Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Раздельное питание лебёдки

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Всем привет! Такой вопрос: покупал на яхту лебёдку хайтековскую HS-785. Так продавец в магазе мне посоветовал питание подавать отдельно, не ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080

    Раздельное питание лебёдки

    Всем привет! Такой вопрос: покупал на яхту лебёдку хайтековскую HS-785. Так продавец в магазе мне посоветовал питание подавать отдельно, не через приёмник. Типа лебёдка тока жрёт много, когда ветер сильный и приёмник может дать дуба от этого. Кто что может сказать по этому поводу? А то в мае на Кубок России планирую съездить, а яхта ещё на воде не была и мандража немного есть- вдруг и правда приёмник.. того?Яхта-Зеландия, аппаратура Оптик6, приёмник родной 7 каналов двойного преобразования
    Спасибо..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Зависит от питания наверно

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Так там даже Y-переходник в комплекте для этого есть. Я не парюсь, однако. Пропаиваю шины питания на приемнике и все. 1,5-2 А не такие уж и большие токи, если акки правильные. А чего ее купил? Она же медленная- ужас какая.

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Я думаю лебедка, а уж тем более на Новой Зеандии, вполне выдержит питание через приемник.
    Яхта всетаки не спортивная. Вот если цифрову. серву ставить, тогда наверное имеет смысл делать раздельное питание.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    В данных приемника должен быть оговорен максимальный ток на сервы. Если нет - мощную серву лучше питать отдельно.
    1.2А для большинства приемников величина большая. Плюс к этому - ток на рулевой привод. При питании через приемник токи на них идут по одним шинам, а значит плюсуются.
    Я бы не рисковал, тем более, что развести питание не шибко сложная задача.

    А вот какая яхта - спортивная ли, катательная, абсолютно фиолетово. Приемнику на этот вопрос наплевать.

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    А не скажи :-) Посмотри площадь парусов у спортивной метровки и Новой Зеландии. Так же вес НЗ в два раза меньше.
    Соответственно нагрузка на привод у "катательной" лодки более щадящая.
    Так же, то что стоит лебедка, тоже уменьшает пиковые токи.

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Соответственно нагрузка на привод у "катательной" лодки более щадящая.
    Так же, то что стоит лебедка, тоже уменьшает пиковые токи.
    Рассчитывать на щадящий режим, это по лезвию бегать.
    По закону Мэрфи: " Если что то может сломаться, оно обязательно сломается. А если сломаться не может - оно тоже сломается."
    Если двигун может сожрать 1.5 ампера, наверняка возникнет ситуация, при которой он их сожрет.
    И тем более, что проблема разделения выеденного яйца не стоит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    И тем более, что проблема разделения выеденного яйца не стоит.
    И нтересно посмотреть на схему и услышать, хотя бы общие рекомендации, как это можно сделать.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Я вот так делаю.
    Идея проста как ёжик: питание на серву подается не через приемник а напрямую с аккамуляторов. Если напряжение аккамуляторов значительно выше допустимого для севы, что на яхтах мало реально, придеться добавить микросхемку стабилизатора. Она синим выделена. Тогда, понятно, желтый участок проводника убирается.
    В результате ток на серву идет не по тонким дорожкам приемника а по полноценным проводам, способным выдержать нагрузку. Сигнал же управления снимается как обычно.
    Цветовая маркировка стандартная. Могут быть варианты. Но сигнальный провод всегда светлый - белый, желтый... Общий - черный или серый. Плюс питания - красный или близкий к нему.
    Последний раз редактировалось Soling; 12.03.2009 в 23:09.

  13. #10

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Понятно, действительно просто. Но судя по всему, в машинку следует либо впаять провод для питания (что бы аккуратно), либо цепляться к проводу или разъему. Других вариантов не вижу.
    Как вы этот момент реализуете?

  14. #11

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Микруху стабилизатора логтчнее добавить в линии питания приемника, а серву питать напругой побольше!
    С подключением машинки тоже просто, из разема вытаскиваем сигнальный провод и в приемник его. А питание и замлю в акк, через разветвитель.
    Только баловство все это. Вы попробуйте разберите серву. Там разводка на плате выполнена тонюсинькими проводками :-( А в приемнике сила в разем подведина разводкой потолще.Если хочется все по серьезному, то надо покупать правильную лебедку со встроенным BEC а уже к ней приемник цеплять.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    О! Я на ТруБлю таку штуку поставлю! К тому-же в наборе с яхтой идет Y разветвитель.

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    .Если хочется все по серьезному, то надо покупать правильную лебедку со встроенным BEC а уже к ней приемник цеплять.
    Ага, типа Граупнеровской Регаты, там вся эта приблуда есть, только вот цена вопроса 2300 рублей. По этой причине, самопал будет по любому дешевле. Хотя, говорят, что на спорте не экономят, если хочешь результатов.

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    . А чего ее купил? Она же медленная- ужас какая.
    А кто реально на ней ходил- гонялся? А купил для кружка, денежку небольшую выделили. На Винду не хватало, а на эту мне в магазе скидка праздничная была, аж 25%. Итого 6 рублей, почувствуйте, как говорят разницу.

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Хотя, говорят, что на спорте не экономят, если хочешь результатов.
    Высказывание явно из уст продавцов техники.
    Курочить машинку не надо. Все решается дополнительным кабелем.


    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Микруху стабилизатора логтчнее добавить в линии питания приемника, а серву питать напругой побольше!
    Ничего логичного нет в таком решении. Прочтите вниматаельнее. Стабилизатор имеет смысл ставить только в том случае, если напряжение сильно отличается от номинального для сервы. У приемника есть свой встроенный стабилизатор. Иногда в нем ставят и стабилизаторы для питания серв.
    Но, если меняем серву на существенно большей мощности - не выдержат цепи приемника. Не зря же в характеристиках пишут максимум потребления
    серв. Особенно критичны микро приемники. В них даже дорожки делают по минимуму ширины.

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Высказывание явно из уст продавцов техники.
    Курочить машинку не надо. Все решается дополнительным кабелем.
    Изладил раздельное, от греха подальше. Мерфи никто не отменял

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по лебёдке
    от novik в разделе Яхты
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 14:57
  2. раздельное питание приемника и сервомашинок
    от Александр Иванов в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 19:39
  3. Раздельное питание на самолете
    от shonik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 06:16
  4. Схема оптронных развязок для раздельного питания серво
    от JonsonSh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 09:27
  5. Раздельное питание борта и движка
    от Китт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения