Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Помогите сделать винт.

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Винт на электромотор с редуктором. Диаметр 170мм, шаг 350мм, Обороты около 3500-4500 об/мин. Эти данные получил пользуясь прогой Motocalc....

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782

    Помогите сделать винт.

    Винт на электромотор с редуктором. Диаметр 170мм, шаг 350мм, Обороты около 3500-4500 об/мин.
    Эти данные получил пользуясь прогой Motocalc.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Стандартный мотор типа 400 - 600 не требует редуктора. Всяко-разно: диаметр 170 / шаг 350 на 4000 об/мин - это из области фантастики.
    Не верь глазам своим, или программе. Реальные винты для электролетов при таком диаметре должны иметь шаг не более 150. И не стоит делать редуктор. Или у тебя он уже имеется?

    В любом случае, вопрос надо задавать так, чтобы на него можно было ответить: описывай ситуацию конкретнее, приводи все данные. То, что получается в результате расчетов на полу-любительских программах, обычно очень далеко от реалий.

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Редукторы все-таки ставят, но надо помнить, что при этом сильно падают обороты, а следовательно - скорость модели. Честно говоря, электролеты даже без редукторов летают заметно послабее, чем ДВС-ные (если конечно не тратить кучу денег на моторы и аккумуляторы). А с редуктором модель будет вялой и ее станет сильно трепать на ветру. Исключение могут составлять модели с "серьезными" моторами, например Ultra, которые крутят больше 40.000 оборотов. Там действительно редуктор имеет смысл. Но это, опять-таки, при условии что есть возможность как следует вложиться в мотор, регулятор и батареи.

    Есть еще 1 нюанс. Электролетные винты как правило делают складными. Дело в том, что ты никогда не знаешь, в каком положении остановится винт при выключении мотора, поэтому могут быть проблемы при посадке, если винт не складывается. А складной винт в любительских условиях может сделать не каждый.

    Я бы советовал постараться купить все готовое, и не наживать себе проблем . Если посмотреть по каталогам, то там сразу указываются приемлемые комбинации тяговой части: тип мотора + число редуктора + винт. Мне всегда удавалось обходиться без математических рассчетов .

    Если хочешь, скажи чего ты ждешь от своей модели, какая она, какой мотор ты собираешься ставить, и я попробую посмотреть оптимальные характеристики редуктора, винта и батарей.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Уважаемые, я же спрашиваю КАК СДЕЛАТЬ ЧЕРТЕЖ ВИНТА, а не прошу подсказать мне какой винт или мотор лучше, хуже. Спрошу иначе:
    Как построить чертеж вида сбоку винта имея вид спереди и шаг. Советуйте, пожалуйста что-то конкретное

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать: винт или зубчатая рейка
    от pavelm-ks в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 11:45
  2. Помогите выбрать винт
    от playxx в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:12
  3. помогите с винтом
    от Димитришин Виктор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 02:07
  4. Помогите подобрать винт
    от E}|{ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 14:33
  5. Помогите сделать винт.
    от vikar в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2000, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения