Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Сборка SeaWind

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Вот замечательно нашёл того человека который тоже только собирает. А вы грунтовали корпус?? Я просто защкурил и покрыл один раз ...

  1. #41

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Вот замечательно нашёл того человека который тоже только собирает.
    А вы грунтовали корпус?? Я просто защкурил и покрыл один раз белой краской, потом заново зашкурил получилось что то вроде грунтовки. Рисунок хочу сделать что то на подобе NZ. Только корпус будет фиолетовый металик. Не знаю как получится на оконцовке. Вот ещё не знаю лаком покрывать или есть какой то способ отполировать яхту так как краска матовая.
    Надеюсь что мы совместно соберём обе яхты. Надеюсь на вашу помощь.
    На данный момент собрал гик и мачту и поставил грот но бегущий такелаж ещё не ставил.
    Так что буду к вам обращаться за помощью если вы не против.

    А по подробнее???

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Пока не решил что буду делать, но красить буду так же краской без грунтовки. Пока шпаклевал швы, красить буду в выходные.

  4. #43

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Как продвигается сборка????


    Вопрос? А какие швы шракливали?? Ведт вроде корпус склеен нормально? Только нужно зашкурить всё?

  5. #44

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Господа подскажите кто может в Питере покрасить мне корпус?? Или где это можно сделать???

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    обратись в автомалярку

  8. #46

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Красил в обыкновенном автосервисе. Металлик (краска+лак) отдавал 3000 руб. Думаю что Москва и Питер - подход к покраске близкий.

    Вот результат
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rus_seawind_002.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	50.0 Кб
ID:	150642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rus_seawind_003.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	57.9 Кб
ID:	150644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rus_seawind_017.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	59.6 Кб
ID:	150645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rus_seawind_006.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	59.0 Кб
ID:	150647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rus_seawind_007.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	58.5 Кб
ID:	150649  

  9. #47

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Burns Посмотреть сообщение
    Как продвигается сборка????
    Вопрос? А какие швы шракливали?? Ведт вроде корпус склеен нормально? Только нужно зашкурить всё?
    Да помаленьку, спешить то особо некуда! Забульбенил себе "шатер", и нос поднял на 2 см.
    По поводу шпаклевки, у меня создалось такое впечатление, что мне попалась бракованная яхта! У меня, считая от носа, в 20 см проходит технический шов. Так мало того, что он там проходит, так еще и не ровный - гад!
    Кроме того, если посмотреть повнимательнее, то можно увидеть, что по оси киля, лодка вогнута во внутрь, немного, не смертельно, но это так, но это не важно, за исключением переднего шва!

    И последнее, конечно, все мы люди, но прошу, проверяйте Ваши посты хотя бы в Ворде, а то читать сложно.

    Спасибо за понимание.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Спасибо большое!

  12. #49

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Спасибо! На выходных поеду искать какой нибудь сервис чтобы покрасили. Вот только думаю какой цвет выбрать - светлый или тёмный.

  13. #50

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Макс давай шатер показывай и из чего делал и как причепурил к винду

  14. #51

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Сюрприз будет!
    Нау хау. Технология стелс. Засекречено до регаты наглухо!

  15. #52

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Как покраска??? Когда увидим фотки???

  16. #53

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Тут такое дело, сейчас моя коморка превратилась в покрасочную камеру, по этой причине отлучен от инета дома. Вчера покрасил корпус, сегодня думаю доделать палубу.
    Фото конечно будет но позже и не здесь, так как изменения в конструкции, мало что имеют со сборкой лодки. Соответственно и описание будет в другой ветке.
    В двух словах:
    Сделал основание из липовых реек 5х8 с усилением в местах стыка рейками 2х8, плюс две подпорки.
    Крышка шатра - фанера 0,8 с пропиткой яхтенным лаком с двух сторон.
    Сразу скажу что фото сборки не вел, так как наличие шатра еще неизвестно как повлияет на ходкость судна. Может баловство это все.
    Что задумывалось и собственно воплощено находится тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=760737

  17. #54

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    После покраски потерял точку крепления стакселя на палубе. Если кому не трудно, измерьте расстояние от носа до центра крепления стакселя. Спасибо.

  18. #55

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    После покраски потерял точку крепления стакселя на палубе. Если кому не трудно, измерьте расстояние от носа до центра крепления стакселя. Спасибо.

    120 мм

  19. #56

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Что задумывалось и собственно воплощено находится тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=760737
    Изуродуете вы свою лодку шатром этим . Такое будет вам мое слово

  20. #57

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Сандра Посмотреть сообщение
    Изуродуете вы свою лодку шатром этим .
    Не совсем понятна мысль? Можно уточнить? Потому как данную фразу можно понять по-разному.
    А если конкретно и в ответ на ваше слово, от мне пофиг внешний вид в плане эстетики, выставлять ее на видном месте я не собираюсь. Я попытался сделать спортивный снаряд. Вот насколько повысится его спортивность с данным устройством, посмотрим на воде. По моему мнению, его полезность может дать существенное преимущество на полных курсах в ветер от среднего и выше. Когда стандартный СиаВинд будет уходить в воду наподобие подводной лодки, данная модификация может еще идти по поверхности. Плюс 2 см на носу это знаете ли существенная прибавка.
    И второе эта паразитная щель между стаксель - гиком и палубой станет всего в 1 см, а не 5 как это сейчас. А если высота одинаковая, значит стаксель у меня будет выше на 5 см.


    Единственный недостаток, так это то, что если вдруг решат сделать моно класс СиаВиндов по принципу Микро Майджика, то мне придется удалить данный горб, что бы иметь возможность ходить в этом классе, и поменять паруса на стандартные.

    С точки зрения спортивного конструирования, ваше мнение мягко говоря не объективное.
    ----------------------------------------------------
    P.S. Следите за цитатами, замечания за оверквотинг еще не отменяли.

  21. #58

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Макс не слушай ни кого делай все будет гуд, если наплыв справится со своей задачей(на полных курсах), то полдела ужо сделанны, потом нужно будет немного киль удлинить, а то при крепких ветрах он ужо с парусами не справляется..... и яхту "кирдычит" или штормовой комплект парусов , хотя можно и киль длиннее сделать чтоб был сьемный (киль поменять легче чем паруса )

    з.ы. если по соревнованием не пройдешь я куплю у тебя твое ноу-хау....

  22. #59

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятна мысль? Можно уточнить? Потому как данную фразу можно понять по-разному.
    По моему мнению, его полезность может дать существенное преимущество на полных курсах в ветер от среднего и выше. Когда стандартный СиаВинд будет уходить в воду наподобие подводной лодки, данная модификация может еще идти по поверхности. Плюс 2 см на носу это знаете ли существенная прибавка.
    И второе эта паразитная щель между стаксель - гиком и палубой станет всего в 1 см, а не 5 как это сейчас. А если высота одинаковая, значит стаксель у меня будет выше на 5 см.
    Уважаемый Max!
    Ваша лодка все равно будет нырять носом на полных курсах, несмотря на проводимую Вами модернизацию. Сколько бы пловучести Вы ни добавляли выше палубы обводы корпуса ниже палубы от этого не меняются, а проблема как раз находится именно здесь. У лодки довольно острые обводы в носовой части как в плане, так и в разрезе. Оптимальный вариант для предотвращения клевания носом-увеличение развала бортов в носу с одновременным увеличением надводного борта (Robbe "Windstar"), но это уже коренная переделка, легче новый корпус соорудить.
    Так что SeaWind нырять будет все равно, однако выныривать будет быстрее чем лодка не модернизированная.
    У меня расстояние от палубы до стаксель-гика примерно 1.5 см, меня однако, больше беспокоит большой просвет между задней шкаториной стакселя и мачтой. Выхода пока не вижу, сдвигать стаксель к мачте или наоборот значит менять положение центра парусности и нарушать неплохо сбалансированную модель. Можно попробовать увеличить длину нижней шкаторины стакселя и стаксель-гик, в этом случае центр парусности тоже сместится в корму, но думаю что не столь значительно, проблема в ткани для парусов, не могу пока достать.
    А Вам удачного эксперимента разрешите пожелать

  23. #60

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Сандра Посмотреть сообщение
    Ваша лодка все равно будет нырять носом на полных курсах, несмотря на проводимую Вами модернизацию. Сколько бы пловучести Вы ни добавляли выше палубы обводы корпуса ниже палубы от этого не меняются, а проблема как раз находится именно здесь. У лодки довольно острые обводы в носовой части как в плане, так и в разрезе. Оптимальный вариант для предотвращения клевания носом-увеличение развала бортов в носу с одновременным увеличением надводного борта (Robbe "Windstar"), но это уже коренная переделка, легче новый корпус соорудить.
    Я плохой теоретик, но если взять две лодки с одинаковыми обводами, то как мне кажется, нырнет быстрее лодка у которой ниже борт. Понятно загнать под воду можно практически любую лодку, но рассматривая именно этот вариант, мне кажется, что шансов больше у модернизированной лодки.
    Второй момент, у стандартной лодки носовой объем действительно мал и когда лодка идет под воду, то идет почти до мачты, как доска.
    В модернизированном варианте происходит резкое увеличение объема затапливаемой части лодки (конус) и как следствие затопление не происходит, так как в определенный момент времени объем надстройки компенсирует силу направленную на затопление лодки. Это раз. А два, это то что благодаря конусу происходит резкое торможение и как следствие потеря скорости, лодка всплывает, не успев занырнуть. Тут очевидна потеря скорости, но благодаря ветру который дует постоянно, скорее всего происходит некоторая стабилизация этих двух сил и яхта продолжает идти может слегка зарывшись носом но с постоянной скоростью, в то время как стандартный вариант занырнув почти останавливается, теряет скорость, выныривает, набирает скорость опять ныряет и так далее.
    Повторю еще раз это просто рассуждения базирующееся на практических наблюдениях за поведением других лодок оборудованных этим "шатром", в частности мой "Гончий" яхта специально созданная под класс 800, ведет себя именно так. И видел, как идут СиаВинды при ветре.
    -------------------------------------
    ТО: Сандра: Последнее предупреждение. О его причинах настоятельно советую почитать тут. http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=boardrules (Общие требования к сообщениям, пункт 5).

  24. #61

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Вообще конечно у нас ветер сильный, дааалеко не всегда бывает и носит харрактер скорее исключения (по крайней мере по прошлому году), кстати я все-таки передвинул степс чуток вперед как у Д.Д. (т.к. при стандартном положение степса почти всегда надо было мачту наклонять вперед ) , а внутрь я вставил распорку между палубой(где степс) и дном и теперь если дать нагрузку на палубу, то она не проминается....(так кстати модернизируют япошки в своем виндовом клубе)

  25. #62

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    А на ТруБлю мачта стоит по настоящему - упирается в дно лодки

  26. #63

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    кстати я все-таки передвинул степс чуток вперед как у Д.Д. (т.к. при стандартном положение степса почти всегда надо было мачту наклонять вперед )
    А насколько этот чуток?
    Это что получается, что у СиаВинда ЦТяжести и ЦПарусности почти на одной линии?
    И последнее, у тебя АКБ штатно расположены, т.е. с боку? Или размещены в корме как предлагают некоторые на буржуйском сайте и не по той же причине интересно, что бы сдвинуть ЦТяжести назад?

  27. #64

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    вот схема немодернизированного SeaWind. Обмерял сам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: seawind_01.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	32.0 Кб
ID:	151532  

  28. #65

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Сообщений
    23
    К стати, Max, как думаете укреплять днище в районе киля? Я вот сегодня купил такую "колбаску" двухкомпонентную, называется минералополимерная композиция, в хохляндии нашей выпускают да продают , написано, что обладает великолепной адгезией к пластику и прочнее эпоксидной смолы (вес-57 грамм, стоит чуть больше 1$).Хочу попробовать обмазать узел крепления киля изнутри, а то уже после 4-х лет трещинки появились.

  29. #66

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    по поводу колодца киля я ещо в том году сделал эпоксидкой(стеклоткань по днищу не делал , потом ....),
    читал я на мерикосовсом сайте в форуме про установку батарей в зади и короче тамошние пиплы сказали что с этим( преноска ЦТ) эксперементировали - результат отсутствовал.

    степс вперед сдвинул на 12 мм (т.е. в плотную к эээ... 1 ушку через которое проходит шкот стакселя).


    по поводу усиления палубы под степсом, то можно и не усилять, покрайней мере америкосы так не делают( т.е. в ихнем клубе виндовском правилами неразрешено), а джопанцы делают..

    и вааще по большому счету все и так нормуль, а это так наши изыски , единственное правильно паруса и такелаж настраивать под различный ветер. В том году ходил и нарадоваться не мог от яхточки.. .

    з.ы. если ужо и буду заморачиваться на тему яхт, то я куплю б\у лодку у немчуры этак за 400-500 эвреев.

    кстати и америкосы писали, что микротрещены около колодца появляются через прим 3 года..-

  30. #67

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    вот схема немодернизированного SeaWind. Обмерял сам.
    Странно, судя по этой схеме если и двигать мачту то назад. А может все же не Центр Бокового Сопротивления, а ЦТяжести? Почему так предполагаю, везде на чертежах метровых яхт встречается именно ЦТ а ЦБС по ходу вообще не учитывают, ну, так мне кажется. И между ЦТ и ЦП расстояние в пределах 30 - 40 мм
    на метровках (по чертежам). У СиаВинда даже бльб отлит со смещением в перед ЦТ самого бульба. Это меня искренне удивило по началу.


    как думаете укреплять днище в районе киля?
    Уже сделал, фото в ближайщее время.
    Я использовал литник, из него нарезал кусочки и приклеил их во круг колодца. Получилось достаточно легкое и прочное соединение.
    Использовал вот такой клей

    Но для старой лодки лучше использовать вот такой двух компонентный клей. Он не плавит пластик так сильно как первый. Для старой лодки это может оказаться критичным.


  31. #68

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Сообщений
    23
    Уже сделал, фото в ближайщее время.

    Спасибо за инфу, жду фотки.

  32. #69

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    не знаю что там цт цбс , а в крепкий ветер что-б не приводилась надо мачту вперед наклонять(можешь Макс мне поверить) поэтому что-б мачту не наклонять - степс чуток вперед, а заодно и палубу усилить...

  33. #70

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    степс вперед сдвинул на 12 мм (т.е. в плотную к эээ... 1 ушку через которое проходит шкот стакселя).
    Ну это теперь для меня не вариант. Эх, зать бы сразу. К стати ничего подобного не втречал на западных сайтах. Похоже это наше НоуХау!
    По ходу вопрос тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=769376

  34. #71

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    всмысле не вариант.. подреж свой шатер и все, просто пока процесс идет.....

    кстати я тоже не встречал(только у Д.Д.), но про наклон мачты вперед и привод к ветру про это пишут, да и это факт у всех у кого есть винд эту тенденцию хооорошо знают. Я поэтому когда приводится яхта на острых курсах(особенно при крепких ветрах) в этот момент использую триммеры аппаратуры( вместо румпеля-стика курса) , а это как все понимают не гуд..
    правда уж особо это не докучает лично меня, хотя...



    кстати от передвижки степса уменьшится зазор между мачтой и задней шкаториной стакселя

  35. #72

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Или новый топовый стаксель сделай. Как раз вперед парусность и сместиш

  36. #73

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    всмысле не вариант.. подреж свой шатер и все, просто пока процесс идет.....
    Низяяяя. Уже все закончил, начинать по новой не вижу смысла. Бум мачту наклонять, благо возможность эту предусмотрел, но...
    Может точку крепления стакселя вперед двинуть?
    Или бульб перевернуть?

    А может, и то и другое в месте?

  37. #74

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Макс если влом степс передвигать, то оставь все до тестового запуска ( меня, если не забудешь пригласи вместе посмотрим чего там получилось ), а пооотом можно и поэксперементировать, тааак я думаю

  38. #75

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    обычно нормальная центровка лодки достигается когда ЦП находится носовее ЦБС примерно на 10% длины корпуса. На схеме видно, что у СиВинда эта величина составляет 6%. Наклон мачты в нос позволяет приблизиться к этим 10%. Тоже самое можно реализовать, сдвинув мачту в нос. Но, недостающие 4% это 40мм, а не 12. Кстати, при этом стаксель станет ближе к мачте.

  39. #76

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    дааа жапанцы лоханулись и даже в карбоне это не исправили

    вообще надо сделать другой степс с 2-3 установочными пазами.

  40. #77

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Вот небольшая зарисовка как я усилил колодец.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 74
Размер:	19.0 Кб
ID:	151582
    А это усиление степса мачты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg
Просмотров: 91
Размер:	55.9 Кб
ID:	151583

  41. #78

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Сообщений
    23
    [quote=Maks7;769594]
    Вот небольшая зарисовка как я усилил колодец.

    Я вчера усиливал двухкомпонентным составом, но идея та же. Скрутил "колбаску", выложил ее вокруг колодца (фоток не будет, так как нечем). Затвердело все примерно через 1.5 часа, взялось-словно каменюка. Работать с этими составами рекомендую в резиновых медицинских перчатках (нужно 2-3 пары на смену)-и руки чистые и чувствительность так сказать на уровне. После того как "колбаска" была выложена на место, размазывал и уплотнял ее мокрыми перчатками (так состав не липнет на перчатки и хорошо полируется).
    Следующий шаг ремонтных работ-устранение продольных трещин на плавнике киля в верху (в районе металлического штыря). Появились они в прошлом году и очень меня огорчили . Лодка была куплена в Париже в 2004 году в комплекте с RC обошлась в 420 евро+взятка таможеннику 20евро+головная боль при путешествии с огромной коробкой. Эксплуатировалась она мало-может быть 12-15 выходов на воду, правда попадала в свежие погоды, но все равно не должны такие вещи проявляться так быстро.
    Киль решил ремонтировать обмоткой полосой из тонкой стеклоткани на эпоксидке (несколько раз) + шпаклевка+грунтовка+покраска, сама лодка не крашена.
    Всем владельцам Sea Wind советую провести эти операции еще до спуска на воду, а то можно и киль потерять и лодку утопить (пусть Бог милует).
    Всем удачи и 7 футов в новом сезоне.

  42. #79

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    А можно подробнее по поводу трещин на киле?? Как они появляются и почему?? Колодец ещё не усиливал буду на выходных и красить отдам в малярку, т.к. у самого не получилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. гидросамолет seawind gp конверсия в электро
    от PIPER в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:39
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 12:47
  3. SeaWind изменения элементов конструкции
    от GOLF_stream в разделе Яхты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 13:31
  4. ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian
    от ВАДИМ АКИМОВ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 21:46
  5. Сборка seawind
    от flaps в разделе Яхты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения