Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Дооборудование покупной парусно-моторной "Регаты"

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Купил своему мелкому в подарок субж. Хотелось именно парусно-моторную, ибо в управлении яхтами ни я, ни тем более он не ...

  1. #1
    Ada
    Ada вне форума

    Регистрация
    05.02.2004
    Сообщений
    7

    Дооборудование покупной парусно-моторной "Регаты"

    Купил своему мелкому в подарок субж. Хотелось именно парусно-моторную, ибо в управлении яхтами ни я, ни тем более он не спецы и всегда полезно иметь запасной вариант для возвращения к родному берегу . Инструкцией предусмотрена установка р/у только для управления по курсу, что меня не очень радует и хочется большего.
    Итак, хочется управление курсом, скоростью моторного хода и парусами. Соттветственно возникают вопросы:
    1. Какую аппаратуру брать? Желательно три пропорциональных канала и два из них без автоматического возврата в нейтраль (на скорость и паруса)
    2. Что лучше ставить для управления парусами -- обычную сервомашинку или специальную (не помню, как называется, со шкивом вместо качалки) и почему?
    3. Штатный мотор -- МП-3-00А. Что он собой представляет -- без понятия. Какой регулятор скорости подойдёт для данного мотора и вообще, не стоит ли его заменить, дабы можно было на моторе выгрести против течения (в инструкции предельная скорость указана 1.1 м/с)?
    4. Каким боком организовать охлаждение регулятора скорости? Вариант с охлаждением забортной водой рассматривается, вопрос в том, насколько это снизит скорость яхты? Есть ли какие-то альтернативные варианты?
    5. Хочется, чтобы всё это безобразие питалось от одного источника.
    6. Насколько всё это реально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Подскажу по мотору и регулятору. На модели спортивного катера "Дельфин", из этой-же серии сборных моделей, таких двигателей было установлено два. Я их заменил на два SPEED 280 они чуть поменьше родных МП по диаметру и длине корпуса, но это я вылечил прокладкой из микропористой резины. Главное что у SPEED 280 диаметро вала равен диаметру МП и сочленение со стандартным валом с винтом обеспечивается входяшими в комплект детальками. Однако надо учесть что мощность на валу у SPEED составляет 5,5 вт против МП 0,5 вт, и обороты около 12 000 в мин против 4 500. Регулятор и двигатель при этом охлаждать нет необходимости. Рег можно использовать практически любой т.к. ток мотора даже на швартовых не будет превышать 3,5-4 А от 6 В. На счет реверса хода не знаю - на Дельфине я от него отказался по причине полной неэффективности.

  4. #3
    Ada
    Ada вне форума

    Регистрация
    05.02.2004
    Сообщений
    7
    2 shda_
    Сеньксь. Тогда есть ещё два вопроса: 1 -- как отнеслись к замене мотора (и соответственно увеличению оборотов) штатные винты и сальники? и 2 -- на каких режимах регулятор греется сильнее: на максимальных оборотах или нет?

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Прошу извинить про ток потребления свой написал, на одном моторе в два раза меньше.
    А сальников там как таковых нет. В дейдвуд, трубочка такая в которой вал вращается, набил очень густой силиконовой смазки и все нормально. Главное это сначала сделать а не потом как я.

  6.  
  7. #5
    Ada
    Ada вне форума

    Регистрация
    05.02.2004
    Сообщений
    7
    Ну. я собсно под сальником и имел в виду эту конструкцию. А в чём разница -- сразу набить или потом? Или оно при запуске без набивки отверстия разбивает?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    1. Какую аппаратуру брать? Желательно три пропорциональных канала и два из них без автоматического возврата в нейтраль (на скорость и паруса)
    Аппаратуру можно использовать любую с числом каналов, естественно более 2. Что касаться возврата в нейтраль, это очень просто решить сняв пружину и при необходимости поставив трещотку.
    2. Что лучше ставить для управления парусами -- обычную сервомашинку или специальную (не помню, как называется, со шкивом вместо качалки) и почему?
     
    Управлять парусами естественно лучше при помощи специальных лебедок. Конечно, это можно сделать и при помощи простой машинки, но этот вопрос надо решать на месте в корпусе. Для этого требуется очень мощная машинка, которая вряд ли будет стоить дешевле лебедки.

  9. #7
    Ada
    Ada вне форума

    Регистрация
    05.02.2004
    Сообщений
    7
    Аппаратуру можно использовать любую с числом каналов, естественно более 2. Что касаться возврата в нейтраль, это очень просто решить сняв пружину и при необходимости поставив трещотку.
    А есть какие-то практические рекомендации, типа такая-то помехи любит, такая-то хорошая, но дорогая и т.д.? А для снятия пружины, насколько я понимаю, придётся разбирать корпус передатчика, гарантия при этом не тю-тю?
    Управлять парусами естественно лучше при помощи специальных лебедок. Конечно, это можно сделать и при помощи простой машинки, но этот вопрос надо решать на месте в корпусе. Для этого требуется очень мощная машинка, которая вряд ли будет стоить дешевле лебедки.
    То есть там всё дело в мощности?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Дело вкуса. Мне нравиться Futaba, а кому-то JR или Graupner хотя часто это одно и тоже.
    Но по соотношению цена – качество наверное выиграет Hitec. При незначительном проигрыше в качестве той же футабе цена значительно меньше.
    Если не имеете больших планов в будущем вам вполне пойдет HITEC - LASER 4 FM. 4 канала, 3 машинки, зарядное и аккумуляторы в комплекте, и все до $140.

    Для управления парусами вам нужен большой ход. Это обеспечивает либо лебедка, либо рулевая машинка с большим плечом. Естественно чем больше плече, тем больше должна быть мощность машинки.
    Для примера могу сказать, что лебедка от Hitec стоит ~ $35 а рулевая машинка с достаточной мощностью > $60.
    И что касаемо Тю-тю гарантии после установки трещотки. Это стандартная операция, предусмотренная производителями аппаратуры и описанная в документации. Если вы мимоходом не будите там еще что-то перепаивать, то гарантия ваша останется в целости.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Густая набивка работает как демпфер и не дает валу входить в резонанс. Как следствие отверстия в дейдвуде не разбиваются или разбиваются но очень мало. У меня разбились на 0.2-0.5 мм от того что было. Не очнь приятно но работает.

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Могу поделиться личным опытом. Собирал эту модель летом.
    Двигатель не ставил. Подозреваю что при хорошем ветерке он не спасет.
    Первым делом выкиньте штатный киль. С таким килем у лодки слишком сдвинут назад центр бокового сопротивления (ЦБС). С ним лодка не будет ходить против ветра. Кроме того ЦТ киля слишком высоко находится и при не сильном ветре лодка ложится парусами на воду.
    Вторым делом выкиньте штатный руль: перо надо увеличить хотя бы в 2-3 раза по площади, в первую очередь за счет глубины погружения пера. Для оси руля (балер кажется) я сделал колодец под самую палубу.
    НЕ приклеивайте палубу: не доберётесь потом до оборудования.
    НЕ вклеивайте мачту в палубу. Поломаете при перевозках.
    На паруса я ставил однооборотную лебёдку. Была года два назад в ТС за 20 уе (примерно). (Давно обещают привезти ещё).
    Аппаратура - любая. Лебёдка обычно заводится на ручку газа, там как раз трещётка. Я использовал сначала Флэш 5, потом приспособил старую Термиковскую на 27 МГц.
    Этим летом в чате был всплеск яхтенного психоза . Было закуплено на Нагатинской единовременно 3 или 4 набора . Правда до воды дошли немногие .

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Не выдержал и я...
    Не нужно все выкидывать.
    Просто приговорить себя сразу запускать (данную) модель в тепличных условиях, где нет возможности налететь и застрять в ветках, где нет сильного ветра, где нет тины и мусора. Т.к. после 5-10 минут запуска модель все-таки умудриться заплыть куда ей не следует или словить намот на винт, не смотря на всю красоту обстановки.
    По определению модель все-таки стендовая, хоть и моторизованная.
    По количеству переделок и сопутствующих девайсов, требуемых для более-менее серьезной хоббийной эксплуатации модели - много, слов нет. (и не пишу, что хорошо иметь подготовленную надувную лодку, пусть простую ПВХ, и не надеяться на авось, и не бегать по берегу, ища варианты выташить перевернувшуюся модель, т.к. это не серьезно даже для хоббиста).
    Очень желательно, что б не утопить приемник, машинки и модель в придачу, предусмотреть хотя бы блок плавучести, на самый плохой случай.
    Из реальных отзывов людей - да, смена мотора, да, машинка "Sail-arm" с большим плечом сквозь палубу, да надежное заклеивание корпуса на циакрине и дихлорэтане, да, побольше груза в киль, да слова..."черт возьми, а возить-то неудобно".
    Надеюсь, совсем не расстроил, т.к. убежденного человека сбить с пути очень сложно.
    Искренне, удачи.

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    2 Сергей-Zitch
    Так вы свою сделали? Тогда как лед сойдет приезжайте на Люблинский пруд (там удобный подход к воде и водоросли косят, есть лодочная станция ).
    Я там осенью несколько раз запускал, но одному скучно.
    Может ещё кто-нибудь подтянется.

    2 Ada
    вот, если народ соберётся, можно будет сравнить опыт модернизации набора - тогда и свой проще собрать будет.
    По поводу лебедки посмотрите здесь http://www.amya.org/us1mpt4.pdf
    Где-то было описание "ихнего набора" с управлением парусами машинкой с удлиненной качалкой, если очень надо, могу поискать.
    ЗЫ В чате я - АНС

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    to SAN:
    Сорри, я написал, что не выдержал ответить.
    Данную модель я не собирал, хотя соблазн был и человек доставал за смешные деньги. По причине низкой цены сразу трое знакомых приобрели яхты, один, что половчее, моделист в анамнезе, но без четкой модельной ориентации, собрал, не скупясь на машинку от Хайтек за 30...32 долл. У двоих лежат неоткрытые коробки по целой гамме причин.
    Я психозу все-таки не поддался (слово - прям отличное в "десятку"), я сдвинут на ДВС, по этой причине решил не изменять им с парусами.

    Еще очень поддерживаю идею совместных запусков, т.к. уровень зрелищности и вовлечения народа просто растет с геометрической прогрессией.

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    2 Сергей-Zitch
    Каюсь: был одним из организаторов этого психоза
    Вообще то я занимаюсь самолетами, а яхта - это так для разнообразия.
    Я имею некоторый (небольшой) опыт хождения под парусом; ну и захотелось порулить и на модели, сравнить. Тем более, что набор на Нагатинской был даром - 450р. а лебёдка уже была ранее про запас куплена. Так что деваться было некуда .
    "Добивайте" своих друзей, собирайте сами и вперёд!
    ЗЫ Вы в чат не выходите?

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    to SAN: вот мы тихонько и ушли от темы .
    Я в Асе весь рабочий день, в inv.mode.
    Все сказанное нами только подтверждает, то, что не мир тесен а круг узок.
    Своих друзей я уже не добью, одного с трудом в механики себе окрестил, теперь уже вместе гоняемся иногда на Алтуфьевском пруде. Так что не отдам его в парусники.

    ... где же уважаемый Ada? мы тут стараемся ...

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Здраствуйте.
    SAN , не могли бы вы написать поточнее как переделать киль,
    ведь я в этом ни ухом ни рылом а яхта пылится она у меня уже 2 года
    т.к с штатным килем плавать просто невозможно.

    C 300м от8банок NiCD2400 идет как катер ,аж нос поднимается .
    (а меня не возьмете погоняться )

  20. #17
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Штатный киль я с сам ого начала делал съемным (крепление на двух винтах). Вам придется его аккуратненько срезать, видимо.
    Свой киль я склеил из 3 слоев пластмассы (крышки от ЕСовских съемных диссков). В среднем слое два канала для стальных шпилек. Напильником и шкуркой довел профиль до чечевицеобразного. Верхняя часть подогнана под переднее углубление в корпусе яхты для штатного киля. Точно размеры могу посмотреть позже; примерно так: верх - 8-9см, низ -5-6см, высота - 12-13см. На шпильки снизу насживаю пластиковый флакон. Я использовал из-под клея БФ и ПВА. И засыпаю туда свинцовую дробь. Первоначально - 400г, потом увеличил до 600г. Вся конструкция стягивается двумя шпильками М3 или М4 из проволоки типа ОВС. Такой вариант позволяет уменьшить требуемое для зимнего хранения место , и продолжать эксперименты с подбором нужной формы и размера киля.
    После пробных пусков я бы теперь увеличил площадь киля раза в полтора, т.к. при ветре 8-10м/с наблюдается большой боковой снос.
    Главное центр площади киля должен быть недалеко (несколько см) от линии мачты.

  21. #18
    Ada
    Ada вне форума

    Регистрация
    05.02.2004
    Сообщений
    7
    Ой, сколько всего понаписали, пока меня не было Сорри, был весьма сильно занят...

    Теперь по существу -- с килем вы меня сильно озадачили, на пальцах прикинул -- действительно, разворачивать её должно здорово. Впрочем, всё равно уже приклеил, так что перед тем, как ломать можно попытаться поплавать, вдруг всё не так плохо будет. . Движок я на неё купил speed 280, посмотрим, как себя поведёт. Для перевозки я планирую ящик состряпать, куда всё это хозяйство со сложенной мачтой будет помещаться. Громоздкий, конечно, получиться, но всё лучше, чем просто так таскать. Теперь вопросы -- если не приклеивать палубу (понятно, что если приклеить то про аппаратуру можно забыть) -- хватит ли этой резинки по периметру, чтоб эта палуба не ушла в автономное плавание? Вроде должно хватить, но чёрт его знает...

  22. #19
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Ну если пользоваться электротягой в дополнение к парусу, то наверно будет и в бейдевинд идти, опять же руль в струе будет поэффективней. Только это уже неспортивно будет .
    Ящик я клеил из гофрокартона. Да громоздко, но иначе - никак.
    Палуба вполне удерживается штатным привальным брусом. Дополнительно можно усилить, скажем, двумя шурупами на носу и корме, в корпус под них надо будет вклеить перемычки. Это понадобится, если увеличить высоту мачты.
    Я пока не придумал, как "малой кровью" герметизировать люк в кокпите. У меня он прикрывает доступ к выключателю и зарядному разъему.
    По такой погоде на майские праздники можно будет уже на воду выходить .

  23. #20
    Ada
    Ada вне форума

    Регистрация
    05.02.2004
    Сообщений
    7
    Так оно и бралось с расчётом, что в случае чего врубить движок и на полном ходу к берегу . Вещь всё-таки для пацана покупалась, я вообще сначала хотел просто катер какой-ндь взять, но яхта всё-ж таки поэффектней будет.
    А люк разве не получится герметизировать прокладкой из резины? Правда, надо будетв этом случае его на шурупы сажать, но это вроде не сильно "большая кровь"...
    Кстати, насчёт погоды мне тут сообщили кошмарную новость, типа в середине марта морозы неслабые пршкандыбают, так что... Вообще вон, года четыре назад в середине мая! снег пошёл. Хорошо хоть, я этот снег увидел из окна поезда, увозящего меня в Крым
    И небольшой вопросик в дополнение -- смонтировал я вчера движок, тот самый speed 280. Как белый человек, по инструкции, прилагаемой к движку, впаял два конденсатора (емпип, по 47 nf) между выводами и корпусом движка, подключил регулятор скорости, включил всё это хозяйство и обнаружил, что рулевая машинка начала подёргиваться. Причём независимо от того, крутится движок или нет. Движок и приёмник запитаны от одного источника. Что сие за безобразие и как от этого избавиться?

  24. #21
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Обмерял я свою яхту. Значит так:
    руль- верх-низ-высота в мм 65х 45х120, ось примерно на1/3 ширины.
    киль 75х55х110 (это без учета балласта). Расстояние от киля до уступа корпуса для штатного киля - 90мм.
    По поводу дрожания посмтрите топики по борьбе с помехами.
    И статьи (и топики типа статьи) Глайдера на РСМастер.
    А для начала: регулятор имеет встроенный стабилизатор для приемника?

  25. #22
    Ada
    Ada вне форума

    Регистрация
    05.02.2004
    Сообщений
    7
    Регулятор мне в магазине подобрали GWS ICS-100FP. На упаковке написано, что функция BEC присутствует. Впрочем, я немного поторопился вопрос задать -- ещё не попробовал все меры по подавлению. Так что пока можно этот вопрос отставить, вот если ничего не получиться -- тогда и буду приставать У меня пока другие вопросы -- как себя поведёт этот регулятор в случае, если от него отключен двигатель (например, проводок отпаялся)? И на каких режимах работы мотора он греется сильнее всего?

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    http://chat.rcdesign.ru/uploads/My.jpg
    Тут более-менее видно как я сделал киль и руль поворота

  27. #24

    Регистрация
    05.07.2004
    Сообщений
    8
    Ну как дела? Что с яхтой сделал?

  28. #25

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Кто нибуть жив в это теме?
    Я вспомнил детство, и купил яхту. Катер как то не втыкает, а вот под парусами ...
    Отзовитесь!

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от ryck Посмотреть сообщение
    Кто нибуть жив в это теме?
    Я вспомнил детство, и купил яхту. Катер как то не втыкает, а вот под парусами ...
    Отзовитесь!
    Я планирую к июлю обзавестись яхтой Voyager из Пилотажа. Не подскажете, где у нас в Москве можно лебедку на паруса купить?

  30. #27
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    мало парусников в форуме
    спортсмены сюда редко заглядывают, а хоббисты, я так понимаю, быстро перегорают и бросают это дело

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    мало парусников в форуме
    спортсмены сюда редко заглядывают, а хоббисты, я так понимаю, быстро перегорают и бросают это дело
    Можно организовать простые соревнования с допуском широкого круга яхт, тогда и популярность возникнет. Год назад я собирался сделать это в 2005 году (даже в форуме где-то писал). Как говорится нет ничего невозможного, если посмотреть на историю Монстр-рейсинга. Хотя конечно такой масштаб в Москве с яхтами врядли возможен. Потому успехом будет уже собрать ну скажем человек 5 яхтсменов один-два раза за навигацию. А если совместить с планируемым боут-рейсингом, то вообще вполне реально.

    Подскажите начинающему где в Москве лебедку поискать?

  32. #29
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Дешёвые (20уе) однооборотные лебёдки я видел только в ТС.
    Кто-то в форуме описывал самодельную из РМ и доп. многооборотного резистора.
    А в принципе, можно обойтись обычной машинкой с большо-ой качалкой.


    Добавлено

    http://www.amya.org/us1mpt4.pdf
    страница 53

    Добавлено

    Я два года назад, когда неск человек купили Гренады предлагал на монотипе, так сказать, погоняться. Но
    У яхт проблема ещё с большой осадкой и соотвественно с подходом к берегу.
    В воду-то лезть неохота.

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    http://www.amya.org/us1mpt4.pdf
    страница 53

    Добавлено

    Я два года назад, когда неск человек купили Гренады предлагал на монотипе, так сказать, погоняться. Но 
    У яхт проблема ещё с большой осадкой и соотвественно с подходом к берегу.
    В воду-то лезть неохота.
    Спасибо, пища для ума есть. Мне кажется, что надо как раз не на монотип опираться а организовывать всех от Гренады и Kyosho Dolphin до Robbe WindStar и самодельных спортивных яхт.

    Водоем подобрать можно, поди все на авто 1 к 1 будут. Лодку надувную найдем. Главное понять, а будет ли кворум?

  34. #31
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    а будет ли кворум?
    не знаю.
    я в прошлом сезоне так до воды и не добрался.
    воскресенье самолёты съедают. да и не весело одному.
    мне понравился Люберецкий пруд.
    от дороги через парк 2-3минуты ходу. берег бетонный и дотянуться до воды можно не ложась на брюхо.

    Добавлено

    Вот был прецедент.
    http://www.rcdesign.ru/articles/drawings/rcd_meeting_1
    после него и был упомянутый в топике всплеск

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ok! Как обзаведусь яхтенной аммуницией, так будет и компания. Надеюсь в начале июля решить это вопрос.

  36. #33

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Лет 10 назад купил яхту "Гренада". Двигатель не ставил сразу. Со штатными парусами ходит отвратительно. После этого сделал чтото типа класса " М " и каждое лето ходим с детьми пускать.

  37. #34
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    У моего сына уже свои интересы.
    Сейчас историческое фехтование и скалолазание.

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Вчера приобрел Voyager в Пилотаже. Обслужили по высшему разряду. Надеюсь к концу июня собрать и нА воду.

    Яхтсмены, готовьтесь к тусовке

  39. #36
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Кажется пора снимать со шкафа мою Гренаду?
    Хотя Voyager`ам она не конкурент.

    Ярославу. Жена просила привет передавать.

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Кажется пора снимать со шкафа мою Гренаду?
    Пора, пора!

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ярославу. Жена просила привет передавать.
    Спасибо! Я только сейчас посмотрел в рег.данные. Сорри! Естественно, взаимно, передаю привет! Надеюсь скоро встретимся все вместе. Я свое семейство вывезу яхтенные красоты созерцать (без ревущего монстра ).

    PS. У меня была Гренада еще восемьдесят какого-то года. Выбросил в 94-м, до сих пор жалею, хотя тогда не имел возможности довести ее до ума.

    Вот кстати еще темка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=12531

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Улучшение покупного танка 1/24
    от Жирный Мачо в разделе Танки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 17:55
  2. покупной FMS симулятор USB
    от kesha929 в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 03:01
  3. Центровка покупных моделей для начинающих
    от Сергей Р. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 09:42
  4. Кто использует покупной вакуумный насос ?
    от shtirlits в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 17:51
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения