Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Библиотека профилей крыльев

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Привет всем. Вот, если кому понадобится, наткнулся на дикое разнообразие. http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/coord_database.html...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14

    Библиотека профилей крыльев

    Привет всем.

    Вот, если кому понадобится, наткнулся на дикое разнообразие.

    http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/coord_database.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Отменная подборка!

  4. #3
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    как прикол - он удался, но вот где ссылка?
    что-то у меня браузер ничего не показывает.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Ну не знаю, у меня все показало и даже нашел то что давно искал Смотрел последней Оперой

  6.  
  7. #5
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    сейчас попробую чем-нибудь другим посмотреть, хотя то же оперой последней пользуюсь

    что-то видимо у меня, какая-то непонятка.
    из под 10 оперы (бета) и сафари ссылка видна, а из под опреы 9.64 не видно

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    ... наткнулся на дикое разнообразие...
    Новое - хорошо забытое старое
    или
    поиском по форуму надо пользоваться .

    Из темы 2004 года (вопрос по авиамодельным профилям):

    Из темы 2005 года "faq для новичков" ( faq для новичков)
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 25.08.2009 в 11:23.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Сравнение характеристик профилей, база данных. "Airfoil investigation database".
    http://worldofkrauss.com/foils/list

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Новое - хорошо забытое старое
    или
    поиском по форуму надо пользоваться .
    Где ж вы все такие умные и знающие, когда это реально нужно?
    Спрашивал про Britten-Norman-а Подскажите, какой профиль крыла у Britten-Norman Islander?, так пока сам не нашел -- ниодин умник не показался. Всплываете только когда сам найдешь и выложишь.

    Кстати, в той теме тоже полезная ссылка соответствий Самолет-Профиль.

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Господа подскажите-как летают плоские снизу профили?Вот такие :реальный Юнкерс Ф-13 с таким летал.и Клемм-25,а как ведут себя моделли в метровом размахе крыла?с таким профилем,на сколько он срывной?Может кто посоветует реальный профиль-для простого пилотажа.то есть я хочу чтоб моделль -делала тоже самое -что и прототип,,обычные фигуры,боевой разворот ,бочка,петля и всё.
    2 вопрос -на некоторых моделлях я видел профиль от корня до законцовок одинаковой толщины.,это есть это из-за упрощения конструкции,или из-за срывных характеристик,[B]объясните новичку чё по чём,подробно.если кто кинет фото -будет ещё лучше,

    Господа подскажите-как летают плоские снизу профили?Вот такие :реальный Юнкерс Ф-13 с таким летал.и Клемм-25,а как ведут себя моделли в метровом размахе крыла?с таким профилем,на сколько он срывной?Может кто посоветует реальный профиль-для простого пилотажа.то есть я хочу чтоб моделль -делала тоже самое -что и прототип,,обычные фигуры,боевой разворот ,бочка,петля и всё.
    2 вопрос -на некоторых моделлях я видел профиль от корня до законцовок одинаковой толщины.,это есть это из-за упрощения конструкции,или из-за срывных характеристик,[B]объясните новичку чё по чём,подробно.если кто кинет фото -будет ещё лучше,

    Господа подскажите-как летают плоские снизу профили?Вот такие :реальный Юнкерс Ф-13 с таким летал.и Клемм-25,а как ведут себя моделли в метровом размахе крыла?с таким профилем,на сколько он срывной?Может кто посоветует реальный профиль-для простого пилотажа.то есть я хочу чтоб моделль -делала тоже самое -что и прототип,,обычные фигуры,боевой разворот ,бочка,петля и всё.
    2 вопрос -на некоторых моделлях я видел профиль от корня до законцовок одинаковой толщины.,это есть это из-за упрощения конструкции,или из-за срывных характеристик,[B]объясните новичку чё по чём,подробно.если кто кинет фото -будет ещё лучше,

    Господа подскажите-как летают плоские снизу профили?Вот такие :реальный Юнкерс Ф-13 с таким летал.и Клемм-25,а как ведут себя моделли в метровом размахе крыла?с таким профилем,на сколько он срывной?Может кто посоветует реальный профиль-для простого пилотажа.то есть я хочу чтоб моделль -делала тоже самое -что и прототип,,обычные фигуры,боевой разворот ,бочка,петля и всё.
    2 вопрос -на некоторых моделлях я видел профиль от корня до законцовок одинаковой толщины.,это есть это из-за упрощения конструкции,или из-за срывных характеристик,[B]объясните новичку чё по чём,подробно.если кто кинет фото -будет ещё лучше,

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    1. Отлично летают. Ну если исходить из того, что у моделей -тренеров плоский снизу профиль, то летают они отлично. Не срывной, устойчивый в полете. То что и надо для первой учебной модели.
    2. Для простого пилотажа - профиль NASA 0014
    3. И для того и для этого ( конструктив и срывные характеристики )

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    объясните новичку чё по чём,подробно
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
    Не совсем про профили, но для мелких самолётов применимо
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog7223.html

    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    тоже самое -что и прототип,,обычные фигуры,боевой разворот ,бочка,петля и всё
    ClarcY или Naca24xx + крутка. От формы крыла в плане зависит ..

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Господа подскажите-как летают плоские снизу профили?
    Летают очень хорошо. Для своих моделей использовал Clark Y. Для модели МиГ-3 Clark YM 15%. Отлчие от симметричного NACA00016(использовал на последней модели. Больше симметричные NACA никогда пользовать не буду) гораздо приятнее делать посадку. Clark YM15 - почти невозможно дождаться срыва. Clark Y если срывается, то сразу и наверняка. Обратный пилотаж делать тяжелее, но вполне возможно.

    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Вот такие :реальный Юнкерс Ф-13 с таким летал.и Клемм-25,а как ведут себя моделли в метровом размахе крыла?с таким профилем,на сколько он срывной?
    У меня Миг-3 -- размахом 85 см, Clark YM15. Аэропракт А-33 -- 94 см, Clark Y. (собственный проект) Биплан единорог -- 2 * 75 см, Clark Y. (собственный проект под ДВС 1см3) Кубовик -- 85см, Clark YM15. Ни разу не пожалел об использовании плоско-выпуклого профиля.

    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Может кто посоветует реальный профиль-для простого пилотажа.то есть я хочу чтоб моделль -делала тоже самое -что и прототип,,обычные фигуры,боевой разворот ,бочка,петля и всё.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ClarcY или Naca24xx + крутка. От формы крыла в плане зависит ..
    Подтвердаю. Прав, аж правее некуда.

    Вобще-то просто так взять профиль и воткнуть на модель -- это не правильно. Нужно слишком точно понимать что за модель: ожидаемая нагрузка на крыло, геомертия крыла... Нужно подучить аэродинамику, только не ту, которая теория, а ту, которая авиамодельная. Особенно о том, что такое поляра профиля, крыла, самолета. Только после этого можно пробовать эксперименты с выбором профилей.

    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    2 вопрос -на некоторых моделлях я видел профиль от корня до законцовок одинаковой толщины., это есть это из-за упрощения конструкции,или из-за срывных характеристик,
    50/50 Несмотря на то, что на большой авиации принято делать концевой профиль тоньше корневого (в основном для уменьшения индуктивного сопротивления) на моделях лучше делать все одним профилем. А в некоторых случаях концевой даже толще. Только эти "некоторые случаи" должны быть просчитаны (сам пробовал считать), т.к. это выгодно только при очень-очень определенных условиях на очень-очень отдельных крыльях. Чаще получается наоборот.

    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    объясните новичку чё по чём,подробно.если кто кинет фото -будет ещё лучше,
    Чьё фото? Свое?? Если что -- в моих галереях.
    Последний раз редактировалось Mikele_P; 29.08.2009 в 16:12.

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    Доброго всем времени. Хочется понять почему на нынешних 3дешках профиль, встречается, относительно тонкий. Хотя если вспомнить фанычи, там профиль еще той толщины. Стоит задача построить бензиныч до 2м мечтаю уложиться в нагрузку до 60г на дм.

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Уважаемые господа моделисты-не морочте себе голову подбором и использованием разной экзотики,пользуйтесь профилями от Selig Top Flite.Найдите чертежи китов и воспользуйтесь опытом,у них там все давно отработано.Совет не для экспериментаторов.

    Selig 8036 and 8037 airfoils.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: selig.jpg‎
Просмотров: 670
Размер:	15.4 Кб
ID:	289275  
    Последний раз редактировалось Rolling; 17.10.2009 в 10:25.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    Ни в коем случае морочить голову ни вам ни себе не хочу. Это сильно увеличивает время от замысла до первого вылета. Но заметил, меньше нагрузка, тоньше профиль. Понятно, что в разумных пределах 8-12проц. Вопрос просто стоит у кого профиль пи - ть.

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    В наглую у топа,причем все,профиль,крутки,и даже конструкцию крыла-самый оптимальный вариант,конечно если нет цели открыть очередную Америку.

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    Я видимо не точно сформулировал вопрос. Понятно что профиль сп - жу. Но самик сделаю легче чем оригинал. Стоит ли профиль чуть тоньше делать? Речь не идет о скоростном полете, а о полете на грани срыва, и за ней. Что Себа, что хиперион на моделях предназначенных для такого полета имеют достаточно тонкий профиль. Применимо ли это на самике к 2м.

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Не стоит тончить.

  22. #19

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Извините, Rolling, но не могу удержаться.
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа моделисты-не морочте себе голову подбором и использованием разной экзотики,пользуйтесь профилями от Selig Top Flite
    Однако попахивает рекламой...

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    у них там все давно отработано.
    ...
    причем все,профиль,крутки,и даже конструкцию крыла-самый оптимальный вариант
    Если это оптимальный вариант, то почему тогда народ делает свои самые оптимальные крылья? От экспериментаторства маются?

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Selig 8036 and 8037 airfoils.
    Что-то сурово эта ваша классика похоже на NACA 230.

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Evgenij G Посмотреть сообщение
    Понятно, что в разумных пределах 8-12проц. Вопрос просто стоит у кого профиль пи - ть.
    Не стоит тончить.
    А с этим соглашусь безоговорочно. В свое время Lazy вопрос поднимал, почему на больших моделях ставят профиль 16-18%, да еще и полусимметричный. А потом сам же и ответил: потому, что уронить большую модель жалко, а толстый несущий профиль -- менее срывной.
    Но тут уже нужно глубже в аэродинамику идти, а не тырить профили. Может боком выйти, т.к. большие модели более к профилю чувствительны.

    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Selig 8036 and 8037 airfoils.
    Что-то сурово эта ваша классика похоже на NACA 230.
    Посмотрел поляру профиля. Сравнил с NACA2416. И так, и сяк... Чуть более срывной чем NACA, да вообще всё "чуть менее" чем у NACA... Не могу найти преимуществ. Ну да, максимальная толщина сдвинута назад. Но что там такого суперного -- не вижу. Откроете тайну?

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    конечно если нет цели открыть очередную Америку
    Так что подозреваю, что ваши продвинутые ребята, как раз Америку то переоткрыли.
    Последний раз редактировалось Mikele_P; 17.10.2009 в 20:39.

  23. #20

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Evgenij G Посмотреть сообщение
    Хочется понять почему на нынешних 3дешках профиль, встречается, относительно тонкий. Хотя если вспомнить фанычи, там профиль еще той толщины. Стоит задача построить бензиныч до 2м мечтаю уложиться в нагрузку до 60г на дм.
    Каждое крыло идет под свои цели, потому и профили разные и геометрия в плане и поперечное V. Что за бензиныч? Пилотажка? Полукопия? Фан?

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    В свое время Lazy вопрос поднимал, почему на больших моделях ставят профиль 16-18%, да еще и полусимметричный. А потом сам же и ответил: потому, что уронить большую модель жалко, а толстый несущий профиль -- менее срывной.
    Не надо меня склонять. Тем более что всё было немного иначе...И ответа я на давал. Поднимите тему и проверьте.

  25. #22

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Откроете тайну?Тайны никакой и рекламы тоже.В свое время прочитал статью в журнале Airplane news о том как топ начинал,и чуть не развалился от того,что продукция плохо летала.Они обратились в один из университетов,где Селиг провел со своими студентами работу по оптимизации профиля для низкоскоростных моделей,и дело пошло.Совет дал не для экспериментаторов,если хочется-вперед,Америк хватит на всех. Что-то сурово эта ваша классика похоже на NACA 230.
    Профилей так много,что что нибудь да похоже.Перейдя на эти профили,снял свои проблемы и дал совет как съэкономить время для более интересных дел и обойти разочарования.

    http://www.profoil.org/

    http://www.djaerotech.com/dj_askjd/d...signlinks.html
    Последний раз редактировалось Rolling; 17.10.2009 в 22:01.

  26. #23

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не надо меня склонять. Тем более что всё было немного иначе...И ответа я на давал. Поднимите тему и проверьте.
    Ну, я вообще-то не склоняю... Наоборот. Ссылаюсь на авторитет.
    А что касается ответов -- он там по теме сам напрашивается. Извините, если понял тему по-своему.

  27. #24

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888

  28. #25

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Перейдя на эти профили,снял свои проблемы и дал совет как съэкономить время для более интересных дел и обойти разочарования.
    И на всех сделанных вами крыльях работает нормально? Или это одно и то же (размерно и геометрически) крыло многократно воспроизведенное?

  29. #26

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Проблемы закончились.Многократно-раз 5 это многократно?

    Можно еще спросить пользователей топа.

    И GP тоже.

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Если честно, я не совсем, вернее - совсем не понимаю дискуссии и её смысла

  31. #28

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Чей-то вспомнилось как в детстве делался симметричный профиль,бумага в два раза,подошву ботинка обрисовал,вырезал ножнями и в полет.Повторять не стоит,ушло то время.

  32. #29

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    Спасибо за поддержаную дискуссию, но вы мне пальцем покажите ( если не трудно). У меня до этого размаха больше 1650 не было. Надумал построить около двух м. 40сс моторчик. Предполагаемая тяга 8-9 кГ. Планер мечтаю уложить 2500, не контурный, не фан, но а ля 3д. Соответственно нагрузка предполагается похожая по величине на нагрузку не больших моделей. У которых заметил утоньшение профилей. Поэтому и возник вопрос заданный выше. Да еще прдполагаю относительную толщину на концах крыльев добавить.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Evgenij G Посмотреть сообщение
    Надумал построить около двух м. 40сс моторчик. Предполагаемая тяга 8-9 кГ. Планер мечтаю уложить 2500, не контурный, не фан, но а ля 3д.
    Срисуйте Sebart Funtana'S 140. Чуть ли не один из эталонных 3Д самолетов в этом размере. Если заинтересует, дайте знать через личку, я в понедельник смогу обмерить крыло и дать профили. Тонкими его не назовешь (я честно говоря цифрами не озадачивался), к законцовке утолщается. При этом самолет фаном тоже не назвать... Что-то между...

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Срисуйте Sebart Funtana'S 140.Правильный ход в этом,конкретном случае.

  35. #32

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    Да, спасибо. Наверно где то так и планировал. Смущало только одно, на Себарте крыло работает с большим плечем стабилизатора. Ладно, дальше не бейте. Запланировано построить пока 3 самолета. Это будет су 29, теперь такие называют фан копии или полукопии. Началось с того что захотел себе бензиныча достаточно бюджетного. До 2м чтоб по машинкам не слишком дорого. Нет легких моделей в данном размере. Не нашел и КИТа, чтоб собрать по своему. Да, что то проскакивало, но цена. Вот и озадачился. Капот, сделаю матрицу, фонарь - болванку и ящик. Все шаблоны чтоб повторить крыло(бутерброд). Аналогично оперение. Плюсы: подломал "лицо" самолета на следующий день новый капот, сломал крыло, аналогично. Ну и фонарь. Вот и предлагаю присоединяйтесь. В свою очередь, обещаю без какой либо оплаты и подобных вымагательств предоставлять все данные. Файл для резки деталей фюзеляжа. Все чертежи и шаблоны. Ко всем советам прислушаюсь на пожелания обращу внимание. Если кто откроет новую тему скажу спасибо, мне скромность не позволяет.

  36. #33

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    скажите, какая разница в полете будет у профилей NACA 0014 и 0018


  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В полёте чего? Re?

  38. #35

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    к примеру экстра 2м

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У 0018 будет сопротивление больше а подёмная сила выше. Можно будет медленнее выпендриваться при одинаковой нагрузке на крыло.

  40. #37

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ок спасибо, более чем понятно, особенно "выпендреться"

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    скажите, какая разница в полете будет у профилей NACA 0014 и 0018
    Буковки в имени профиля актуальны только при наличии жёсткой обшивки. Всё остальное вполне можно описать относительной толщиной безо всяких буковок.

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ипонская коллекция.

    Например модельные профиля http://www.ds-cats.com/~kurisawa/aer...s/01-0029.html
    Экзотические http://www.ds-cats.com/~kurisawa/aer...s/01-0036.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Профиль крыла Learjet 31A
    от Rula в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 01:19
  2. вопрос какой профиль крыла выбрать - все кто знает?
    от Oeff@g в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 10:41
  3. Нужен профиль крыла Ил 10
    от VGN в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 02:17
  4. Оценка профиля крыла - прошу дать разьяснения?
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 16:12
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения