Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Су 27, МИГ 29 пенолеты

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Закончил строительство 3D batix FOAMe IIx 3D, теперь хочу построить что-то типо реактивника) Интересуют чертежи для потолочки данных самолетов. (СУ ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1

    Су 27, МИГ 29 пенолеты

    Закончил строительство 3D batix FOAMe IIx 3D, теперь хочу построить что-то типо реактивника)
    Интересуют чертежи для потолочки данных самолетов. (СУ 27, МИГ 29)
    Если кто знает модели аналогичные, но например более удачные - прошу ссылки в студию.
    На форуме искал, толком ничего нет, может просто не нашел. Если кто видел - буду рад ссылке
    Еще конечно желательны качественные, масштаб 1:1, чтобы можно было из pdf распечатать, как уже построенный самолет
    Заранее спасибо, надеюсь найдутся эти чертежи...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Там что-то с сервером, не скачивается

    С сервером разобрался, возникла проблема с масштабом...

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    А что там с сервером - я не понял! уменя тож не скачиваются!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Могу предложить чертежи потолочного Раптора F-22, с отклоняемым векторм тяги. Длина 26 дюймов.






  8. #6

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    делитесь

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Общий вид и подетально...
    Последний раз редактировалось XASAN; 29.12.2009 в 23:26.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    ни че так моделька, но пока времени строить нет

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    anatol' - здесь много вариантов - есть и МиГ-25, 29, Сушки, очень полезный ресурс - листайте! - http://download.hobbyarea.ru/

  13. #10
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    ...-22, с отклоняемым векторм тяги.
    Изделие конечно похвальное, но сдается мне, что нормально летит он только на скорости, а управляемый вектор тяги ему как собаке пятое колесо: на малых полетных скоростях он кувыркается очень маневренно, но совершенно не управляемо. За счет гироскопического и реактивного моментов винта.

    Угадалъ?

    (впрочем это беда всех пушеров).

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    http://download.hobbyarea.ru/ google_ad_section_end
    Нифига, нужны объемные модели со шпангоутами, а плосколеты я знаю где!

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от alexandre Посмотреть сообщение
    Нифига
    Плохо искали - вот это оттуда. Это что, плосколет?!
    Конечно, если строго нужен МиГ-29, то там его вроде нет. Но есть несколько неплохих ОБЪЕМНЫХ моделей других типов, в том числе и Раптор.
    Вложения

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Изделие конечно похвальное, но сдается мне, что нормально летит он только на скорости, а управляемый вектор тяги ему как собаке пятое колесо: на малых полетных скоростях он кувыркается очень маневренно, но совершенно не управляемо. За счет гироскопического и реактивного моментов винта.

    Угадалъ?

    (впрочем это беда всех пушеров).
    Ну почему же, нормально он летает. Это ж всетаки истребитель, нагрузка на крыло маленькая, не 3Д пилотажка...














  17. #14

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    я когда искал миг 29 - не нашел объемного фюза, и сделал F-18, вот осталось дособрать.

  18. #15
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Ну почему же, нормально он...
    Ну да - если не обращать внимания на то, что виражи все в левую сторону, бочка - тоже в левую сторону, и при потере скорости - он не спокойно ровненько падает, а обязательно болтается как окурок в унитазе!... С чего бы это?

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну да - если не обращать внимания на то, что виражи все в левую сторону, бочка - тоже в левую сторону, и при потере скорости - он не спокойно ровненько падает, а обязательно болтается как окурок в унитазе!... С чего бы это?
    Ждать отличных пилотажных и аэродинамических свойств от самолетика метрового размера, с "плоскими крыльями" да еще и пенопластового не стоит канечно же. Зато похож на настоящий, небольшого габарида, изготовить недорого, да еще есть возможность управлять вектором тяги. Хоть в таком варианте, а там уже от рук все будет зависеть...

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Welcome to the club. Все ссылки на parkjets.com уже дали, машины оттуда получаются красивые и приятные в управлении.

    Вложение 251713Вложение 251714

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну да - если не обращать внимания на то, что виражи все в левую сторону, бочка - тоже в левую сторону, и при потере скорости - он не спокойно ровненько падает, а обязательно болтается как окурок в унитазе!... С чего бы это?
    Напрасно вы. Естественно, с плоским крылом малого удлинения пилотажник не получится никак. Но у этих машин есть свой характер, и мне он очень нравится. Самолет, как на фото выше, летал, как кирпич в хорошем смысле этого слова. Вот куда его кинули - туда он полетел, ветер, не ветер - ему по барабану. Он держался в воздухе, как трамвай на рельсах.

    При потере скорости он довольно устойчиво парашютирует. После некоторой тренировки удается ходить с углом атаки в 45 град и не размахивать при этом крыльями.
    Последний раз редактировалось РД00; 22.03.2010 в 16:48.

  21. #18
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    ...отличных пилотажных и аэродинамических свойств от самолетика метрового...
    Я довольно много субметровых самолетов эксплуатировал - и скажу, что с аэродинамикой у них все в порядке, если делать правильно Непосредственно от материала - пеноплазт ли углеплястик - ЛТХ вообще мало зависят.

    Если взять субметровую пилотажку и истребитель такой-же весовой категории с винтом на жопе - последний летит хуже. Но не потому, что он истребитель, а потому, что у него винт на жопе!

    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Напрасно вы. Естественно, с плоским крылом малого удли...
    Да пилотировал я такие самолеты, пилотировал!
    Да, их очень приятно гонять на скорости: разворот в одной стороне, скоростной проход перед собой, разворот в другой стороне... Но при потере скорости пушеры начинают проявлять крайне несимметричный отклик на управление и вообще значительно тупят по сравнению с пилотажками.

    А говорю я это все потому, что считаю возможным создать модель истребителя, но которая летала и управлялась бы также четко, как пилотажка!

    Для этого необходимо, в первую очередь, убрать винт с задницы, перенеся его на морду или на худой конец в прорезь посреди фюзеляжа. И сделать крыло - профильным, если нагрузка более 15 грамм на квадрат (саму нагрузку тоже не надо задирать, не более 20-25 грамм). У себя в блоге описывал утку, в которой частично применил описаную концепцию. В пилотировании гораздо приятнее чистого пушера: гораздо более адекватное управление, шире скоростной диапазон, при потере скорости не норовит изобразить кривой штопор. На ветер её также пофиг: ибо стойкость к ветру она практически только от максимальной скорости зависит. В ~10 м\с её летал - выживает. Посадка получалась вертикальная плашмя

  22. #19

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    убрать винт с задницы, перенеся его на морду или на худой конец в прорезь посреди фюзеляжа
    http://rc.tomhe.net/

  23. #20
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от alexandre Посмотреть сообщение
    И про порнографические контурные плосколеты речи совсем не идет... Переставайте такие ссылки давать, форум же могут читать дети!

  24. #21

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для этого необходимо, в первую очередь, убрать винт с задницы, перенеся его на морду или на худой конец в прорезь посреди фюзеляжа.
    Да, тоже думал на эту тему. Перенести двигатель вперед и сделать вращающийся носовой обтекатель, эдакий кок-переросток. Получится нормальный обдув элеронов и стабилизатора. Правда, с обводами Су-27 еще получится дикий выкос вниз.

  25. #22
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Ну тут уж придется выбирать: или копийность, или ЛТХ! Но по моему разумению, если сделать носовой обтекатель строго в горизонтальной плоскости, это заметят далеко не многие

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну если переделвать дальше для нормального полета: мотор в морду, рулевые побольше, размах порбольше..... чуток улучшить пропорции, тут и получится обычная пилотага, а большинству, делающих самолеты с паркджета нравятся полукопийные формы, и пофик на ттх, это так же как биплан МАНОН, мелкий, нормально не летает, но народу нравится миниатюрность

  27. #24
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    По опыту - полукопийность по ощущениям никак не портиться от незначительных изменений пропорций. Главное - окраску правильную блюсти. В воздухе приковывает взгляд на мертво!!
    Также, как и винт на *опе модели в реальности почти никак не влияет на ее "реактивный" внешний вид в воздухе; непосвященные зрители винт в полете в упор не видят.

  28. #25

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И про порнографические контурные плосколеты речи совсем не идет... Переставайте такие ссылки давать, форум же могут читать дети!
    Нормальные плосколеты, простые и очень простые, я на них летать учился!

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Мужчины, а как на подобных самолётках бороться реактивным с моментом от винта?
    Выкос помогает? И куда его делать, если ВМГ по середине, винт в прорези по центру фюза?
    Не могу сообразить, мозг спит...

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вот надо какое делать 21 век на дворе.
    А вы всё мотор в попе!
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 01.06.2010 в 14:01.

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165

    Летает превосходно и пушер - хотя это не самый лучший полет.
    Вглядит - зрители глазами лететь мешают .
    Потери скорости не боится - просто парашютирует, можно держать чуть ли не на месте на больших углах, прощает практически все. Основа - с паркджета. Управляется дифстабилизатором.
    А все потому, что хорошая аэродинамическая схема, центровка и крутка крыла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. Миг-29 УБ из теплона
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 22:47
  3. Миг-29
    от Олег 1970 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 16:34
  4. Чертежи МиГ-29 и Су-34 для Покемона
    от Gleb2 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 15:52
  5. МиГ-29куб и Су-27 с трд
    от Evsey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 05:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения