    Я рад, что в Москве проводятся соревнования по подобным упрощённым правилам. С удовольствием принимал бы в них участие, но далековато.

    В то же время, ситуация сейчас такова, что подобные регаты проводятся ТОЛЬКО в Москве. Может быть, мы у себя в Питере пару раз погоняемся на покупных лодках помимо официальных соревнований. В то время, как по спортивным правилам проводится достаточно много соревнований, в том числе и международных. Т.е. на данный момент перспектив у спортивных классов больше. Если есть возможность ездить на разные соревноваиня, то это соревнования по нормальным "правилам".

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Я за первыу пункт (Да. Упрощенные правила позволят более широко развить парусный судомоделизм, прежде всего хоббийный). Но без добавки (прежде всего хоббийный). Нам всем хочется развиваться и развивать моделизм, для нас это хобби , а не спорт. А также поддерживаю выступление о том что если хоббист соревнуется, то это массовый спорт. Я за массовость.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Полностью согласен с GOLF_stream. В москве ситуация такая какая есть. И это хорошо, исторически так сложилось. но вот только я не считаю правила ДД такими уж упрощенными

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Пока мы обсуждали только ту часть правил, которая касается разделения на классы и требований к яхтам.
    Еще больше споров будет по поводу по каким правилам проводить собственно гонку.
    Поскольку понятие: вышел на старт - ты спортсмен мне не кажется правильным, потому что я в жизни довольно много занимался именно спортом и просто вижу ту громадную пропасть, которая разделяет спорт и физкультуру (хобби), то я и дальше буду оперировать понятиями Хобби и Спорт.
    Так вот, я думаю, что для хобби больше подходят упрощенные правила ДД. И совершенно нет смысла тянуть правила из яхт 1/1. Там ведь главное исключить столкновения, потому и такие жесткие правила. Кроме того, капитан находится непосредственно в лодке и потому может отдавать разумные команды. У нас же столкновения практически не наносят ущерба яхтам (мы, к примеру на тренировках иногда играем в "салочки"), а понять ситуацию и отдать правильную команду находясь на 100 м иногда бывает сложно. Да и оценки ситуации зачастую бывают неоднозначными. А проблем гоняться по упрощенным правилам нет никаких. Ведь в автомоделизме действуют (и всегда действовали) правила, отличные от правил для автогонок 1/1. И ничего, живут и развиваются, причем гораздо активнее, чем мы.
    Определение правил, по которым будет соревноваться спорт, мы, как договорились в теме "Деятельность Федерации", здесь и далее в обсуждениях больше затрагивать не будем.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Определение правил, по которым будет соревноваться спорт, мы, как договорились, в данных обсуждениях затрагивать не будем.
    Давай откроем отдельную тему, ну например " Правила гонок радиояхт в Москве" в разделе "Соревнования, встречи" и будем обсуждать, не ругая отдельные регаты. Чтобы больше было конструктивных предложений и организаторы той или иной регаты могли бы ими воспользоваться при организации своих регат.
    Може быть и другое название.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Давай откроем отдельную тему, ну например " Правила гонок радиояхт в Москве" в разделе "Соревнования, встречи" и будем обсуждать, не ругая отдельные регаты. Чтобы больше было конструктивных предложений и организаторы той или иной регаты могли бы ими воспользоваться при организации своих регат.
    Може быть и другое название.
    Такая тема уже открыта. Вами: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=86435.
    Название может быт любым, сначала нужно договориться о предмете обсуждения.
    Поскольку, как наверное убедились уже почти все, соединить несоединимое невозможно, то лично я могу дальше обсуждать только соревнования класса Хобби (бессмыслено мне указывать спортсменам, по каким правилам им гоняться).
    Ну а что касается хоббийных классов, то обсуждение уже идет. Вот в этой теме: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=86208&st=0. Так как пока эта регата - единственная в России, проводимая по хоббийным правилам (ну и Останкинская регата братьев Дудиных еще, что вообще-то говоря, по составу участников одно и то же).
    Ну а чтобы обсуждение было конструктивным, надо просто понимать, что здесь никто никому ничем не обязан. И единственный способ добиться своего - это убедить собеседника (в случае проведения регаты - организатора) в том, что Ваше предложение лучше. Причем лучше не для Вас, а именно для него. И сделать это можно только вежливо. Внимательно слушая собеседника и вникая в его аргументы. Ведь "ничего не доказывает тот, кто делает это грубо".

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Невидимке: да тема была открыта как OPEN1000. Но как Я понял что украл чужое название, если претензий ко мне небудет по поводу названия класса) давайте продолжим в той же теме. Если претензии есть я закрою эту тему и открою со своим названием (авторское право).

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Давай откроем отдельную тему, ну например " Правила гонок радиояхт в Москве"

    А разве в Москве есть ещё какие-то регаты радиояхт кроме Зеленоградской? Братья неплохо стартовали, но им ещё многое предстоит для подтверждения статуса новой московской регаты. Соревнования ФСС мы не имеем даже права обсуждать, поскольку в неё пока не входим.
    Дим Димыч ясно и однозначно высказался по поводу правил. Сергей, обсуждать-то нечего! Откройте тему по вашим соревнованиям, сообщите где, когда и сколько раз вы это осилите. Вот кому будет интересно, те и будут обсуждать. А лучше вывесьте уже готоыве правила под свою модель, без всяких обсуждений. Среди нашего сообщества пожалуй ни у кого нет лодки, способной на равных тягаться с вашей. Так-что дайте больше времени людям для покупки. Да-да именно покупки новой яхты целиком или частями. Ведь постройку с нуля из наших осилил пока лишь один Макс7.

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Так вот, я думаю, что для хобби больше подходят упрощенные правила ДД. И совершенно нет смысла тянуть правила из яхт 1/1.

    Как судоводитель подтверждаю, что международные правила расхождения радиояхт пришли из регат 1/1, а те в свою очередь руководствуются международными правилами судоходства. Такие правила могли-бы быть интересными на гонках монотипов, или очень похожих яхт. Но при таком разношёрстном уровне лодок и опыта, какой есть в у нас, спортсмены, искушённые в приёмах ближнего тактического боя, получат значительное преимущество над новичками. Практика Зеленограда показывает, что элементарной рассудительности и порядочности гонщиков вполне достаточно для предотвращения спорных или аварийных ситуаций.
    Самым актуальным вопросом этого сезона на мой взгляд станет обкатка регламента остановки штилевой гонки. Вполне возможно, что потребуются коррективы. И неплохо-бы унифицировать дистанцию, ведь до сих пор она ставится "на глазок". Я со своим зрением всегда ворчал по этому поводу. Если метровки наблюдаются вполне комфортно, то восьмисотки на дальнем буе разглядывать немного напряжно. Я уже привык, а вот что скажет спортсмен из другого города, который тренировался на 40-50 метровом треугольнике. Приезжает к нам, и видит 100 метровый перегон между буями?

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Практика Зеленограда показывает, что элементарной рассудительности и порядочности гонщиков вполне достаточно для предотвращения спорных или аварийных ситуаций.
    Абордажная команда решает
    В остальном - согласен...
    Со своим зрением не вижу только дальний буй и метров 5-6 ближе....

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    А разве в Москве есть ещё какие-то регаты радиояхт кроме Зеленоградской? Братья неплохо стартовали, но им ещё многое предстоит для подтверждения статуса новой московской регаты. Соревнования ФСС мы не имеем даже права обсуждать, поскольку в неё пока не входим.
    Дим Димыч ясно и однозначно высказался по поводу правил. Сергей, обсуждать-то нечего! Откройте тему по вашим соревнованиям, сообщите где, когда и сколько раз вы это осилите.
    Давай преренесем разговор по поводу регат в ту ветку которую указал Невидимка, чтоб не засорять эту тему.

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Абордажная команда решает
    В остальном - согласен...
    Со своим зрением не вижу только дальний буй и метров 5-6 ближе....
    Во-как! А у меня-то яхта заметно короче твоей! Выходит, и с метровками не все уверенно контролируют лодку на всей дистанции. Впрочем, и так видно, что у вас обычно тоже мечутся по "зоне капитанов", а не сидят на стульчиках.
    Если идёт разговор об упрощённых правилах, давайте подумаем и о дистанции. Стоит её жестко регламентировать, или можно ставить буи как удобно, определяясь на месте? У Димы этот вопрос, как и многие другие, обсуждаем прямо на бриффинге. Но если замахнулись на нац. классы, наверное надо-бы прописать на бумаге.

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    не знаю как в Москве, а в России все водоёмы разные. И по размреам, и по глубинам у берега, и по направлению преобладающих ветров. Поэтому жёстко регламентировать размер дистанции нет смысла. В каждом конкретном случае надо ставить дистанцию в соответсвии с размера пруда, наличием плавсредств и погодными условиями.

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Как судоводитель подтверждаю, что международные правила расхождения радиояхт пришли из регат 1/1, а те в свою очередь руководствуются международными правилами судоходства. Такие правила могли-бы быть интересными на гонках монотипов, или очень похожих яхт.
    Правильное замечание по поводу международных правил. А по поводу монотипов: есть класс радиоуправляемых яхт F5-10, который практически в 1.5 раза больше метровика. В нем можно гонятся и на метровике (длина корпуса 1 метр), и F5-M (длина корпуса 1.26 метра). Модели совершенно разные как по длине корпуса, высоте мачты, площади паруса. Маленькой яхте всегда сложнее справляться с волной, чем большой. И поверьте (жаль нет протоколов соревнований) у кого нет полноценоой "десятки" , а имеет метровик или М-ку всегда пойдет в гонку и будет пытаться пусть не победить, хотябы соревноваться. И никто на соревнованиях десяток не будет учитывать на чем ты ходишь на М-ке или метровике.

    Гольфстриму: дистанция на соревнованиях ставится по специальным правилам, чтобы старт и финиш были против ветра.
    Существует система например 9 буйковая. раставляются буйки по стандартной схеме. а в зависимости от направления ветра задается дистанция, как правило треугольник и одна петля. Впрочем у Вас в питере очень много спортсменов и соревнований, например на приз журнала "Катера и Яхты" и Вы много можете узнать у них. Что Вам советую.

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Так и хочется повторить слова одного из героев фильма "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен": "А чо это вы тут делаете?" О каких правилах идет речь? Если о ФСС, так они вроде и не просили никого высказать своё мнение об их правилах. Поэтому, как говорится, нечего со своим уставом ... Если о правилах Зеленоградской регаты, то там и упрощать нечего, там всего два пункта. Тогда действительно, второй надо убрать, чтобы он не мешал первому. С популяризацией у нас всё в порядке, тут и говорить нечего, а вот с приченно-следственной связью у нас есть проблемы.
    Поэтому, поздравляю с удачной предновогодней шуткой и желаю всем веселого Нового года!

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Щурику.

    Люди (невидимка) пытается что-то изобрести, например велосипед. Ну изучи другие конструкции, возьми лучшее и построй свою модель. Но когда человек некомпетентно пытается что-то делать, то из этого ничего хорошего не получится. Я же просто в некоторых своих сообщениях рассказываю как делают другие, какие могут порой существовать подводные камни причем не только в России.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Люди (невидимка) пытается что-то изобрести, например велосипед. Ну изучи другие конструкции, возьми лучшее и построй свою модель. Но когда человек некомпетентно пытается что-то делать, то из этого ничего хорошего не получится. Я же просто в некоторых своих сообщениях рассказываю как делают другие, какие могут порой существовать подводные камни причем не только в России.
    Возможно вы так думаете,но со стороны это выглядит как настойчивое желание обустроить модельный яхтинг по своему разумению.
    Причем такая настойчивость больше похожа на настырность.

    НЕ яхтсмен.

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Регаты с простыми правилами (см. правила "Зеленоградской регаты") должны быть обязательно. После покупки яхты и катания в одиночку- это очень нужная вещь. На этом этапе (и даже ранее- бывает, что и яхту не доделают) люди делятся на две части: на тех, кому это интересно и они идут дальше и тех кому этого достаточно. Первые захотят гоняться посерьезнее- тут уже без правил спортивных классов (а их предостаточно) не обойтись. Вторым будет хорошо в совершенствовании своей лодки и участия в любительских регатах. Считаю, что правила "Зеленоградской регаты" необходимы и достаточны. Правила IOM, F5-E, F5-M и.т.д. уже есть и правятся на другом уровне. А промежуточные правила просто не нужны. Или только для того, чтобы создать свою собственную регату?

  24. #21

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Поэтому, поздравляю с удачной предновогодней шуткой и желаю всем веселого Нового года!

    По большей части как этот опрос, так и его обсуждение действительно зимний трёп. Но есть в нём и некоторый смысл. Реальность такова, что большинство современных моделистов не имеют времени или возможности для самостоятельного изготовления моделей. Поэтому и покупаются самолёты RTF, машины RTR, и яхты из прессованного пластика. И владельцы этих разношёрстных яхт имеют полное право соревноваться друг с другом.
    Так получилось, что подход к правилам, принятый Дмитрием Кондрашовым наиболее точно соответствует интересам яхтсменов любителей. Ни по каким другим существующим правилам, на чисто стоковой лодке, собранной за один выходной, невозможно реально бороться за призовые места.
    Если через несколько сезонов количество спортсменов-любителей будет не 30(как сейчас), а 60, то Зеленоградские правила придётся прописывать на бумаге для исключения «межклубных» кривотолков. Почему-бы не «провентилировать» этот вопрос сейчас, когда всё равно в Москве лёд?

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Не совсем понятно, о праке каких правил идет речь. Правила ФСС - это правила NAVIGA, членом которой является ФСС России. Соттветственно править их в части международных классов себе дороже. Другое дело введение национальных классов, культивирование которых предполагается внутри страны. Действительно не хватает класса р.у. яхт с достаточно простыми построечными правилами, размерами меньше метра, но по соображениям несколько иным, чем возможность купить, собрать и через неделю гоняться. Класс с упрощенными правилами необходим прежде всего для развития детского моделизма. Не секрет, что большинство детских судомодельных кружков и секций относятся к минпросу, соревнования минпрос проводит по существующим правилам NAVIGA и любой руководитель кружка в первую очередь будет заниматься официальными классами. Мы неоднократно пытались пробить введение в программу областных соревнований яхты семисотки. В Выборге мы их делаем в двух клубах. Построечные правила простые, изготовление под силу пацанам, для управления достаточно двухканалки со стандартными сервами. Практически все руководители кружков области говорили - да, отличные правила, отличные яхты, но делать не будем, вот сделайте их нац. классом, тогда ....
    А писать обобщенные правила под покупные модели по моему вообще не имеет смысла. Скорее это должны быть моно классы, навроде ММ. И развиваться такое моделирование, как мне кажется, должно отдельно от ФСС, иначе получится что общественная организация открыто лоббирует интересы вполне конкретных производителей.
    Что касается контролируемых ограничений, то считаю, что это должны быть длина и площадь паруса, это показатели от которых напрямую зависит скорость яхты. Ведь не зря же в скоростных классах идет градация по объему двигателя. Высота же яхты и осадка (длина киля) действительно могут разниться в меру вкуса и проектных задумок конструктора.
    Извините, может длинно и сумбурно...

  26. #23
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    В автоспорте уже давно существуют национальные классы, я думаю, что ФСС поддержит нас в попытке создать такой класс в радиояхтинге. По моему мнению, это должно будет способствовать притоку новых сил в радиояхтинг и облегчению развития последнего, так как получить деньги под официальное мероприятие гораздо проще.
    Правда все наши попытки придумать правила и требования к нац-классу могут остаться пустым трепом, если руководство ФСС не выскажет свое мнение.

  27. #24

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Подскажите , плиз , что более влияет на скоростные характеристики яхты при прочих равных ; высота паруса над уровнем моря или его площадь ? Я понимаю , что существует определенная оптимальная форма , но хотя бы теоретически - насколько узкий , высокий парус лучше широкого и низкого ?

  28. #25
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Поставьте на планер крыло от фан-флая (равной площади), как думаете, сможете термик поймать? Парус, это тоже крыло и работает по тем же законам.
    Если Вы хотите поспорить о том, что надо ограничивать высоту или площадь, то речь сей час не об этом.

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Подскажите , плиз , что более влияет на скоростные характеристики яхты при прочих равных ; высота паруса над уровнем моря или его площадь ? Я понимаю , что существует определенная оптимальная форма , но хотя бы теоретически - насколько узкий , высокий парус лучше широкого и низкого ?
    Сильно влияет. Потому спортивки и имеют узкие и длинные паруса. А полукопии - широкие и низкие, как у прототипов.

  30. #27
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    В автоспорте уже давно существуют национальные классы, я думаю, что ФСС поддержит нас в попытке создать такой класс в радиояхтинге.

    Пообщался я с ФСС, ну что могу сказать... грустно... Реальность такова, что мы им не интересны, точнее может и интересны, но, ссылаясь на Москомспорт говорят, что новые классы ввести не реально... Типа, " Для Ваших метровок уже есть спортивные классы, а все остальные в NSS, вот выйдите на Московский уровень, а там глядишь годика через два ... "

    А вот уважаемый товарищ Крутик поступил как истинный бюрократ, на мои четко поставленные вопросы не ответил, а спустил все это на представителя в Москве.

  31. #28

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Печально

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Реальность такова, что мы им не интересны
    Это смотря как себя позиционировать. Никто не запрещает гоняться на ваших яхтах по общим правилам. Было бы желание.
    А что касается отдельного "национального класса", то это очевидно. ФСС проводит соревнования по правилам МЕЖДУНАРОДНОЙ асоциации NAVIGA. И этой НАВИГе глубоко безразлично кто там в зеленоградкуом пруду плещется.

    Думаю, стоит определиться для себя - чего вы сами хотите?
    1. Продолжать дружественные покатушки местного масштаба. Без правил. Просто для удовольствия.
    2. Расширять эти покатушки на более широкий уровень. Без правил. Просто для удовольствия.
    3. Выйти на уровень открытых СОРЕВНОВАНИЙ. Соревнования проводятся по ПРАВИЛАМ. Пусть правила будут минимальные, но они должны быть.
    4. Выйти на уровень НАЦИОНАЛЬНЫХ соревнований.

    Если речь идёт о соревнованиях, то можно говорить, что это СПОРТ, а не пикник с яхтами. Под спорт можно пытаться получить какие-то деньги. Только не в ФСС, а в каком-нибудь Росспорте или РОСТО.

    А если речь идёт о пикнике с яхтами, то можно попробовать привлечь спонсоров из всяких хобби-магазинов. Одновременно можно устроить в рекламных целях авиашоу моделей самолётов и гонки каких-нибудь автомонстров.

    Можно ещё выбрать каку-нибудь яхтенную асоциацию, которых сейчас очень много за рубежом, и пристроиться к ней. Ездить на их соревнования, приглашать их к себе.

    А можно просто пускать лодки, потягивая пивко.

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Теплоструйник правильно развил мою тему, пить пиво и получать удовольствие!
    Я бывший спиртсмен и наши правила, просито драконовские меры, в спорте по другому нельзя!
    Спорт- это драка!
    Адриналин, на грани срыва, этим надо жить!
    Кому нать пусть дерётся, мы мирные люди, давайте жить дружно!

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Лукавишь
    Мирно жить тоже надо по правилам

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Для ДД:
    Пока Вы гоняетесь полность по своим правилам - ходить бесполезно. Хотите Присоединиться к ФСС надо хотя бы гоняться по правилам навига. Тоесть по правилам парусных яхт. А когда Ваши сообщники говорят мы не спортсмены и Мы в салочки играем бесполезно лезть в Федерацию судомодельного спорта. А по поводу классов в ФСС ме позиция ФСС не понятна - есть же класс копий -склеек из готовых наборов (если я ошибся по классификации поправте)

  36. #33

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    А по поводу классов в ФСС ме позиция ФСС не понятна - есть же класс копий -склеек из готовых наборов (если я ошибся по классификации поправте)
    Модели из наборов - это классы F4-B, F4-C. Это копийные но не парусные классы, тоесть парус не является движителем. Модели яхт из наборов могут гоняться в NSS, но класс определяется не как модель из набора.

  37. #34
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Думаю, стоит определиться для себя - чего вы сами хотите?
    1. Продолжать дружественные покатушки местного масштаба. Без правил. Просто для удовольствия.
    2. Расширять эти покатушки на более широкий уровень. Без правил. Просто для удовольствия.
    3. Выйти на уровень открытых СОРЕВНОВАНИЙ. Соревнования проводятся по ПРАВИЛАМ. Пусть правила будут минимальные, но они должны быть.
    4. Выйти на уровень НАЦИОНАЛЬНЫХ соревнований.
    Я хотел помочь создать "НАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАСС", что бы в регионах тоже начали гоняться как у нас в Зеленограде. Когда есть официальный нац-класс, то руководителю местного кружка гораздо проще найти денег на организацию соревнований. Вопрос правил и требований это технические детали, в первую очередь я искал поддержки в идее нац-класса... А мне все про НАВИГУ и Заграницу толкуют... Причем тут они?

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО, чтобы претендовать на звание НАЦИОНАЛЬНОГО класса, необходимо достаточное количество участников в Отечестве. Если не считать Отечеством только Московию, то для этого ещё нет предпосылок.
    Может быть, организовать "национальный класс Москвы"?

    И ещё одно рассуждение.
    У вас уже положено очень хорошее начало - есть некая традиция проводить соревнования. Что важно - об этих соревнованиях уже стали говорить (хотя бы на форуме). И в этом тоже есть ваша общая заслуга.
    Не в ваших силах организовать нечто подобное в других регионах. Но если там будут желающие, и если им понравятся ваши правила, то они сами смогут организоваться. И вот тогда будет возможность каких-то совместных мероприятий.

  39. #36
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну, если в стране, где работа РОСТО шевелится в отдельно избранных регионах, а о молодежи вообще забыли... И в то же время продается много яхт и есть люди, которые хотят и готовы на них гонятся, не нужны национальные классы, то я молчу...
    Конечно, проще придти на все готовое, мол, Вы ребята развивайтесь, расползайтесь по регионам, а мы придем и возьмем под крыло готовый продукт...


    И вообще! Кто-нибудь может мне точно объяснить для чего нужна ФСС. То, что у них записано в уставе, я знаю, а на самом деле, зачем они?

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    ФСС нужна для того, чтобы проводить соревнования ПО ПРАВИЛАМ НАВИГА, присуждать спортивные завания, и частично оплачивать расходы на поездку сборной.
    Ещё раз подчеркну. Соревнования проводятся именно по конкретным правилам, в оговоренных в них классах. И правила эти определяет не ФСС, а НАВИГА.
    И другими классами ФСС заниматься не будет.

    А для чего нужна федерация горнолыжного спорта? Ведь никто не мешает просто кататься с горы на лыжах, чем я и занимаюсь.

    Хотите свой класс, обращайтесь в РОСТО или Росспорт. Или в Миобразования, если для детей.
    Или присоединяйтесь к зарубежным клубам.
    Но всё это я уже писАл.

  41. #38

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    ФСС нужна для того, чтобы проводить соревнования ПО ПРАВИЛАМ НАВИГА, присуждать спортивные завания, и частично оплачивать расходы на поездку сборной.
    Ещё раз подчеркну. Соревнования проводятся именно по конкретным правилам, в оговоренных в них классах. И правила эти определяет не ФСС, а НАВИГА.
    И другими классами ФСС заниматься не будет.
    Не совсем так. В правилах ФСС есть множество классов, которых нет в NAVIGA, в частности все прямоходные и так называемые детские классы (EK,EH,EL,EX - 600, F2Ю). Все эти классы можно считать национальными, т.к. культивируются они только в нашей стране. И введение еще одного нац. класса яхт с упрощенными построечными правилами дело нужное.
    Соглашусь только с одним - введение класса конкретно под яхты из коробки (тем более метровой длины ) это излишество. Строить метровую яхту с размерениями Сивинда также дорого и сложно, как метровку F5E или IOM. В такую яхту также надо пихать или лебедку, или мощную, читай дорогую серву. По моему нужен класс с минимумом ограничений по весу, материалам, форме парусов и такелажу, расчитанный на применение стандартной начинки, если при этом в классе смогут выступать яхты из коробки - то это плюс.

  42. #39

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Интересно, что получается, сошлись взгляды владельцев яхт и руководителей кружков.
    Я как владелец яхты, все же согласен с руководителями кружков, нужен класс яхт по которому в кружках смогли бы строить модели "пионеры". В конце концов не кто не мешает построить яхту по упрощеной схеме и гонятся на Российских соревнованиях.
    Но проблема то в том, что у руководителей кружков нет времени, сил заниматься данным вопросом, а владельцу яхт неизвестны проблемы кружков, да и не надо ему это.
    Если складывается ситуация, что ФСС мы не нужны, то почему бы не организовать общественную организацию? В конце концов опыт есть. К примеру класс Мicro Magic ни куда не входит, поддерживается только производителем (аналог Mini-Z), проводятся соревнования во всем мире, имеют (или говорят что имеют) статус международных. В то же время немцы организовали свой национальный класс ММ. Если мне не изменяет память, есть конкретный человек который это все замутил. Посему, национальный, название условное.
    Посему, что делать руководителям кружков - не ясно, а у владельцев яхт есть возможность создать общественную организацию, а вот при ком, дело второе.

  43. #40

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Будучи в прошлом спиртсменом, отвечу зачем нужны всякие РОСТЫ и ФАССЫ!
    Без нмх спортсмен неполучит квалификацию и несможет выступать на ПРАВИЛЬНЫХ соревнованиях забугром!
    Наши покатушки сродни пендосовским Чемпионатам мира и его окресностей в ОТДЕЛЬНО взятом городе США!
    Где десяток янки пдеруться за приз и звание чемпиона мира по своим правилам, а в соседнем штате теже сореснования и свой мир!
    Отбор и посыл на соревнования привелегия всяких РОСТОВ-мостов, без их писюльки сгниёшь в своём болоте, пусть весь по правилам будешь и самый лучшим!
    Плавали -знаем!
    Регалий напишут блин, места на листе нехватит, а перец, полный отстой, из-за такого "своего" чуть не слили ЧР в 1978 году, и самое обидное он ещё и на международку попал, эти крендели верят булагам и печатям ДОССАФа, а не результатам соревнований!
    Неверю никому из чинуш, нах!!!!!!
    Нахлебники и дармоеды, вы типа всё организуйте спланируйте, а мы возмём вас под крыло, да пошли вы !!!!!!!!
    Им между прочим бабло нехилое выделяют на творчество и прочие, и немалое!!!!!!
    Всё больше не могу всё кипит внутри

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Класса парусных яхт "П"
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 22:03
  2. гироскоп на парусную яхту
    от novik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 23:15
  3. моя 3. регата парусных яхт (1 метр)
    от opi_44 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 19:09
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 15:13
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения