Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 115

Сборка модели по чертежу

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Дедовским способом) ручной лобзик называется)...

  1. #41

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Дедовским способом) ручной лобзик называется)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Вообщем нарезал нервюрки на крыло, бальзу все-таки проклеил пластиком, для крепости, разницу в весе практически не ощущаю.
    У меня нервюрки из 3-х мм бальзы. Вес скелета одной половинки крыла 52 грамма. + планируемый вес скелета элерона 10 грамм. Плюс обтяжка изополином и раскраска пленкой = 45 грамм. Получится 107 грамм на консоль. 214 грамм все крыло + 16 грамм труба = 230 грамм послностью собранное крыло.

  4. #43

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    что такое изполин?

  5. #44

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Вообщем начал сборку крыла, точнее уже закончил (бальза кончилась), вообщем завтра фотки скину клыла без обтяжки и элерона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0001.jpg‎
Просмотров: 460
Размер:	56.4 Кб
ID:	283997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0002.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	49.1 Кб
ID:	283998  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    У меня нервюрки из 3-х мм бальзы. Вес скелета одной половинки крыла 52 грамма. + планируемый вес скелета элерона 10 грамм. Плюс обтяжка изополином и раскраска пленкой = 45 грамм. Получится 107 грамм на консоль. 214 грамм все крыло + 16 грамм труба = 230 грамм послностью собранное крыло.
    А вес сервушек?

  8. #46

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    что такое изполин?
    Это более мягкая потолочка.

    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    А вес сервушек?
    Каждая по 11 грамм. HXT900.

    А крылышки аккуратно получаются. И какой вес сейчас?

  9. #47

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    где его берут? он из какой оперы материал?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    все пугаете рекордами легкости? Я согласен легкие самолеты летают хорошо. Но я думаю у автора не является целью жестокий 3д пилотаж.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    я думаю 1,5-2кг - MAX
    Оптимистично.

  13. #50

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Вообщем вчера промерил все, фюз в сборе без топлива - 2100, одна консоль без элерона - 150 вместе с сервой Futaba 3003, так что полетный вес планирую 2400 + 300 топливо. Думается взлетит, о "жестоком 3D пилотаже" речь не идет, а там посмотрим))

  14. #51

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    не, вот это по весу перебор уже....
    Ставьте двиг 25 кубов - и летайте хоть в ураган))

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Оптимистично.
    Да, у меня был RTF набор тренера двс, размах 1,6м. Весил около 1,5кг.
    Вы хотите сказать что не летал он? летал, и хорошо. Другое дело, что это строится пилотажка, а первый самолет своей сборки - всегда трудно рассчитать вес.

  15. #52

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    где его берут? он из какой оперы материал?
    На строительных рынках продается. БОлее мягкий и гибкий, нежели потолочка (это 3-х мм). Все, что более толстое, похоже на потолочку. /Продается листами 50см на 100 см. Я брал в Efly.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    все пугаете рекордами легкости? Я согласен легкие самолеты летают хорошо. Но я думаю у автора не является целью жестокий 3д пилотаж.
    Дело не в 3Д. Дело в том, что есть определенные параметры комфортного пилотирования. И очень тяжелая модель просто некомфортна. Она будет летать, но не так хорошо, как оптимальная по весу.

    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    не, вот это по весу перебор уже....
    Ставьте двиг 25 кубов - и летайте хоть в ураган))


    Да, у меня был RTF набор тренера двс, размах 1,6м. Весил около 1,5кг.
    Вы хотите сказать что не летал он? летал, и хорошо.
    Вы сейчас оперируете только цифрами размах/вес. А надо опереировать цифрой размах/нагрузка на крыло. Вот от этого соотношения и надо отталкиваться. Причем сам вес модели абсолютно неважен при этом.

    Если Вы сделаете 5кг самолет размахом 1600 и площадью 100 кв. дм. То он тоже будет летать хорошо. А вот тот же самолет с площадью 30 кв. дм летать практически не будет. Хотя размах и вес не изменился. РАзницу понимаете?

  16. #53

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Понимаю, поэтому я и подчеркнул что у меня был тренер.

  17. #54

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Вообщем вчера промерил все, фюз в сборе без топлива - 2100, одна консоль без элерона - 150 вместе с сервой Futaba 3003, так что полетный вес планирую 2400 + 300 топливо. Думается взлетит, о "жестоком 3D пилотаже" речь не идет, а там посмотрим))
    Когда будете облетывать выберите ВПП подлиннее и скорость посадочную не снижайте сильно. Может в самый неподходящий момент свалиться на крыло. Уж больно нагрузка на крыло большая. Перед посадкой попробуйте на высоте найти ту скорость, при которой модель из планирования перейдет в срыв. Что бы заранее понять какая у модели будет посадочная скорость и как модель поведет себя при срыве. И удачи при облете. Потом расскажите ощущения.

    Я помню мою вторую модель, которая тоже была перетяжелена и имела большую нагрузку на крыло. Не очень приятно было ее сажать. Хотя и в травку.

  18. #55

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Вот и крыло, пока то что есть, после выходных знакомые должны привезти бальзу, так что буду доделывать. Кстати ничего что серва наруже? Просто внутри места не хватило. Серва стоит снизу, просто сфоткал так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0002.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	33.7 Кб
ID:	284998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0003.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	35.3 Кб
ID:	284999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0004.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	41.0 Кб
ID:	285000  

  19. #56

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    Так у вас нервюры из бальзы? или фанера? насчет серв: ничего страшного, сопротивления никакого

  20. #57

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Нервюра из бальзы, с одной стороны пластик 0,2 мм. Вес одной консоли 150 гр с сервой без элерона.

  21. #58

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    буду тоже такой собирать, только нужно с нарезкой разобраться. Или на лазер, или ЧПУ...

  22. #59

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Никак не могу понять, почему у Вас такой вес большой набегает? Ведь все из бальзы. У меня нервюры из 3-х мм бальзы и не имеют окон облегчения (просто было лениво вырезать). У Вас есть окна и все равно консоль тянет на 150 грамм без элеронов. У меня уже практически консоли доделаны и почти обтянуты, с элеронами, но вес одной консоли сейчас 100 грамм. Будет 115 грамм. Это с учетом того, что идет изополин и потом уже раскраска пленкой.

    У Вас какая бальза используется? Какой толщины?

    Насчет сервы абсолютно нормально. Она ничем мешать не будет. Наоборот, удобнее крепить тягу.

    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    буду тоже такой собирать, только нужно с нарезкой разобраться. Или на лазер, или ЧПУ...
    Обычный строительный лобзик и пилка нулевка и не надо на ЧПУ или лазер ходить. Все пилиться довольно быстро и при нормальных руках ровно.

  23. #60

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Konstantin1971 если не тяжело фотки сбросте, что у Вас получается, интересно). Бальза обычная 1,5 мм, а вес 150 гр вместе с сервой Futaba 3003 (вес 37 гр). Вообщем крыло (одно) всборе 170 грамм. А вес большой из-за пластика. Просто думаю доделать как есть, а на счет переделок учту на будущий планер.

  24. #61

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    нарезал сегодня все детали на лазере. За всю нарезку отдал 29 долларов. Помоему копейки, если нужна точность. Размах будет 1.4 метра. Проблемка только : фюзеляж из фанеры 3мм. так вот, взвесил все детали фюза, и получил 700 грамм. Очень тяжело.. завтро поеду в клуб, и буду долго стоять за наждачным кругом. Детали все, которые есть на чертеже. Думаю снять 1мм со всех деталей, где прочность не очень важна - 1.5. Как вы думаете, сколько должен весить фюз в зборе, чтобы было нормально? короче буду оповещать о всех этапах постройки. А направляющие рейки на крыле у меня 6Х7, их лучше из сосны, или можно из бальзы такую толщину? спасибо заранее.
    зы: моторчик OS Max 55AX.(прошлый самолёт 2700 полётный вес, с винтом 13Х6, тягал как лось, даже висел)

  25. #62

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Konstantin1971 если не тяжело фотки сбросте, что у Вас получается, интересно). Бальза обычная 1,5 мм, а вес 150 гр вместе с сервой Futaba 3003 (вес 37 гр). Вообщем крыло (одно) всборе 170 грамм. А вес большой из-за пластика. Просто думаю доделать как есть, а на счет переделок учту на будущий планер.
    Лучше дам ссылку на свой проект. Заодно посмотрите, как я собираю. Может увидете мои ошибки и подскажете.
    Катана Х 1150 размах

    У меня бальза на нервюрах 3 мм без окон облегчения.
    Сейчас обе консоли почти готовы. Остальось заключительный штрих пленкой навести. Общий вес крыла получается 242 грамма без машинок, естественно.
    У меня машинки на элероны 11 граммов каждая. Вполне достаточно. 37 грамм это перебор.

    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    нарезал сегодня все детали на лазере. За всю нарезку отдал 29 долларов. Помоему копейки, если нужна точность. Размах будет 1.4 метра. Проблемка только : фюзеляж из фанеры 3мм. так вот, взвесил все детали фюза, и получил 700 грамм. Очень тяжело.. завтро поеду в клуб, и буду долго стоять за наждачным кругом. Детали все, которые есть на чертеже. Думаю снять 1мм со всех деталей, где прочность не очень важна - 1.5. Как вы думаете, сколько должен весить фюз в зборе, чтобы было нормально? короче буду оповещать о всех этапах постройки. А направляющие рейки на крыле у меня 6Х7, их лучше из сосны, или можно из бальзы такую толщину? спасибо заранее.
    зы: моторчик OS Max 55AX.(прошлый самолёт 2700 полётный вес, с винтом 13Х6, тягал как лось, даже висел)
    Из фанеры есть смысл делать только шпангоуты. Причем 1,5 мм.
    Фюз оптимально из 2мм бальзы плюс рейки. Вполне достаточно по прочности. Фюз (только сам фюз без хвостового оперенья, капота и фонаря) должен быть при вашем размахе не тяжелее 400-500 грамм.

    А "направляющие рейки", то есть рейки лонжерона прекрасно делаются из бальзы. В Вашем размахе достаточно 6х6 и после сборки консоли эти рейки обшиваются бальзой между нервюрами и таким образом получается жесткий лонжерон. БАльзы достаточно обшить 2мм с двух сторон реек. Можно и 1,5мм, но надо смотреть на жесткость.

  26. #63

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    нарезал сегодня все детали на лазере. За всю нарезку отдал 29 долларов. Помоему копейки, если нужна точность. Размах будет 1.4 метра. Проблемка только : фюзеляж из фанеры 3мм. так вот, взвесил все детали фюза, и получил 700 грамм. Очень тяжело.. завтро поеду в клуб, и буду долго стоять за наждачным кругом. Детали все, которые есть на чертеже. Думаю снять 1мм со всех деталей, где прочность не очень важна - 1.5. Как вы думаете, сколько должен весить фюз в зборе, чтобы было нормально? короче буду оповещать о всех этапах постройки. А направляющие рейки на крыле у меня 6Х7, их лучше из сосны, или можно из бальзы такую толщину? спасибо заранее.
    зы: моторчик OS Max 55AX.(прошлый самолёт 2700 полётный вес, с винтом 13Х6, тягал как лось, даже висел)
    На счет меня, я пока не взлечу, советовать ничего не буду), так как это моя первая пилотага, мне лучче самому прислушиваться, а не давать советы...

  27. #64

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А когда планируется облет? Я так понимаю, строительство близиться к завершению?

    Я вчера доделал консоли полностью. Вес 242 грамма. Завтра выложу фотки в свою тему.

  28. #65

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    а у вас консоли крыла скрепляются между собой на резинке? или прикручиваются??

  29. #66

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Если вопрос ко мне, то мои консоли прикрепляются к фюзу намертво на эпоксидке и двух пластиковых болтах. Мне нет необходимости разделять консоли, места в багажнике машины хвататет на перевозку полностью собранной модели.

  30. #67

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    а кто ещё как делает?

  31. #68

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А когда планируется облет? Я так понимаю, строительство близиться к завершению?
    Осталось одно крыло, материал приобрел, не хватает пленки, 13,14 октября еду в областной центр, докуплю. Заодно запасусь топливом. Акки решил ставить 1000 NiCa (единственное оптимальное что можно у нас купить) сборка 5х1,2В. Так что облет примерно числа 20 октября), а там видно будет.

    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    а у вас консоли крыла скрепляются между собой на резинке? или прикручиваются??
    На 2 болтах каждое крыло.

    P/S/ начал раскраску автомобильной тонировочной пленкой (черной), как мне кажется получается прикольно, по весу уже роли не сыграет, да и после установки кока, аккамулятора (перед передним шпангоутом), центровка становиться на место, по чертежу на 25%, с пустым баком - 35%

  32. #69

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    про сборку своей модели рассказываю тут http://forum.alexwest.ru/index.php?s...10&#entry18410

  33. #70

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    P/S/ начал раскраску автомобильной тонировочной пленкой (черной), как мне кажется получается прикольно,
    Значит будет черно-белая?

    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    про сборку своей модели рассказываю тут http://forum.alexwest.ru/index.php?s...10&#entry18410
    Насколько я понял, Вы тоже решили сделать тяжелую модель.

    Откуда такие веса получаются? Ведь можно делать из более легкого материала и не упрочнять сильно. У меня модель получается тяжелее, чем могло бы быть. И из за того, что некоторые узлы стараюсь сделать более прочными и обшиваю не только пленкой, а еще и изополином. Это плюс 100 грамм лишнего веса. У меня за килограмм полетного веса не выходит. Ну да, у меня элеткричка. ДВС потяжелее будет. Но не в 2 же с лишним раза?

  34. #71

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Ну вот такая получается бешеная табуретка)))) Вес будем компенсировать скоростью полета))

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    И из за того, что некоторые узлы стараюсь сделать более прочными и обшиваю не только пленкой, а еще и изополином.
    Если Вы рассчитываете, что модель таким образом сможет пережить встречу с почвой, то это очень ошибочное мнение. Вы стараетесь компенсировать психологию в плане надежности, однако гораздо больше нервов вам испортит тяжелая, плохо летающая модель.

  36. #73

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    после трех часов работы за шлифовальным станком, все детали фюзеляжа похудели в весе с 800 до 400 грамм.

  37. #74

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если Вы рассчитываете, что модель таким образом сможет пережить встречу с почвой, то это очень ошибочное мнение. Вы стараетесь компенсировать психологию в плане надежности, однако гораздо больше нервов вам испортит тяжелая, плохо летающая модель.
    Нет, про встречу с почвой я не думаю, когда делаю модель
    Изополин применяется в первую очередь для большей жесткости конструкции, то есть некоторые конструктивные элементы (типа нескольких нервюр, других жесткостных усилений) просто убираются и жесткость создается за счет материала Изополин. Это вторая причина использования изополина.
    Ну а первая и основная причина в том, что на тех полях, на которых у меня есть возможность летать отсутствует ВПП. Есть просто трава и густая трава.
    В связи с этим колеса просто убраны и старт с руки и посадка плавно в травку. А одна только пленка не выдержит встречу с травкой, порвется. Вот и изополин в этом мне помогает. Ничто не рвется о траву и ничего не ломается. Ну и как я писал, вес увеличивается всего на 100 грамм по срвнению с конструкцией без изополина. Да и обтянутый пленкой изополин выглядит эстетичнее, нежели просто бальза обтянутая пленкой (это третье преимущество).

    Но если бы была ВПП то изополин не применял бы.

    Цитата Сообщение от Lobster Посмотреть сообщение
    после трех часов работы за шлифовальным станком, все детали фюзеляжа похудели в весе с 800 до 400 грамм.
    Что же в деталях было такое, что они в 2 раза похудели? Вы сделали окна облегчения во всех конструктивных элементах?

    Цитата Сообщение от KAMA3 Посмотреть сообщение
    Ну вот такая получается бешеная табуретка)))) Вес будем компенсировать скоростью полета))
    Зато пилотажные фигуры будет проще выполнять.

  38. #75

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    да, в боковинах фюза сделал облегчения, и отшлефовал все

  39. #76

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    где берут изополин?

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В лавках, торгующих утеплителями.

  41. #78

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Вообщем вот, так сказать "боевая" раскраска) Сегодня вообще был плодовитый день (начальства не было на работе), спаял борт (5 акков GP NiCa 1000мАч), начал собирать второе крыло. Вообщем остается ыыышо немного)

    P/S/ Звеняюсь за качество фоток, мобилка все-таки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0001.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	60.8 Кб
ID:	286985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0002.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	71.9 Кб
ID:	286986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0003.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	100.4 Кб
ID:	286987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0004.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	123.2 Кб
ID:	286988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0005.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	90.1 Кб
ID:	286989  

  42. #79

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Эртиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Lobster А что с вашим форумом случилось? Ошибку валит.
    http://forum.alexwest.ru/

  43. #80

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    не знаю, полетела наверное БД. Но говорят, что там какие-то работы ведутся..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка модели копии из деревянного набора.
    от propa в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 16:03
  2. Помогите распознать модель по чертежу
    от nikitae в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 18:28
  3. Сборка модели.
    от labor в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2004, 07:06
  4. Вопрос о точности сборки модели+
    от IEM в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.11.2003, 14:12
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2003, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения