Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

SaeWind - а был ли прототип?

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; озадачился я найти какую-нибудь информацию по настоящей лодке SeaWind. В интернете нет НИЧЕГО. Спросил на яхтенном форуме - говорят, в ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3

    SaeWind - а был ли прототип?

    озадачился я найти какую-нибудь информацию по настоящей лодке SeaWind. В интернете нет НИЧЕГО. Спросил на яхтенном форуме - говорят, в списках финишироваших такой лодки нет. Может быть, она стартовала когда-нибудь, но до финиша не дошла
    Возникли сомения - была ли вообще такая лодка? Ведь если нет прототипа, то модель уже не копия. А если она не копия, то не может принимать участие в соревнованиях копий (NSS NAVIGA). И гоняться со спортивными тоже не может. Тогда стоит ли вообще с ней возиться-переделывать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Привет Андрей. По поводу копийности спроси у Грищенко . Если получется прикреплю файл с его лодкой. А как яхстмен он гандикапщик он не гонщик . Но с эстетикой унего все в порядке . Пиши на этот адрес ато знаеш кто меня забанил . А так думаем как модернизировать с братом новозеландки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0058.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	71.5 Кб
ID:	134038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0059.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	79.1 Кб
ID:	134039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0060.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	69.1 Кб
ID:	134040  

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Меня внешний вид не итересует вообще. Копийность-некопийность - пофиг абсолютно. Я хотел узнать основные размерения прототипа, чтобы знать от чего отталкиваться в своей модернизации. А прототипа не нашёл.
    Собираюсь делать новый киль, паруса, гики, возможно мачту тоже.

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Potemkin Посмотреть сообщение
    А так думаем как модернизировать с братом новозеландки.
    Ой, господа, а можно поподробнее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    предлагаю про ДРУГИЕ лодки общаться в ДРУГИХ темах. Чтобы снова винигред не получился.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    По поводу что гоняться Сиа винд не может со спортивкой, я попоробую возразить. Приобрел для интереса тоже такую же яхту. Первое что сделал сравнил её корпус с метровиками спортивными которые есть у меня. Был сильно удивлен когда оказалось что Сиа винд по обводам можно сказать копия одного из моих метровиков. Оправда есть маленькое отличие в кранце: у меня чуть короче, и стоит резинка на носу как положено по спортивным правилам, а у сиавинда резинка не предусмотрена. Стал дальше сравнивать: у Сиа винда корма занижена ну это в следствии того что производителю захотелось сделать яхту более копийной (Более похожей на настоящую) добавил штурвалы и прочую лабуду.
    Поповоду киля Сиа винд длиной 290 мм, а у меня 350 мм. Мачта высота 1440 мм, у меня по правилам. Моя такая точка зрения: Фирма Киоши взяла обводы спортивного метровика, чтобы уменьшить высоту модели уменьшила киль, уменьшила вес груза и уменьшила мачту добавив копийность. Как провило многие фирмы так и поступают: покупают спортивную модель и дорабатывают её в направлении более легкого изготовления, добавления копийности. Может не в тему Робии винд стар: с такими обводами мы гонялись лет 20-25 назад. И через некоторое время ушли от таких обводов.
    Также посмотрите описания Рапторов и т.д. все их помогали создавать спортсмены.
    Ну это про обводы и размеры. С учетом того что фирма производитель уменьшила высоту мачты, а следовательно и площать паруса, то нагрузка на надводную часть яхты уменьшилась. Мне не нравится крепление вант и сами ванты на Сиа винде.
    На спортивном метровике например мы раньше использовали лебедки с усилием 15-20 кг /см. Это чтобы управлять парусами. Какие же нагрузки испытывает стоячий такелаж на спортивном метровике? - значительно большие. Ванты ставят проволоку стальную до 0.6 мм, троса. У сиа винда стоячий такелаж явно не выдержит такие нагрузки и надо переделывать крепление вант. ( на своем сиа винде заменю стоячий такелаж на троса)

    Я решил провести эксперимент взять корпус Сиавинда, снять с него матрицу, выклеить корпус, а далее селать все на нем как на спортивном мертовике. И сравнить покупной сиавинд и то что у меня получится (тоесть обводы у двух яхт будут полностью одинаковые). Сравнить мне есть где и с кем (ученики с яхтами есть, и у меня даже жена гоняется на соревнованиях - один раз посмотрела соревнования на ЧР теперь сама гоняется). Ну такое мое мнение.

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Сергей30
    ты забываешь одну простую вещь. ПРАВИЛА (хотя ты любитель переделывать правила или выдумывать новые, но это не тот случай). В спортивных классах оговорены размеры ВСЕГО, а не только длины или осадки. В том числе и размеры парусов. И ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ. Для Ф5Е водоизмещение должно быть не меньше 4кг (если не ошибаюсь), а возоизмещение СиВинды - три с хвостиком.
    Надо объяснять дальше или всё понятно?

    На всякий случай продолжу объяснения (вдруг кому-то не понятно). Если увеличивать водоизмещение до 4кг, тогда увеличится и осадка. Продолжать?
    Продолжаю. С увеличением осадки и форштевень и транец окажутся ниже ватерлинии, что приведёт к существенному увеличению сопротивления формы.
    Кроме того, увеличится смоченная поверхность корпуса, а значит и сопротивление трения.
    Кроме того, уменьшится надводный борт, который и так-то слишком низкий. А это скажется на остойчивости при больших углах крена.
    И что же мы получим в результате? Ничего хорошего и массу затрат времени и сил. Возможно, такой сюжет будет интересен тебе, но не мне.

    Удачи!

    P.S. Я гонялся на СиВинде со спортивками в "дружественных" соревнованиях.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Ну попытка не пытка. Я хочу на базе корпуса Сиавинда сделать спортивный метровик, чтобы доказать что из стоковой яхты можно сделать спортивную яхту. Я надеюсь на многолетний свой опыт.
    От родного Сиа винда я всеже возьму только обводы. Далее используя свой опыт попытаюсь как можно легче сделать корпус яхты, и достоточно легкое, надежное "палубное железо", используя современные технологии сделать легче внутренности яхты. Вследствии этого центр тяжести модели опустится ниже чем у стокового Сиа винда. Далее получится что центр тяжести ниже, следовательно при боковом ветре крен яхты будет меньше. Если гоняться в Москве по правилам ДД я знаю ну по крайней мере 2-3 секрета, позволяющие увеличить скорость яхты на 5-10%. А первоначально конечно взвешу свои метровики и сеавинд в целом и по частям. А также попытаюсь догрузить Сиавинд до 4000 грамм. В любом случае Я уверен стоковая яхта ( корпус) будет тяжелее самодельного метровика.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    я не знаю Вашего опыта, но Ваши высказывания полны протоворечий.
    Если Ваша яхта будет весить 4кг, то она никак не будет легче стковой. Это первое противоречие.
    Если гоняться по правилам ДД, тогда зачем говорить о спортивных правилах? Это второе противоречие.
    Остальное я объяснил выше. Не уверен поняли Вы что я хотел сказать или нет. Судя по всему, не поняли. Но это уже не моя проблема.

    И последнее. Эта тема про информацию о ПРОТОТИПЕ, а не о переделках модели. О переделках я создам новую тему, когда дойдёт дело до этого. О том, что было переделано на моём СиВинде в первый сезон написано в моём блоге.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Андрей я просто хочу показать что стоковую можно переделать и гоняться например в Ф5е ( т.е доделать её до спортивной). Я думаю это будет уже третий шаг в переделке и сравнении. А по поводу опыта около 20 лет в радиояхтах. Ну сейчас судить трудно, время покажет. А по поводу ну раз я обмолвился о правилах ДД ( я не ругаю его), просто боюсь что с теми ограничениями которые есть в правилах ДД, можно вести нечесную борьбу и не сведующие любители могут просто неувидеть тех моментов которые можно применить, а если их не знают, значит и осудить за них не могут. Извини что немного не в тему. просто свежая тема о Сиавинде.

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Вчера на сайте Киошo видел карбоновый СиВинд

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Он там давно светится. Продавать должны были начать в декабре. Есть ощущение, что "Зеландий" народ набрал (посмотрим по-весне), а про карбоновый сивинд тишина...

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    В спортивных классах оговорены размеры ВСЕГО, а не только длины или осадки. В том числе и размеры парусов. И ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ. Для Ф5Е водоизмещение должно быть не меньше 4кг (если не ошибаюсь), а возоизмещение СиВинды - три с хвостиком.
    Мин. вес 4 кг только по правилам IOM. В F5E вес не ограничен. Но однозначно придется увеличивать мачту и размеры парусов, а это не есть гуд, будет больше крениться.

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    да не собираюсь я лезть в Ф5. Меня сейчас интересует НАЛИЧИЕ ПРОТОТИПА, чтобы из NSS не выперли.

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Группа F4- модели, являющиеся точной копией оригинала или похожие, построенные из набора- конструктора или упаковки с материалом.

    Класс F4-A- модели, которые проходят только ходовой зачет . Модели могут быть собственного изготовления и собственной конструкции, но они должны иметь законченный вид, быть покрашены, соответсвовать основным нормам кораблестроения.


    Группа F-NSS - Точно выполненные или близкие к образцу модели парусников в любом масштабе. (Точность их исполнения проверяется в рамках строительного судейства.).



    Это из правил ФСС...
    ИМХО - из правил вытекает, что Ф4-А то что надо если нет прототипа...
    Что такое "строительное судейство" - я так и не понял... Но может быть:"соответсвовать основным нормам кораблестроения" ???
    Если так - то и Ф-НСС тоже подходит

  19. #16

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    В клас НСС А Сиавинд подходит и никто вам не запретит принимать участие в соревнованиях. Что касается прототипа или инфа по этой яхте то меня это тоже интересует, так как я собираюсь её собрать.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    .

    Класс F4-A- модели, которые проходят только ходовой зачет .
    Интересно, означает ли это, что для данного класса отсутствует стендовая оценка и действительно будет только "ходовой зачет"?

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    да, в классе Ф4А НЕТ стендовой оценки - только ходовая. Но это класс НЕ парусных моделей. Вернее, паруса на ней могут быть, но она должна пройти обычную дистанцию для радиоуправляемых моделей-копий. С задним ходом и "швартовкой" в "док".

    Я предлагал сделать подобный класс и для пластмассовых яхт. Пусть пока это будет не международный, а "национальный" класс.


    to Basin
    Если ещё только "собираетесь собрать" СиВинд, то имеет смысл подумать о его карбоновом варианте (ссылка была чуть выше).

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Нашел только сайт производителя
    http://www.seawindcats.com/
    Но что интересно, там только катамараны. Может я плохо капал, возможно нароете больше.
    Да, еще в далеком, уже 1968 году засветилось это название около Сиднея.
    http://mooloolaba.cyca.com.au/editorial.asp?key=1249
    Возможно, если покапать лучше, еще что-то можно найти.
    Успехов в поиске.

  23. #20
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я наткнулся на карбоновый Сиавинд, вот только ценник не порадовал 700 зеленых плюс примерно 100 за доставку

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я наткнулся на карбоновый Сиавинд, вот только ценник не порадовал 700 зеленых плюс примерно 100 за доставку

    америкосы уже давным..... давно.... все протестировали по поводу этого карбона-шмарбона(кстати в каких-то партиях был брак ) и сошлись на мнение что разница в цене между абс и карбон, не стоит того( гонялись с карбоновым, разницы никто не заметил ) чтобы менять лодку и вообще покупать.(хотя если бабло "ляжку жгёт" тады ........)

    http://www.seawindrc.com/forums/philboard.asp на форуме все есть и даже больше.......

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Очень долго искал какую либо информацию по американским сайтам, уж очень все запутано, забугорные жлобы боятся нарушения афтарских прав))), фотки неподписаны и чаще всего снимают с кормы. Что меня смутило - это то что на фотографиях яхт-участниц Американского Кубка можно увидеть и что-то а-ля "Новая зеландия" от ТТ и "Дракон" (винтаж) и даже что-то а-ля Вояджер от ТТ (о как!).

    Однозначно я понял одно - Сивинд срисовали с 12-метровок, участников Американского Кубка 12-ти метровок.

    Привожу изречение одного из членов форума Seawind RC:
    "We need to remember that this boat is a scaled down 12 meter Americas Cup boat from over 20 years ago. They were notorius for buring their bows in waves or high winds, lack of reserve bouyancy in the bow. ...They were designed for sailing in relativly flat water in the light airs off New Port Rhode Island. Tactics and light air performance was more important than heavy air handling or performance in waves, just like the Seawind. Races were called off if winds or waves picked up."

    Мой вольный перевод:
    "Нужно помнить о том, что эта лодка является уменьшенной 12-ти метровой лодкой Американского Кубка, которые проводились более 20 лет назад. Они были известны своей тенденцией "зарывать носом" при больших волнах или в сильный ветер, а также за недостаток плавучести в носу. ...Они были разработаны для хождения в относительно плоских (спокойных) водах неподалеку от Ньюпорта, Род Айленд, при легких ветрах. Тактика и умение хождения в легкий ветер были более важны, чем навыки управления в сильный ветер или преимущества поведения самой лодки при больших волнах, точно также как и у Сивинда. Гонки отменялись если ветер или волны набирали силу."

    Ну и на сладкое пару фоток с коментариями (тоже мой вольный перевод) - нашел их на сайте транспортной компании, которая с гордостью пишет о том как они транспортируют чемпионов регат

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sw.JPG
Просмотров: 97
Размер:	23.7 Кб
ID:	135355

    Это яхта "Алоха", участница регаты 2000 года в Окленде, Новая Зеландия. Отсеялась по ходу вместе в остальными участниками на этапе кубка Луи Вуиттона, не дойдя до этапа самого кубка Америки. (кстати эта фотка меня запутала еще больше - если прототип Сивинда участвует в регатах Американского Кубка, то как это вписывается в вышеприведенное сообщение с американского форума?)

    Ну а другую штучку многие из вас, друзья, я уверен узнают и без наводок (сам удивился когда увидел). Это 12-ти метровка Американского кубка в "отставке".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: voyadger.JPG
Просмотров: 88
Размер:	29.1 Кб
ID:	135356

    Вывод такой: прототип по Сивинду был (одна из участниц Кубка), мало того - по-моему, все производители р/у моделей используют прототипы именно гоночных яхт из Американского Кубка.

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Всё, что написано выше про настоящую лодку полностью соответсвует и модели: в слабый ветер идёт отлично, в сильный начинает приводиться на острых курсах, на фордаке может зарываться носом под воду.

    Сейчас обдумываю варианты переделки. Небольшое обсуждение на КиЯ:
    http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=16568

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Андрей, мне очень приятно что я не единственный кто задается вопросами по обводам Сивинда и его поведению в свежий ветер.

    Я сейчас имею Сивинд который неуспел толком собрать в прошлом сезоне. На данный момент я имею загрунтованный корпус и думаю что можно или не можно там переделать (это Кулибин во мне чешется)
    Я абсолютно согласен, с тем что при крене водоизмещении сильно меняется, что вполне может приводить к плохой управляемости. Также мне кажется, что переделка носа вполне могла бы оправдаться (как, если интересно, расскажу позже). Да и сам киль не особо радует, топорный он.

    Но с другой стороны, чего мы хотим от покупной р/у игрушки претендующей на титул кита с "прототипом какой-то там гоночной яхты и собранной каким-то там китайским чемпионом" Я конечно шучу, но в шутке есть доля правды - господа из Киошо не имели цели сварганить настоящую гоночную метровку с которой можно будет ходить по Неве, или даже океанскому заливу - они расчитывали что эту игрушку (очень хорошую кстати игрушку) купят люди для приятного времепровождения на пруду, на речке и т.л. без всякого экстрима.

    Андрей, наша Сивинд была срисована с прототипа яхты не предназначенной для хождения в свежий ветер (это мы типа не забываем о теме чтобы не сочли оффтопом ) и я думаю без радикальной перекройки корпуса тут не обойдешься - потому что перерастановка действующий сил хоть и поправит дело (теоретически и не без использования расчетов), но не поможет добиться значительных результатов на практике ибо компесация одной силы другой силой приводит обычно к потерям, в нашем случае к потерям скорости. А чтобы Сивинд хорошо шел в свежий ветер, у него должен быть корпус который будет хорошо 1) "резать" воду 2) цепляться за нее и иметь малый дрейф и 3) иметь постоянный рисунок водоизмещения при почти любом крене, то бишь хорошо управляться при скверных условиях. Но только это будет уже не Сивинд, а другая лодка, специализация которой будет ходить в шторм (не будем забывать о масштабе). Я кстати с превеликим удовольствием спроектировал бы такое судно, поскольку "шторм" - это fun

    А если в тему, то я думаю мы уже разобрались с прототипом, можно конечно продолжать искать дальше и искать конкретные яхты, но хотель бы понять в чем цель? Вы хотите понять в чем отличие Сивинда от реальной яхты? Я думаю - никакого - такая же плоскодонка для хождения в несильный ветер.

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Я тут подумал... если дело принципа - то почему бы не попробовать переделать

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Я не ставлю перед собой задачу глобалной переделки яхты. Это онанизм. Лучше построить новую - такую, как надо. Что и сделаю попозже. Сейчас я хочу изменить паруса и киль-руль. Корпус трогать не буду принципиально.
    Про прототип так ничего и не понятно. Мне не нужны его картинки. Мне нужны главные размерения, чтобы мои переделки на выходили за оговоренные правилами. Больше мне от прототипа ничего не нужно.

  30. #27

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Добрый вечер.
    Сегодня прикупил Сиа винд. И вот мои первое впечатление. По сравнению с Ямахой от Таймии Сиа винд проигрывает по всем статьям! Стенда нет, да и сделана модель на порядок хуже! Но к сожалению другой альтернативы нет ЯМАХУ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ! У меня несколько вопросов.
    1. Кто нибудь гонялся на Сиа винде с Ямахой? И на сколько она проигрывает ей?
    2. По поводу прототипа в интернете порылся и понял, что это скорее всего модель 12 метровой яхты которая участвует в Кубке Америки, может у кого нибудь есть фотографии похожей яхты ?
    3. Предложенная проводка управления парусами насколько надежно работает?
    4. Вообще если смысл собирать её?

  31. #28

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    а мне СиВинд нравится больше Ямахи. Стенд - нафиг не нужен, но это личное
    У Ямахи корма уж больно широкая, зато надводный борт повыше. У СиВинда его явно не хватает. Я бы добавил миллиметров 20. Зато в носу у Ямахи явная залипуха с вогнутым ботом - то ли брак отливки, то ли технологический казус.
    На ЧР (в свободное время) я один раз ходил вместе с конкинской переделанной Ямахой. Пол часа ходили практически "корпус в корпус". Но это была не гонка. Потом немного порулил ею - очень не понравилась работа лебёдки - ужасно медленно после моей рулевой машинки. Но это дело привычки.
    Штатная проводка нареканий не вызывает (но если используется рулевая машинка, а не лебёдка. Для лебёдки нужно резинку натягивать).
    В моём блоге описаны незначительные переделки конструкции СиВинда, которые я делал "на ходу". Сейчас думаю о переделке киля, руля, парусов и гиков. На оттяжку гика уже приделал талреп.

    А вот где найти хорошую плёнку для парусов - не знаю. В Питере пока ничего похожего не нашёл.

    Есть ли смысл её собирать? Если она Вам не нравится, тогда смыла нет.

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    ЯМАХУ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ!
    Странно такое читать.
    На сайте Тамии она присутствует, и в некоторых магазинах в наличии. Вот цена... это да.
    За такую цену можно два сивинда купить.

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    На сайте Тамии она присутствует
    http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=56201
    Володя, ее давно не продают, всё, что есть в наличии в магазинах - это остатки былой роскоши... За дорого естественно..

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    нууу... оно мне и за половину не нать.
    Завтра пойду на ТруБлю смотреть

  35. #32

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    А вот где найти хорошую плёнку для парусов - не знаю. В Питере пока ничего похожего не нашёл.
    Наши авиаторы сказали, что в Москве в Термике есть пленка лавсановая 0.03 мм.

  36. #33

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    В МДС луроны разной прозрачной 120 рябчиков 10 м

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Тока-что из Термика, пленки завались.
    Но они талдычат, что на парус ну никак непойдет, потому продавать на баловство им жалко

    Кстати, забрал я оттуда ТруБлю
    м 1:20 , могу в NSS лезть

    По сравнению с ММ (в плане собрать) игрушка игрушкой.
    СиВинд из коробки не собирал, сравнивать не могу.

  38. #35

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Спасибо за ссылку по ямахи, если она реально там есть обязательно куплю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 13:57
  2. А был-ли мальчик?
    от Печатник в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 14:32
  3. А был ли у кого опыт перевозки электролёта в самолёте?
    от AZH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 20:41
  4. а была ли посылка?
    от Billy Blankin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2003, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения