Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Нижнее расположение крыла-плюсы/минусы

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Верхнеплан понятно, устойчивый. Среднеплан - управляемость. Нижнеплан? Какие плюсы, минусы?...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4

    Нижнее расположение крыла-плюсы/минусы

    Верхнеплан понятно, устойчивый.
    Среднеплан - управляемость.
    Нижнеплан?
    Какие плюсы, минусы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Минусы - неустойчивость из-за повышенного центра тяжести модели... но устойчивость возрастает , если увеличить угол V и среловидность... Плюсы - чисто из личных вкусов и предпочтений!!!! И вобще - какие минусы? С аэродинамической , эксплуатационной или строительной точки зрения???)))))))

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Да, неправильно выразился , для пилотажа.
    А что скажите с аэродинамической , эксплуатационной или строительной точки зрения?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    20
    нижнее крыло упрощает взлет и посадка за щет создаваемого крылом экрана, упросляемость не хуже чем среднеплана , а устойчивость при наличии достаточного V крыла не хуже высокоплана . так что я считаю это дело вкуса !!!!!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    из минусов - тебует махания хвостом при исполнении бочек

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Минусы - неустойчивость из-за повышенного центра тяжести модели... но устойчивость возрастает , если увеличить угол V и среловидность... Плюсы - чисто из личных вкусов и предпочтений!!!! И вобще - какие минусы? С аэродинамической , эксплуатационной или строительной точки зрения???)))))))
    Я думаю, есть еще один минус. Мы в отличие от буржуев - летаем где попало! И низкое крыло имеет больше шансов повредится о высокую траву. ...И прочие неровности ""ВПП""!
    Чем выше крыло, тем лучше в этом плане... Хотя мне самому больше нравятся низкопланы с большой V - образностью. К примеру "SPACEWALKER". Летает - красотища (в симуляторе )! Бочка у него относительно нормальная. На "ноже" правда не летает. Ну что ж? Чем-то надо жертвовать!

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    забыли CAP-232 ?
    вобщемто это пилотажка - и довольно хорошая, хоть и нижнеплан.
    из ПЛЮСОВ низкого крыла (для пилотажа) по сравнению с верхнепланом - высокая скорость ролла.
    как всегда компромисс между устойчивостью и маневренностью.

  10.  
  11. #8
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Нижнее V-образное крыло даёт отличную устойчивость самолёта и возможность парения даже с небольшой тягой. Тот же Space Walker от Киошо у меня летает как паровоз по рельсам.
    Из преимуществ у него стойки шасси невысокие что существенно по весу и оперение достаточно высоко. Из минусов - высокая трава и колдобины на взлёте и посадке. Первыми страдают крылья. Так же сделать на нём чистенько ту же бочку невозможно за счёт взаимоисключения фюза и крыла. Не пилотажка, короче говоря. Но для спокойного и расслабленного полёта - само то.
    А вообще у каждого свои предпочтения по распололожению крыльев. Это как "какие плюсы-минусы у брюнеток и блондинок".

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Тот же Space Walker от Киошо у меня летает как паровоз по рельсам.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    как по рельсам у меня воспринимается - не повернешь даже при всем желании

  14. #11

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо всем, сегодня все это и подтвердилось на испытаниях, V крыла правда почти нет, управляется отлично, довольно легкая посадка, бочки ровные тяжело, очень эффектно получается кубинская восьмерка, можно сказать, что это самолет этой фигуры.
    вот такой самолет
    Вес 940гр, размах 1.2м, нагрузка на крыло около 40гр.дм.

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    низкоплан-среднеплан-высокоплан

    А то эта путаница в терминах..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Взаимное расположение двс и бака
    от azovsky82 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 12:35
  2. Расположение крыла для фана, среднее или нижнее?
    от HiFly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:02
  3. Какая разница гже расположен флайбар?
    от Громозека в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 17:33
  4. О расположение карбюратора на бензиновом моторе
    от SergeyFM в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 22:34
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения