Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Чертеж "Ретро" самолета

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Здравствуте,ищу чертеж ретро самолетов вот такого типа или похожие на него.Спасибо....

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100

    Чертеж "Ретро" самолета

    Здравствуте,ищу чертеж ретро самолетов вот такого типа или похожие на него.Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vee_gas.gif‎
Просмотров: 517
Размер:	15.4 Кб
ID:	213760  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    афигительный сайт, порадовал тем что там в автокаде много чертежей. удобно работать

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Жаль,там не нашел того,что на фото.Может кто знает,что за модель,хотя бы как правильно называется?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Я конечно не спец но кажется это ЭТО
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AeroncaC302.jpg
Просмотров: 116
Размер:	23.2 Кб
ID:	215727
    Если ошибся извените - просто очень трудно чегото сказать по скану из газеты!!!
    или это
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Monocoupe02.jpg
Просмотров: 121
Размер:	18.4 Кб
ID:	215730
    на том же сайтике
    p.s. Хотя скорее всего и не первое и не второе , что то смотрю и сомневаюсь всё больше и больше - так как на фотке нет даже носа ))

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Спасибо,но к сожалению ссылка не открывается,а так чем-то похоже на первый,но немного не то.

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    А это http://plans.rcmodell.hu/wedgydxf.zip разве не он?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    Здравствуте,ищу чертеж ретро самолетов вот такого типа или похожие на него.Спасибо. ...как правильно называется?
    Искали, это как ... ? ...так и называется.
    http://www.theplanpage.com/Months/2108/vee.htm

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Искали, это как ... ? ...так и называется.
    http://www.theplanpage.com/Months/2108/vee.htm
    Спасибо,то что надо.Правда если я правильно понял из рисунков-управление отсутствует.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    Думаю Вам стоит поискать не сам чертеж, а набор для постройки такой или аналогичной модели. Только вот, как вы сами понимаете, такие наборы надо искать не у нас на форуме, а на западных аукционах. Такие модели то строились в прошлом веке, в 30-х, 40-х, 50-х годах. Соответственно и наборы для их постройки выпускались тогда же. Сейчас конечно, тоже есть, любители так называемых Oldtimer-ов, но в основном такое направление актуально за океаном, в Америке. Как один маленький пример, такой модели, смотрите ниже на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 202702505_o.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	30.3 Кб
ID:	217060  
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 23.04.2009 в 15:02.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    Спасибо,то что надо.Правда если я правильно понял из рисунков-управление отсутствует.
    Ну, Вы блин шутник! Какое управление?! Это же 1943 год! Если оно тогда и существовало - это дистанционное управление, то полагаю такая модель, была не в состоянии поднять приемник и элементы питания. В то время то, не было микросхем - все было на лампах! Представьте сколько бы весила вся бортовая электроника?!
    А что касается самих моделей, то они были просто свободнолетающими. А вот рекорды продолжительности, скорости и высоты полета таких "пепелацев", были весьма не слабыми!
    Например: наш соотечественник Ю. Любушкин в августе 1947 года установил абсолютный мировой рекорд - его свободнолетающая модель с бензиновым двигателем поднялась на высоту - 4152 метра.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Да,на год выпуска я как-то и не обратил внимание.

  16. #13

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Ну, Вы блин шутник! Какое управление?! Это же 1943 год! Если оно тогда и существовало - это дистанционное управление, то полагаю такая модель, была не в состоянии поднять приемник и элементы питания. В то время то, не было микросхем - все было на лампах! Представьте сколько бы весила вся бортовая электроника?!
    А что касается самих моделей, то они были просто свободнолетающими. А вот рекорды продолжительности, скорости и высоты полета таких "пепелацев", были весьма не слабыми!
    Например: наш соотечественник Ю. Любушкин в августе 1947 года установил абсолютный мировой рекорд - его свободнолетающая модель с бензиновым двигателем поднялась на высоту - 4152 метра.
    В 47-ом году радиоаппаратура для авиамоделей была ЛАМПОВАЯ и не на пальчиковых лампах! А батареи стояли типа КБС (плоские). И действительно, это весило! Я был пацаном, но зрительно помню такие модели. И компрессионные моторы только-только появлялись!

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Здравствуйте, может быть у кого есть чертеж НМ-8

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Shal
    В 47-ом году радиоаппаратура для авиамоделей была ЛАМПОВАЯ и не на пальчиковых лампах! А батареи стояли типа КБС (плоские). И действительно, это весило! Я был пацаном, но зрительно помню такие модели. И компрессионные моторы только-только появлялись!
    Ого! А подробности какие либо ещё известны?

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Shal

    Ого! А подробности какие либо ещё известны?
    Спрашивайте - отвечаем!

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Shal

    Ого! А подробности какие либо ещё известны?
    На счёт 1947 не знаю, я только кружковскую РУМ-2 помню, а в 1958 была жесть - )))
    http://rw6ase.borda.ru/?1-20-3510-00...0-0-1210429733

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Palar
    Спасибо за ссылку!
    А управление не такое уж тупое, вполне комфортно можно управлять (имеется в виду число команд).

    Shal
    Спрашивайте - отвечаем!
    Как я понимаю, речь идёт о более простом управлении чем предоставил Palar.
    Интересно, какая частота использовалась, количество команд, принцип работы,
    и чьё производство?

  22. #19

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Palar
    Спасибо за ссылку!
    А управление не такое уж тупое, вполне комфортно можно управлять (имеется в виду число команд).

    Shal

    Как я понимаю, речь идёт о более простом управлении чем предоставил Palar.
    Интересно, какая частота использовалась, количество команд, принцип работы,
    и чьё производство?
    Конечно, я схем никаких не знаю. В том младенческом возрасте мы с восторгом смотрели на более старших, кто такое делал. На Силикатную на соревнования привозили 2 - 3 модели.

  23. #20

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Никакой фирменной аппаратуры тогда не было (кроме бензомоторов), радио делали своими руками

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Shal
    Ясно. Спасибо.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Да,а если еще и повторить аппаратуру управления тех лет,вот это будет действительно "ретро".

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    Да,а если еще и повторить аппаратуру управления тех лет,вот это будет действительно "ретро".
    По нынешним меркам, это садомазохистский экстримизм.
    Ретро то оно ретро, только не советую. Попробуйте спаять, настроить сверхрегенеративный дискретный приёмник и заставить его любить передатчик. Потом сделать трёхпозиционную РМ своими руками по собственным чертежам для несколькоканальной дискретной аппаратуры. После этого сваять самодельные свинцовые акки и запихать всё это в модель из жести, сосны и фанеры с мотором "Ритм" и чтоб оно летало. Это реальный экстрим до полного посинения лица, не из любви к искусству, других вариантов просто не было.
    Апосля настройка любой "сверхсложной" современной аппы или сборка модели покажется детской забавой, типа Лего.
    То же касается и ретро моделей самолётов , интересней сделать копию реального ретро самолёта типа "Илья Муромец".

  27. #24

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Кстати, примерно в то же время была построена копия самолета Можайского, автор - Малик. Летала ли она - я не знаю, потом я ее видел в Политехническом музее.
    А еще была такая "Книга юного конструктора", кажется, предвоенного издания, в ней было описание радиоаппаратуры для управления (и еще много чего интересного)

  28. #25

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Думаю, стоимость такой разработки будет зашкаливать все разумные пределы, надо несколько НИИ привлекать, включая государственный архив, историков, свидетелей, их потомков, включая тех, кто за границей и т. д.... Сам несколько лет назад додумался сделать КОПИЮ первого советского радиоуправляемого самолета конструкции Дрожжина и Отряшенкова, который впервые был официально продемонстрирован на Всесоюзных состязаниях авиамоделистов в 1948г. Саму ммодель по скудным чертежам и описанию восстановить не сложно, она вся из сосны, ниток и бумаги. Выглядеть должна суперэффектно и необычно, ни на что современное не похожа, да и размах под три метра внушает. Схема аппаратуры имеется, внешний вид только приблизительный. Оригинальные лампы скорее всего не найти, свинцовых батарей точно нет. И главная проблема смотором. Чертежа семикубового дизеля МК-01 -нет! Тут на форуме некто сказал, что и мотора такого не было, типа это опечатка в книге. На этом вся затея и заглохла. А ведь можно было бы произвести настоящий фурор!!! Сшить спортивный костюм советских моделистов того времени с надписью СССР! На поле выезжать на Победе! Короче супер шоу гарантировано!

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Имел в наличии и РУМ-1 и РУМ-2 и пр. архивные аппараты... По тем временам - супер-пупер! Народонаселение просто не понимало - как это? Никого нет, а рули шаволятся!
    Свинцовые батареи ставили только посудники, авиа использовали КБС-Л4,5в (на борту). В РУМ-1 в передатчик шли БАСФ-80(80в) на анод и те же КБС на накал...
    Борт авиа весил на 4 команды (право-лево + вверх-вниз) примерно 700 гР, так что бальшой пепелац запросто поднимался в небо. Особенно с мотором К-16. Но в тихую погоду...
    Увы, но многое могло и забыться, худо-бедно, но уже СТОЛЬКО лет прошло...

  30. #27

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Когда я первый раз ушел из моделизма, родился pakhomov4 .
    Так что я забыл еще больше!..

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Когда я первый раз ушел из моделизма, родился pakhomov4 .
    Так что я забыл еще больше!..
    В начале года была тема по моделизму 1930-1960. Специально для ветеранов ссылка -
    Авиамоделизм 1930-1960 годов.

    Юный моделист конструктор. Лаборатория АВИАМОДЕЛИЗМА -
    http://www.jmk-project.narod.ru/aviamod.htm
    http://www.jmk-project.narod.ru/avia_lit.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak 54 разработка чертежей и строительство самолета по ним
    от crafter в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 22:58
  2. Ищу чертежи и схемы окраски самолета Cessna 182
    от Gleb2 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2007, 01:44
  3. Чертежи и фото гоночного самолета КОБРА
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 20:54
  4. Нужен чертёж самолёта "Raven"
    от Ichi в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2004, 04:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения