Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Чертёж самолёта Cessna 177 (с расшивкой)

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Интересует чертёж Cessna 177 для постройки р/у модели-копии с хорошей расшивкой....

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    5

    Чертёж самолёта Cessna 177 (с расшивкой)

    Интересует чертёж Cessna 177 для постройки р/у модели-копии с хорошей расшивкой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    5
    Может быть кто-то владеет информацией о модификациях Cessna 177 или об аналогичных самолётах той же фирмы Cessna?

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Имеются чертежи - сканы Cessna-182 а-а-абалденного качества
    ,но весят 8 Мб,10031х7087х256 jpeg

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Осинники
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Имеются чертежи - сканы Cessna-182  а-а-абалденного качества
    ,но весят 8 Мб,10031х7087х256 jpeg
    Может Вы сможете их скинуть на электронку
    zamkc@ukgres.kuzbe.elektra.ru
    Был бы очень благодарен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    5
    Если возможно, то пришлите, пожалуйста, на адрес:
    advance_2004_mo@mail.ru
    Премного благодарен.

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    и еще на kostya88@bk.ru если не трудно

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Ребята ,у меня завтра апгрейд "винта" ,так что в сеть вылезу не скоро,да и всем разослать не смогу трафик то не резиновый -всетаки 8 мег , но я постараюсь выложить скан где нибудь на серваке и дам ссылку

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Для всех:
    http://www.rc-pilot.narod.ru/plane.html
    Огромное спасибо Александру Яцко за чертежи.Если у кого то остались чертежи от KITов с благодарностью приму,обработаю и выложу
    Кстати о птичках- кто нибудь подскажет-какой хост,из бесплатных,на сегодняшний день самый скоростной Во сказанул
    To Val:Извини что не получилось,лень было все переделывать

  12. #9

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Класс!!!
    А получится ли при распечатке на нескольких А3 правильный масштаб из Paint? Или нужны какие-нибудь ухищрения? Какой исходный размер чертежей? Точно А0?
    Могу предложить на сканирование чертежи электрической Спектры и Электрического Пайпера от GP, лучше в начале октября.
    Связь по mas@ufn.ru
    С Уважением, Александр.

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Вопрос. Можно ли уменьшить размах крыла до 150-160 см. Примерно под 46 движок?

    Алексей.

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MasterAcrobat Посмотреть сообщение
    Интересует чертёж Cessna 177 для постройки р/у модели-копии с хорошей расшивкой.
    Посмотри вот здесь !
    Там и Cessna 177Cardinal есть !-)


    http://www.rcmaster.ru/club/arhiv/airplane...iki/index.shtml

  15. #12
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от BoroNET Посмотреть сообщение
    Посмотри вот здесь !
    Там и Cessna 177Cardinal есть !-)


    http://www.rcmaster.ru/club/arhiv/airplane...iki/index.shtml
    Только недавно его (с некоторыми изменениями отн. исходного чертежа) построил, сейчас облетываю. Сразу отмечу, что с рекомендуемым мотором 4 куб. см. он вряд ли полетит. У меня стоит ASP-32 и его мощи хватает "впритык". Если интересно - могу поподробнее написать о том что ИМХО стоит поменять в конструкции, первые впечатления от полетов, да и чертежами в AutoCad`е могу поделиться

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    ...
    Если интересно - могу поподробнее написать о том что ИМХО стоит поменять в конструкции, первые впечатления от полетов, да и чертежами в AutoCad`е могу поделиться 
    Был бы ООООчень блягодарен!
    Можно в почту или ICQ...

    _________________

    Мелкий ремонт - это когда ни одной крупной детали. (С)

  17. #14
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Ок, чертеж завтра скину, на рабочем компе его просто нету :-)

    Что стоит поменять в конструкции (ИМХО)
    1. Увеличить площадь крыла (например - увеличив концевую хорду). При нынешних параметрах нагрузка на крыло (заправленной модели) выходит порядка 70 гр./кв. дм. (На несущие поверхности - около 63), точные цифры у меня записаны дома. Масса заправленной модели - примерно 1900 гр.
    2. Уменьшить угол V крыла.

    Главное впечатление от первого полета - колбасит модель в ветер совершенно не по-детски! С 32-м мотором модель очень неторопливая, но достаточно верткая, реакции на руль высоты ИМХО очень резкие, попробую ЦТ сдвинуть чуть вперед. Бочек-петель пока не пытался крутить, попробую в субботу.

    Если есть желание посмотреть на модель живьем - в субботу я планирую утром летать в Тушино.

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    To:ask
    Если не жалко скинь мне,а я оформлю и выложу у себя на странице
    deemonsсобакаmailточкаru

  19. #16
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    2 BoroNET
    Куда слать то? Если не сложно, сообщи e-mail, можно в личку.

    2 DmitryS
    Отправлил.

    Но чертежи я бы назвал несколько "несуразными", посколько делал только для себя и не планировал их изначально кому-нить показывать. Не знаю, есть ли смысл выкладывать их на WEB. Я, в принципе, могу их несколько окультурить дабы они стали действительно рабочими и даже сопроводить небольшой пояснительной запиской.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Подскажите, как сделать капот для Cessna?
    На форуме немного инфы есть, но очень мало.
    За ранее благодарен. Алексей.

  21. #18
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Подскажите, как  сделать капот для Cessna?
    В кратце примерно так:
    1. Делается каркас из, например, фанеры.
    2. Между элементами каркаса вклеиваются бруски пенопласта.
    3. Образовавшаяся конструкция обрабатывается нагретой нихромовой проволокой-ножом-напильником (по выбору) для формирования формы (пардон за тавтологию). После чего шкурится.
    4. Полученный болван покрывается парафином либо жидким воском из магазина автозапчастей.
    5. Из стеклоткани на болване выклеивается капот.

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Кто собрал (собирал) Цессну по чертежам с этого топа.
    Поделитесь впечатлениями, отзывами и т.п.

    С уважением Алексей.

  23. #20
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Кто собрал (собирал) Цессну по чертежам с этого топа.
    Поделитесь впечатлениями, отзывами и т.п.

    С уважением Алексей.
    Впечатлениями о полетах уже делился выше.
    Теперь могу поделиться впечатлениями о падениях. Примерно с 30-ти метров на полном газу колом в землю (проблемы с аппаратурой - сам дурак). Крыло - целое практически, в фюзеляже сломаны 3 шпангоута, причем первый, с креплением моторамы - целый! Добротная конструкция!

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Впечатлениями о полетах уже делился выше.
    Теперь могу поделиться впечатлениями о падениях. Примерно с 30-ти метров на полном газу колом в землю (проблемы с аппаратурой - сам дурак). Крыло - целое практически, в фюзеляже сломаны 3 шпангоута, причем первый, с креплением моторамы - целый! Добротная конструкция!

    Как я понял Вы делали Цессну http://www.rcmaster.ru/club/arhiv/airplane...sna-1/Cesna.gif

    Я имел ввиду от Top Flite Models с крылом 206 см.

    С уважением Алексей.

  25. #22

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Иерусалим,Израиль
    Сообщений
    4
    здравствуйте,уважаемые колеги!
    Мможно попросить у вас чертежи - сканы Cessna-182 а-а-абалденного качества.
    буду примного блогадарен.
    заранее спосибо. Ефим

    efimk@mail.ru

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Ефим Посмотреть сообщение
    Мможно попросить у вас чертежи - сканы Cessna-182 а-а-абалденного качества.
    efimk@mail.ru
    Вы что, тему не всю читали?
    Здесь же ссылку дали....
    www.rcpilot.h12.ru

    Алексей

  27. #24

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Здесь же ссылку дали....
    www.rcpilot.h12.ru

    Алексей
    Я переместил сайт на
    www.rcpilot.h12.ru
    там скорость побольше
    Упс.
    Извините, думал Алексей дал ссылку на старый, "народный" сайт

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Иерусалим,Израиль
    Сообщений
    4
    Ещё раз спосибо, я на этом сайте всё взял


    Ефим

  29. #26

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Ефим Посмотреть сообщение
    Ещё раз спосибо, я на этом сайте всё взял
    Ефим
    Будет нужна помощь, пишите.
    Собрал Цессну по этим чертежам.
    Облетывать буду на следующей неделе.
    Размах уменьшил до 165см, но так делать не советую.
    Делайте по оригиналу... когда соберете - покажется не большой.
    Крыло делайте разборным.

    Алексей

  30. #27

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Иерусалим,Израиль
    Сообщений
    4
    Спосибо за помощь,мне сейчас нужно увеличить чертёж,но я не нашёл размера крыла ,если нетрудно подскажите,если я правельно понял вы сделали
    крыло 160см под двигатель 0.61 или я ошибаюсь?

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Ефим Посмотреть сообщение
    Спосибо за помощь,мне сейчас нужно увеличить чертёж,но я не нашёл размера крыла ,если нетрудно подскажите,если  я правельно понял вы сделали крыло 160см под двигатель 0.61 или я ошибаюсь?
    Плохо искали... на расшивке есть спецификация размах 81 дюйм -2057мм.
    Крыло я сделал 1650мм, но двик поставил .91 4 такта
    Я все перегонял в Корел (просто в нем привык работать).

    Алексей

  32. #29

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Иерусалим,Израиль
    Сообщений
    4
    ясно,а почему не советуете делать 1650?

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    добрый всем день. решил вот построить cessna 182 по чертежам из этого топа. с двумя файлами чертежей проблем не возникло: увеличил и распечатал на несколько листов. проверил на бумаге, крыло получилось 2056мм. ошибка всего 1 мм! это хорошо. потом решил сделать тоже самое с diecuts из мануала. за отправную точку для увеличения взял длину одной из бальзовых дощечек. но после распечатки получилось, что длину я правильную сделал, а вот ширина ну никак не попадает в размер. в чем петля? разные вертикальный и горизонтальный масштабы?
    это и есть те самые специальные искажения о которых говорилось? можно ли просто
    увеличить и распечатать с разными горизонтальным и вертикальным масштабом? или
    там есть ещё какие-нибудь искажения?
    заранее спасибо.

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Mike_yz Посмотреть сообщение
    ..........ошибка всего 1 мм! это хорошо. потом решил сделать тоже самое с diecuts из мануала. за отправную точку для увеличения взял длину одной из бальзовых дощечек. но после распечатки получилось, что длину я правильную сделал, а вот ширина ну никак не попадает в размер. в чем петля? .........
    В какой программе изменяли детали из мануала?
    Кстати там одна длина напечатана не правильно (наверное заметили).
    Если не получится точно подогнать размеры - пишите, в корле сделаю и выложу.

    Алексей

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Спасибо Faleks, разобрался. Распечатывал я в Adobe Acrobat (не Acrobat Reader).
    какой-то глюк был с принтером. Сейчас всё нормально распечаталось, и даже 1 diecut склеил. Всё получилось.
    Спасибо за отзыв.

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Купил по случаю модель Cessna 177 Итальянского производства. Приступаю к сборке, но сразу полезли вопросы. Размах крыла 173 см, а взвесил все запчасти получилось 4,2 кг без мотора.
    1. При таком весе и площади крыла он будет летать как бешеный мустанг. Не пойму как быть.
    2. По инструкции рекомендуемый мотор 40. Ума не приложу как 40 мотор разгонит 4,7 кг, а мне еще и полетать хочется, да не один раз.

    Налетался на моторах OS25FX, OS32SX, Pro 40 но все модели весили гораздо меньше относительно мощности мотора.

    У кого опыт с этой моделью такого веса, подскажите, какой двигун то ставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00002.JPG‎
Просмотров: 373
Размер:	69.9 Кб
ID:	14374  

  37. #34

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Ссылку дайте на эту модель.

    Алексей

  38. #35

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Ссылку дайте на эту модель.

    Алексей
    Вот ссыка, но на итальянском я не говорю.
    http://www.mantuamodel.com/mantuamodel1/aviomodelli.htm

  39. #36

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Заявлено 3500 грамм, для такого размаха -нормально.
    И тяги .40 достаточно будет.
    Не понятно, почему у Вас 4.2 кг. и без мотора!
    А чем взвешивали?

    Алексей

  40. #37

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Заявлено 3500 грамм, для такого размаха -нормально.
    И тяги .40 достаточно будет.
    Не понятно, почему у Вас 4.2 кг. и без мотора!
    А чем  взвешивали?

    Алексей
    Только, что перевесил, ошибки нет. Весы цифровые SONY с точностью 1 грам.
    3970 гр весят все запчасти плюс батарея, серваки, приемник, провода удлинения и выключатель, получилось 4197 гр.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Заявлено 3500 грамм, для такого размаха -нормально.
    И тяги .40 достаточно будет.
    Не понятно, почему у Вас 4.2 кг. и без мотора!
    А чем  взвешивали?

    Алексей
    К стати в инструкции написан вес собранной модели от 3500 до 4000 гр без электроники и мотора.

  41. #38

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Мда....
    И последний вопрос - какая площадь крыла?
    4197 грамм - это опять без мотора?
    Тогда еще пол кило...

    Алексей

  42. #39

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Мда....
    И последний вопрос - какая площадь крыла?
    4197 грамм - это опять без мотора?
    Тогда еще пол кило...

    Алексей
    Площадь 43 квадратных дециметра.
    Примерно как на моем тренере, но у него вес ровно 3 кг. И летает он на .40 моторе, да и профиль крыла с приличной подьемной силой.

    А тут все 4,5 кг. Вот и сижу думаю.
    Наверно элероны необходимо использовать как закрылки при взлете и посадке, что бы хоть как то увеличить подьемную силу и снизить скорость.

  43. #40

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Площадь 43 квадратных дециметра.
    Наверно элероны необходимо использовать как закрылки при взлете и посадке, что бы хоть как то увеличить подьемную силу и снизить скорость.
    Что-то не так.... при таком весе и площади, нагрузка 103-105 грамм... много.
    Движок .40 попрет, но скорость посадки будет большой.
    Да элероны надо на 1 и 6 каналы и как закрылки.
    Но что там такое тяжелое?

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с чертежом Cessna 177 cardian
    от Yason в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 12:19
  2. Помогите найти чертеж Cessna 177 Cardinal
    от rman-kr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 21:04
  3. Срочно нуже чертёж Cessna 177
    от 1478963 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 04:13
  4. Помогите найти чертеж Cessna 177 Cardinal
    от rman-kr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 13:26
  5. Ищу чертеж cessna 177
    от chieff в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения